1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y12-Тормозной цилиндр

Тема в разделе 'ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА (Y12)', создана пользователем ssv1987, 20 май 2013.

  1. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.615
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ремонт дискового тормоза, отзыв о смазке Liqui-Moly

    Видео (раскрыть)
    Андрей Владимирович нравится это.
  2. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    20
    Имя:
    sslavjn
    Вот люди морочут мозги! какето резиночки меняют ,ковыряют,полируют,срамота.Если резиночкам хана то и диск и ступичный подшипник подходит к концу. Не проще взять контрактный узел в сборе с кулаком ,супортом,диском и подшпником? Владик завален распилами и конструктарами свежих годов. и ценник гуманный.
  3. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.643
    Благодарности:
    645
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Кто на что способен в смысле рукоделия и наличия денег в семейном бюджете. Это выбор лично каждого. Осуждать за это нельзя. Единственный критерий, что выгодней, хотя и это не вопрос для Кулибиных, там выбор почти всегда ремонт своими руками.
  4. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.615
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    ВЕрно. Новые ( с разборки) узлы лежат блестящие про запас, на карбонусе купил по распродаже за копейки. Таскаю с них потихоньку. СНачала ступицы снял, щас суппорта,диски и колодки лежат ждут очереди. Просто починить самому- это кайф... дать новую жизнь... не изолентой перемотать а полноценно восстановить... это такой релакс, самоутверждение...это такая соната оркестровая,чей дирижер махая палочкой входит в экстаз забывая обо всем... это просто хобби ребят,отдых, переход из непонятного и противного капиталистичеткого мира в мир технический,где все ясно и прекрасно :)
    ssv1987 и SANDR нравится это.
  5. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    20
    Имя:
    sslavjn
    Я не осуждал я удивился.Я когда перед и зад полность поменял машину не узнать! ни колеи ни ветра нечувствует,в салоне до 120 тишина. а по одной детали менял-бы и не понял бы кайфа.
    Последнее редактирование: 29 авг 2018
  6. 588
    Оффлайн

    588 Спонсор

    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Заклинило мне тут оба передних колеса
    На ходу.. тяга пропала
    Остановился а она ехать не хочет..
    Зажало колодки в супортах
    Колодки не разжимаются.. вообще никак.
    С горем пополам доехал до сервиса ближайшего..
    Там вскрыли кое как выдавили поршня
    Диски пока доехал фиалетовые стали
    Колодки дымили клубами..
    Вобщем поменяли резинки вычистили все смазали и сказали больше ничего не видят..
    Накануне диски менял тормозные
    Якобы новые диски новые колодки поршня вышли из наработанной зоны и гдето подклинили..
    Сразу оба колеса? Ну да наверное сказали ...
    Ладно уехал прошло пару дней
    Проехал км300
    И то же самое
    Колеса блокирует сразу оба
    Колодки не отжимаются
    Встают колом..
    Поехал по новой
    Где то по пути пока ехал на эвакуаторе вычитал что возможно вакуумник сдох
    Доехал заставил проверять его
    И оказалось он собака и помер
    Кранштейн развалился от педали как только ослабили крепление..
    Вот такая интересная неисправность
    А первый раз чуть ли на замену блока абс не развели...Типа снимать диагностику делать замену...
  7. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    "О сколько нам открытий чудных готовит провиденья дух". Вообще в принципе когда оба в раз колеса тормозят надо начинать с главного тормозного. Бывает похожая картина при неисправном ГЦ только там после торможения колодки не разжимаются, и когда нам звонят то рекомендуем сбросить давление путём ослабления трубки заклинившего контура дабы жидкость немного стекла и милости просим к нам. Я бы на вашем месте что б не спалить тормоза открутил бы трубку на передние колёса и потихонечку на аварийке доехал. Жидкость вся не выбежит только с переднего контура т.к в бачке есть разделение и поэтому половина тормозов но есть. Хотя ежели подумать то в вашем случае и задние тоже тормозили.
  8. 588
    Оффлайн

    588 Спонсор

    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Тормозили все..
    Только задние провернуть легче..
    Я говорил им наверное гтц?
    Я почему то тоже уверен был что проблема там. Непредставляю как может сразу на все колесах одновременно распереть колодки.
    Таких совпадений не бывает.

    Они (сервисмены) не не суппорта либо блок абс не сбрасывает давление..

    Ну а вакуумник я ожидал другого
    Что педаль жесткая станет и ехать то она свободно будет.. а тормозить хреново .. как на заглушеной ...
    Про него как то не было мыслей..
    Но все равно покопавшись там можно было выявить..
    О том то речь что начали впаривать мне снятие и диагностику блока абс.
    Послал их нафиг и уехал. После замены ремкомплектов суппортов.
    Причем сдвинуть поршня смогли только
    После того как монтер мин 5 подергал педаль тормоза.. и поршня распустились и стали полвижны.. вот тут и надо было копать..
    Говорю ты че счас сделал? А он не ниче.
    Говорю если поршня распустились а до этого вы ничего не могли сделать значит искать тут надо.. а они не тут все нормально.
    Вообщем глаз да глаз за ними нужен.
    Добавлено 30 апр 2019
    Во втором заезде
    Уже к другим поехал
    И направив их на вакуумник
    Все сразу было обнаружено..
    Последнее редактирование: 30 апр 2019
  9. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Кстати подумал, наверно можно было шланг с вакуума тот что на коллектор идет сдёрнуть и возможно можно было бы обойтись без жертв(диски, колодки). Только шланг при этом заткнуть надо чтоб воздух в коллектор не сосало.
  10. 588
    Оффлайн

    588 Спонсор

    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Возможно
    Но я как то растерялся немного
    Да и на вакуумник не подумал вовсе
  11. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Ну да, неисправность не частая, к слову сказать я не разу с таким не сталкивался а за рулём уже с 88го года.
  12. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    как проверить, что это вакуумник?
  13. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Если вакуумник прохудился т.е. порвалась диафрагма то во первых двигатель начинает подтраивать и плохо работать на малых оборотах а то и вообще глохнет на холостых. Во вторых эфективность тормозов снизится. Проверяется пережиманием или глушением трубки вакуума. Если двигатель заработает нормально то скорее всего вакуум под замену. Встречается повреждение самого шланга то шлаг понятно что под замену. Раз была разгерметизация вакуума - помогло обжимание по контуру. В случае Тараса я затрудняюсь как выяснить- не типичный случай. Тут методом "тыка" и внимательного осмотра надо действовать. Может ещё кто что подскажет.
    Добавлено 4 май 2019
    У меня вот тоже непонятка есть- почему на одинаковых авто тормоза могут быть разные. Поясняю, имеем три авто, а именно Винг 10й 1997г.в -мой, Винг 10й 1997г.в - друга и Винг 10й 1998г.в - клиент. Все машины 4ВД, все на автомате, только у друга 1,8. Я извиняюсь что с 10м здесь задаю этот вопрос но я думаю что это не в именно модели или поколении дело , это в принципе касаться может каждого. Так вот у клиента тормоза на редкость чуткие- только до педали и ты уже на баранке висишь, у меня по середнячку и меня это устраивает, у товарища тупые тормоза. Клиент понятно без вопросов, а вот друг после того как прокатился на моей озадачил меня. Прокачивания, разведение и прочие шаманства не помогли. Нет в принципе машина хорошо тормозит но когда пересаживаешся с одной на другую разница сильная.
  14. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    4.837
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    У меня так же, на винге тормоза плавные(после смены жижи ниче не изменилось,после смены передних дисков и суппортов на двухпоршневые ниче не изменилось), на санни жены только до педали - колом встает. Заметил однако, если часто часто нажимать на тормоз, обороты немного увеличиваются. Так должно быть или нет не знаю.
  15. 588
    Оффлайн

    588 Спонсор

    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Может задние колодки
    Не отрегулированы по зазорам?
    Ручник не подтянут..
    Получается нажимаешь педаль
    А за счет зазоров сзади педаль уходит сильнее и усилие развивается позже и не вполную силу..
    А у другого наоборот ручник перетянут
    И чуть касаясь педали
    Происходит все наоборот
    Педаль хватает сразу в самом начале..?
    Добавлено 4 май 2019
    В моем случае вакуумник чуть чуть пшикал
    При сильном глубоком нажатии
    Но это не показатель
    А при попытке ослабить крепление
    И отведя ослабив гтц
    Он вакуумник развалился))
    Кронштейн педали отвалился со всеми пружинками
    Начали ослаблять смотреть как то
    болталось все в этом месте..
    Хочешь не хочешь пришлось его менять..
    Кстати новый оригинал 40'000р
    Приятный ценник..
    Хорошо разборки есть :)
  16. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Роман
    Был у меня период не стабильных ощущений от педали тормоза.. То на верху схватит, то на следующий день в пол двумя ногами.. Сильно озадачен был, прокачки - регулировки ..мимо. В итоге кошмарил клапан который в трубке которая от впуска до вакумника.. Промывал-продувал...со второй попытки пришла стабильность и удовлетворение..
  17. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Да это нормально т.к. вакуум связан с впускным коллектором а нажатие на тормоз приводит к небольшому увеличению расхода воздуха от этого обороты и поднимаются.
    Добавлено 5 май 2019
    Зазоры в колодках и рег-ка ручника дело автоматическое. Я беру случай когда с колодками , дисками, ручником суппортами и т.д всё в порядке , а острота реакции на педаль разная. Вчера заезжал клиент на WHNY 11 1.8 4WD АКПП тормоза у него до неприятного острые - привыкать надо. В чем вот разница? У сестры на Спринтёре не можем добиться подобной лёгкости, а хотелось бы т.к. даже мужику на её машине нужно прилагать усилие для торможения, а она вообще девушка субтильная. Тут ещё сложность вот в чём. Допустим отдала бы мне она машину на какое то время я бы всё потихоньку перетрёс и возможно бы докапался бы до истины но как? У неё ребёнок и работа, а наскоками такое дело не решишь.
  18. clombus
    Оффлайн

    clombus Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    Всем привет! Стал подклинивать левый суппорт, было время, решил тоже выполнил ремонт тормозной системы. По возможности сфотографировал.
    Все фото по ссылке https://cloud.mail.ru/public/5jV4/Dyu5U1udf

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)