1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

(Y12) Усиление задней подвески

Тема в разделе '2WD (Y12)', создана пользователем yanovry, 4 дек 2012.

  1. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Оставь перед впокое
    Просядет понемногу..
    (Он всегда двигатель тащит на себе плюс водителя)
    Зад отрегулируй чтобы не было биения
    Или сокращая проставки или наращивай амортизаторы
    И все - нормально получилось
    Зато бардюры больше не будут бампер рвать
    ...а то что козлит потряхивает это просто непривычные ощущения от новых более мощных упругих пружин - реакция машины изменилась. Пару дней поездешь и перестанешь замечать. Да и они со временем помягче станут..
  2. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.429
    Благодарности:
    236
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Пружины могут быть короче в свободном состоянии но иметь гораздо большую жесткость и там где одни пружины прожимаются ,другие стоят на своем хоть бы что, видимо это твой случай, недаром ведь TA усиленные.
    Спереди проставки конечно убирай. Если просядут пружины- ты просто поставишь новые, потому как просадка пружины проставкой не лечится. ПРоставкой достигается нужный уровень просвета при исправной пружине.
    Сзади сточить немного можно на сантиметрик, а если понадобится проставка больше, то стоит она 500 руь за пару,не думаю что это будет проблемой через 5 лет :)
  3. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Это кто так сказал? Нет там ни каких проблем. И никаких усилий для этого прилагать не нужно.
    ssv1987 нравится это.
  4. ssv1987
    Онлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.095
    Благодарности:
    177
    Имя:
    Сергей
    И замеры просвета лучше делать не от замли до чего то, а от центра колеса, до верхней точки колесной арки.
  5. Furok
    Оффлайн

    Furok Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Илья
    Это то верно.
    То место про которое я писал самое цеплючее при заездах на всякие порожки. Я к другу когда в гараж заезжал без проставок не смог заехать, упирался этим местом из за слишком крутого и короткого въезда, пришлось доски стелить.
  6. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    Итак. Сегодня убрали проставки с зада. Перед не трогали
    Итог: бухает только на глубоких ямах. Зад уже не скачет как блоха. Трясучка есть, но уменьшилась. Наверное перед уже трогать не буду
    Фото с размерами Было/Стало ниже.
    (фото было с разных бортов, но для удобства визуального сравнения отзеркалил одно. размеры замерял с обоих бортов, так что не обращайте внимания на замятый обвес)

    Вложения:

    Последнее редактирование: 3 ноя 2017
  7. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    С отбоем надо разобраться
    Вырвет амортизаторы из стакана
    Добавь хоть шайбы чтоли на 1см
    Выше описывалось.. тебе как раз хватит..
    Добавлено 3 ноя 2017
    ..с проставками сзади повеселее
  8. Furok
    Оффлайн

    Furok Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Илья
    Спасибо за хорошие замеры. 230 это не у каждого паркетника наберется. Там где у тебя 230 у меня сейчас 180, при идентичной размерности колёс. А до лифтинга было 150.
  9. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    И перед отлично получился
    У меня штатные пружины плюс проставки 30
    Наверное тоже все таки ТА поставлю плюс 30 проставки при следующей замене..
    Привода и подрамник место осталось при вывешивании? Не легли на подрамник?
  10. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    согласен. особенно весело, когда со скорости оттормаживаешься, а зад за тобой прыгает, обогнать норовит :D
  11. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Да это потому что амортизатор растянуло и он не работает
    Здесь нужен амортизатор 10см длинее
    У меня ж нормально ))
  12. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.429
    Благодарности:
    236
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ну вот более менее ниче
  13. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    значит просто ад пружины без проставок не хватает амортизаторов 343466?
  14. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    Не могу сказать абсолютно достоверно, но знакомые мастера, которые делали, про это ничего не сказали. Если бы было что-то критичное, они бы не стали так оставлять.
    Когда смотрю сам (без подъема машины), привода не лежат ни на чем, зазор есть. Подрамник без ямы/эстакады не видно. Только рычаги немного наружу наклонились кажется. Т.е. в вертикальных сайлентблоках наверняка есть напряжения на изгиб больше стандартных. Насколько это критично - хз. Повторюсь, я новичок, поэтому может чего не понимаю.
    Добавлено 5 ноя 2017
    Сами пружины от АД на 20 мм длиннее моих просевших родных были. Ранее здесь писали замеры, что у кого-то на 25 мм они были длиннее. Аморты я не успел замерить перед установкой, поэтому точные размеры не скажу. Насчет отбоя, я и сам еще не понял. В реальных дорожных условиях я пока его не ловил. Но на какой-то крупной яме или при прыжке на кочке один раз грохнул отбой.
    Насчет подкладок на шток амортизатора в виде шайб или еще чего пока думаю. надо точно замерить запас резьбы на штоке, чтобы хватило гайку закрутить. Визуально там запас по резьбе не более 1 см. Шайбу специальную выточить не сложно, но размеры надо будет поточнее замерить
    Последнее редактирование: 5 ноя 2017
  15. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.429
    Благодарности:
    236
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Шайбы как раз 1 см там,я последние 4 года с ними проездил вот до последнего глобального ремонта
  16. StanD
    Оффлайн

    StanD Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    Сергей, какие размеры шайбы. Внутренний/наружный диаметр. Там же аморт к корпусу через резинки притягивается? Какой при этом оптимальный наружный диаметр шайбы? чтобы и нагрузка усреднялась и не мешать ничему
  17. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.429
    Благодарности:
    236
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Внутренний не менее штока .я думаю 14 в самый раз (возможно 12 щас померить не могу) наружный у них будет стандартный,нужно просто покупать шайбу в магазине "увеличенного диаметра",это как раз и означает что наружка у неё большая,в строймагах понимают продавцы. Ну там думаю 40 -45 норм будет. Да на самом деле пох,хоть 70 наружка пусть будет,она там не мешает. их класть нужно как раз между металл стаканом на отбойнике и резинками. Сантиметр шайб там как раз влезает.
    Добавлено 6 ноя 2017
    Я фото где то тут клал года 4 назад ,если не лень - поищи. мож в этой теме мож в соседних рядом.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)