1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

(Y12) Усиление задней подвески

Тема в разделе '2WD (Y12)', создана пользователем yanovry, 4 дек 2012.

  1. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Зато они мягкие пока авто пустой и не кладут балку на отбойники с 8ю мешками цемента, это с родной балкой так. Да проседает зад, но это плата заэлегковую мягкость с пустым багажником.
    Мне задняя подвеска ада нравится намного больше винговской.
  2. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Пружины по 2 шт продаются что-ли?
    ато на емексе про это не слова(((
    вы за две штуки отдали 2000р или за одну?(за две 4000)
  3. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Это минимальный заказ 2 шт указано. А цена за штуку.
  4. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    ..все таки от кашкая самое то))
    Получается
    И поменьше проседает
    И проставки сувать не надо..
    джим мориссон нравится это.
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    А какая длина их, мерил ?
  6. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    305
    Помоему
  7. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Господа модераторы, в сообщении 97 не раскрывается спойлер, можете сделать чтобы раскрылся, а то ниче не видно, а я там как раз сделал таблицу размеров пружин.][​IMG]
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2017
  8. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Точно 305мм - kyb rh6378
  9. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    кашкай помоему перебор
    смотрится страшновато
    джим мориссон нравится это.
  10. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Сёдня делал новые домики,как их тут принято называть,и обратил внимание что амортизатор если закреплён вверху и не закреплён внизу,то нижняя его ухо в таком вот свободном виде совсем не совпадает с отверстием в балке . Если его рукой отогнуть назад к этому отверстию,то очень сильно заметен перекос амортизатора. Причём я так прикинул ещё,что при сжатии подвески его будет ещё сильнее нижним ухом отводить назад,усиливая перекос. Я решил это исправить и перенёс нижнее крепление на пару см вперёд. Кто-то нибудь это замечал?
    Раскрыть Спойлер
    IMG_20170911_223003.jpg
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2017
    Андрей50 нравится это.
  11. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Сергей, эт ты зря.
    Кинеметика. Ты получается вперед сдвинул нижнее ухо аморта? Теперь сжать и разжать его будет легче пружине. Аморт "потерял в эффективности" настолько, насколько ты уменьшил расстояние от уха до оси качания балки, не? Изменил плечо рычага.
  12. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    А балка у тебя на пружинах весит? Если её приподнять то отверстия совпадут
    Добавлено 12 сен 2017
    Я правильно понял желаемый результат получился когда к пружинам от АД добавили проставки? И хватит ли амортизатора Kayaba 343466 на пружины+проставки? Или лучше от кашкая поставить пружины что бы тот же амортизатор подошёл. И ещё вопрос как дела обстоят с тормозными шланчиками надо ли их наращивать или всё в натяг?
  13. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Прям и не знаю чё сказать. По одной логике японцы не дураки. По другой дураки. Буду ещё проверять всё для точности.
    Добавлено 12 сен 2017
    Вот и не совпадают нифига. Если поднимать балку то отверстие ещё более назад отходит относительно верхней чашки и это ещё более делает амортизатор не амортизатором а торсионом .
    Добавлено 12 сен 2017
    Так точно. Проставки 20 мм .
    Добавлено 12 сен 2017
    На мой вариант требуется увеличение амортизатора на 40 мм примерно. 343466 вроде на 50 мм выше,значит его абсолютно хватит,ещё и останется...
    А от кашкая,как мы вчера выяснили,ничуть не меньше пружины. Мои 288 + проставка. Кашкай 305. Практически то же самое. Так что и для этих пружин нужен прирост 40 мм .
    Добавлено 12 сен 2017
    Нет. Критического натяга нет. Ездить можно. Но шланги более вытянуты относительно стандартного варианта. Буду ли я что то с этим делать - пока не знаю...возможно,нужно точнее изучить их поведение,но это точно не самое важное,ездить можно не опасаясь.
    Добавлено 12 сен 2017
    Кстати я уже имею в запасе простое решение этого вопроса. Там достаточно просто немного нарастить кронштейн шланга. Ни шланги ни трубки трогать не нужно. Просто кронштейн.разрезать,внедрить вставку небольшую,всё.
  14. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Со шлангами ничего делать не надо..
    У меня от кашкая стоят уже года три как и все нормально...да в вывешенном состоянии немного натянуты но не критично..
    И два вывешенных колеса в процессе эксплуатации редкое явление..

    Для кашкаевых пружин я ставил увеличение 8-9см.. с запасом
  15. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Домики поставил? Амортизатор какой стоит? На сжатие до упора амортизатора хватает?
    Я тут сделал замер. Трое тяжёлых людей сзади 260 кг + 180 в багажнике. Пружина сжимается так что остаётся 15 мм хода вниз всего. Амортизатор нижнюю мёртвую точку имеет на 105 мм по шкале.
  16. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    А увеличивали с помощью домиков?
  17. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Домиков нет амортизатор от фанкарго
    Его хватает на все вопросы во всех положениях
    Он длиннее на 8-9см
  18. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    А номера есть на них?
  19. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Есть я их указывал со всеми нюансами..
    Счас с телефона под рукой нет
    Позже сброшу
    Добавлено 12 сен 2017
    E2949
    Тема У12 лифтинг 7 стр
    Требуют небольшой доработки
    Добавлено 12 сен 2017
    Поездил с домиками.. недостаточной длинны
    Вырвал крепление..
    После чего поставил эти..
  20. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    посмотрел ваше сообщение за 2015 год, там писали что тормозные шланги сильно натягиваются, после двух лет эксплуатации так ни чего с ними и не случилось? Судя по сообщению выше
  21. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Это было первое впечатление при вывешенной балке..
    Все нормально
  22. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    Ещё хотел спрасить, писали что ослабляли сайленты зандей балки можно узнать для чего? И после установки пружин их обратно затягивать
  23. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Чтобы резина внутри не была в напряжённом состоянии дольше прослужит..
    После затянуть обратно
    LEXA38rus нравится это.
  24. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    Спасибо, сейчас ещё раз изучу всё и может как у вас сделаю
  25. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Не торопись только
    А то может много покажется
    Я про кашкая
    Фото там есть расстояние тоже в см
    Добавлено 12 сен 2017
    Со временем они дают усадку
    Станут чуть пониже
  26. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    В общем выбирай из двух наших вариантов :). А может свой третий придумаешь ?:)
    Добавлено 13 сен 2017
    Блин не даёт покоя этот момент с амортизатором. С одной стороны вот у меня жигули были давно,там тоже задние амортизаторы под углом стоят и при работе его сайлентблоки работают на скручивание,и это там нормально. На грузовых прицепах тоже есть некоторые подвески с наклонным амортизатором. Но там везде уши и верх и низ ,а тут то наверху шток. И если ухо скручивает,то этот же момент на шток влияет изгибательно,а это уже и шток страдает и внутренние стенки трубы амортизатора более изнашиваются с одной стороны. Блин не дело ведь это. Ну кто чё скажет? Мне сёдня уже надо окончательно выбрать место крепления уха,проставки новые сделал,осталось только это вот.
    Добавлено 13 сен 2017
    А вот всевидящее око перенесло таблицу замеров пружин на эту страницу, так вот номер 4262058 = Кашкаевская RH6378. Высота 310 ММ, сам мерил
    Плюс её жесткость на проседание... всё таки уже великовато...
  27. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Ставь как было, имхо. С этим изгибанием ексельджи то по пять лет ходят, а у тебя нью спешал. Иначе вообще вечные будут :))). Можно раз в полгода откручивать нижнее ухо и разворачивать на 180 градусов.
  28. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Никак не совпадают амортизаторы со своим креплением,при всей работе хотят быть смещены вперед.
    Причем при глубокой посадке траектория его еще дальше смещается вперед, а родное ухо его бы выворачивало .
    Да, я понимаю конечно что и я сам проездил 4 года до этого так и до меня еще 5 лет :)... но глазами то я вижу иное, наверно буду смещать. Я кстати насчет кинематики,Серег, ведь если нижнее крепление сместить внутрь к центру систему, то и работы по сжатию амортизатора потребуется больше. Пусть на чуток но больше. А это значит амортизатор будет еще на 1 % наверно жестче :)

    Видео (раскрыть)
  29. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Не больше, а меньше.
    Проволоку когда кусаешь бокорезами где на ручки сильнее жмешь? Когда кончиками кусаешь или когда корнем губок, у шарнира.
    Так вот к шарниру ты и смещаешь аморт.
  30. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Блин значит будет на 1 % мягче :(

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)