1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y12 Установка ГБО

Тема в разделе 'Тюнинг (Y12)', создана пользователем Knut, 31 окт 2014.

  1. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Внимание!
    ГБО (Y11)

    Подумываю об установке. Только конкретно - надо или нет....
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2014
  2. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Иди в ветку ГБО.
  3. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Раскрыть Спойлер

    Почитай вот эту ветку, на профильном сайте отчет не писал.
  4. miral62
    Оффлайн

    miral62 Винговод

    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Владикавказ
    Имя:
    Александр
    поделись, какой балон поставил вместо докатки, корыту не мешает?
  5. Ser`ga
    Оффлайн

    Ser`ga Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Г.ОМСК
    Имя:
    Сергей
    ВСЕМ ПРИВЕТ!!!У МЕНЯ БАЛОН НА 42 ЛИТРА(ТЕРОИДАЛЬНЫЙ) ВСЁ НИШТЯК,ТОКА ТЕПЕРЬ ДОКАТКА НЕ НА МЕСТЕ!ЕЩЁ БЫ ЕЁ КУДАНИБУДЬ ПРИСТРОИТЬ!!А ТО ОНА ВЗАДИ ИЗ УГЛА В УГОЛ 'ЁРЗАЕТ'!!!o_O
    МВВ 12) Запрещается флуд (оффтопик). А так же: сообщения из одних заглавных букв, из одних смайликов или выражение в виде "+1". За нарушение данного пункта правил пользователю может быть сделано предупреждение*.
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2014
  6. Дмитрий Евгеньевич
    Оффлайн

    Дмитрий Евгеньевич Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Всем здравствуйте. Недавно стал обладателем Винограда 2011г. Кто-нибудь подскажет, какой бензин лучше лить? нашел в инете, что можно и АИ-92 и АИ-95. Правда или нет? И как понять, вариатор у меня или автомат? Продавец утверждал, что автомат, но по ощущениям ни фига не автомат.
  7. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Вааще-то здесь тема о другом . А для вас:
    Раскрыть Спойлер
    Вот это пояснение в нижнем спойлере, и заполните профиль. И Вам будет легче, и не будет восприниматься как не уважение правил, да и форумчан.
    Раскрыть Спойлер
    Y12-.jpg
    МВВ нравится это.
  8. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    можно чуть проще тип и марка коробки у выдавлена в нижней строке
    а в целом замечание правильное
  9. miral62
    Оффлайн

    miral62 Винговод

    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Владикавказ
    Имя:
    Александр
    кто ставил бак вместо докатки? какой подходит, желательно , чтоб и пластмассовое корыто осталось на месте
  10. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    у меня тороид на 43 литра встал нормально. Правда ручку скрутить пришлось за которую защитная фанера багажника поднимается. Про какое пластмассовое корыто речь идет? Не пойму про что речь
  11. miral62
    Оффлайн

    miral62 Винговод

    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Владикавказ
    Имя:
    Александр
    тута ветка про Y12
  12. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Ага,не туда залез:eek:
  13. andrey.ishim
    Оффлайн

    andrey.ishim Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Андрей
    Всем привет! Полтора года уже как являюсь довольным владельцем Винограда. Сразу, как только купил, перевёл машину на ГБО 4 поколения. Балон на 42 литра. Расположен в нише, где лежала докатка. Пластиковый ящик пришлось выложить, так как на его место, чётко на балоне, легла докатка. Щит, который пол в багажнике, на полсантиметра выпирает с одной стороны. Я вырезал по размерам багажника кусок линолеума,и в итоге выпирание практически не заметно.

    Если есть какие-либо вопросы с удовольствием отвечу!
    Somus нравится это.
  14. prodx
    Оффлайн

    prodx Винговод

    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    Какой расход? Тяга? Во сколько обошлось? Как заводится на холодную, с бензина или газа тоже?
  15. Havana
    Оффлайн

    Havana Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Фидель
    Я в двух словах если что-то подробней задавайте вопросы.
    Поставил ГБО 4 поколения в ноябре прошлого года, то есть опыт эксплуатации почти год. За год пробегаю около 40 тысяч. Обошлось мне это удовольствие тогда в 30 тысяч.
    На что сразу обращу внимание!!!!!!! Если предложат сделать отверстие для заправки под лючком бензобака, не соглашайтесь. Пусть в бампер монтируют обычный евроразъем. Под лючком вам сделают только лишнюю дырку в кузове, которая будет склонна ржаветь в любом случае, особенно учитывая что в сервисе её антикоррозийной обработкой не озаботится. Плюс каждый раз в этот отверстие придется вкручивать переходник, который потом будет некоторое время вонять в салоне, а ещё тяжелый пистолет когда будет висеть на этом переходнике ..... И плюс всё это удовольствие ставят за отдельные деньги. Короче когда спрашивают, то звучит красиво а на практике пожалел.

    Расход. Там где раньше ела 7 на газу 8,5. Это я больше за городом ездил. Сейчас цикл сильно смешанный. Половину пути составляет движение по Москве когда 60 км едешь 2-2,5 часа. У меня бак на 43 литра. Ориентируюсь, что на 500 километров должно хватить. Пару раз закончилось на 460 так я сильно неприятно удивился. Потом понял что заправляли не полный бак. На неродных заправках компрессор был послабее. За городом может 520+ проехать. Но в общем случае больше 480-500 км.
    Заводится на бензине. На газ переходит автоматически после прогрева газового оборудования и собственно двигателя. За счет антифриза греется редуктор что способствует нормальному испарению газа.
    Запах газа. Если вдруг у вас в машине начнет появляться запах газа, проверьте уровень антифриза. У меня после смены вроде было с запасом антифриза, а потом он по системе рассосался. Но печка работала я и не заметил. Короче он там совсем на дне бачка оставался, НО оставался. Однако система начала вонять. При техобслуживании у меня сразу про антифриз уточнили ...
    На высоких оборотах переходит на бензин Считается, что газ сушит двигатели и гробит клапана, особенно на высоких оборотах (бензин попадая на клапана испаряется на них и частично остужает, а газ нет). Кроме того на высоких оборотах, что бы обеспечить стандартную мощность двигатель и должен переходить на бензин. Первоначально на сервисе отсечку ставили 4500, но я попросил снизить до 4000 оборотов. Думаю может даже до 3500 попросить снизить. Что то я про клапана переживаю, думаю это из-за большого количества слухов и отсутствия достоверной информации.

    Про мощность Потерю мощности не заметил. Ну то есть может я такой бесчувственный, а может специалисты очень точно настроили оборудование. Но я совсем не замечаю.

    Зимой. Когда газ "летний" ещё или просто плохой, машина может заглохнуть при переходе на газ. У меня несколько раз глохла в тот момент когда стоял на светофоре. Селектор в положении D, обороты плавно снижаются компьютером до минимума и в этот момент переходит на газ. И вот здесь могло заглохнуть. Но я пожаловался на сервисе, мне аппетита немного добавили, но проблемы пропали. Кроме того у меня ещё немного обороты на холостом ходу плавали. Самую каплю. Машина все время пыталась вообще бензина двигателю не давать но что бы он работал ))) То есть всё время искала нижнюю планку оборотов и когда чувствовала что сейчас заглохнет успевала их немного поднять. И вот наверное если в такой эксперимент проходил переход то и глохла. Но я стех пор дважды промывал дроссельную заслонку и обороты стали стабильней.

    Расположение.
    Балон лежит на месте запаски, затем сантиметровый слой чегото вроде фольгированной теплоизоляции (для смягчения контакта между объектами :)) ), затем запаска. По бокам аптечка и прочее барахло, затем опять слой умягчителя а сверху крышка. НО!!! Крышка не ложится на место. В связи с этим была взята рейка (брусок) кажется 1,5 сантиметра. В тех местах где полка должна была опираться на пластик я приклеил на двусторонний скотч этот брусок. Его не видно. А то что лежит в багажнике теперь не давит на газовый баллон и дно, на которое давить собственно и не должно. Могу фотографию сбросить, Разницу по высоте и не заметно.

    Коробку пластиковую одно время возил в багажнике. Притянул её резинками крепко на крепко и было удобно всякую ерунду в неё бросать. Не так по багажнику всякая мелочевка каталась. Ещё её можно изнутри мягким оклеить.

    Всё выдохся.

    Пишите если что
    andrey.ishim нравится это.
  16. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Пару советов:
    По поводу клапанов,чтоб не переживать, хотя бы раз в полгода -год проверять тепловые зазоры в клапанах. По мере надобности -регулировать. Мне ни разу не пришлось -всегда в норме-поэтому не переживаю-не прогорят.
    Зимой с вечера глушить машину на бензине и самому переключать на газ утром,когда полностью прогреется машина-тогда комп не будет сам переключать на газ при 50-60 градусов и машина не будет глохнуть.
    Зимой через ниппель "бескамерки" колесным компрессором добавляю давление в баллоне (секунд 15-20),-машина будет ехать на газе в любой мороз и не будет глохнуть при переходе на газ из-за слабого давления. Одной подкачки хватает на всю заправку баллона.
  17. Havana
    Оффлайн

    Havana Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Фидель
    Если я правильно понимаю на hr движках нет гидрокомпенсаторов и на одном из сервисов сказали что менять тепловой зазор клапанов надо было менять сразу после установки гбо. А сейчас я даже не знаю к кому бежать. После того как закрылся сервис праворулек в Химках я пребываю в непонятках Кто подскажет где найти грамотных спецов в Москве?
    Добавлено 25 окт 2015
    Значит так. Резюмирую. Устанавливать можно. Тысяч через 30-40 окупится, НО!!! Ставить надо сразу с вариатором угла зажигания и мозги которые добавляют немного бензина в газ, примерно 1 литр на сто км. Если в мастерской говорят что и так всё тонко настрою и ничего не надо - БЕГИ от туда.
    Обращаю внимание что наш двигатель нежнее чем QG и с газом поэтому надо быть корректным. Так например QG 18DE вообще разрабатывался специально с учетом особенностей работы на газу. Вот так.
    Где в Москве не надо ставить и где надо я теперь знаю. Если что в личку.
    О пользе аариаторов в 11 ветке много. Моогу лишь сказать что я поставил тритон. Работает.
    Извините за очепятки. Не получается с телефона исправить.
    Добавлено 27 окт 2015
    И я конечно очень благодарен администратору за помощь, но не надо с просьбой помочь найти грамотных специалистов по нашим движкам посылать в 11 ветку. Я не просто так спрашиваю. Обзвонил кучу центров которые гордо заявляют что занимаются ниссанами и которые говорят что если потребуется регулировка то с нашим двигателем они её делать не берутся. Посмотреть это пожалуйста, за 3 тысячи посмотрят и соберут всё обратно. Сегодня должен был выйти моторист у офицалов в Химках, он как то 3 через 3 работает. Но и он не вышел и сказали, что не уверены, что и завтра будет.

    Так что я по прежнему кричу КАРАУЛ и если у кого то есть специалист который готов поковырятся с нашим мотором и отрегулировать если потребуется цивильным (с помощью каких-то там шайб) или не цивильным (подточить толкатель) способом клапана, огромная просьба скиньте контакт. Регион - Московская область, Москва, Тверь.
  18. Somus
    Оффлайн

    Somus Винговод

    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Приветствую! Какое оборудование ставил? Если в Новосибирске то где? Что по поводу вариатора опережения и по поводу регулировки клапанов под гбо? :help:
    Добавлено 8 дек 2015
    Как проживает гбо? Где в Новосибирске ставил? По опыту стоит ли ставитьставить у них? Ставил ли вариатор опережения? Какие вообще допы к гбо ставил? Регулировал клапана под гбо?
  19. Havana
    Оффлайн

    Havana Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Фидель
    Завтра меняю двигатель. ( Деформировались клапана. Долго я искал слесарей. Но дело даже не в этом. Ни в коем случае не ставьте ГБО без приблуды отвечающей за изменение угла опережения зажигания. Я первые тысяч 40 пробежал без неё и думаю в этот момень загубил движок. Потом ещё тысяч 30. Оно конечно можно было ещё несколько десятков пробежать и на этом, но коли разобрали и увидели проблему, собирать дороже будет с учетом всех прокладок и т.п.
    Благо контрактные двигатели нынче недорогие
  20. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Надо просто вовремя следить за тепловыми зазорами. Да и ,если не ошибаюсь, HR-15 ,более капризный к газу-там клапана тоньше ( конструкторская экономия топлива,более экологичен).
    На QG и подобным такой проблемы нету.
    джим мориссон нравится это.
  21. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    Не подскажешь какие должны быть тепловые зазоры? Я машину купил с аукциона с пробегом 68000 км и сразу поставил гбо. Сейчас 112000, зазоры не проверял . Работает всё нормально. На сколько я знаю на газе в выпускных клапанах зазоры должны быть чуть побольше.
  22. Havana
    Оффлайн

    Havana Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Фидель
    Я тут уже половину форумов загадил сообщениями с просьбой помочь со слесарем который эти зазоры может не только померить (от этого как ни странно машине ни жарко ни холодно) но и отрегулировать. Официалы в отказ, все мастерские знакомые в отказ, незнакомые в отказ, наконец нашел отдельно слесаря и отдельно мастерскую где согласились подождать пока слесарь работу делать будет.
    Так, что всё это меренье зазоров пока не найдешь где возьмутся регулировать ни к чему не приведет. И для тех кто ставит ГБО на наши движки ещё раз акцентирую внимание. СТАВЬТЕ КОРРЕКТОР УОЗ. В идеале ГБО которое немного бензина впрыскивает и отсечку при переходе с газа на бензин сделать не очень на высоких оборотах. Как ни странно, но даже с учетом всех трат у меня газ отбился и тысяч 10 в плюсе. Так что на новый движок снова подключу но только уже с самого начала с корректором будет, отсечка на бензин раньше. Плюс куча клапанов в запасе от старого двигателя ))))
    И не только клапанов. В запчастях теперь проблем не будет.
    andrey.ishim нравится это.
  23. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
  24. Havana
    Оффлайн

    Havana Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Фидель
    И ещё раз. ГБО рано или поздно клапана угробит. Грамотное намного позже, позволив многократно окупить любые работы. На данный момент по Москве я нашел следующие цены. Контрактный двигатель 17 и у них же установка его 17. Контрактный движок 20 и в другом месте установка 15. Так что катаем 100 тыщ и больше, а когда начинает хондрить без всяких диагностик едем и меняем двигло, а там если интересно длинными зимними вечерами разбираем свой конструктор и смотрим на состояние клапанов и прочую муру. Мне замена обошлась в 25 т.к. я решил сначала докопаться до истины и мне проводили кучу диагностик с последующим разбором двигла до снятия головки блока цилиндров.
    джим мориссон нравится это.
  25. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Фигасе цены на работу:eek:
  26. Havana
    Оффлайн

    Havana Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Фидель
    Зато за день сделают, и вечером на своих уедешь. А дешевле только самому. Зато стоимость двигла радует. Ещё раз обращаю внимание, что это со всем навесным, даже катушки, и ремень, всё на месте и в отличном состоянии.
    Добавлено 27 мар 2016
    Я вот единственное о чем думаю, это какой угол опережения зажигания поставить. Сейчас корректировка стоит на 5 градусов. Может побольше, что бы газ точно сгорал. И отсечку сделаю на 3000 оборотов. После них на бензин. Разогнался и катишься на газу. Я преимущественно на дальние расстояния езжу, а не на светофорах тыркаюсь.
    джим мориссон нравится это.
  27. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    Недавно проверил зазоры клапанов. Нда зазоры ушли. В нескольких выпускных 0,27; в одном 0,25; внескольких 0,30. В одном впускном 0,20. Реглировать их это полный капец: чтобы вытащить толкатели надо снять распредвалы, чтобы снять распредвалы надо снять крышку и цепь . Короче разобрать пол движка. Решил на газе (раз он уже стоит) ездить намалых скоростях , допустим в пробке, атак на бензе.
    Добавлено 21 май 2016
    На газе пробег 42 000 км.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)