Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер http://reviews.drom.ru/nissan/wingroad/65953/ Почитай вот эту ветку, на профильном сайте отчет не писал.
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!У МЕНЯ БАЛОН НА 42 ЛИТРА(ТЕРОИДАЛЬНЫЙ) ВСЁ НИШТЯК,ТОКА ТЕПЕРЬ ДОКАТКА НЕ НА МЕСТЕ!ЕЩЁ БЫ ЕЁ КУДАНИБУДЬ ПРИСТРОИТЬ!!А ТО ОНА ВЗАДИ ИЗ УГЛА В УГОЛ 'ЁРЗАЕТ'!!! МВВ 12) Запрещается флуд (оффтопик). А так же: сообщения из одних заглавных букв, из одних смайликов или выражение в виде "+1". За нарушение данного пункта правил пользователю может быть сделано предупреждение*.
Всем здравствуйте. Недавно стал обладателем Винограда 2011г. Кто-нибудь подскажет, какой бензин лучше лить? нашел в инете, что можно и АИ-92 и АИ-95. Правда или нет? И как понять, вариатор у меня или автомат? Продавец утверждал, что автомат, но по ощущениям ни фига не автомат.
Вааще-то здесь тема о другом . А для вас: Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер Вот это пояснение в нижнем спойлере, и заполните профиль. И Вам будет легче, и не будет восприниматься как не уважение правил, да и форумчан. Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер
кто ставил бак вместо докатки? какой подходит, желательно , чтоб и пластмассовое корыто осталось на месте
у меня тороид на 43 литра встал нормально. Правда ручку скрутить пришлось за которую защитная фанера багажника поднимается. Про какое пластмассовое корыто речь идет? Не пойму про что речь
Всем привет! Полтора года уже как являюсь довольным владельцем Винограда. Сразу, как только купил, перевёл машину на ГБО 4 поколения. Балон на 42 литра. Расположен в нише, где лежала докатка. Пластиковый ящик пришлось выложить, так как на его место, чётко на балоне, легла докатка. Щит, который пол в багажнике, на полсантиметра выпирает с одной стороны. Я вырезал по размерам багажника кусок линолеума,и в итоге выпирание практически не заметно. Если есть какие-либо вопросы с удовольствием отвечу!
Я в двух словах если что-то подробней задавайте вопросы. Поставил ГБО 4 поколения в ноябре прошлого года, то есть опыт эксплуатации почти год. За год пробегаю около 40 тысяч. Обошлось мне это удовольствие тогда в 30 тысяч. На что сразу обращу внимание!!!!!!! Если предложат сделать отверстие для заправки под лючком бензобака, не соглашайтесь. Пусть в бампер монтируют обычный евроразъем. Под лючком вам сделают только лишнюю дырку в кузове, которая будет склонна ржаветь в любом случае, особенно учитывая что в сервисе её антикоррозийной обработкой не озаботится. Плюс каждый раз в этот отверстие придется вкручивать переходник, который потом будет некоторое время вонять в салоне, а ещё тяжелый пистолет когда будет висеть на этом переходнике ..... И плюс всё это удовольствие ставят за отдельные деньги. Короче когда спрашивают, то звучит красиво а на практике пожалел. Расход. Там где раньше ела 7 на газу 8,5. Это я больше за городом ездил. Сейчас цикл сильно смешанный. Половину пути составляет движение по Москве когда 60 км едешь 2-2,5 часа. У меня бак на 43 литра. Ориентируюсь, что на 500 километров должно хватить. Пару раз закончилось на 460 так я сильно неприятно удивился. Потом понял что заправляли не полный бак. На неродных заправках компрессор был послабее. За городом может 520+ проехать. Но в общем случае больше 480-500 км. Заводится на бензине. На газ переходит автоматически после прогрева газового оборудования и собственно двигателя. За счет антифриза греется редуктор что способствует нормальному испарению газа. Запах газа. Если вдруг у вас в машине начнет появляться запах газа, проверьте уровень антифриза. У меня после смены вроде было с запасом антифриза, а потом он по системе рассосался. Но печка работала я и не заметил. Короче он там совсем на дне бачка оставался, НО оставался. Однако система начала вонять. При техобслуживании у меня сразу про антифриз уточнили ... На высоких оборотах переходит на бензин Считается, что газ сушит двигатели и гробит клапана, особенно на высоких оборотах (бензин попадая на клапана испаряется на них и частично остужает, а газ нет). Кроме того на высоких оборотах, что бы обеспечить стандартную мощность двигатель и должен переходить на бензин. Первоначально на сервисе отсечку ставили 4500, но я попросил снизить до 4000 оборотов. Думаю может даже до 3500 попросить снизить. Что то я про клапана переживаю, думаю это из-за большого количества слухов и отсутствия достоверной информации. Про мощность Потерю мощности не заметил. Ну то есть может я такой бесчувственный, а может специалисты очень точно настроили оборудование. Но я совсем не замечаю. Зимой. Когда газ "летний" ещё или просто плохой, машина может заглохнуть при переходе на газ. У меня несколько раз глохла в тот момент когда стоял на светофоре. Селектор в положении D, обороты плавно снижаются компьютером до минимума и в этот момент переходит на газ. И вот здесь могло заглохнуть. Но я пожаловался на сервисе, мне аппетита немного добавили, но проблемы пропали. Кроме того у меня ещё немного обороты на холостом ходу плавали. Самую каплю. Машина все время пыталась вообще бензина двигателю не давать но что бы он работал ))) То есть всё время искала нижнюю планку оборотов и когда чувствовала что сейчас заглохнет успевала их немного поднять. И вот наверное если в такой эксперимент проходил переход то и глохла. Но я стех пор дважды промывал дроссельную заслонку и обороты стали стабильней. Расположение. Балон лежит на месте запаски, затем сантиметровый слой чегото вроде фольгированной теплоизоляции (для смягчения контакта между объектами ) ), затем запаска. По бокам аптечка и прочее барахло, затем опять слой умягчителя а сверху крышка. НО!!! Крышка не ложится на место. В связи с этим была взята рейка (брусок) кажется 1,5 сантиметра. В тех местах где полка должна была опираться на пластик я приклеил на двусторонний скотч этот брусок. Его не видно. А то что лежит в багажнике теперь не давит на газовый баллон и дно, на которое давить собственно и не должно. Могу фотографию сбросить, Разницу по высоте и не заметно. Коробку пластиковую одно время возил в багажнике. Притянул её резинками крепко на крепко и было удобно всякую ерунду в неё бросать. Не так по багажнику всякая мелочевка каталась. Ещё её можно изнутри мягким оклеить. Всё выдохся. Пишите если что
Пару советов: По поводу клапанов,чтоб не переживать, хотя бы раз в полгода -год проверять тепловые зазоры в клапанах. По мере надобности -регулировать. Мне ни разу не пришлось -всегда в норме-поэтому не переживаю-не прогорят. Зимой с вечера глушить машину на бензине и самому переключать на газ утром,когда полностью прогреется машина-тогда комп не будет сам переключать на газ при 50-60 градусов и машина не будет глохнуть. Зимой через ниппель "бескамерки" колесным компрессором добавляю давление в баллоне (секунд 15-20),-машина будет ехать на газе в любой мороз и не будет глохнуть при переходе на газ из-за слабого давления. Одной подкачки хватает на всю заправку баллона.
Если я правильно понимаю на hr движках нет гидрокомпенсаторов и на одном из сервисов сказали что менять тепловой зазор клапанов надо было менять сразу после установки гбо. А сейчас я даже не знаю к кому бежать. После того как закрылся сервис праворулек в Химках я пребываю в непонятках Кто подскажет где найти грамотных спецов в Москве? Добавлено 25 окт 2015 Значит так. Резюмирую. Устанавливать можно. Тысяч через 30-40 окупится, НО!!! Ставить надо сразу с вариатором угла зажигания и мозги которые добавляют немного бензина в газ, примерно 1 литр на сто км. Если в мастерской говорят что и так всё тонко настрою и ничего не надо - БЕГИ от туда. Обращаю внимание что наш двигатель нежнее чем QG и с газом поэтому надо быть корректным. Так например QG 18DE вообще разрабатывался специально с учетом особенностей работы на газу. Вот так. Где в Москве не надо ставить и где надо я теперь знаю. Если что в личку. О пользе аариаторов в 11 ветке много. Моогу лишь сказать что я поставил тритон. Работает. Извините за очепятки. Не получается с телефона исправить. Добавлено 27 окт 2015 И я конечно очень благодарен администратору за помощь, но не надо с просьбой помочь найти грамотных специалистов по нашим движкам посылать в 11 ветку. Я не просто так спрашиваю. Обзвонил кучу центров которые гордо заявляют что занимаются ниссанами и которые говорят что если потребуется регулировка то с нашим двигателем они её делать не берутся. Посмотреть это пожалуйста, за 3 тысячи посмотрят и соберут всё обратно. Сегодня должен был выйти моторист у офицалов в Химках, он как то 3 через 3 работает. Но и он не вышел и сказали, что не уверены, что и завтра будет. Так что я по прежнему кричу КАРАУЛ и если у кого то есть специалист который готов поковырятся с нашим мотором и отрегулировать если потребуется цивильным (с помощью каких-то там шайб) или не цивильным (подточить толкатель) способом клапана, огромная просьба скиньте контакт. Регион - Московская область, Москва, Тверь.
Приветствую! Какое оборудование ставил? Если в Новосибирске то где? Что по поводу вариатора опережения и по поводу регулировки клапанов под гбо? Добавлено 8 дек 2015 Как проживает гбо? Где в Новосибирске ставил? По опыту стоит ли ставитьставить у них? Ставил ли вариатор опережения? Какие вообще допы к гбо ставил? Регулировал клапана под гбо?
Завтра меняю двигатель. ( Деформировались клапана. Долго я искал слесарей. Но дело даже не в этом. Ни в коем случае не ставьте ГБО без приблуды отвечающей за изменение угла опережения зажигания. Я первые тысяч 40 пробежал без неё и думаю в этот момень загубил движок. Потом ещё тысяч 30. Оно конечно можно было ещё несколько десятков пробежать и на этом, но коли разобрали и увидели проблему, собирать дороже будет с учетом всех прокладок и т.п. Благо контрактные двигатели нынче недорогие
Надо просто вовремя следить за тепловыми зазорами. Да и ,если не ошибаюсь, HR-15 ,более капризный к газу-там клапана тоньше ( конструкторская экономия топлива,более экологичен). На QG и подобным такой проблемы нету.
Не подскажешь какие должны быть тепловые зазоры? Я машину купил с аукциона с пробегом 68000 км и сразу поставил гбо. Сейчас 112000, зазоры не проверял . Работает всё нормально. На сколько я знаю на газе в выпускных клапанах зазоры должны быть чуть побольше.
Я тут уже половину форумов загадил сообщениями с просьбой помочь со слесарем который эти зазоры может не только померить (от этого как ни странно машине ни жарко ни холодно) но и отрегулировать. Официалы в отказ, все мастерские знакомые в отказ, незнакомые в отказ, наконец нашел отдельно слесаря и отдельно мастерскую где согласились подождать пока слесарь работу делать будет. Так, что всё это меренье зазоров пока не найдешь где возьмутся регулировать ни к чему не приведет. И для тех кто ставит ГБО на наши движки ещё раз акцентирую внимание. СТАВЬТЕ КОРРЕКТОР УОЗ. В идеале ГБО которое немного бензина впрыскивает и отсечку при переходе с газа на бензин сделать не очень на высоких оборотах. Как ни странно, но даже с учетом всех трат у меня газ отбился и тысяч 10 в плюсе. Так что на новый движок снова подключу но только уже с самого начала с корректором будет, отсечка на бензин раньше. Плюс куча клапанов в запасе от старого двигателя )))) И не только клапанов. В запчастях теперь проблем не будет.
Вот на Тииде аналогичный движок. Там много инфы по клапанам и ГБО. http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=13738 https://www.drive2.ru/l/585143/
И ещё раз. ГБО рано или поздно клапана угробит. Грамотное намного позже, позволив многократно окупить любые работы. На данный момент по Москве я нашел следующие цены. Контрактный двигатель 17 и у них же установка его 17. Контрактный движок 20 и в другом месте установка 15. Так что катаем 100 тыщ и больше, а когда начинает хондрить без всяких диагностик едем и меняем двигло, а там если интересно длинными зимними вечерами разбираем свой конструктор и смотрим на состояние клапанов и прочую муру. Мне замена обошлась в 25 т.к. я решил сначала докопаться до истины и мне проводили кучу диагностик с последующим разбором двигла до снятия головки блока цилиндров.
Зато за день сделают, и вечером на своих уедешь. А дешевле только самому. Зато стоимость двигла радует. Ещё раз обращаю внимание, что это со всем навесным, даже катушки, и ремень, всё на месте и в отличном состоянии. Добавлено 27 мар 2016 Я вот единственное о чем думаю, это какой угол опережения зажигания поставить. Сейчас корректировка стоит на 5 градусов. Может побольше, что бы газ точно сгорал. И отсечку сделаю на 3000 оборотов. После них на бензин. Разогнался и катишься на газу. Я преимущественно на дальние расстояния езжу, а не на светофорах тыркаюсь.
Недавно проверил зазоры клапанов. Нда зазоры ушли. В нескольких выпускных 0,27; в одном 0,25; внескольких 0,30. В одном впускном 0,20. Реглировать их это полный капец: чтобы вытащить толкатели надо снять распредвалы, чтобы снять распредвалы надо снять крышку и цепь . Короче разобрать пол движка. Решил на газе (раз он уже стоит) ездить намалых скоростях , допустим в пробке, атак на бензе. Добавлено 21 май 2016 На газе пробег 42 000 км.