1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y12- высокие обороты Холостого хода

Тема в разделе 'Система подачи топлива (инжектор, дроссельная засл', создана пользователем din2, 5 окт 2010.

  1. din2
    Оффлайн

    din2 Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    3
    Подскажите пожалуйста

    04.10.2010 получил своего WINGROAD Y12 :)

    но есть проблема- холостые обороты очень высокие 1800-2000 об/мин, и после прогрева не падают. :smu:sche_nie:





    Кстати вместе с машиной пришли 2шт MANUAL ( инструкция к машине), но на японском, только картинки :ny_tik:
  2. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Re: ВОТ и приплыл ВИНГРАД 12 высокие обороты

    скорее всего КХХ
  3. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Re: ВОТ и приплыл ВИНГРАД 12 высокие обороты

    Там электронный газ, нет там КХХ. Обучение просто надо сделать.
    з.ы. у меня тоже с машиной пришли инструкции на японском - мануал и сервисная книжка. По сравнению с сервисными книгами к нашим машинам, у них это просто целая энциклопедия. :)
  4. Вадим
    Оффлайн

    Вадим Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    4
    Re: ВОТ и приплыл ВИНГРАД 12 высокие обороты


    С аукциона брал? Сколько вышла? Долго ждал?
  5. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Re: ВОТ и приплыл ВИНГРАД 12 высокие обороты

    А я думал, что КХХ есть на всех авто, даже если и газ электронный)
  6. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: ВОТ и приплыл ВИНГРАД 12 высокие обороты

    На работе через прокси сторонний муторно сообщения писать.
    Хотел сразу написать про обучение, но 12 кузов. По форумам родственников с такими движками порыться не помешает.
    А по алгоритму что QG обучается почему не попробовать, может и прокатит.
  7. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Re: ВОТ и приплыл ВИНГРАД 12 высокие обороты

    Там двигатель стоит как на Тиидах или Ноутах. На их форумах и надо искать решение проблемы.
  8. din2
    Оффлайн

    din2 Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    3
    Re: ВОТ и приплыл ВИНГРАД 12 высокие обороты

    В 400 УЛОЖИЛСЯ СО ВСЕМ ПРО ВСЕМ

    АУКЦИОН HAA KOBE
    ОЦЕНКА 4 BB 2007г пробег 67000
    начал выбирать с 01.06.2010 и машина куплена 26.06.2010 отправка из япии 15.08.2010, выгнали с таможни 04.10.2010

    Кстати ставили где-то ставок 15 на тииды латио ( что-то их постоянно перебивали ставками и уходили из-под носа, кстати как потом оказалось и хорошо, об этом ниже), но затем поставили на ВИНГРАД и ставка сыграла на 2-ой раз( взяли за 470 000 ен)

    После получения винграда, сравнил с тиидой латио и на мой взгляд ИМХО, никто не переубедит, тиидке латио до винграда еще далеко( тем более этих тиид уже как тойот королл очень много), хотя первоначально надо было именно только ее и точка, но...

    Добавлено спустя 50 минут 15 секунд:
    ПОХОДУ ОНО ЗАВТРА ПОПРОБУЮ


    Только сразу хочу предупредить, что все эти процедуры делать нужно сразу.

    Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.
    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
    3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
    4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
    6. Окончание

    Обучения закрытому положению дроссельной заслонки
    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните зажигание в положение ON
    3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

    Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ

    1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
    2. Все потребители электричества выключены
    3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
    4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
    5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
    7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
    8. Выждите 7 секунд
    9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
    10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
    11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
    12. Выждите 20 секунд
    13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме
    ВСЕ !!!

    Удачи всем, если что пишите !
    Sergey K и medved_2008 нравится это.
  9. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: ВОТ и приплыл ВИНГРАД 12 высокие обороты

    Не понял - победил?
    То бишь прошел наш алгоритм?
    Или завтра 06.10.2010.
  10. din2
    Оффлайн

    din2 Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    3
    Re: ВОТ и приплыл ВИНГРАД 12 высокие обороты

    все обучил холостым оборотам, теперь где-то 600-700
  11. Вадим
    Оффлайн

    Вадим Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    4

    Вложения:

    • IMG_0484.jpg
      IMG_0484.jpg
      Размер файла:
      108,6 КБ
      Просмотров:
      101
  12. din2
    Оффлайн

    din2 Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    3
  13. Вадим
    Оффлайн

    Вадим Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    4
    Re: ВОТ и приплыл ВИНГРАД 12 высокие обороты

    Сам выбирал, а контора в которой я работал покупала мой вини на аукционе.
    Дороговато нынче везти от туда!!!
  14. pavel_lensk
    Оффлайн

    pavel_lensk Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Павел
    Re: ВОТ и приплыл ВИНГРАД 12 высокие обороты

    Привет Всем!
    Решил как то я почистить д. заслонку, тоже после чистки поднялись обороты.
    До этого у меня был Ниссан Куб CR-14de. алгоритм тот же подошёл, у меня на Кубик книга была, там также написано.
    Только не хватает про руль, его надо прямо поставить, чтобы нагрузки на электроусилитель не было.
    Машину приобрёл 2 месяца назад. мне нравиться. :):):)
  15. ezdok
    Оффлайн

    ezdok Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Борис
    Re: ВОТ и приплыл ВИНГРАД 12 высокие обороты

    Всётаки немного не понятно,какие нормальные обороты холостого хода? у меня винг в 12 кузове,двигатель HR15(DE).гдето встречал что 400-500 rpm,тут пишут 600-700.У меня при прогретом двигателе и отключенных потребителях(фары печка обогрев стёкол) чуть больше 700.Стоит ли заморачиваться и лезть в мозги компутера?
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.061
    Благодарности:
    798
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: ВОТ и приплыл ВИНГРАД 12 высокие обороты

    поищи сервисную наклейка в моторном отсеке,обычно япы их лепят на внутреннюю сторону капота с данными регулировки двига,марками заливки масел,фреона и т.п.
  17. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Re: ВОТ и приплыл ВИНГРАД 12 высокие обороты

    В среднем ХХ должен быть около 800 об/мин., при включенных потребителях возможно уменьшение до 700 об/мин., при нажатом торомзе и селекторе на D (автомат/вариатор) обороты понижаются до 600-650 об/мин.
  18. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.462
    Благодарности:
    518
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: ВОТ и приплыл ВИНГРАД 12 высокие обороты

    у вас тахометр стрелочный или цифровой?...вот поставь цифровой и успокойся
  19. ezdok
    Оффлайн

    ezdok Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Борис
    Re: ВОТ и приплыл ВИНГРАД 12 высокие обороты

    Спасибо,видел я эту наклейку.Но как то не придал значения.Посмотрю на неё повнимательней.
  20. KoShmas
    Оффлайн

    KoShmas Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Сергей
    Вчера почистил дроссельную заслонку.Промывал простым средством для промывки карбюратора. Кстати пробег72000. Решил промывать,так как при замене воздушного фильтра обратил внимание ,что старый фильтр был не только пыльный ,но и достаточно замасленный. Сняв дроссель убедился ,что он довольно грязный. снимается просто:снимается гофра, ослабив 2 болта на8, отсоединяем разъем контактов,откручиваем4 болта на8 и отсоединяем два патрубка обогрева.Все дроссель в руках.Собрав в обратной последовательности.Запустил двигатель .обороты стали плавать 1500-2500.Понял ,что надо обучать ХХ.Подумал ничего страшного(сталкивался с обучением на 11 кузове).Не тут то было,пролопатив интернет наткнулся на http://www.nissan-tiida-club.ru/index.p ... itstart=20. В общем промучавшись часа два с горем пополам обучил заслонку ХХ.Несколько советов: если не уверен в себе не берись.лучше промыть на сервисе, где есть сканер.Можно наверное помыть и не отсоединяя фишку с разъема(не пробовал не знаю).. Ну если уж взялись то.Руль строго прямо. с пункта 6 все строго по секундомеру.Сам зашел в режим обучения с раза 20(это когда чек начинает моргать).Обучил только с 5 попытки.Когда уже собирался плюнуть на все и гнать на сканер.Ну и на последок результат: обороты стали на холостом700,с включенной передачей600,возросла приемистость,машина стала по резвее, про расход пока не знаю ,судить еще рано.
  21. ezdok
    Оффлайн

    ezdok Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Борис
    Любопытно.А можно ли промыть заслонку без съёма оной?Щас продаётся куча жидкостей для промывки в виде спрея.Прыскаешь в воздуховод и всё.Эффективны ли они?и не нанесут ли вреда?Ведь это всё пойдёт в форсунки и в цылиндры.У кого какие мнения?
  22. Locky
    Оффлайн

    Locky Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    МО Коломна
    Имя:
    Сергей
    Re: ВОТ и приплыл ВИНГРАД 12 высокие обороты

    Не знаю как должно быть, у меня есть вот так:

    Раскрыть Спойлер



    И никакой вибрации.

    Вложения:

    • IMG_0057.JPG
      IMG_0057.JPG
      Размер файла:
      175,9 КБ
      Просмотров:
      351
    • IMG_0058.JPG
      IMG_0058.JPG
      Размер файла:
      183,5 КБ
      Просмотров:
      338
  23. Кир
    Оффлайн

    Кир Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Кирилл
    Повышенные обороты возникают тогда, когда заслонку трогали, крутили, прочистили "дупло" от нагара и она встала в свои родные чистые створки, или если кто-то снял электроный датчик заслонки, а потом его воткнул обратно. Идеальный вариант отстроить холостой ход на компьютере в сервисе (ХХ-700 об.). Однако комп. может и не перепрошить информацию для заслонки по причине помехи (внедрения) сигнализации в систему электроники установленной на авто. Тогда надо настраивать заслонку вручную (аналоговый режим). Поцедура вручную описана на этом форуме.
    Заслонку рекомендую почистить что после японца что после русского владельца, т.к. у меня, например, после чистки и настройки заслонки виник стал жрать меньше топлева: было 9 л. в городе стало меньше 8л.

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
    Re: ВОТ и приплыл ВИНГРАД 12 высокие обороты
    АНАЛОГИЧНО это и есть ХХ -700 об. :a_g_a:
  24. 694020
    Оффлайн

    694020 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Евгений
    Сегодня почистил дроссельную заслонку, естественно пришлось переобучать ХХ пробовал мануал описанный здесь, раз восемь пытался ничего не получалось, 10-й пункт вводил в заблуждение, уже было собрался ехать в сервис на сканер, но решил сходить на родственные сайты, и о чудо, нашел мануал для Nissn Note, с помощью которого все получилось с первого раза:

    Niisan NOTE:
    Алгоритм "обучения" заслонки...
    Прогреваем двигатель ( по мануалу до 70 градусов)...
    Переключатель зажигания в положение OFF...
    Считаем (смотрим на секундомер) до 10 сек., переключатель в положение ON...
    Отсчитываем 3 секунды, затем пять раз за 5 секунд до конца отжимаем педаль газа...
    Отсчитываем 7 секунд и зажимаем педаль газа, ждем пока замигает значок "Check Engine" (желтый двигатель) как только он перестает мигать (загорается на постоянно) отпускаем педаль...
    Отсчитываем ещё 3 секунды и заводим двигатель и ждем 20 секунд, после чего пару раз газуем (обороты через 5-10 секунд должны прийти в норму)... Все "обучение" закончено...

    После обучения машина трогаться стала плавнее, после 80км/ч стала резвее, как-будто задышала полной грудью.

    Всем удачи...
    Серега(adamsit62)
    Добавлено в FAQ, респект :co_ol:
  25. saycell
    Оффлайн

    saycell Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    александр
    Всем здрасти. все эти обучалки форумные не работают. Бился почти день и неполучилось, поехал на сто мастер вообще по другому обучал точно не помню если раскажет то выложу. Заслонку я Ед промывал отлично весь нагар сшибает. А берется он там с трубки вывода газов которая как раз с заслонкой рядом. Если заслонку не снимать то вся эта срань в колектор полетит.
  26. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Чот во всех ветках разобиделся на обучалки.
    Значит что-то не так делаешь, я как-то мучился - не могу войти в режим, раза после двадцатого только увидел что кнопка складывания зеркал в нажатом положении, выключил и все заработало. Важны все пункты.
    Все работает, причем никакие они не тиидовские, не ноутовские, алгоритм один и тот же уже не один год, честно говоря не понял зачем Сергей опять в ФАК выложил, только чиста чтоб в 12 ветке было разве.
  27. Артем212008
    Оффлайн

    Артем212008 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Артем
    ДОБРЫЙ ВЕЧЕР !Подскажите в чем может проблема ?Вообщем на холостых оборотах обороты двигателя скачут от 1500 до 2500 тыщ ,ставлю на D или на другую скорость падают до 1000 и там держаться ,тянуть стала хуже.На что гешить и куда копать ?За ранее спасибо!Машина у меня Венгроад NY 12
  28. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну а обучить пробовал?
  29. saycell
    Оффлайн

    saycell Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    александр
    Здорово. не знаю как тему создать напишу здесь. Когда останавливаюсь на светофоре рычаг стоит на D держу тормоз. И тут глянул как то а тахометр мне чуть ли не ноль показывает. У всех так?
  30. 694020
    Оффлайн

    694020 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Евгений
    У меня так бывает, когда машина в пути более 30 минут, обороты когда стоишь на D где-то 300-500 при условии что отключен кондиционер, с кондиционером обороты на холостую ниже 700-800 никогда не опускались, поначалу тревожило немного, но никаких проблем с двигателем не замечено, машиной владею год.
    holod нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)