1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y12- высокие обороты Холостого хода

Тема в разделе 'Система подачи топлива (инжектор, дроссельная засл', создана пользователем din2, 5 окт 2010.

  1. Xaoc
    Оффлайн

    Xaoc Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Андрей
    Re: ВОТ и приплыл ВИНГРАД 12 высокие обороты



    Большое спасибо мне помогло, обороты скакали 1500-2500 после замены свечей и чистки заслонки. Сделал все по секундомеру и обороты пришли в норму.
  2. Артем212008
    Оффлайн

    Артем212008 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Артем
    а при помощи этого девайса ELM 327 OBDII USB scaner можно сделать адаптацию заслонки?

    Добавлено спустя 2 дня 15 часов 11 минут 59 секунд:
    помыл дросель начали плавать обороты ,делал обучение как написано выше в режим обучения вхожу легко чек мигает .когда загорается постоянно отпускаю педаль жду 3 сек завожу двигатель ,а обороты вновь скачут .Подскажите что не так?

    Обрати внимание на предыдущий пост.
    Попробуй повторить операцию обучения хх с секундомером.
    JeM


    Добавлено спустя 1 час 36 минут 31 секунду:
    делаю все как там написано по секундомеру .Чек начинает мигать ,затем загорается постоянно через 3 сек завожу ,а обороты опять скачут
  3. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Обучил заслонку как написано выше, ХХ обороты установились на 750, расход топлива пришел в норму (после установки сигнализации он почему то вырос) перестала дергатся машина на малой скорости. Обучение получилось только с третьего раза. Первый раз не выдержал время а второй раз как заморгал чек отпустил педаль, соответственно перешел в режим диагностики.
  4. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    Делал как по инструкции,в прошлом году когда свечи менял,тоже не с первого раза,а так всё работает..
  5. bob27
    Оффлайн

    bob27 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Настроил заслонку по этому методу,все получилось,со второго раза,доволен.Реально машина резвее стала. :ya_hoo_oo:
  6. prodx
    Оффлайн

    prodx Винговод

    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    После чистки дроссельной заслонки. Кое-как научился обучать холостому ходу. Вроде бы как обучилась, так как оборы сильно упали на холостом ходу (тахометра нету, не могу точно сказать) и лампочка мотора (чек) это подтверждала.
    Но чек через 2-3 секунды после завода загорается. Может сброс надо как-то делать или ещё что-то. Есть какие-нибудь мануалы по этому поводу. В растройстве весь. Что посоветуете?
  7. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    сброс чека
    image.php?image_id=8131.jpg
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  8. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    У меня с оборотами так же. Это нормально. Где то встречал информацию что возможно фирменным ниссановским сканером изменить какой то параметр в настройках ECU с "авто" на "800" и обороты при включении "D" и удержании тормоза не будут проваливаться ниже оборотов ХХ. Не обращай на эти провалы внимания.
  9. Redrik1
    Оффлайн

    Redrik1 Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Маргарита
    Всем кто выложил это руководство ОГРОМНОЕ спасибо!!! Как умерла печка-стали скакать обороты. Не знаю взаимосвязано ли это, но тем не менее. На ХХ на стояночном или на нейтрале- до 3000 прыгало. Под выхлопной трубой при прогреве за 10 минут просто лужа от выхлопа! Только ставишь на скорость, сразу падали до 1000 при нажатом тормозе, только отпускаешь тормоз-сразу до 2000 и машина просто прыгала вперед, в пробках или на светофоре=полная ж... при спокойной езде от 1000 до 2000. Жрать стала бензин-как корова сено-до 20 л на сотку. Пробовала это обучение раз 5-безрезультатно. Но решила не сдаваться-и сегодня о чудо !!!! есть 600 !!!! заглушила завела несколько раз- держит 600. Третью часть обучения делала при включенном головном устройстве (не нашла где отключить)-все равно сработало!!! Спасибо спасибо спасибо !!!! :D
  10. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    После установки сигналки с машинкой стало что-то не то...
    Вялая, переключения оборотов странные, как будто в два этапа. Подсоединял ноут, но показания немного другие, чем на 11. Короче ничего не понял. Сегодня утром, от нефиг делать, решил обучить мозг отпущенному положению педали и закрытому положению заслонки. С секундомером два раза повторил процедуру. Потом сбросил буком адаптационные параметры и обучил подаче воздуха на ХХ ( тоже буком). Теперь машинка стала нормальной. Наверное всё было из-за того, что я отсоединял почти все разъёмы при прозвонке и установки сигналки, х.з...
    Но весь день машинка меня снова радует своей работой. Стартует резво, переключает чётко. Расход не мерял, но по цифрам в TECU, на холостых упал, на 1500 поднялся капельку...
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    САМОДИАГНОСТИКА + СБРОС ЧЕКА


    Новый точечный рисунок.jpg
    ssv1987 нравится это.
  12. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Вчера , со скуки, решил почистить ДЗ. Скажу сразу - чистить НАДО. Не бойтесь. Небольшой буртик был. Именно на границе закрытия заслонки. Карбоклинер, ветошь..... Теперь лучше тяга на низких оборотах.
    Скидывание клеммы радости не принесло...
    Почему-то с бука обучить холостому ходу не получилось. Бук с ремонта, я ещё винду переставил (кажись дрова на адаптер не кинул ).
    Сделал по СЕКУНДОМЕРУ.... ( вначале считал без часов - не мог выдержать правильно пять нажатий за пять сек. ). Ещё раз подтвержу - всё делать по секундомеру.... После пяти нажатий - нужно выждать НЕ МЕНЕЕ 7 СЕКУНД. Нормально получается на 8-9 секунде.. После 10-15 раза, не отчаивайтесь - получится...
    Последнее редактирование: 5 май 2014
  13. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Все верно,Саш, 8-9 секунда после нажатий, как раз и будет являться 16-ой,если считать от начала процесса,как и по таблице. Всё правильно сделал :)
  14. Дальневосточник
    Оффлайн

    Дальневосточник Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Важное дополнение: пять нажатий на газ можно сделать и за 3-4 секунды, главное уложится до 5 секунд. После этого перерыв не менее 7 секунд и далее по инструкции.
  15. medved_2008
    Оффлайн

    medved_2008 Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Александр
    Сделал по алгоритму указанному din2, победил обороты с первого раза! Огромное спасибо!!!
  16. Лена27
    Оффлайн

    Лена27 Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярский край, Железногорск
    Имя:
    Елена
    Я боюсь лезть в это обучение :( У моей, видимо, тоже эта проблема.
    Меняла свечи в прошлом году, электрик решил почистить и дроссельную заслонку. Потом я приехала за машиной, а она там ревет! Были проблемы с оборотами. Для меня это было темным лесом. В общем, с горем пополам электрик справился - обучил...
    Всё было в порядке, примерно месяц назад заметила, что при запуске холодного двигателя стали прыгать обороты. Примерно с 800 до 1700. Даже казалось, что вот-вот заглохнет, потом опять вверх! И слышалось какое-то тихое металлическое поцокивание. После прогрева и коротких стоянок такого уже нет. А вот три часа постояла и опять так же. Поначалу грешила на поганый бензин, видимо не в нем дело.
    Наши мастера из города все в отпусках, куда лучше подъехать в Кр-ске на выходных? Можно ли вообще ездить? Через месяц в Кемерово собираюсь, надо сделать до поездки.
  17. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Лен,тебе видимо свойственно как всем женщинам придумывать себе боязни :) взяла табличку которую я тут разместил повыше и сделала всё за минуту, че ты, не форумчанин штоли ?!:commando:
  18. Domingo
    Оффлайн

    Domingo Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Дмитрий
    Поддерживаю, тоже было страшно первый раз, правда с 1 го раза и не получилось, взяв в руки часы и повторив все получилось и обороты встали на нужную циферку. Так что не бойся все не так сложно как кажется на первый взгляд
  19. Лена27
    Оффлайн

    Лена27 Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярский край, Железногорск
    Имя:
    Елена
    Да с удовольствием бы :) Нравится мне разбираться в чем-либо самой, особенно, если получается. Но как представлю себе, что сделаю еще хуже, и желание лезть отпадает. Надо, чтобы рядом был кто-то еще умный :) Что буду делать, если не выйдет? Или сломаю что-нибудь. Вообще паника! Нет уж, это не швейная машинка все-таки.
    board111 нравится это.
  20. Domingo
    Оффлайн

    Domingo Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Дмитрий
    Если я правильно понял когда сам задавался этим вопросом, то тут либо получится войти в режим так сказать настройки, либо ничего не изменится
    Я делал таким алгоритмом, снимал заслонку отключив провода, когда прочистил и собрал все обратно то ХХ плавали 2000-2500, сделал нижеописанные манипуляции и сразу после запуска двигло заурчало на 650 и уже пол года никаких проблем.

    1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
    2. Все потребители электричества выключены
    3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
    4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
    5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
    7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
    8. Выждите 7 секунд
    9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно (если чек не начал мигать, можете прерывать процедуру, где-то "накосячили", начинайте всё заново. Время, когда педаль газа нажата, не имеет значения. Указанные 20 секунд это лишь приблизительно. Как только чек перестанет моргать, а просто гореть, я отпустил педаль газа и завёл автомобиль. Обороты упали до нормы, я заглушил двигатель)
    10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
    11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
    12. Выждите 20 секунд
    13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме
    ВСЕ !!!
  21. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Да, хуже не сделаешь,либо настроишь ХХ, либо нет. Завтра попробую пошвыряться в бумажках в бардачке, может найду там записку как я делал обучение . А выше я выложил не регулировку ХХ а самодиагностику и сброс чека, извините за неточность.
  22. Лена27
    Оффлайн

    Лена27 Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярский край, Железногорск
    Имя:
    Елена
    не совсем понятны 9 и 10 пункты. Нужно уточнить:
    давить газ, пока чек на станет гореть постоянно,
    отпустить газ, заглушить двигатель
    завести двигатель, дать поработать на ХХ
    так?
  23. Domingo
    Оффлайн

    Domingo Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Дмитрий
    надавила на газ и держишь, если ЧЕК стал гореть постоянно значит у тебя все правильно получилось, если продолжает моргать, тогда все заного. Если все же получилось, когда чек загорелся постоянно, отпускаешь газ, заводишь и смотришь. Согласен п.п .9 немного не корректно написан.
  24. Лена27
    Оффлайн

    Лена27 Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярский край, Железногорск
    Имя:
    Елена
    вот здесь после "отпускаешь газ" пропущено "заглушить двигатель" или он сам должен заглохнуть?
    Добавлено 10 июл 2014
    И еще сразу надо уточнить, т.к. потихоньку набираюсь решительности и смелости (мужу только говорить нельзя, одна пойду :) ).
    Вот эти вдруг появившиеся скачки оборотов отчего? Надо ли обязательно чистить срочно дроссельную заслонку? Я к ней вряд ли доберусь. Можно ли ничего не исправляя и не чистя, сразу начать это обучение?
    Действительно, если у меня ничего не выйдет, это ни на что не повлияет?
    Можно ли прогревать двигатель на Д с нажатой педалью тормоза? Чтобы обороты не скакали?
  25. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Если ничего не выйдет,то действительно ни на что не повлияет.
    Греть на D я думаю хуже чем позволить оборотам скакать. Лучше пусть скачут,тем более 1700 это не так уж и критично,разве что только напрягает слух.
    А вот когда на D стоишь, то мотор и греться будет дольше, и коробка все же находится под ненужным напряжением.
  26. Domingo
    Оффлайн

    Domingo Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Дмитрий
    Грей лучше с скачущими оборотами, быстрее прогреется раз они у тебя завышенные:Проницательный:. Обучаьт конечно можно сразу ничего не снимая и не прочищая, если все пройдет правильно, а проблема останется, значит надо думать дальше :help::help::help:. Если у тебя не получится, то это самое не получится будет означать лишь то, что ты не смогла войти в режим обучения ( пункт про ЧЕК), а значит ничего и не произойдет. Вообщем хуже точно не будет, либо получится либо нет
  27. Лена27
    Оффлайн

    Лена27 Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярский край, Железногорск
    Имя:
    Елена
    Сергей и Дмитрий, можете дать свои телефоны на случай, если что-то пойдет совсем не так? По крайней мере хоть будет у кого спросить. Планирую на выходные днем. У нас разница с Москвой 4 часа.
  28. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Всё у Вас получится. Я обучал заслонку (после чистки) неделю назад. По секундомеру было две попытки неудачно, так как трудно одновременно смотреть на секундомер и на шпаргалку.
    На третий раз просто считал секунды в уме, типа" 21; 22; 23...... . И попал в режим обучения. :) Всё заняло не более пятнадцати минут. Все пункты правильные, но написано "заумно" и длинно.
    И так:
    При прогретом двигателе, выключаем все приборы. Отдельно проверяем на предмет отключения кнопку регулировки зеркал. Делаем 10 глубоких вдохов (это будет 10 секунд и ,за одно, успокаевает ) ;) . Включаем зажигание (без стартёра), после трёх вдохов 5 быстрых нажатий на газ, интервал 7 секунд и ещё одно нажатие без отпускания. Смотрим чек. когда перестанет мигать, громко кричите: "йесссс!", с соответствующем жестом правой руки. Отпускаем газ. Всё!
  29. Лена27
    Оффлайн

    Лена27 Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярский край, Железногорск
    Имя:
    Елена
    Тааааак...
    Непонятки касаются работы двигателя: когда вставляю ключ в замок зажигания, двигатель заводится на третьем повороте, так?
    Значит все эти нажатия газа происходят при втором повороте ключа? Двигатель не заведен еще. Как раз если все получилось и чек начал гореть постоянно, следующее движение ключа - двигатель заводится.
    Igord нравится это.
  30. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Да, на втором положении ключа, когда много лампочек на приборной панели загорятся. И если после всех манипуляций с педалью загориться постоянно чек, отпускаем педаль и заводим двигатель стартером. Ждём по крайне мере 20 сек на заведённом двигателе
    Добавлено 10 июл 2014
    и еще: из под педали газа нужно убрать всякие посторонние предметы (коврики и т.п.)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)