1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y12- высокие обороты Холостого хода

Тема в разделе 'Система подачи топлива (инжектор, дроссельная засл', создана пользователем din2, 5 окт 2010.

  1. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    Он един для всех электронных заслонок ниссана
  2. Старейшина
    Оффлайн

    Старейшина Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Станислав
    Здравствуйте!У меня возникла следующая проблема:помыл заслонку,после этого стал обучать,как написано на сайте.Чек горит постоянно,что делать?
  3. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Проверь не забыл ли подсоединить все разъемы. Холостые в норме ? Чек можно стереть и ждать появится ли снова,если появится - есть причина,если не появится - все хорошо.
  4. гремучий
    Оффлайн

    гремучий Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    гремучий
    почему при обучении заслонки чек не мигает
    Добавлено 4 май 2015
    здраствуйте подскажите почему при обучении дросельной заслонки после нажатия 5раз на педаль ивыдержки 7секунд при нажатии на педаль чек не мигает а горит постояно
    онраор
    Добавлено 4 май 2015
    подскажите пожалуйста почему при обучении заслонки чек не мигает
  5. VicNyrk
    Оффлайн

    VicNyrk Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Виктор
    Подскажите пожалуйста, обороты очень сильно плавают, машина глохнет за 3-4 секунды после завода, совсем не держит ХХ, как мне проверить электрическую дроссельную заслонку??
  6. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    На страницу раньше вернись,в теме расписан алгоритм обучения ХХ
  7. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Было такое чистил дроссельную заслонку, а потом обучал !
  8. VicNyrk
    Оффлайн

    VicNyrk Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Виктор
    ДМРВ почистил, помогло) ну и дроссельную заслонку надо будет почистить позже!
  9. anvas
    Оффлайн

    anvas Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    сергей
    После промывки заслонки загорелся чек Как сбросить Отключение клемы не помогло сканера нет Был до этого Либерти сбрасывал перемычкой в диагностическом разъёме А какие перемыкать не помню.
  10. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    На днях делал так. Заводил -чек загорел. Заглушил - снял клемму с АКБ на пару минут. Присоединил клемму, влючил зажигание(не заводил) Три раза нажал на газ до упора, выключил зажигание. Завел как обычно всё стало нормально. Можно перед заводкой снова снять клемму. Смысл в том что комп при подключении АКБ может перезагрузиться по последним данным полученным с дадчиков и всё заработает нормально. Такой фокус проделывал не раз и на разных машинах- клиенты в шоке были. Тут надо голову включать ну и опыт конечно.
  11. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Здесь говорят о совсем других машинах. 10 и 12 кузов это не одно и то же.
    Не помню уже у кого я скопипастил этот алгоритм. Помню только, что это взято с нашего форума. Поскольку Вам лень искать или Вы не умеете пользоваться поиском, то привожу тот текст. Мне помогло, хотя и получилось лишь с третьего раза. (сложность в отсчёте времени) и так:

    Только сразу хочу предупредить, что все эти процедуры делать нужно сразу.

    Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.
    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
    3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
    4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
    6. Окончание

    Обучения закрытому положению дроссельной заслонки
    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните зажигание в положение ON
    3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

    Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ

    1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
    2. Все потребители электричества выключены
    3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
    4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
    5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
    7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
    8. Выждите 7 секунд
    9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
    10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
    11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
    12. Выждите 20 секунд
    13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме
    ВСЕ !!!
  12. anvas
    Оффлайн

    anvas Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    сергей
    Я прочитал полностью всю ветку Пробовал обучить раз 20 ,чек не мигает Пробовал и считать и секундомер пробовал ,в режим обучения не входит Обороты меня не особо напрягают после промывки обороты были 1500 искакали 900 -2000 ,потом сами стабилизировались на 900 Напрягает чек горящий постоянно Вопрос в следующем как считать ошибки и погасить чек без сканера Когда чек не будет гореть , возможно получится и обучить заслонку
  13. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Это пробовал ?


    [​IMG]
    Добавлено 9 май 2016
    Короче и я сам приплыл. Промыл дроссель,выскочили сразу ошибки. P0123 Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель цепи высокого входного P0223 дроссельной / Лепесток Датчик witch B цепи высокого входного P1122 положения дроссельной заслонки (TP) цепи датчика кратковременный низкого напряжения P0171 топливоподачи слишком бедная (банк 1). Вопрос -какого хрена? Ну и кто направит в правильном пути решения проблемы? Кстати расшифровку ошибок нашел тут -http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=150614
  14. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Коды на все (или почти на все) авто Тырк
  15. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Вопщем Вот историю какую я вам расскажу. Давеча писал что после промывки дросселя выскочил букет ошибок,мотор затроил,стал на светофорах дольше 20 секунд глохнуть,бензина жрать (я никогда раньше не замечал как двигается стрелка,а Щас она падала реально на глазах),но ехала на удивление очень резво . Ошибки указывали на обрыв в проводке дросселя 0123, 0223, 1122. Это меня сильно смущало,так как проводка была в порядке. Ошибки я сбросил на всякий случай,но через некоторое время они появились снова и я вапще расстроился,ведь проводка была в норме и значит что придется искать проблему хренпойми каким образом. Но помогло мне мое любопытство,я взял да и заново считал ошибки и сильно был удивлен,коды были совершенно другие. Ошибок дросселя больше не было (теперь стало понятно откуда они вообще появились,когда снимал фишку при чистке) а были ошибки 0171 и 0300,это была обеднённая смесь изза подсоса.тут уже стало более понятно,открыл капот и действительно услышал свист. Проверил два раза все патрубки,блин всё цело,а свист всё идет,причем даже слышно что не из патрубков а откуда то из глубины... решение мне буквально приснилось - помню что когда до этого снимал весь впуск,то на нижнем фланце трубки EGR была прокладка,но я точно помню что в этот раз я ее не видел. Побежал к машине,скинул снова впуск - точно,прокладки на трубке нет. Пошарил за двигателем рукой с фонарем - оппа,Вот она лежит на КПП снизу за мотором. Поставил ее на место,проблему как ветром сдуло. А если бы не прочитал ошибки второй раз после сброса ,то так бы и искал все выходные проблему в проводке дросселя.Вот фотка,когда будете снимать трубку EGR будьте очень внимательны,так как эта прокладка просто тихо падает вниз.

    Вложения:

  16. Daniel19rus
    Оффлайн

    Daniel19rus Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Данил
    У меня была такая проблема с ошибкой р1122 суть была в следующем после чистки дросселя обороты 1500, педаль в пол 2500, потом проде было все нормально обороты сами стабилизировались 800-900 педалированием обучил кхх ощибка р0120 тоже исчесла, через день все понеслось по новой обороты ошибки и тд и тп. Решил проблему следующим оброзом, когда чистил дроссель естественно скидывал фишку с датчика там 6 контактов и ведать один из них отходил в итоге подогнул эти усики по ближе к другу другу и все решись.
  17. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Не знал куда точно написать, с недавних пор появилась неприятная вещь в поведении машины. на положении D при нажатом тормозе (на светофоре) обороты двигателя неприятно падали, что приводило к вибрации, переключение в положение N решало проблему, обороты поднимались вибрация уходила. Вчера в нашем славном городе прошел хороший дождик. во время которого обнаружились некоторые особенности просадки оборотов, обороты просаживались и на D и на N, это видно по видео. Примерно после 30 минут езды без дождя. обороты на N просаживаться перестали (заметно), на D частично просадка сохранилась. Собственно вопрос может кто сталкивался или есть предположения в какую сторону копать, заранее спс.
    Раскрыть Спойлер
    Видео просадки на D
    http://vimple.co/dd8d97167b624c888a2b50dfc6b4f1e6

    Раскрыть Спойлер
    Видео просадки на N
    http://vimple.co/714ce6abcf6d4bf7bcd25d92f3b07dd1
  18. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Прописать коррекцию оборотов под нагрузкой +150 через теку3 и забыть что когда то что то там просаживалось.
  19. Иван в Кемерово
    Оффлайн

    Иван в Кемерово Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Иван
    Я тоже долго пытался обучить ДЗ после чистки. После прогрева ДВС заслонка сама ритмично газовала с холостых на примерно 2500 об. Стандартное обучение не помогало, затем прочитал про включение кондиционера при запуске ДВС во время обучения. Итак алгоритм таков:

    Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ

    1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
    2. Все потребители электричества выключены
    3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
    4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
    5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
    7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
    8. Выждите 7 секунд
    9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
    10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
    11. Запустите двигатель, ВКЛЮЧИТЕ КОНДИЦИОНЕР И ВЕНТИЛЯТОР "ПЕЧКИ", и дайте поработать на ХХ
    12. Выждите 20 секунд
    13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме

    Только после этих действий удалось настроить ДЗ.:assassin:
  20. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Второй раз слышу про это чудо ! У меня 5 раз уже всё без него работало.
  21. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    тоже без кондера все обучил, правда раза с 7)))
  22. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    я обучал на х.х 800 об.
    потом на D тоже 800об.
    затем с кондиционером тоже 800об выставил.
    фары и габариты с завода обучены.
    для вариатора и прогрева зимой 800 считаю оптимальным.
    Всё через TECU-3.:dontmentionit:
  23. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    многоватенько..... не знаю как варик это примет а вот автомат будет первую жестче включать.
  24. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Cvt включается плавно. Акп тоже должно.. В 90 х ездил на карбюраторной машине с акп там 900 было и ничё полляма почти пробег.
  25. dfcz
    Оффлайн

    dfcz Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    1
    Имя:
    вася
    вопрос к знатокам !какие могут возникнуть трудности при замене движка в сборе с вариком 1.8 -2006 года выпуска (155 000КМ)на движок в сборе с вариком 1.8 -2008г(55 000КМ).нужно ли переставлять с донора комп и шлейфы?( на 2008 годе проводов больше)
  26. Ramondo
    Оффлайн

    Ramondo Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Роман
    Большое спасибо всем добрым людям, кто выложил картинку и описание процедуры. Первый раз не получилось, но после медитативного чтения на форуме с ходу зашёл и считал/стёр ошибку. Полагаю ,что и хх можно будет спокойно отрегулировать. А мне диагносты в один голос кричали, что только компьютером на y12 можно. Люди деньги зашибают.
    Если кому интересно ошибка P1778, вышла с холодами. Но это уже другая история для другой ветки.:соглашаться:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)