1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

e-4WD

Тема в разделе 'e-4WD (Y12)', создана пользователем Nick, 18 окт 2010.

  1. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Все про электрический задний привод

    ПРЕИМУЩЕСТВА по сравнению с механическим полным приводом :
    1 Простое управление.
    2 Экономия топлива.
    3 Больше свободного места в салоне.
    4 Экологичнее.

    Мануал NISSAN CUBE на русском с описанием e-4WD

    Коды неисправностей e-4WD
    ( Каталог статей - manualrem (my1.ru )


    Ошибка системы управления 4WD 1
    [C1250]
    При обнаружении отклонения от нормы скорости двигателя e · 4WD
    (Скорость вращения двигателя E · 4WD высокая)

    Ошибка системы управления 4WD 2
    [C1251]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Когда напряжение генератора высокое)

    Ошибка системы управления 4WD 3
    [C1252]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    (Ток двигателя E · 4WD большой)

    Ошибка системы привода 4WD 1
    [C1253]
    При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD

    Ошибка системы привода 4WD 2
    [C1254]
    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не выключено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Напряжение возбуждения двигателя E · 4WD высокое)

    Ошибка системы привода 4WD 3
    [C1255]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Электрическая неисправность сцепления e · 4WD)

    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

    Ошибка системы привода 4WD 4
    [C1256]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Напряжение генератора низкое)

    Ошибка системы привода 4WD 5
    [C1257]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения двигателя e · 4WD
    [Напряжение двигателя E · 4WD низкое (монитор напряжения двигателя E · 4WD)]

    Неисправность системы J / B 4
    [C1258]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    [Ток двигателя E · 4WD низкий (контроль тока двигателя E · 4WD)]

    Ошибка системы привода 4WD 6
    [C1259]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Когда e · 4WD не контролируется, напряжение генератора высокое)

    Ошибка системы привода 4WD 7
    [C1260]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Во время управления e · 4WD напряжение генератора низкое)

    Ошибка системы привода 4WD 8
    [C1261]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD и напряжении двигателя e · 4WD
    (Во время управления e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой, а напряжение двигателя e · 4WD низкое)

    Неисправность системы J / B 5
    [C1262]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    (При управлении e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой)

    Срабатывание защиты двигателя от перегрева
    [C1263]
    Когда управление полным приводом продолжается на скользкой дороге, а двигатель e · 4WD перегревается

    Защита шин различного диаметра
    [C1264]
    При работе с шинами разного диаметра спереди и сзади

    Ошибка 4WD-ECU
    [C1265]
    При возникновении неисправности внутри e · 4WD C / U

    Высокое напряжение аккумуляторной батареи
    [C1266]
    При обнаружении сбоя в напряжении питания e · 4WD C / U
    (Напряжение питания E · 4WD C / U высокое)

    Низкое напряжение аккумулятора
    [C1267]
    e · 4WD C / U При обнаружении отклонения от нормы напряжения источника питания
    (Напряжение питания E · 4WD C / U низкое)

    Неисправность системы сцепления 1
    [C1268]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Электрическая неисправность муфты e · 4WD)

    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)


    Неисправность системы сцепления 2
    [C1269]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Механическая неисправность сцепления e · 4WD)


    Защита переключения передач (CAN)
    [C1271]
    Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется
    (Сигнал положения переключения передач из-за системы связи CAN ненормальный)

    Защита системы переключения передач (SW)
    [C1272]
    Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется
    (Сигнал от ингибитора SW ненормальный)

    Нарушение системы моторного поля
    [C1273]
    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

    Неисправность системы J / B 1
    [C1274]
    При обнаружении ошибки в главном реле


    Неисправность системы J / B 2
    [C1275]
    При обнаружении ошибки в главном реле
    (Главное реле включено и заело)


    Неисправность системы J / B 3
    [C1277]
    При обнаружении неисправности в датчике тока


    Неисправность системы датчика вращения двигателя
    [C1279]
    При обнаружении неисправности в датчике вращения мотора e · 4WD


    Ошибка системы датчика температуры двигателя
    [C1280]
    При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD
    (Во время управления e · 4WD ошибка выходного сигнала датчика температуры двигателя e · 4WD)


    74272999.jpg

    image.php?album_id=35&image_id=6969&view=no_count.jpg

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 авг 2021
  2. qaz1
    Оффлайн

    qaz1 Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Re: e4WD

    Всем привет.Комрады,сломался вспомогательный генератор,который питает эл.мотор заднего привода.Восстановлению похоже не подлежит.Гляньте,кому не лень,на разборках.У нас в регионе нет,экзистовский ценник не потяну.
  3. DerAl
    Оффлайн

    DerAl Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    22
    Имя:
    Алексей
    Re: e4WD

    На разборах думаю рановато искать. Мало машин. Мне попадался как-то этот генератор здесь.
  4. hlebanet
    Оффлайн

    hlebanet Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Vitaliy
    Re: e4WD

    А где стоит этот самый дополнительный генератор? Я думал, он там вообще один на все.
  5. qaz1
    Оффлайн

    qaz1 Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Re: e4WD

    Посмотри как проходит ремень.Самая нижняя(дальняя) обгонная муфта,это его.Грубо говоря под рулём.Я дико разочаровался в этом ниссановском решении.Подшаманю малость,чтоб не визжал,и солью к чертям собачьим.Это не полный привод,а головная боль.Т.К. вся колобаха внизу,то соответственно всякая гадость с дороги к нему так и липнет,и это у меня ещё усовершенствованная защита.Получается,что со штатным пыльником,ресурс узла сотка.По крайней мере в регионах где дороги посыпают солью или др.химией.
  6. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: e4WD

    Расскажи пожалуйста поподробнее о какой именно колобахе идет речь которая быстро дохнет! Доп генератор под капотом или электромотор у задней оси ? У меня пока двенадцатого нет, но очень присматриваюсь и этот полный привод очень интересен. Вапще если можешь расскажи как он работает,.до какой скорости и прочие моменты !!!! Вапще какие отзывы!!! Спасибо заранее !
  7. qaz1
    Оффлайн

    qaz1 Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Re: e4WD

    Начнём с вспомогательного генератора,он расположен очень низко.Штатная пластиковая защита поддона(пыльник) его не спасает ни от чего.Ездил на паркетник кантри,травы и веточек насобирал,что в пору костёр разводить,дров хватило бы.Далее вся химия с дороги прямиком попадает на него,парни в сервисе пол дня его демонтировали,закис насмерть зараза,да ещё и движок пришлость немного приподнимать.Пробег 130т. обгонная муфта умерла напрочь.3!!! недели искал!Теперь про заднюю ось.Электро мотор не спрятать.Все провода с фишками заливал вюртовской химией,не помогает.Причём машину показывал в несколько трофи ателье.Лыжа получится золотая.С подключённым задним приводом препятствия брать только ходом,будешь ползти -сядешь.Вообще это не привод,включенный из средненького сугроба не вытаскивает,передок крутит,а он ждёт когда машина тронется,и только потом начинает крутить.На скорости больше 80-ти полный привод не испытывал.Пару раз на охоте вытаскивал нивы,но сам в жижу не лез,стоял на сухом.Все запчасти к e4WD стоят колоссальных денег,сопоставимо с обслугой патруля в 60-м кузове.Выводы делать Вам,но лично я не советую. Весь же передок,это европейская тиида,с этим проблем нет.
  8. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: e4WD

    Вот вам и прогресс!!! Нет слов! Извиняюсь за флуд... )))
  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: e4WD

    кто еще из владельцев "двенашек" может отозваться как либо о системе E4WD ??? собираются все мнения !!!!!!!!!!!
  10. Visokogor
    Оффлайн

    Visokogor Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    6
    Имя:
    A
  11. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Re: e4WD

    Спасибо за ссылку. Люди реально рады такой функции. По сравнению с полным приводом который реализован в 11 кузове для себя выделил несколько плюсов:
    - не возникает заноса при резком нажатии на газ в повороте (есть с чем сравнивать, когда зимой пропустив встречную машину на перекрестке начинаешь поворачивать чтобы успеть проехать перед следующей и не расчитаешь усилия на педали газа красиво так боком входишь в поворот, пешики конечно смотрят вслед, но каждый раз ловить машину надоедает)
    - можно подключить в любой момент, можно не беспокоиться что тебя снесет зимой на затяжном повороте если попадешь передними колесами на лед
    - нет лишнего веса в виде кардана, раздатки, да и пол ровный
    - летом когда полный привод не нужен, катаешься как на переднеприводных без гемороя со скидыванием кардана и без боязни, что "щелкает у меня под машиной при поворотах".
    Единственный минус который всех беспокоит - это как выбраться если сел в снегу. На механическом полном приводе у вас тоже врядли получиться выбраться не воспользовавшись раскачкой машины.
    http://www.nissan-global.com/JP/TECHNOLOGY/INTRODUCTION/DETAILS/E-4WD/
  12. DerAl
    Оффлайн

    DerAl Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    22
    Имя:
    Алексей
    Re: e4WD

    Немного off.

    А что за модель ниссана на этой ссылке

    http://www.nissan-global.com/JP/TECHNOL ... ILS/E-4WD/

    которая с e4wd?

    Добавлено спустя 12 часов 33 минуты 23 секунды:
    Сам же и отвечу себе ) - Bluebird Sylphy.
    Ниссан ставит на достаточное большое количество своих авто e4wd. Значит эта система хорошо зарекомендовала себя.
    По своему опыту могу сказать, что зимой задний привод у меня включен постоянно. Разница при выключенном и включеннном приводе очень заметна. Машина и в рыхлом снегу и на льду едет уверенно и ее не таскает.
  13. Alexzander
    Оффлайн

    Alexzander Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Re: e4WD

    У меня проблема с этим e4WD. При включении передачи следует рывок сзади (эл. двигатель сразу начинает работу) после чего на панели загорается лампочка неисправности e4WD. Диагностика показывает код ошибки C1251. По кодификатору неисправность левого заднего датчика АБС, но АБС при торможении срабатывает и на панели не высвечивается. Проверка датчиков показала их исправность. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите как от неё избавились.
  14. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    Re: e4WD

    мое мнение 4 вд не стоит ваще покупать(хрень полную придумали с электромотором),а поездить на переднем если уж сильно хочется виноград 12,или садиться на 11
  15. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: e4WD

    Я бы попытался отключить эл. двигатель, чтобы не добивать, до выяснения причины. Скорей всего есть предохранители на задний привод.
  16. qaz1
    Оффлайн

    qaz1 Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Re: e4WD

    когда мне чинили вспомогательный генератор,я всё время ездил на переднем.Просто ребята поставили мне короткий ремень от какойто тоёты,не задействуя ролики полного привода.рывок может быть потому что у тебя в эл.моторе сухо.проверь там масличко.Удачи!
  17. thegreedybear
    Оффлайн

    thegreedybear Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Re: e4WD

    Подскажите пжста что за конкретно жидкость заливается в эл. мотор? Потекли сальники, предстоит их замена ну и жидкости соответственно тоже. Мастеровые подсказать ни чего не могут, видимо что принесу, то и нальют)) И сколько ее нужно туда? И сразу про сальники, менял кто или нет? Оригинальные пришлось мне заказывать, от других машин подходят или нет?
    Спасибо заранее
  18. qaz1
    Оффлайн

    qaz1 Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Re: e4WD

    В руководстве для замены прописано Nissan Fluid D 1л (в принципе,
    совместим с Dexron III, на это есть ссылка в американском сервисном
    руководстве), межсервисный интервал замены, как и в АКПП, 60 тыс.км.
    e4WD у блюберда,у тииды лацио есть.Тебе на ДВ проще найти замену.Походи с сальниками и подбери по размеру.Что нибудь да подойдёт
  19. Gazovik
    Оффлайн

    Gazovik Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Первоуральск свердл.обл.
    Имя:
    Александр
    Re: e4WD

    Привет всем . У меня вопрос. При включении кнопки 4WD через некоторое время загорается на панели приборов 4WD ( но не всегда ) а сам привод вроде как и работает или нет не понятно.
  20. thegreedybear
    Оффлайн

    thegreedybear Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Re: e4WD

    qaz1, спасибо за информацию. Жидкость такая действительно имеется, проблем нет с ней, стоит 515 руб за литр. Сальники дождусь оригинальные 600 руб за пару, жидкость практически не уходит, думаю не критично.

    К вопросу выше о лампочке 4ВД. Аналогия с лампочкой давления масла, включил зажигание - горит, завел - не горит. Во время движения с работающим задним приводом гореть не должна. По-моему так...
  21. DerAl
    Оффлайн

    DerAl Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    22
    Имя:
    Алексей
    Re: e4WD

    При работе e4wd слышен специфический звук, ну как от электромотора (он очень хорошо слышен от Toyota Prius), и хорошо чувствуется зимой на снегу - машина просто ЕДЕТ. Если загорается на панели e4wd (а сама кнопка гаснет) - ошибка привода и он не работает. У меня несколько раз такое случалось в морозы (от 30 и ниже).
  22. Gazovik
    Оффлайн

    Gazovik Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Первоуральск свердл.обл.
    Имя:
    Александр
    Re: e4WD

    да все именно так и бывает . Спасибо.

    Добавлено спустя 1 день 1 минуту 54 секунды:
    В руководстве для замены прописано Nissan Fluid D 1л
    А какая вязкость у этого масла?
  23. Elmar Tilga
    Оффлайн

    Elmar Tilga Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Elmar
    Re: e4WD

    Уважаемые господа! Правильно ли я понял, что индикация работы e-4wd такая:

    - горит лампочка на кнопке включения = задний мост крутит электромотор
    - горит сигнал 4wd на приборной панели = задний мост НЕ работает?

    Заранее благодарю за ответ!
  24. DerAl
    Оффлайн

    DerAl Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    22
    Имя:
    Алексей
    Re: e4WD

    Да, все верно.

    P.S. Я как-то ставил докатку на заднюю ось и при включенном заднем приводе на панели моргала 4WD.
  25. ///Антон///
    Оффлайн

    ///Антон/// Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Антон
    Re: e4WD

    Чтобы меньше забрызгивало генератор 42V можно поставить защиту картера. Я поставил (Sheriff). Стоит 3500р. во Владивостоке. Написано на ней Nissan Note. Подходит идеально. Закрывает днище от "телевизора" до каталитического нейтрализатора. Еще у меня под левым порогом прокинут кабель, который японцы затолкали в гофру и закрепили хомутами. Запитывает он вероятно или эл. муфту заднего редуктора или сам эл. двигатель. Сорвать его на грунтовке или на твертом снегу наверное проблем не составит... Попытаюсь закрыть его сталью. И вообще, моё мнение - чем меньше пользуешься кнопкой 4WD, тем дольше прослужит e4WD без поломок. По крайней мере это на 40% лучше чем переднеприводная. За 3 месяца эксплуатации Wingroad e4WD, эл. мотор на задней оси не раз меня вытягивал. Посмотрим что будет зимой, но пока e4WD меня устраивает.
  26. Gazovik
    Оффлайн

    Gazovik Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Первоуральск свердл.обл.
    Имя:
    Александр
    Re: e4WD

    А как знать что от Nissan Note защита подайдет точно? :ne_ne_ne: :ne_ne_ne: :ne_ne_ne:
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: e4WD

    ну если для тебя
    пустые слова,то только примеркой на месте
  28. lihoy
    Оффлайн

    lihoy Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Юрий
    Re: e4WD

    Для Elmar Tilga . Если кнопка горит, то задний привод работает.На приборке 4wd гореть не должно.
    Недавно пробил переднее колесо, поставил банан. Примерно через пару километров начала моргать 4wd. После замены на штатное колесо никаких подмаргиваний больше небыло. Ну здесь надеюсь понятно что комп вычислил разницу в количестве оборотов правого и левого колеса. Вот и начал сходить с ума.
    Согласен с qaz1 электропривод не гребет как механический а толкает без пробуксовки. На гололеде трогаться получается прекрасно. Ну и грести по снегу надо с ходу, по 20 сантиметровому мокрому снегу(не пухляку) ползет довольно шустро правда сперва накатал вперед-назад колею длиною с метр, сразу включил первую скорость газку, ну а выгреб на трассу врубил D и вперед. По ощущениям привод подхватывает если двинулся с места. Ну а если сел....... передок крутится а электромотор стоит и пофигу ему. Летом конечно электричество хорошо. Расход топлива низкий 7,2 литра на 100 км(пересчет с пробега 3500км)
  29. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: e4WD

    это город или трасса ?
  30. lihoy
    Оффлайн

    lihoy Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Юрий
    Re: e4WD

    примерно 30% город остальное трасса. За городом скорость90-100.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)