1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Маршрутный компьютер (Multitronics)

Тема в разделе 'ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ ОБЩИЕ ВОПРОСЫ', создана пользователем klay, 6 фев 2010.

  1. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Продолжение темы старого форума (Форум Wingroad.ru - > Технический раздел > Навигация и бортовой компьютер (Модераторы: yu_evgeniy, alexus) > Тема: Маршрутный компьютер - установка.) forum/index.php?topic=10242.390

    АНЧОУС САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
    Мультитроникс нужно выбирать какой-нибудь со строчкой в описании типа "Поддержка большого числа оригинальных протоколов диагностики" . Т.е. чтобы была поддержка НЕ OBD-II, а именно ОРИГИНАЛЬНОГО протокола Ниссан.
    Подключить БК к машине очень просто: Ищите под рулевой колонкой трапецевидный 16-пиновый разъем OBDII (Consalt II), который обычно закрыт резиновой заглушкой, включаете туда колодку OBDII Мультитроникса и включаете зажигание. Ждете пока прибор пытается определить протокол автоматически (ничего не находит), выбираете в меню "Setup-..." установку протокола "Ручн." и тип протокола "NISSAN". ВСЕ. Заводите двигу и у беждаетесь, что прибор показывает обороты двигателя, температуру и кучу других параметров. Если так - значит Вы все сделали правильно и на этом можно остановиться. Обычно для ЯПОНСКИХ машин никакие проводочки в разъеме ПЕРЕТЫКАТЬ НЕ НУЖНО. В любом случае, сначала пробуйте втыкать ИЗНАЧАЛЬНЫЙ разъем без перетыканий. Меняйте только ПРОТОКОЛ: или NISSAN, или CONS1. При дизельном двигле пробуйте CONSD1.
    В дальнейшем, если есть желание, можно подключить прибор к датчику топлива (ДУТ), к габаритам, к замку зажигания - в этом есть смысл. Подключение к форсунке и к датчику скорости смысла не имеет, т.к. эти параметры прекрасно читаются из ЭБУ. ИМХО. Для уменьшения энергопотребления в дежурном режиме (на стоянке) желательно подключиться к проводу "зажигание ON" (можно использовать контакт №8 в диагностической колодке) и выбрать в настройках мульта "Замок зажигания -> Физический".
    ВСЕ ПРОВОДА, КОТОРЫЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ - АККУРАТНО СКРУТИТЕ И ИЗОЛИРУЙТЕ (по отдельности)!!!

    Для корректного отображения и использования в расчетах Мультитроникс позволяет произвести КАЛИБРОВКУ некоторых параметров. Делается это ОДИН раз, при отключении электропитания настройки не сбрасывается. Не смотря на это, все калибровки (поправки) настоятельно рекомендуется выписать на бумажку, т.к. при различных сбоях/глюках все настройки теряются, и их проще вести вручную с бумажки, чем заново проводить калибровку. Основными параметрами, по которым ведется расчет расхода топлива и которые поддаются калибровке, являются скорость (пройденный путь) и эталонный расход.

    Калибровка скорости:
    Раскрыть Спойлер
    Для калибровки скорости/пройденного пути удобнее всего использовать метод эталонного пробега. Для этого ищется участок дороги между точками А и Б ИЗВЕСТНОЙ протяженностью, хотя бы километров 20 (чем больше - тем лучше). В точке А останавливаем машину и сбрасываем экран мультитроникса "Средние -> Сброс" (должны отображаться нули). Едем в точку Б никуда не заворачивая. В точке Б останавливаем машину, в меню "Установка ->...-> Верный пробег" вводим истинное расстояние между точками А и Б. Все, калибровка завершена. После этого выписываем на бумажку поправку скорости (меню "Установка ->Поправки -> поправка скорости") и держим в надежном месте.

    Если для определения протяженности участка дороги используются КИЛОМЕТРОВЫЕ столбы, то необходимо учитывать, что точность их установки может быть невелика, и часто нарушается, порой ЗНАЧИТЕЛЬНО, если трасса проходит через населенный пункт, особенно крупный. Почти всегда расстановка столбов нарушается при прохождении трассы по участкам дороги, претерпевшим крупный ремонт с изменением траектории движения (спрямление углов или высот).
    Если трасса проходит стабильно ВДОЛЬ ЖД, то, как альтернативу автомобильным километровым столбам, можно использовать ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ. Точность их установки обычно более высока.
    Использование столбов линий электропередач абсолютно недопустимо (там нет никакой точности).

    Если при калибровке пробега используется GPS-навигатор, для уменьшения погрешности необходимо учитывать следующие моменты:
    1) Во время калибровки желательно выбрать прямолинейный участок дороги, без резких и частых поворотов, без больших перепадов высот;
    2) Двигаться по-возможности равномерно, остановки в пути исключить или свести к минимому;
    3) Наличие густого и высокого леса по сторонам дороги, пасмурная погода и прочие помехи могут негативно сказаться на точности;
    4) После проведения калибровки, в процессе эксплуатации, несколько раз СРАВНИТЬ показания пробега GPS и Мультитроникса.


    Калибровка расхода:
    Раскрыть Спойлер
    Для калибровки РАСХОДА ТОПЛИВА не важно, как выбран датчик бака - расчетный или ДУТ. ВАЖНО правильно указать компу, сколько на самом деле израсходованно топлива.

    Первый вариант: залил полный бак, НЕ ОТЪЕЗЖАЯ от заправки СБРОСИЛ показания экрана "СРЕДНИЕ- СБРОС" (вроде так называется), и начинаешь выкатывать N-ное количество бензина. Для хоть какой-нибудь точности надо сжечь хотя бы литров 20-30. Едешь на заправку, заправляшь опять полный бак, СМОТРИШЬ, СКОЛЬКО ты залил, НЕ ОТЪЕЗЖАЯ от заправки в "Поправках" - "Эт.расход" вводишь залитое (=израсходованное) топливо. Все - расход откалиброван.
    Но для увеличения точности желательно еще несколько раз заправить ДО ПОЛНОГО ИЗВЕСТНОЕ количество топлива, записывая каждую заправку на листочек, при этом НЕ НАДО уже сбрасывать экран "СРЕДНИЕ- СБРОС". После того, как заправишь литров 100-200, суммируешь все заправки и вводишь количество в "Поправках" - "Эт.расход". Теперь точность максимально близка (тьфу - каламбур) к максимально-допустимой (практически получается 1-2 % - более чем достаточно).
    После калибровки не забываем из экрана "поправки" ВЫПИСАТЬ коэффициент "поправка расхода" (типа того) - пригодится, если БК будет перепрошиваться, или просто он глюканет (у меня как-то сбрасывались все настройки компа, даже экран "НАКОПИТЕЛЬНЫЙ" из-за разряженного в тло аккума).

    Второй вариант:Я сам калибровку делаю немного не так, хотя принцип остается. (я не заправляюсь до полного, т.к. сама по себе такая заправка не внушает доверия в точности,сильно зависит от наклона/загрузки машины, да и нудно как-то) Я замечаю момент, когда стрелка расхода сравняется с меткой 0,5 бака и в этот момент сбрасываю экран "СРЕДНИЕ- СБРОС". После этого на заправках запоминаю и суммирую, сколько заправил (у меня привычка заправлять ровно 20л), и когда вышло литров 160-200, начинаю в движении наблюдать за стрелкой расхода, и когда она опять сравняется с меткой 0,5 бака, ввожу ЭТАЛОННЫЙ расход - соответственно 160-200л (сколько накопилось на заправках).

    Но это дело вкуса, каким способом калибровать, главное объем бензина использовать побольше.

    Как прошивать (инструкция от Рината):
    Раскрыть Спойлер
    1. скачиваешь прошивку для своей модели мульта
    2. нужен к-лайн адаптер (ком/усб - любой (усб, не все работают, лучше мастеркитовский-проверен))
    3. подцепил адаптер к компу - провод К линии адаптера подключил к К линии маршрутника (масса к-лайн адаптера соед. с массой мульта),
    4. подал питание 12в на адаптер к-лайн, запустил прогу прошивки(с сайта производителя), выбрал ком порт, выбрал файл прошивки, жмешь прошить.
    5. подал питание на маршрутник (мк дожен быть выключенным изначально) пошел процес прошивки, 3 мин и все. на сайте тех.под. есть инструкция. камней никаких не было.

    прошивка новых моделей RC-700, VC731, TC 750, C340, C350 через прямое подключение к USB-порту.
    Раскрыть Спойлер
    Инструкция по обновлению программного обеспечения бортовых
    компьютеров Multitronics.
    Инструкция описывает процесс смены программного обеспечения в бортовых
    компьютерах Multitronics RC-700, VC731, TC 750, C340, C350.
    Внимание!
    Перед перепрошивкой БК внимательно прочитайте инструкцию.
    Новые версии ПО могут иметь дополнительные функции и настройки, в результате чего
    работа прибора может измениться по сравнению со старой версией.
    Для ознакомления с новыми функциями внимательно изучите информацию на сайте, а
    также ознакомьтесь с последней версией руководства по эксплуатации.
    1. Необходимый комплект для перепрошивки:
    1.1. Бортовой компьютер Multitronics (БК)
    1.2. Программа Boot32.exe
    1.3. Файл прошивки
    1.4. Архив с драйверами (multitronics.zip, см. на сайте http://www.multitronics.ru).
    1.5. Кабель с разъемом mini-USB.
    1.6. Персональный компьютер (ПК) или ноутбук с установленной операционной
    системой Microsoft Windows 98 и выше и свободный USB-порт.
    2. Установка драйверов БК (на примере ОС Microsoft Windows XP)
    2.1. Распакуйте архив с драйверами на жесткий диск ПК (например на диск С:)
    2.2. Подключите БК с помощью кабеля mini-USB к ПК.
    2.3. При появлении окна установки нового оборудования выберите пункт «Установка
    из указанного места».
    2.4. В появившемся окне выберите «Включить следующее место поиска» и укажите
    путь до папки с драйверами (созданной в п. 2.1 настоящей инструкции).

    2.5. Начнется установка необходимых драйверов.

    2.6. Отключите и снова подключите БК к компьютеру. В Диспетчере устройств
    появится новое устройство.

    3. Работа с программой загрузки файлов.
    3.1. Подключите БК к компьютеру. Запустите программу Boot32.exe. На экране
    появится окно следующего вида:
    3.2. При выбранном пункте «Искать МК автоматически» программа обновления будет
    искать подключенный БК автоматически. Для ручного указания используемого
    порта необходимо снять отметку данного пункта, нажать кнопку «Выбрать COM
    порт вручную» и выбрать порт, используемый БК.

    Внимание! Если БК не подключен к компьютеру или выбран неверный COM порт, при
    попытке совершить любую операцию с БК программа выведет следующее сообщение.

    3.3. Программа обновления позволяет сохранить все настройки и калибровки БК,
    сделанные пользователем*. Процесс сохранения настроек запустится после
    нажатия на кнопку «Считать настройки из МК».

    Файл с настройками БК сохраняется в той же папке, из которой запущена
    программа обновления.
    Полученный файл можно передавать пользователем других БК: достаточно
    произвести все необходимые калибровки только на 1 автомобиле и передать файл
    с настройками другим пользователям БК с аналогичными автомобилями.
    3.4. Для обновления ПО нажмите кнопку «Загрузить прошивку», выберите файл с
    прошивкой и нажмите «Открыть».

    При правильном подключении начнется загрузка программы

    3.5. После обновления прошивки необходимо сделать общий сброс, иначе
    корректная работа БК не гарантируется.

    3.6. После проведения общего сброса подключите БК к компьютеру и восстановите
    ранее сохраненные настройки: нажмите кнопку «Записать настройки в МК»,
    выберите файл с настройками и нажмите «Открыть».

    3.7. При правильном подключении начнется процесс восстановления настроек

    *После восстановления настроек в некоторых случаях необходимо заново
    выставить следующие параметры:
    · протокол
    · подтип протокола
    · тип ошибок
    · источники ДС, ДУТ, расхода.
    Если пользователь устанавливает другой протокол или перевыбирает текущий,
    появляется сообщение «Сохранить параметры дисплеев х9?»: если пользователь
    перед перепрошивкой перенастраивал параметры в дисплеях х9 и хочет
    сохранить изменения – необходимо нажать кнопку «SET».
    Внимание: в случае прерывания процесса программирования бортовой компьютер
    необходимо будет запрограммировать повторно, в противном случае корректная работа
    БК не гарантируется.
    Если у Вас возникли вопросы, обратитесь в службу технической поддержки Multitronics.10.png 11.png 12.png 13.png 14.png 15.png 16.png 17.png 18.png 19.png 20.png 21.png 22.png
    МВВ

    Подключение ДУТ:
    Раскрыть Спойлер
    Личный опыт на рестайле (2003) 4WD:
    Под правой ногой полукруглый щиток на 1 пластмассовом болту, под ним соединительная колодка штук на 20 контактов. С одного края 3 одинаковых провода подходят: белый с двумя серебристыми точками. Это: 1- от основного ДУТ, 2- от промежуточного ДУТ, 3- идет на панель приборов (внутри колодки провода соединяются между собой). Цепляться проводом от мульта к любому из этих проводов (цепляться ПАРАЛЛЕЛЬНО!!! - перекусывать провода не нужно!!!).

    Хотя, согласно мануалу (от дорестайла), цвета проводов должны быть "G/W", то бишь зеленый с белой полосой. Но у меня на машине (рестайл) почему-то практически ни один провод по цвету не совпадает с мануалом.

    Для автомобилей 2WD способ с колодкой под правой ногой вроде не подходит. Поэтому провод нужно тянуть или к индикатору на панели, или, что проще, к самому ДУТ, который расположен под задним сиденьем. Цвет провода, по идее, должен совпадать с 4WD. Но, в любом случае, на 2WD под сиденье идет 4 провода - 2 толстых на питание бензонасоса и 2 тонких на ДУТ. Из этих двух тонких один СИГНАЛЬНЫЙ и один ОБЩИЙ. Нам нужен именно сигнальный. На нем напряжение будет в районе 1...4 В.

    Датчик температуры для салона используется такой: LM335Z. Припаиваться к средней и крайней ногам.
    Общий СБРОС БК производим так: на отключенном от питания БК удерживаем кнопку SET и подаем питание.
    Если хочется приятного отображения ДНЕМ НА СОЛНЦЕ, надо чтоб экран был "OEL-дисплей" (не ЖК).
    Отчеты по установке:
    Раскрыть Спойлер
    Фотоотчет по установке маршрутного компьютера Multitronics TC 50GPL в Nissan AD (ноябрь 2000 г.в.) от kar_max : http://avtogsm.ru/MultitronicsTC-50GPL- ... -a166.html

    Установка на Ниссан-вингроад WF11/QG15: http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=1085)

    Отчет от WingPerm2004: viewtopic.php?p=35030#p35030 или так download/file.php?id=2994

    Еще отчеты (могут быть повторы): http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/379-o ... s-rif.html , http://sylphy.ru/373-ustanovka-bortovog ... cs-se.html

    Расшифровка ошибок http://www.multitronics.ru/kody/ , http://engine-codes.com/make/nissan
    По идее, прибор должен работать и на тех авто, где есть старый 14-пиновый разъем, и Ваш БК поддерживает протокол CONSULT-1.
    Распиновка 14-пинового разъема (взято с http://www.minsk555.narod.ru/nissan.htm )
    Раскрыть Спойлер
    1 RX - Data In
    2 TX - Data Out
    4 ABS line
    6 CHK - Check to ECCS
    7 +12 Volt
    8 Ground
    9 CLK
    nissan14.jpg

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2018
    Valevant нравится это.
  2. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Поставил я себе вчера БК, у меня вопрос, какой должен быть примерный расход кислорода на холостом ходу? У меня 21-23 чегото там )
    Спасибо.
  3. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    В первом посту есть ссылка, иди по ней, не поленись прочитать те 27 страниц поиска истины, умных советов и богатого опыта и обретёшь ЗНАНИЕ ответа на вопрос свой... :co_ol:
  4. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Не было времени тогда читать, решил спросить и все, может кто-то просто написал бы цифру от 6 до 7.5 у них и все.
    Вчера все прочел.
    Смотрю я, вопросы хоть вообще не задавай, только посылания в ответ куда-нить. Ведь есть разные причины по которым люди не могут уделить внимание для просмотра 28 страниц. Трафик или же просто нет нормального интернета и много других причин. Спасибо за ответ.
  5. virus9ika
    Оффлайн

    virus9ika Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Гаспада здрастица. Хочу поставить бк на виноградину себе, на форуме в голосавании два экземпляра
    Multitronics VG1031GPL :Multitronics TC 50GPL. подскажите какой всетаки лучше
    TC 50GPL для инжекторных и дизельных машин
    Морозоустойчивый OEL дисплей повышенной контрастности с диагональю 55 мм
    Свыше 200 функций
    Возможность установки на приборную панель автомобиля
    Работа с инжекторными и дизельными автомобилями
    Поддержка универсальных протоколов диагностики ISO 9141 / 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN
    Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов диагностики (более 40 протоколов)
    Легкое подключение - только к колодке диагностики
    Мультидисплеи с отображением 6 или 12 параметров одновременно
    Цифровое/линейное и графическое отображение параметров
    Мгновенное голосовое предупреждение при возникновении ошибки в ЭБУ машины
    Полное голосовое озвучивание всех параметров и их значений
    Возможность подключения до 2-х парктроников Multitronics
    Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет

    или

    VG1031GPL для инжекторных и дизельных машин
    Морозоустойчивый дисплей повышенной контрастности
    Свыше 200 функций
    Возможность установки на лобовое стекло или приборную панель автомобиля
    Регулировка положения компьютера по вертикали и горизонтали
    Крепление с нулевым уровнем вибрации
    Работа с инжекторными и дизельными автомобилями
    Поддержка универсальных протоколов диагностики ISO 9141 / 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN
    Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов диагностики
    Легкое подключение - только к колодке диагностики
    Мультидисплеи с отображением 6 или 12 параметров одновременно
    Отображение мгновенных параметров графиками
    Мгновенное голосовое предупреждение при возникновении ошибки в ЭБУ машины
    Полное голосовое озвучивание всех параметров и их значений
    Возможность подключения до 2-х парктроников Multitronics

    мне чем 50 зацепил что он обнавляеться через интернет. а это очень удобно вобщем подскажите.
    а еще ищу мегамозга рината))) никто не знает где он?)))
  6. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    А мегамозга Рината ищи в уфимских ветках. В голосовании на старом форуме учавствовало гораздо больше моделей "Мультитроникса", чем две. У меня почти год работает RI-500 и он меня вполне устраивает.
  7. СанСаныч2
    Оффлайн

    СанСаныч2 Гость

    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    мне чем 50 зацепил что он обнавляеться через интернет. а это очень удобно вобщем подскажите.
    а еще ищу мегамозга рината))) никто не знает где он?)))


    объясните тупому как обновить МК через интернет, шнурок специальный что ли нужен
  8. Ринат
    Оффлайн

    Ринат Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    6
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    привет всем! давно не писал, все руки не доходили до компа - суровая реалия жизни.........

    тс50 от 1031 отличаются только способом крепления (корпусом - на панель, на стекло). прошивки обновляются на обоих (одна и та же для обоих).
    для справки SE-50V -не поддерживает ниссан.
    upl от gpl отличаются дисплеями gpl - графический (строит графики, пишет параметры в память - вроде последние 40-45 замеров скорость, обороты, напряжение,расход...... типа черный ящик - после остановки можно посмотреть) upl - просто жк и графики не строит. у меня аппаратная реализация самая первая 16.24.01, под нее новых прошивок с 09.2009 больше нет (да и не надо - ниссан поддерживает по протоколу, функционал в норме, не глючит)

    а теперь новость - прошивка от 01.02.2010 для мультов аппаратной реализации e33: с поддержкой 1го консалта - для дорестайлов(в нашем случае) и ниссанов до 99 г.в.http://www.multitronics.ru/about_consult1/

    прошивки в разделе "прошивки" для своих моделей смотрим сами. - правда смысла нет у нас же 2й консалт :): но новость для тех у кого 1й так сказать на заметку.

    прошивка:
    1. скачиваешь прошивку для своей модели мульта
    2. нужен к-лайн адаптер (ком/усб - любой (усб, не все работают, лучше мастеркитовский-проверен))
    3. подцепил адаптер к компу - провод К линии адаптера подключил к К линии маршрутника (масса к-лайн адаптера соед. с массой мульта),
    4. подал питание 12в на адаптер к-лайн, запустил прогу прошивки(с сайта производителя), выбрал ком порт, выбрал файл прошивки, жмешь прошить.
    5. подал питание на маршрутник (мк дожен быть выключенным изначально) пошел процес прошивки, 3 мин и все. на сайте тех.под. есть инструкция. камней никаких не было.
  9. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Ринат, че-то ты сейчас написал неподумав! У меня информацию откуда тогда берет?
    Раскрыть Спойлер
    i-200.jpg

    Вложения:

    • i-200.jpg
      Размер файла:
      53,9 КБ
      Просмотров:
      11
  10. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    У меня стоит RI-500. Недавно приятелю взяли RIF-500... Блин, ПРИКОЛЬНО!!! Экран ЯРЧЕ и ЧЕТЧЕ, и КРАСИВЕЕ. Я на своем днем НИФИГА не вижу. А у него нормально. Всем рекомендую. Не пожалейте лишних1500р и бирите с ЯРКИМ НЕЗАМЕРЗАЮЩИМ дисплеем.
  11. vovan
    Оффлайн

    vovan Винговод

    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Иркутская обл.,г.Братск
    Имя:
    Владимир
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    По информаций с сайта :Бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL отличается от Multitronics VG1031GPL только типом крепления. Функционально БК одинаковы.!!!!!
  12. Потерянный
    Оффлайн

    Потерянный Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Беловский Район
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Кто знает сколько сейчас стоит этот компьютор Multitronics VG1031GPL .Не кто непланирует оптовую закупку компов? :):
  13. vovan
    Оффлайн

    vovan Винговод

    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Иркутская обл.,г.Братск
    Имя:
    Владимир
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Согласно информации с сайта его рекомендуемая цена составляет 4250 рублей(конечная в городах конечно выше будет!!!).А оптовая с того же сайта(для зарегистрированных пользователей) 3456 рублей!Дальше у тебя есть 2 пути :искать в своём городе(у нас в Братске такие продают ,цену не помню) или кидать клич для народа(собираться толпой) и покупать по оптовым ценам.Унас в прошлый раз когда делали клубную закупку(8 или 9 компов - не помню) цена за была 3300 (или около того),плюс пересылка почтой из Москвы!
  14. Ринат
    Оффлайн

    Ринат Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    6
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Ринат, че-то ты сейчас написал неподумав! У меня информацию откуда тогда берет?
    ну спорить не буду - сам у тебя видел :) ну и бог с ним по данным производителя - снят с производства.
  15. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Ринат, щас задам тупой вопрос, прошу не пинать: а зачем перепрошивать мульт. Год работает, машина та же, зачем "мучить железо"? :smu:sche_nie:
    Есть такой косячёк за RI-500. Стараюсь решать вопрос изменением цвета дисплея и контрастности, уже приноровился.
  16. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Ты не путай
    SE-50
    (он снят с производства) и
    SE-50V
    (новая модель)
  17. virus9ika
    Оффлайн

    virus9ika Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Привет еще раз. Не могу понять, почему на сайте http://www.multitronics.ru/ заявленные цены выше, чем я хочу купить http://www.avtogsm.ru/.

    -- 01 мар 2010, 09:38 --

    Не успел прочитать ответ на свой вопрос выше)) Это оптовики поэтому и дешевле

    -- 01 мар 2010, 09:53 --

    Есть такой анегдот)) только на русских сайтах задавая вопрос, тебе будут два часа объяснять какой ты балбес)))
  18. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    На АвтоГСМ с пересылкой немного больше получится.
  19. Ринат
    Оффлайн

    Ринат Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    6
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    прошивать надо если в новой прошивке есть чтото новое нужное тебе(например поддержка к.л. протокола - как в моем случае, брал мульт до того как он ниссан поддерживал.), либо исправлены какие либо ошибки, добавлены функции - в описании проши на сайте мульта читаешь и делаешь вывод надо оно тебе или нет. я прошивался прошлым летом последний раз - устранили какието косяки, в дальнейшем смысла не было, ну не использую я другие протоколы на ниссане. правда бывает проводом цеплял иногда другие авто друзей, только моя прошивка ихние тачки поддерживала.
  20. vovan
    Оффлайн

    vovan Винговод

    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Иркутская обл.,г.Братск
    Имя:
    Владимир
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    На мультитрониксе указаны рекомендуемые цены для магазинов!!!!!
    А на том сайте где ты брал дешевле потому что как тебе уже писали они берут оптом и потом продают и ещё и навариваются на этом!!!!!
    Мы когда брали получилось у меня 1031 GPL стоил 3 263,00р. !!!!!!И доставка 300 !
    Если учесть что ещё несколько человек заплатили МЕНЬШЕ ! то это очень хорошо!!!!!
  21. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Не косячек, а косячище, купил, поставил, посмотрел и вернул и забыл ), а к стати с сиденья пасажира на нем все очень хорошо видно и днем. Если есть деньги, то лучше брать с ярким дисплеем ну и конечно пытаться как-то найти по нормальной цене, а то их рекомендуемые завышены почти в 1.5-2 раза, вообще обнаглели, ведь наценка всего 20%разрешена законом или уже такого нет?
  22. z.bob
    Оффлайн

    z.bob Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    РИФ 500 в Нисан-Эксперте,днем,видно отлично!Только рамку ещё не поставил.
  23. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Больше походит на CAR PC ценой в 700 $ :)
  24. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    На Ебее лежат по цене от 400$, вот что в описании
    R-Vit I-Color Version 2.1 is applicable to NISSAN and HONDA with CAN Bus System such models as 2007 & up Infinity G35 Sedan / 2008 & up Infinity G37Coupe Honda Fit (GE9) or Honda Civic Type-R (FD-2 which not available in North America)
  25. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Ну вот и понятно т.е. возможно подойдет только на 12 Винг.
    Хотя 15112 и 15113 всеж должны >96 года.
    Ладно, отходим от основной темы обсуждения... :):
  26. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Подскажите пожалуйста, а протокол Nissan в БК Multitronics данные с авто берет по K-Line или же по RX TX, просто я подсоеденял БК он данные показывал, а вот через переходник K-Line не могу ни каких данных считать с авто. Спасибо. БК были Ри-500 и РИФ-500.
  27. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    ТОЧНО берет по K-line (попробуй подсоединить всего 3 провода - K-line, +12 и общий - и все заработает). В моем мультитрониксе даже проводов Rx-Tx нет.
    А на счет переходника см. ответ в теме по OBD2.
  28. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Re: Маршрутный компьютер (Multitronics)

    Я и так подсоеденял только 3 провода, не пойму почему не видит комп моей машины, может быть из-за Windows-7
  29. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    Re: Хочу поменять двигатель QG15 на QG18

    товарищи, подскажите пожалуйста:
    1. на лампу CHECK идет с мозгов только один 22 провод?
    2. если я возьму multitronics и подключу к нему с аккумулятора плюс и минус а также с мозгов возьму 115 провод и подключу к k-line он начнет работать?
    3. откуда берется сигнал тахометра? под бардачком есть провод к которому цепляешь тахометр и он работает, но откуда идет этот провод? на мозгах он какой номер имеет? я подозреваю что 32.

    Вложения:

  30. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: Хочу поменять двигатель QG15 на QG18

    Про Мультититроникс есть опупенная ветка в старом форуме.
    Если ты возьмешь мультитроникс, то в его инструкции написано, куда что подключать, даже с картинкой. Сигнал тахометра - с форсунки.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)