1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 2WD

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    BlackBooker нравится это.
  2. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Так точно и не понял, пружины C4N34002H - сильно поднимают, жесткие? Есть кто пользует их с аммортами Каяба. Хочу заменить пружины, стоят от АД пружины с разной толщиной витков+проставки 2см. машину болтает. Вот и не пойму, то ли из-за пружин амморты умирают, то ли каябы пошли такие.
    Ставил амморты от ВАЗа они длиннее при сжатии, при нагрузке на кочках пробивало.
    Смльно ли мягче оригинал 56210-WE025 чем Каяба?
    Последнее редактирование: 2 авг 2017
  3. BlackBooker
    Оффлайн

    BlackBooker Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Астрахань
    Имя:
    Михаил
    Планирую менять или на этих или на следующих выходных. Если не горит - подожди, расскажу как что получилось. Пружины будем ставить C4N34002H, амморты стоят 343240 KAYABA (с февраля 15-го года).
    Добавлено 6 авг 2017
    Поменяли... Разница... Жаль матом нельзя тут. Пружины у меня стояли походу ещё с завода ни разу не менянные. Пробег больше 160 тыс. км. Менять, как оказалось очень просто - открутили нижние болты амортизаторов и стали домкратить с двух сторон до максимума - надо следить за тормозными шлангами. Старые пружины сами выпали. Новые, чтобы поставить - чуть стянули. Ну и в обратном порядке.
    Мерили до замены по арке - 64 см. После... барабанная дробь... 72 см!!!
    Из минусов - ход у амморта сантиметра 2, надо аккуратно проезжать ямы. Но по бездорожью без резких перепадов - вообще огонь!
    Раскрыть Спойлер
    IMG_20170805_183510.jpg IMG_20170805_183520.jpg IMG_20170805_183532.jpg
    Добавлено 6 авг 2017
    По субъективным ощущениям - стало меньше раскачиваний, машина жёстче, уверенней держит дорогу. Но прострелы портят впечатления. Как говорил - пологие неравности - на ура проезжаю, а самопальные лежачие полицейские надо аккуратно проезжать.
    Добавлено 8 авг 2017
    Было и стало.

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2017
    ufn нравится это.
  4. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Тоже поменял сегодня пружины.
    Стояли старые от семерки, одна лопнула вверху у основания, а вторая внизу.
    Купил опять-таки от классики и должен сказать что они тоньше на 1мм и более мягкие.
    Высота примерно как на фото выше.
  5. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Хочу кинуть камень в огород ОВК. В прошлом году менял задние пружины. Что стояло раньше - не знаю, заменил на
    OBK C4N-35102. При замене старые и новые пружины были одной длины, что как-то напрягло, но длинна длинной, а жёсткость, это уже другое. Ну вот, проездил я 14 месяцев безо всякого экстрима и давеча обнаружил, что правая сторона у меня стала заметно ниже, примерно 2см. Снял правую стойку, разобрал. В итоге годовалая пружина стала короче на сантиметр, чем во хлам б/у'шная, на которой только я 4 года отъездил, а сколько они до меня катались и не знаю. В итоге воткнул старую пружину и даже не знаю как быть. На перед ставил масуму, прошло уже три года, нареканий нет, хотя слышал плохие отзывы о них.
  6. DENCCCP
    Оффлайн

    DENCCCP Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Денис
    Уххх! Наконец то дочитал.... съездил в автозапчасти со старой пружиной примерно нивовские 2121 подходят -на полтора витка где то длинее, ну у меня проставки от классики стоят (да и пружины севшие) думаю пойдут и без обрезки)) + аморты каяба 343098 от ваза-думаю так наверное попробывать. Интересно будет пробивать? Или взять каябу 343240 и пружины С4N-34202- или так получше будет? А то сколько читал все от четверки отрезают, а они намного нивовских длинее-зачем эта обрезка? если нивские и так по идее должны встать?
    Добавлено 27 авг 2017
    Получается эти пружины выше стандартных? И прострелы у тебя получается из-за нехватки выхода аморта? А если чуть длинее поставить каяб 343098???
  7. BlackBooker
    Оффлайн

    BlackBooker Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Астрахань
    Имя:
    Михаил
    Ну длиннее они походу из-за того, что новые. Кол-во витков тоже. Да, прострелы из-за нехватки выхода аморта.
  8. ToXa
    Оффлайн

    ToXa Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Антон
    Каябу 343098 вообще не рекомендую ставить
    1) они длиннее в сжатом положении, в результате чего ход подвески на сжатие будет ограничиваться не буфером сжатия, а амортизатором, естественно будет удар.
    2) они длиннее в расжатом положении - тормозные шланги натягиваются, думаю что долговечности это им не прибавит.
    3) они мягкие для наших машин, допускают раскачку, особенно гружёный когда идешь.
    До этого ещё были Fenox нивовские масляные, они и то жестче были
    Добавлено 29 авг 2017
    Нивовские пружины можно поставить, лично я отрезал 1,5 витка от них. Тут уже индивидуально, в зависимости от высоты переда
  9. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Как амморты себя ведут?
  10. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Хорошо, чуть жестоко, но приемлемо. Посмотрим что зимой будет.
  11. stanly88
    Оффлайн

    stanly88 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Станислав
    12.10.17 Поставил Miles "в круг". Перед DG11006, DG21006, 2100р за шт. Пыльники-отбойники RBI 54052-4M400 1270р пара (старые пыльники в идеале, тоже были RBI) Зад DG02116 1000р за шт. с бесплатной заменой в Реакторе (не реклама). До них стояли спереди KYB 332116, 332117, сзади KYB 343240 от предыдущего хозяина, ездил я на них около 4 лет. Пружины не менял, думаю попробовать на зад от таз 02, 06. Может кто подскажет, какие взять пружины на перед, чтобы были аналогичны по жесткости шестерошным? Читать всю ветку оч. долго, на эти 50 стр ушла неделя :help:
  12. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Перед обсуждается в другом месте.
  13. Barakuda
    Оффлайн

    Barakuda Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Алексей
    Всем привет, подскажите пожалуйста, какие есть задние пружины с переменным шагом витков? У меня стояли ОВК, сильно жёсткие когда пустой, номер сейчас не подскажу, пружины в контейнере лежат, завтра сфотаю, они синие, но когда гружёный, то всё хорошо, машина устойчива на дороге и глотает все неровности, аморты каяба стояли!
    Сейчас стоят пружины каяба, стойки новые каяба, сильно мягкие, пустой нормально едешь, а полный пробитие, вот и ищу средние, кто что подскажет?!
    Не хочу проставки, говорят, от них тоже пробитие!
    Добавлено 22 ноя 2017
    Привет, как ходят пружины с переменным шагом? Надо себе тоже на следующий год брать, вот в раздумьях, какие лучше, у меня ОВК сльно жесткие были, синего цвета, не всегда груженый езжу.
  14. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Лучшие от классики ваз обрезные
  15. OlegG
    Оффлайн

    OlegG Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Олег
    Всём привет. Подскажите номер в каталоге или может другое что подойдёт? А именно резиновое кольцо под задние пружины, дело в том что менял амортизаторы (поставил монро), снимал пружины естественно и вот эти самые резиновые антискрипные кольца печальные были, так как в магазине не нашёл поставил пружины без них. Так теперь при повороте брякают они.
  16. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    шланг кислородный, разрезать и напялить.
    OlegG нравится это.
  17. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Шланг кислородный это здорово, осталось найти кислородную станцию со шлангами.
  18. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Последнее редактирование: 19 фев 2018
    OlegG нравится это.
  19. OlegG
    Оффлайн

    OlegG Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Олег
    Мне нижняя нужна,
    Добавлено 20 фев 2018
    А всё разобрался. Спасибо большое!
  20. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Диаметры ещё бы знать (наружный и внутреннего "очка")?

    2 OlegG: Вариант со шлангом(у меня из полиуретана толстостенный) всёж дешевше, если не ставить целью лифтование, то и лучше (в автомагазах бывают, в садоводческих, у газосварщиков, на АЗС, да много где пошукать можно)
  21. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    А зачем?! Пол темы о задних пружинах - о том как владельцы Y11 устанавливают пружины от 2101\2121\2104 и они по диаметру 1:1 как ниссановские!
    Ну да, 34+64руб.="самашедшие деньги"(С)
    Добавлено 20 фев 2018
    2101-2912650 только она не резиновая, а пластиковая и на ВАЗе и на Y11.
  22. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Я из другой половины(причём принцЫпиально), да и точность важна во всём(в МехУзлах тем более).

    (шланга 1,5метра у нас стоит ~120р. = хватает на/по 8точек в двух машЫнах и ещё остаёца..... и пощупать(как и оценить) можно сразу - безИнетЗаказа, с последующим/возможным:eek: в размерах).
    Последнее редактирование: 21 фев 2018
  23. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    С точностью всё О.К.. Проверено лично.
  24. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Амморты mails стоят почти год, более упругие чем каябы, а так встают один в один. На сколько хватит...
    sch нравится это.
  25. sch
    Оффлайн

    sch Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Miles...
    Спасибо, это мне был ответ. Я тоже из той темы сюда скопирую: задняя каяба (досталась мейд ин Бразилия) умерла за 20000км. Больше с ней я дел не буду иметь. На прошлом авто каябы на передней оси сдохли за 2 года. Качество уг.
    Правда, должен заметить, что я перед кочками обычно не притормаживаю. Но это их не оправдывает, BJS же держатся.
  26. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    20000 - ,ИМХО, неплохой результат.
  27. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    По поводу Кайаб: около года назад манагер с Автодока сказал что какчества нет/уже не то, т.к. производство почти полностью перенесено в кЕтай(чутка Тайвань), и интернет подтвердил эту инфу. Также встречал "кайабы" на которых фирменная красная наклейка типаКонструктива(типа ГасАдЖаст) наклеена поверх выштампованных(на металле корпуса) латинских букв ШЫНКАЙ...
    Так что лучше "брать" из старых запасов или иметь возможность сотрудничать с офдилерами(в крупных городах есть).
    Сам езжу перед - КайабаUltraSR, зад - Токико(от ПримераВагон-11) = проблем никаких нет.
    Вообще появилось куча новых недорогих, красивых, в отличной упаковке... и типа США, Финляндия и т.д. ... у некоторых концЫ ведут в Йошкар-Олу, у остальных в кЕтай, найти/понять ПРИЛИЧНЫХ стало трудно.
    ЗЫ хорошо бы этот текст в ветку "Коды запчастей"...
    Последнее редактирование: 13 май 2018
  28. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Первые мои каябы прошли 170 тыщ, купил такие же. Небо и земля. Новые не держат на отбой, гокают при отрыве колес на волнушках и машина раскачивается передком
  29. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    На зад для 2wd Y11 TOKIKO предлагает амортизаторы задние E20031
    может tokiko еще не все в китай перенесла?
  30. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    От Примеры лучше по теххарактеристикам и были дешевле нашЫх, номер писал(нужны минимальные доработки). О переходе Токико(оригинал для тойотовского конвеера) в кЕтай неслыхал.
    С Ultra SR-ами такого НЕТ.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)