1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Задняя тормозная система (барабанная)

Тема в разделе 'ЗАДНИЕ ТОРМОЗА (Y11)', создана пользователем LukeSky, 23 янв 2010.

  1. LukeSky
    Оффлайн

    LukeSky Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5
    Недавно поставил задние барабанные jFBK NR2049/SN1140 встали 959р + 540р замена... номер может в мини-faq a.k.a. первый пост?)
    от СанСаныча
    РЕГУЛИРОВКА ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ может кому пригодится спасибо Nissan Sunny клуб http://sunny-club.ru/repair/1017-zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok.html
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2014
  2. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Колодки задние (барабанные).

    камрады. решил поменять колодки. на старом форуме рекомендовали JFBK FN-1198. стоит он 1500 (примерно), есть аналог JNBK FN-1170. этот стоит 900 (примерно). есть у кого опыт (кроме предыдущего оратора, там я как понял 1170).
    oximoron777 нравится это.
  3. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Re: Колодки

    У меня такие стоят на сколько я помню Дим!!!! точнее надо на коробке глянуть!!! Какчество колодок вполне на уровне!!!!
    oximoron777 нравится это.
  4. SunWind
    Оффлайн

    SunWind Винговод

    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег и Ирина
    Re: Колодки

    Поставила Kashiyama. По цене не помню, по цене где-то 750-800 руб. Артикул не помню, подбирали по каталогу в магазине.
  5. Marvin
    Оффлайн

    Marvin Винговод

    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    28
    Re: Колодки

    По "Экзисту" выдает много аналогов:
    Первые претенденты.
    JFBK FN-1170 Комплект колодок 628,08р.
    Japan Cars C01034JC Колодки тормозные барабанные 787,87р.
    Remsa 4127.00 Колодки тормозные, барабанные 929,47р.


    ЗЫ. Далее инфа не проверена, не было возможности все померить лично.

    Blue Print ADN14141 Колодки тормозные, комплект 921,14р.
    Masuma MK-1170 Комплект колодок тормозных задних 526,89р.
    LPR 05480 Колодки тормозные задние барабанные 579,03р.
    TSN 2.3.24 Колодки тормозные барабанные 608,95р.
    Akyoto AKS-1170 Колодки тормозные барабанные 636,10р.
    Allied Nippon ABS 0204 Колодки тормозные барабанные 670,65р.
    Jnbk FN-1170 Колодки тормозные барабанные 695,02р.
    SCT SS 523 Колодки тормозные задние барабанные 699,34р.
    Kashiyama K1170 Колодки тормозные барабанные, комплект 717,23р.
    NiBK FN-1170 Колодки тормозные барабанные 728,64р.
    ABS 8668 Колодки тормозные барабанные 794,35р.
    Tokai SN1140 Тормозные колодки 834,45р.
    H+B Jakoparts (Nipparts) J3501034 Колодки тормозные барабанные 848,03р.
    LPR 05480 Колодки тормозные задние барабанные 854,81р.
    Nipparts J3 501 034 Колодки тормозные барабанные 873,94р.
    Kashiyama C01034 Колодки тормозные, комплект 931,62р.
    Fri.tech 1067.172 Колодки тормозные барабанные 932,86р.
    Japan Cars C01034 Колодки тормозные, комплект 935,94р.
    oximoron777 нравится это.
  6. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Колодки

    не, Kashiyama не вариант. слышал много жалоб на скрип. самому что то не охота экспериментировать. наверно: "JFBK FN-1170 Комплект колодок 628,08р." буду ставить. скажите камрады, а расположение канавки (см. рисунок, зелёные фигулины) критично? у меня счаз в.1, Kashiyama и ещё какую то Итальянскую мне предлагали как в.2. и что делать со стопорным кольцом (красная стрелка). вопрос уже поднимал на старом форуме, хотелось бы обсудить и на этом :):
    image.php?mode=medium&album_id=10&image_id=215.jpg

    Вложения:

    oximoron777 нравится это.
  7. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Re: Колодки

    1. Форма канавки не критична, туда рогатулина распирающая колодки вставляется, а она прямая.
    2. Какие проблемы со стопорным кольцом? Просто переставляется путем удара молотком со старых колодок на новые. Или в чем еще проблема? (При замене не обнаружил просто проблем).

    3. Вот у меня лично возникла не проблема, а доп. действие.. дырочку под 2-ю пружинку пришлось сделать, т.к. не на всех колодках она есть. Но при наличии дрели под рукой это не проблема. :ni_zia:

    Вложения:

    Folton нравится это.
  8. SanblcH
    Оффлайн

    SanblcH Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Re: Колодки

    Митяй, когда разберешь задние барабаны и снимешь колодки увидишь на одной из колодок крепится рычаг, идущий к ручнику. Так вот этот этот рычаг крепится к колодке на спец шпенек (на колодке установлен, отмечен красной стрелкой) зажимом. Этот самый зажим разгибается аккуратно с помощью отвертки (руки береги) на старой колодке, а потом так же аккуратно зажимается на новой колодке...

    Вложения:

  9. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Колодки

    Та же фигня была с этими т/колодками А чем "не свезло" с финскими HL Group Oy 620-412700-0 или отечественными TSN 2.3.24?!? - ценик подходящий, качество на уровне, отверздиё есть....
    [​IMG]
  10. RobertL_13
    Оффлайн

    RobertL_13 Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Роберт
    Re: Колодки

    Эти колодки на винг 2003 года рестайл подойдут? если да то где их искать? и надо что то переделывать или нет?
  11. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Колодки задние (барабанные).

    Сайт интернетмагазина читаеццо "водяным знаком" на картинке. Не видно чтоль? Кодномер для заказа в посте(жЫрным). Нашёл его(и думаю что подойдёт) как заменитель з/т/колодок на Винг, сам не ставил(что ставил по сцЫлке на старфорум в посте выше).
  12. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Колодки

    Прошу прощения за может быть позднее зажигание, но данная форма канавки оправдана с точки зрения возможной необходимости отклонения "рогатулины". Так что иная форма канавки должна обеспечивать не меньшее отклонение.

    Вложения:

  13. ALEX-2004
    Оффлайн

    ALEX-2004 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Re: Колодки задние (барабанные).

    Всем привет! Поставил сегодня задние колодки JNBK FN-1170. Стоимость комплекта 1 000р.
  14. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: Колодки задние (барабанные).

    Поставил Kashiyama. Не скрипит :). Тормоза стали немного мягче, но зато пропало подергивание перед самой остановкой.
  15. Павлентий
    Оффлайн

    Павлентий Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Павел
    Re: Колодки задние (барабанные) + тормозные барабаны

    В субботу заменил задние колодки TSN 2.3.24 (заказал в местном "Автодоке" по цене 400 руб., привезли за 5 дней). Менял впервые - справился :): Подходят отлично. Прежние были "Nissan" - заметно, что были менянные, видимо в японской СТО :mi_ga_et:

    Вложения:

    • 7520704.jpg
      7520704.jpg
      Размер файла:
      95,5 КБ
      Просмотров:
      103
  16. vorobarus
    Оффлайн

    vorobarus Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Королев, МО.
    Re: Колодки задние (барабанные) + тормозные барабаны

    Подскажите пожалуйста решение проблемы....при торможении (от 20 км/ч и выше) сильно бьет руль. Передние диски с колодками менял. Может данный трабл происходить из за сильного износа барабанов (именно барабанов (это говорит автосервис)) или можно обойтись заменой колодок (насколько я понял экзист говорит что барабаны в районе 12 000,00 руб. стоят). Винг 11 2001 г. Заранее благодарен.
  17. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: Колодки задние (барабанные) + тормозные барабаны

    Ты меньше в сервис свой кукуевский езди :)))))))))) У нас тут спецов больше.
    Теперь серьезно: Проверь еще раз всё ли в порядке, ровный ли баланс шин , нет ли грыж, колесные диски не гнутые ли, ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ТОЧНО в порядке ли ? ( определяется не сроком эксплуатации с момента установки а визуально), еще проверь правильно ли отцентровано колесо колесными гайками и давай уточним как бьет руль - происходят ли небольшие вращения руля туда-сюда при движении? биение и вибрация руля исключительно при торможени ? Колеса пробовал переставлять зад на перед ?
    Если всё действиельно в порядке, то потом можно таким жеобразом проверить и ступицу. Вапще я конешно буду слегка удивлен если она у тебя кривая,вроде не самый распространненый дефект.
  18. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Колодки задние (барабанные) + тормозные барабаны

    Не удивляйся, не такой и редкий, особенно после юза с ударом о бордюр.
  19. vorobarus
    Оффлайн

    vorobarus Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Королев, МО.
    Re: Колодки задние (барабанные) + тормозные барабаны

    Спецы спецами, а ремонтировать самому нет ни рук, ни времени и т.д. (не в обиду). Суть такова, когда появился данный трабл (а именно: при скорости от 20 до 100 и более км/ч нажимая тормоз происходит сильная вибрация руля (это не связано с балансировкой и т.д. (т.е. при движении на скорости руль не ходит ни влево, ни вправо, нет и биения))). Т.е. сие связано именно с тормозами (ну насколько я понял). Шины, диски вчера возил на балансировку, балансировка идеальная, резина хорошая, дело получается не в этом. Что значит в порядке ли тормозные диски? (как определить в порядке ли они?). Да, биение и вибрация руля исключительно при торможении. Колеса вертел, да, это не причина. Начитался на форумах о нижеследующих вариантах решения проблемы: 1. Могут быть проблемы с направляющими суппорта (с трудом понимаю что это). 2. Погнутая ступица (тоже самое). 3. Какой то умник сказал о тормозных цилиндрах, манжетам и прокачки системы.
    Еще заметил что...когда это начало проявляться, поменяли диски, колодки (только передние) ( задние барабаны(колодки)) имеют кстати говоря отношение к биению?...и частично это перестало проявляться, но прошла неделя...все вновь стало на свои места (бить руль и пр.). Это меня расстраивает, плиз, хелп ми.

    Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
    Ни какого удара не было (повторюсь). Резина хорошая, балансировка идеальная.

    Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
    Появились еще варианты от чего сие может происходить....от того, что изношен рычаг передний (сайленд блок в нем). Напомню...менял всю (ну почти) подвеску и недовезли один рычаг (левый вроде), т.о. один рычаг стоит новый, а другой старый. Но как это связано представляю с трудом.
  20. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: Колодки задние (барабанные) + тормозные барабаны

    Задние барабаны тут не при чем.
    Еще раз уточни вот такой момент,у тебя било руль при торможении, потом ты поменял диски с колодками и через неделю началось то же самое ?
    Если это так, то варианта два :
    1- убил новые диски
    2 - кривая ступица.
    Проверяем так - домкратим одну переднюю сторону, снимаем колесо, закручивает колесные гайки на место равномерно. СТАВИМ НА РУЧНИК, заводим мотор , включаем D и наблюдаем за диском, за колебанием колодок в суппорте. если глазами не получается выхватить кривизну, то можно использовать тоненькую иголочку, опереть один кончик на неподвижную часть суппорта а вторым концом слегку чуть коснуться вертящегося диска и слушать звук, равномерный или нет. Таким же образом проверяем и ступицу. Я именно так смог выявить дефект и без всяких сервисов.
    А изза направляшек будет скорее громыхание суппорта,чем биение руля. А так как у тебя колодки новые и цилиндры глубоко еще не стали выходить, но дефект направляшек и цилиндров тут маловероятен вапще.

    Рычаг вряд ли , от него будет скорее плавный увод машины в сторону нежели биение руля
  21. vorobarus
    Оффлайн

    vorobarus Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Королев, МО.
    Re: Колодки задние (барабанные) + тормозные барабаны

    На предмет осмотра тормозных дисков понял, т.о. если они ровные, то нужно менять ступицы (и левую и правую?)

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
    Эм...нуу...после замены трабл вообще не исчез, он стал еле заметен (тем более что это было зимой), но существовал, т.е. получается что его вообще не исцелили, т.о. с учетом тобою сказанного как единственный вариант это кривая ступица. Каков ориентир цен на нее не подскажешь? Менять сразу две?
  22. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: Колодки задние (барабанные) + тормозные барабаны

    подожди ты менять то... проверь сперва. если найдешь кривую,её и меняй, если кривые обе - соответственно. цена в среднем от 2000 за неоригинал, хотя экзист вон показывет аж по 600 руб какой то Optimal, может хорошие детали..
    Диски ты вапше какие ставил , новые или б/у ?

    Эхма !! А тема то про барабаны... как бы нас не попёрли отседова... :smu:sche_nie:
  23. blondin
    Оффлайн

    blondin Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Андрей
    Re: Колодки задние (барабанные) + тормозные барабаны

    кто бы чего не говорил,а иззи задних барабанов БИЕНИЕ РУЛЯ при торможении не исключается!!!! сам на личном опыте убеждался!!! ( на двенашке ) три пары тормозных дисков поменял,проблема не пропадала,а вот поменяв БАРАБАНЫ,от биения руля при торможении избавился. :co_ol:
    жекус нравится это.
  24. sacha3x
    Оффлайн

    sacha3x Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Приморский край
    Имя:
    Александр
    Re: Колодки задние (барабанные) + тормозные барабаны

    Ну у меня все биения руля били исключительно от глупости. Ездил на резине якобы все сезонке, вот и кончил ее через два года, оказались грыжи, поэтому сейчас только два комплекта лето и зима.

    Ну а по тормозам мож кто подскажет какая толщина накладок на колодках должна быть, а то мне наклепали от классики, толщина 5 мм., а барабан не в какую не налазит, со старыми выпал сам, буртика почти нет, остаток был на одной почти ноль, на другой где то 1,5 мм., болт ручника на распорке выкручен был на 2см. где то, я его свел полностью, но итог нулевой, после подгонки колодок под барабаны накладки на них стали по 1,5 - 2 мм., то есть получилось, что я их и не менял, только одну, ручник 3 - 4 шелчка и колом встает, колесо крутиться от руки , но с натягом.
  25. blondin
    Оффлайн

    blondin Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Андрей
    Re: Колодки задние (барабанные) + тормозные барабаны

    А ты в салоне ручник ослабил? может конечно глупость спрашиваю. :nez-nayu:
  26. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Колодки задние (барабанные) + тормозные барабаны

    снимать надо с них 0.5 мм.,сам так делаю,иначе не лезут 100%.

    Вложения:

  27. sacha3x
    Оффлайн

    sacha3x Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Приморский край
    Имя:
    Александр
    Re: Колодки задние (барабанные) + тормозные барабаны

    А ты в салоне ручник ослабил? может конечно глупость спрашиваю.

    А какой смысл в салоне ручник отпускать, если бы ход ручника был большой или маленький или колодки не сводились, то да, а так система самонатяжки сведена до предела, это где болт с шестеренкой или трещоткой как там правильно и концы железные, то есть основания колодок в цилиндрики почти за потай утоплены.

    Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:
    Слушай Slava , а у тебя износ на барабанах большой или нет, а то у меня его почти нет, не протачивать ведь барабаны вместо накладок, но и накладки не вариант, так как остается примерно 2,52 мм. при минимуме 1,5 мм. это не есть хорошо, да и клепки по диску будут проточки делать, может я думаю чуть чуть торцы , основания железные колодок где они в цилиндрик упираются и в низу чуть чуть подточить, ну и соответственно распорку саморегулировки, трубку чуть чуть укоротить, длины болта там помоему с головой еще останется, что бы даже без накладок на одних колодках ездить. Как ты думаешь.


    Да и еще вопрос, может кто подскажет, на тормозном цилиндрике, имеется в виду на задних барабанных тормозах, должна я так понимаю быть прорезь и с двух сторон как бы ограничители, или как у меня с одной стороны просто как ограничитель и куда он тогда должен быть развернут как у меня к опорному диску ( логически при установке барабана тормозного колодка в него упирается и не слазит с цилиндрика) или ( наружу к шпилькам ступиц ), вроде куски не какие не выпадали, не чего не хрустело и не скрежетало, колодки еще родные стояли, поломать их при снятии не должны вроде были.
  28. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Колодки задние (барабанные) + тормозные барабаны

    1. это у тебя на барабанах буртик образовался-снимай его и тогда новые колодки толщиной 4,5 мм. влезут 100пудово.вот здесь про то,как убирается буртик в гаражно-домашних условиях.
    2.ручник ослаблять очень надо при замене колодок,иначе фигня получается.
    3.клёпки на барабане никаких следов не оставляют,так как они должны быть утоплены в тело тормозной накладки,если у тебя иначе-то наклёпаны они неправильно.
    4.если всё установленно правильно,то ничего подтачивать из железок не нужно-это тормоза=жизнь!подтачивать только тормозные накладки,которые у тебя толщиной 5 мм. вместо положенных 4,5 мм.!
    5.прорезь на тормозных поршеньках должна быть и судя по твоему описанию одну "ухо" на нём у тебя просто обломано,это происходит как раз при некорректном снятии тормозного барабана с буртиком,когда его снимают не сводя при этом колодки регулировочной гайкой ручника.можно ездить и со сломаным ухом,но лучше заменить поршенёк.
  29. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Колодки задние (барабанные) + тормозные барабаны

    что-то ты в цитате ответы дал,ну да ладно :):
    единственная у тебя непонятка с ручником.
    1.перед работой с задними тормозами ручка ручника в салоне должна быть просто в обычном нижнем положении,более ничего крутить не надо.
    2.перед снятием тормозного барабана надо ослаблять рег.гайку ручника которая расположена на распорной планке стоящей между колодок!сам тросик не трогай,это будет совсем другая регулировка.
    3.я снимаю 0,5мм с накладок(уже наклёпанных) на наждаке(предупреждаю-у меня наждак низкооборотистый,и я ставлю диск на него диск от болгарки,на обычном наждаке-нужно стачивать поаккуратней,чтобы не запороть),но можно и вручную-но это долго :):
  30. sacha3x
    Оффлайн

    sacha3x Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Приморский край
    Имя:
    Александр
    Re: Колодки задние (барабанные) + тормозные барабаны


    Ну понятно, ручник и не трогал, рейку свел, то есть делал значить все правильно, осталось для начала все таки проточить барабан ну и далее снять с накладок излишки. Сейчас будем пробовать.

    За консультацию спасибо.

    Добавлено спустя 8 часов 57 минут 19 секунд:
    Ходил к токарю на СТОху тут рядом с домом у себя. Он сказал протачивать барабаны не нужно, странно но они у тебя почти без выработки как будто не работали говорит, я говорю так об чеж тогда накладки стерлись, ну так шлифанул только чуть чуть, а накладки говорит действительно у тебя от москвича наклепаны 5мм., при норме стандартных 4 4,5 мм., но стачивать без фрезеровочного станка геморройно, проще действительно, чуть чуть торцы самих колодок подправить, не получиться так купишь новые это полюбой будет дешевле, чем барабаны покупать, так как придет время они и сами сотрутся и подправил, я и поставил, и встали как и положенно без всяких проблем, поездим , посмотрим, не пойдет так отпишимся в этой теме, чтоб другим было не повадно.

    Вопросик еще если не трудно, мож кто ответит. Саморегулировка ( трещеточкой которая) работает только от ручника или так же при нажатии на педаль тормоза.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)