1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Задняя тормозная система (барабанная)

Тема в разделе 'ЗАДНИЕ ТОРМОЗА (Y11)', создана пользователем LukeSky, 23 янв 2010.

  1. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Когда тормозить плохо начнут :!:
  2. joni178
    Оффлайн

    joni178 Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    деревня Тула
    Имя:
    Женёк
    Доброго времени суток! Задумал поменять задние колодки. Самостоятельно заказал в existe, не подошли. Поехал в магазин сдал их и вместе с менеджером заказал другие Allied Nippon ABS 0204. в итоге опять пришли не те!!! Может, кто подскажет номерок на колодки? Все отличие на фоте обведенные кружком

    Вложения:

    • DSC04175-1.jpg
      DSC04175-1.jpg
      Размер файла:
      637,1 КБ
      Просмотров:
      143
    • DSC04176-1.jpg
      DSC04176-1.jpg
      Размер файла:
      600,6 КБ
      Просмотров:
      141
  3. Obsidiant
    Оффлайн

    Obsidiant Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Тюмень
    Имя:
    Вячеслав
    на свой WFY11 2003 года 1.5 литра 2 вд масума мк-1198 вышли в 1200р подошли с первого раза менял где то год назад пока все отлично правда сорвал почти всю резьбу на барабанах пока снимал))покупал в магазине движок-специализируются по колодкам и их установке подобрали махом,предложили какие то ниппон (номер не помню )эти и еще какие то, взял самые мягкие

    этот обведенный пыптик вроде был на них,могу завтра вечером написать точно был или не был как до гаража доберусь старые посмотрю

    Вложения:

    • 22072012503.jpg
      22072012503.jpg
      Размер файла:
      132,3 КБ
      Просмотров:
      361
  4. joni178
    Оффлайн

    joni178 Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    деревня Тула
    Имя:
    Женёк
    Посмотри, пожалуйста!
  5. Obsidiant
    Оффлайн

    Obsidiant Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Тюмень
    Имя:
    Вячеслав
    да на старых есть ,значит и на новых,потому как были идентичны но по одноной этой штуковине на кажждой паре калодок

    Вложения:

    • 18062013743.jpg
      18062013743.jpg
      Размер файла:
      177,3 КБ
      Просмотров:
      361
    • 18062013744.jpg
      18062013744.jpg
      Размер файла:
      187,9 КБ
      Просмотров:
      360
  6. joni178
    Оффлайн

    joni178 Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    деревня Тула
    Имя:
    Женёк
    Фигня в том, что эти колодки в existe не пробиваются! Придется искать в других магазинах. Спасибо что посмотрел!
  7. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Не понимаю в чем проблема. Ударом молотка через бородок выбиваете шпильку и загоняете ее в новую колодку, недостающее отверстие сверлите, вся проблема решена! Удачи.

    p.s. Представляю как был недоволен менеджер магазина. Если нет возможности заниматься сверлением и т.п., то закажите оригинал, хотя не факт что там тоже будет эта шпилька! На акебоно у меня не было, а это и есть оригинал, который ставят на конвейере.
  8. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Итак.
    Достало меня посвистывание, когда отпускаю тормоз, уже с полгода, причем писал на D, на P и N нет. Грешил на вакуумник, потестил - педаль держит, опускается как положено. А тут заехал в гараж ручник дернул - посвист, вообщем посвистывание шло с барабанов(еще раз убедился в необходимости винговода-акустика :) ).
    Проехал я 110 тыс на задних колодках и до меня хз.
    Загорелось :ps_ih: , времени вечно нет, а тут впереди выходные, можно выкроить время, а посему не стал как обычно заказывать, заехал в магазин, скажем так - дромовский, для меня оказались только BRAMAX MS-1198, первый раз услышал, номер типа Кашиямы, но убедили, что не свистят и воопче нормальные, взял за 650 р.
    image.php?image_id=7776.jpg
    Дома глянул тырнет, расстроился :cry: - ну нет такой фирмЫ, несколько отзывов, что нормальные и все.
    В воскресенья поменял. Усе как в ФАКе - 1,5 часа на одно колесо и полчаса на второе.
    Несколько мелких трудностей в плане забыл, как должно стоять, а на фото что распечатал не очень понятно. Пришлось снять второй барабан и глянуть. Ну и фотки чего забыл как должно стоят, может кому пригодится при замене:
    фиговина под пружиной
    image.php?image_id=7773.jpg
    регулятор, как правильно воткнуть
    image.php?image_id=7775.jpg
    нижняя пружина, под, а не поверху
    image.php?image_id=7774.jpg

    Второй барабан поставил и блин скрежет :evil: , не по всему обороту, а в одном месте как бы, при обороте. Снял, посмотрел, вроде все как надо, поставил - ширк,ширк. Но уже ехать надо, дождик начался, поехал так домой.
    10 км до дома, при свободном качении пропал, но когда задние схватывают или ручником ширкает. За два дня км 150 намотал - стал помягче, но есть.
    Никогда сам не менял задние, что это может быть?
    Или это притирается так :?:
    Хотел заехать в мастерскую, но помягче шорканье стало, хочу сам снять глянуть, поди видно будет где шоркает.
    И еще, раньше не замечал, когда при нажатой педали тормоза затягиваю ручник, педаль чуть проваливается - это нормаль :?:
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  9. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Сам перед разбором всегда фоткаю, вроде все просто, но что то упустить можно запросто :)
    При замене колодок стараюсь одинаково их развести, чтобы не было "перекоса" при торможении ручником. Возможно одна сторона у тебя разведена чуть сильнее. Кстати и на ТО это отлично диагностируется на валках. Именно после ТО и задумался в чем причина неравномерного схватывания (колдки ведь новые стояли).
    Также обрати внимание ровно ли наклеена накладка на колодку, если нет, то это тоже может быть причиной шорканья о менее изношенную поверхность барабана, постепенно притрется ;), было такое на дорейстайле.

    У себя не замечал такого, но с точки зрения механики это нормально: колодки разводишь --> цилиндры выдвигаются --> давление в системе снижается --> педаль проваливается --> Жека чешет репу..., вроде все сходится :)
  10. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ок.
    Подтверждения своим мыслям ищу :)
    Про педаль тоже так и думаю, просто раньше внимания не обращал.
    Да и про то что может притрутся, хотя все равно слажу.

    А вот "стараюсь одинаково их развести" - я регулятор скручивал с обеих сторон в ноль, потом ручник .рочил.
    Через дырку сзади крайне неудобно показалось, а ручником же все равно разводятся.
    Или?
  11. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Вот и я думаю. Или :?:
    Винговод rammer года 3 назад мне на практике все показал и объяснил. С тех пор не испытываю трудностей с заменой колодок. Суть в том что перед тем как поставить барабан максимально-возможно развожу регулятор, таким образом чтобы барабан налез как бы в натяг. После замены двух сторон достаточно поднять раз 5-10 ручник и все приходит в норму.
  12. Obsidiant
    Оффлайн

    Obsidiant Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Тюмень
    Имя:
    Вячеслав
    да и с регулятором на одетом барабане тож сильно старатся не надо,вроде колесо крутится и тут один щелчок и бац колом, привентил колесо поехал -тащит задницу))))еле снял барабан сорвал обе резьбы на сьемнике ,через окошко обратно скинуть не получилсоь просто...
  13. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Лох трусы в горох :)
    Ничего у меня не притиралось, точней кое-что притерлось, но не то что надо :)
    Вопчем когда на тебя несколько пар глаз смотрят и ждут когда поедем - не камильфо :evil:
    Поспешил - насмешил :smu:sche_nie:
    Сам же написал, что нижняя пружина должна быть ПОД черной пластиной и сам же лоханулся, глаз замылился :?

    Край колодки был не ПОД, а НАД пластинкой 1, естсественно перекошена и краем 2 об барабан шкрябала :ny_tik:
    Поставил как надо - все :co_ol:
    Единственное слева малость регулятор покрутил-развел и теперь кажется что левое колесо раньше схватывает(где-нибудь по грязи надо будет проверить).
    Ручником же одинаково должно развести-отрегулировать, или все таки надо на правой тоже вручную развести малость?

    То ли пригодится еще опыт? Стояли Акебоно 3234 (барабаны тоже Акебоно) и такое чувство что с завода они там :) , моих 110 тысяч.
    НО пальцы в теме теперь гнуть могу :Хладнокровный: :)

    Вложения:

    • Шкряб.jpg
      Шкряб.jpg
      Размер файла:
      176 КБ
      Просмотров:
      354
  14. kolbaska45
    Оффлайн

    kolbaska45 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    владимир
    Подскажите как снять задний тормозной барабан?
  15. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Смотри, читай
  16. Semikov
    Оффлайн

    Semikov Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Люди! Подскажите что могло случиться?
    Пытался снять съемниками задний барабан. Хотел посмотреть колодки. Снять до конца не мог, длины болтов не хватило, но смещал милиметров на 20. И что-то туго шло. Щелкало, как будто со звоном срывалось. Выкрутил съемные болты, барабан встал на место. Проехал двадцать километров и все заскрежетало. Колесо сильно нагрелось. Потом ехал тихонько. вроде отпустило. Но я опасаюсь, если я барабаном через выработку потянул колодки , не сорвал ли я какие нибудь стопорные шайбы или еще чего. Что думаете?
  17. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Думаю надо было почитать тему.С обратной стооны есть дырдачка через которую надо було свести колодки.Че на дурака то переть?Погнул колодки и перекосило все + не помню,но дырачек в колодках многа для всяких приблуд.
  18. БЫВАЛЫЙ
    Оффлайн

    БЫВАЛЫЙ Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    день добрый, помогите советом - развел сегодня задние колодки через отверстие с внутренней стороны колеса, а после проехав 2 км.остановился, задние барабаны стали горячие и запах гари. ЧТО делать?

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
    как можно обратно свести колодки?
  19. Revizor007
    Оффлайн

    Revizor007 Винговод

    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    43
    Имя:
    Сергей
    Ну точно также, как и разводил, только в другую сторону крути.
  20. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Это получаецо далеко не всегда! Я пытался-пытался .. и стесал три-четыре зубчика на этой шестерёночке (простой плоской отвёрткой). Там пластинка/трещётка стоит, которая в обратку и не пускает (при снятом барабане её легко отодвинуть, а вот при надетом, да в отверстие сзади ..... это сильно постарацо надо чтоб её перекрутить в отведённое/не мешающее состояние), если на яме/подъёмнике мож что и выйдет(спицей толкать пластинку и отвёрткой подкручивать), а я во дворе на асфальте .... - гиблое дело.
    бывает "граната и другой системы" - колёсико/шестерёночка, не тонкая, а ~1см толщиной(чаще на ДОрестайлах с 4WD), там можЫт и прокрутишь пластинку в не мешающее положение.

    Вкручивал съёмные болты и ВЫРЫВАЛ(почти с мясом), выбивал т/барабан - тока так и получилось.
  21. БЫВАЛЫЙ
    Оффлайн

    БЫВАЛЫЙ Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Так оно и есть - у меня стоит трещетка, не дающая сводить колодки. Попытаюсь свести, а если нет, то придется барабан силком вытаскивать. :(
    Спасибо!
  22. Albatross
    Оффлайн

    Albatross Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Роман
    А вот на BLUEBIRD U14 и PRIMERA P11 нет дырочки с обратной стороны барабана.

    В эту дырку вставляются две отвертки, одна должна быть крючок-образная, крючком оттягиваем рычажок, который двигает зубчатое колесико, другой отверткой крутим колесико, оно должно крутится, если не крутится оно закисло, при сборке его нужно смазать!
    460e4483f852t.jpg

    Планка с верху между колодками "с зубчатым колесиком", это автоматический регулятор, он автоматом разводит колодки.
    Колодки вышаркивают канавку в барабане, а регулятор всегда держит колодки в разведенном состоянии, по этому барабан снять не получится, барабан цепляется за колодки.

    Вот сейчас на BLUEBIRD U14, вкручивали болты и отломили ушко у поршенька в цилиндре.

    Как работает автоматический регулятор?
    Ставим новые колодки, сводим колодки так что-бы барабан оделся легко, впритык к колодкам, жмем на педаль тормоза, слышим щелчки "трещотка!", жмем на педаль пока щелчки не затихнут, заводить авто не нужно, жмем на не заведенной, когда щелчки исчезли, колодки полностью развелись, барабан начинает тормозить.

    Я сам так делал, это мой опыт, менял колодки на MAZDA DEMIO DY, регуляторы у MAZDA и NISSAN схожей конструкции.

    Когда поставлены новые колодки и одет барабан, первый раз нажата педаль тормоза, подпружиненный рычажок на регуляторе разгружается-"теряет пружинность" и тем-самым двигает зубчатое колесико, далее педаль отпускается, рычажок на регуляторе начинает подпружиниватся и с щелчками возводится по зубчатому колесику, все это повторяется при каждом нажатии педали тормоза, пока колодки не разведутся полностью, далее рычажок всегда находится в подпружиненном состоянии и потихоньку двигает зуб.колесико по мере износа колодок.
  23. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Эти "ушки" крутяцо по своей оси, надо покрутить на 180гр., чтоб целое было к тебе(в сторону барабана) - тогда и не будет выпадать, а в др. сторону не даст щиток(тот что с нутренней стороны/балки).
    А по поводу работы механизма саморазвода - всё верно, но в теории, а на практике даже отмытый механизм в керосине и свежесмазанный не крутицо/разводит колодки, потому самый оптимальный способ (сперва сточить буртик на барабане) и несколько раз его ставить-снимать(крутить колёсико - разводить), ставить колесо крутить его пальцем(ч/з трение должно быть не меньшЫ 3-х оборотов), пока барабан не будет надевацо впритирку. Вот и будет самое правильное состояние, а педаль и ручник - это только как дополнение(и как правило, выше написал, не срабатывает).
  24. krokodil2788
    Оффлайн

    krokodil2788 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Серега
    народ может кто встречался с такой проблемой, когда машину утром заводишь, основная сила торможения идет на задние колеса, минут через 10 становится нормально? что может быть это, главный тормозной поменял!!!
  25. Albatross
    Оффлайн

    Albatross Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Роман
    OK! сообщу владельцу BLUEBIRD, а то он расстроился что сломал.
    Я на своем ещё не менял зад колодки, только передние заводские стерлись! :)

    На MAZDA я сам лично проделывал эту операцию, разводил колодки трещоткой, при этом пробег у авто 175т.км по Японии и уже 30 по РФ, в барабанах чистенько и нет ржавчины, менял колодки в круг сразу после перегона из Владика.
  26. oopsik
    Оффлайн

    oopsik Винговод

    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    М.О. Химки. Мкр. Сходня
    Имя:
    oopsik
    непойму что с задними тормозами, при торможении длительностью секунд 5 (умеренно давя на педаль тормоза) появляется сильный гул и шум. снял барабан посмотрел, вроде все ок, все на месте и тд... барабан даже не оч изношен.... куда копать? колодки почти новьё стоят.
  27. Albatross
    Оффлайн

    Albatross Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Роман
    Меняй колодки на оригинал.
  28. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Они вообщето отличаюцо передняя от задней(в одном барабане, феродо у них по разному наклеено) и при неправильной установке(и некотором износе) скребёт желео колодки об барабан(хоть дажЫ у супервпуперорегиналоф). Смотри/читай фотоотчёты и сравнивай со своими.
  29. балбЭс
    Оффлайн

    балбЭс Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Уважаемые знатоки!!! Внимание!!! Вопрос!!! Много написано о способе регулировки колодок путем поднятия ручника. У меня вопрос - можно ли затягивать ручной тормоз при нажатой педали тормоза. Раньше я всегда так и делал. Но недавно поменял колодки и встретился с проблемой. На заднем правом колесе колодки не сводятся, хотя возвратная пружина на месте, не имеет следов прослабления. Вследствие этого зад тащит, барабан, а вместе с ним и ступица нагревается. Я вот прикинул тут ваши пояснения и думаю - при регулировке разведения колодок ручником, процесс регулировки прекращается, когда колодки упираются в барабан. Но тут получается, что если я нажимаю педаль тормоза и затягиваю ручник, у регулятора освобождается ход трещотки и он подпирает раздвинутые после нажатия педали колодки. Далее регулятор просто не дает свести колодки. Так ли это? Может кто подскажет, как мне победить в этой битве...
  30. Obsidiant
    Оффлайн

    Obsidiant Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Тюмень
    Имя:
    Вячеслав
    точно не поскажу но когда менял колодки со второго раза угадал и храповик свел правильно(с первого раза из гаража начал выезжать потащило попу)) перетянул) ну и в общем сразу после этого затягивал ручник если на горке, только с удерживанием тормоза чтоб на ось коробки напряжения не было и всегда все отлично было, перед этим ручником раз 50 работал и ни чего не накачалось-не держал, пока болт в ручке не подтянул,смотри сам может что то из этого полезно будет)

    Добавлено спустя 42 секунды:
    точно не поскажу но когда менял колодки со второго раза угадал и храповик свел правильно(с первого раза из гаража начал выезжать потащило попу)) перетянул) ну и в общем сразу после этого затягивал ручник если на горке, только с удерживанием тормоза чтоб на ось коробки напряжения не было и всегда все отлично было, перед этим ручником раз 50 работал и ни чего не накачалось-не держал, пока болт в ручке не подтянул,смотри сам может что то из этого полезно будет)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)