1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Печка (воздуховоды, механика, управление) Y12

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y12)', создана пользователем medved_2008, 12 июл 2010.

  1. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    :соглашаться:народ эта тема об отопителе а не о способах прогрева коробки.:offtopic:
    694020 нравится это.
  2. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    наступила зима, пыли стало меньше что бы печка грела лучше вытащил салонный фильтр, последнее время вентилятор ставил на максимум и видимо из-за этого он сдох, почитав тему я понял, что проблема в транзисторе, но так и не нашел в теме с какой стороны подлезть, что бы вытащить блок и вентилятор. Подскажите они находятся возле салонного фильтра или надо лезти со стороны водителя?
  3. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Они со стороны фильтра. Вот например лежишь ты на полу под сиденьем пассажира,лезешь рукой к фильтру. Вот немного правее возьми на несколько сантиметров,как бы от фильтра в сторону рычага кпп - вот и найдешь этот резистор. Он на двух винтиках и в нем торчит фишка . Фишку долой,саморезы тоже и просто вынимай гаденыша
  4. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Ребята эта беда действительно актуальна и для механической печки? Или только на авто с климатом?
  5. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    IMG_20141108_204949.jpg
    сегодня на перепайку отдал транзистор, когда его забрал паяльщик сказал, что он до конца не смог его запихать и запаял как на фото, ну ладно попробую, попробовал не работает. Вопрос имеет ли значения как он припаян и надо ли термопастой промазывать? Еще алюминиевый блок присоединил к массе вентилятор заработал, мог ли таким образом сгореть транзистор? п.с на пластмассе написано франция а наклейка китайская
  6. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Сегодня случилось неожиданная неприятность. В утром в -16 отказал вентилятор печки. За 2 недели до этого после заводки машины заметил что не дует из печки и секунд через 20 она плавно включилась. Первым делом проверил работает ли сам вентилятор. Из двух фишек блока управления в самой большой фишке красный толстый провод коротнул на корпус, вентилятор заработал. Значит дело в блоке. Достал его, выпаял транзистор и очень удивился что он совсем другой, его даже нету в дата шите, его номер N620AD. Поехал купил IRFP064N 2 штуки по 80 р за штуку + термопаста 50р. Перепаял все быстренько и быстрел установил в машину. Все заработало идеально. Снять блочек не сложно ,для этого нужно, снять бардачек 6 винтов и очень короткая крестовая отвертка что бы открутить сам блок. Времени ушло 5 минут на снятие, 2 часа на поиск транзистора, 5 мин перепайка и+ 5 мин установить обратно. Продавец который мне продал транзистор сказал что очень популярный для иномарок, для вентилятора печки.
    Раскрыть Спойлер
    standalone&access_hash=4816307e91.jpg
    standalone&access_hash=4816307e91.jpg
    standalone&access_hash=4816307e91.jpg

    Добавлено 9 ноя 2014
    Паяльщик не смог его запихать потому что он криворукий, средняя ножка у основания гараздо толще крайних и он плохо почистил посадочное место от олова, по этому и не смог.
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2014
  7. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Макс, а как ты провод то на массу коротнуть смог ?
  8. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    очень просто делается, иголка с проводком, но я сам блок охлодителя на массу кинул тоже заработал.
    Решил и я свою проблему видимо когда сгорал транзистор штекер немного подплавился или криварукий паяльщик закасячил в общем не знаю как может интуитивно черный провод замкнул все заработала, правда если штекер до конца вставить не работает немного вытащишь работает, пока так покатаюсь.
    У меня вопрос кто сам выпаивает транзистор как вы делаете это, с помощью олово отсоса?
  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я просто держу ( не только транзистор, любую фигульку) под натягом, паяльником проходишься по очереди по каждой ножке с обратной стороны,расплавляешь припой и из-за того что фигулька внатяге - она выходит.

    я то думал он как то фишку разбирал наощупь там :)
  10. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Просто)) взял кусок провода зачищенного с двух сторон , один конец в фишку с торца а другой на кузов.

    выпаивал точно также как GSP
  11. paintenzero
    Оффлайн

    paintenzero Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    А кто знает, как добраться до двигателя печки?
    Уже довольно долго морочит голову печка: то работает, то не работает. По совету форумчан перепаял транзистор в эти выходные, думал, что проблема решена. А она сегодня в -26 опять замерзла :( Хочу поменять двигатель попробовать...
  12. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    САМ мучался этим вопросом,всю панель разобрал,а печной блок так и не снял,просто не понял что открутить,за что схватить. Если снимешь - ОБЯЗАТЕЛЬНО научи как удалось.
  13. korablik
    Оффлайн

    korablik Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    это ссылку посмотрите...у нас практически так-же http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=443068#443068
  14. wingdis
    Оффлайн

    wingdis Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Alex
    Всем привет! У кого- нить есть опыт замены корпуса печки?! У меня взорвался вентилятор и пробило корпус, дует в ноги собака, а у нас - 27 днем уже.....
  15. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Наверное проще будет на поврежденое место тряпку пропитаную эпоксидкой положить. Я так обшивку пятой двери восстанавливал и канистру пластиковую. Отлично держится. Герметично.
  16. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    От нагрева печки смола не поплывет ?
  17. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Да не должна. Больше сотни печка ж не греется. Смола где то со 120 плывет. Если я ничего не путаю :) .
  18. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Я эпоксидкой пластиковый верх радиатора заделывал - держит! Но приходится со скрепкой ездить. Без скрепки (давление в системе) заплатка отлетела через 4 месяца.
  19. vital74
    Оффлайн

    vital74 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Ребята, всем привет! Наконец-то я добрался до форума! :)
    Ситуация такая: позапрошлой зимой отгорел контакт желтого провода на резисторе печки, припаял толстый провод, обжал советский контакт+колодка = было всё ГУД до прошлой недели...(кстати, печка у меня всегда стоит во 2 положении круглогодично, регулирую только температуру). :)

    И вот что случилось дальше: Теперь отгорел силовой красный! - сделал также как первый и... ЧУТЬ МАШИНА НЕ СГОРЕЛА, а как воняла! Весь резисторный блок (вся схема сгорела и оплавилась) востановлению не подлежит.

    Теперь вот что сделал: Удлинил контакты красного и желтого провода к кнопочному выключателю через предохранитель. - держится только предохранитель 30 Амперный и сильно греются провода (сечение 6мм2) и контакты (а как искрят при включении!) при этом печка конечно работает на максимуме, но крутится очень страшно! . - это конечно временная мера.

    Вопрос такой: Кто-нибудь знает какое сопротивление у двигателя печки? Резисторные блоки не спроста же горят... И действительно ли ток потребления двигателя порядка 17-20 ампер?

    Просто я волнуюсь, что поставлю новый блок и он также сгорит. Может уже сам мотор на себя много берет?

    Жду ваших мыслей и точных данных. ;)
  20. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    ой рискуете батенька
  21. vital74
    Оффлайн

    vital74 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Так вот и включаю когда совсем припрёт и ноги мёрзнут всего лишь на минутку-две...
    Добавлено 22 дек 2014
    Ещё бы эл.схемку этой системы, есть у кого?
  22. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Схемку только в японском мануале из соответствующего раздела смотреть или в мануале от тииды. Гляну позже.
    Если взять во внимание тот факт что на вентилятор стоит параллельно два предохранителя на 15 А каждый, т.е. сумарно 30А, то вполне себе возможно потребление в 20А.
    Добавлено 24 дек 2014
    И еще...
    Какой год выпуска авто? Пробег на момент начала проблем с печкой. Исключительно для личных целей :) Сам начинаю подумывать - не отказала бы печка в самый не подходящий момент. Начал посвистывать моторчик на промерзшей машине, на 2-3 скоростях. После небольшого прогрева свист проходит.
    Добавлено 24 дек 2014
    Не густо, но это все что смог найти.

    Вложения:

    vital74 нравится это.
  23. vital74
    Оффлайн

    vital74 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Автомобиль Wingroad 2005г. по фрейм-номеру JY12-0000761, двиг. 1,8л.,обвес Aero, "полный фарш", в ней даже есть доп.линза в фаре, которая включается при повороте руля (на тот момент в других машинах я даже такого не видел! по моему это даже круче поворотных фар, нечему ломаться :) ).

    Думаю она одна из первых в России, у нас она уже 5 год. Прибыла к нам с пробегом 55 т.км. - сейчас 182 т.км.
    В Челябе я больше в такой комплектации не видал... :(

    Что было с машиной: менял 3 пары опор передних - верхняя железная чашка отрывалась от резины (может это был заводской дефект), исправил 5т.км назад поставил опоры от кашкая, пришлось поработать болгаркой по штоку стойки - пока всё ОК! :)
    На 160т.км - снимал ГБЦ (упала компрессия в 2-х цилиндрах, выдавала кучу ошибок не связанных между собой, пропала тяга), исправил очисткой клапанов и их притиркой (нагара от масла было много на стержнях, колпачки развалились в руках).

    Движок mr18de мне очень понравился, очень складный, жесткий двигатель - чем-то он мне напомнил вольвовские 5-ц. движки. - по износу ШПГ думаю до 350-400т.км сможет проехать без кап.ремонта (в низ не лазил), цепь по ощущениям износ 30-40%.

    Этим летом гонял в Киргизию на Иссык-Куль (2700км в одну сторону), там был участок, где я положил стрелку, пока мои спали! :) - в общем двигатель ещё будет жить.

    Сейчас проблемы с подшипниками ступиц передних - жаба давит такие деньги отдавать..., пока только один на разборе нашёл. :(
    5т.км назад поменял подшипник промежуточного вала, который стоит перед правым приводом, но это только на двиг. 1,8. (на заметку: в экзисте такой подшипник пробивался по цене 2300р. - я по размерам подобрал италию за 700р.)

    По печке: как уже говорил 2 года назад оплавился контакт - пробег был около 150 т.км. - но двигатель никогда не свистел и не свистит!

    Я тут с умным человеком поговорил, так он мне подтвердил опасения по поводу мотора печки...Он мне сказал, что если контакты плавятся в резисторном блоке, то начинает приходить капец моторчику, что по сути не лечится...и даже моторчик может показывать правильное сопротивление при прозвонке! Возможно щётки, или коллектор двигателя.

    Ребята, извините, что так много написал про машинку и может не в той теме, но немного хотел поделиться накопленной информацией.

    А ЕЩЁ У МЕНЯ НАЗРЕЛ НОВЫЙ ВОПРОС: Кто-нибудь снимал моторчик печки без снятия торпеды???
    Добавлено 24 дек 2014

    ssv1987, схемка от книжки тииды?
  24. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Это вроде нереально. Но торпеду снять на самом деле не сложно... ну часа полтора я думаю хватит.
    vital74 нравится это.
  25. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Да, схема от тииды, из двух мануалов имеющихся у меня это все что есть касаемо печки.
    Судя по "второй скорости" и наличию резисторного блока у тебя механическая печка? Или все таки
    климат?
  26. vital74
    Оффлайн

    vital74 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    У меня климат. Заберу с машины сгоревший резисторный блок и сфоткаю это чудо! :)
  27. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Вон оно как. Я почему-то думал что если мехпечка то резисторный блок и мало скоростей вентилятора, если климат то ШИМ какой нить и диапазонов поболе. Надо поинтересоваться этим вопросом.
  28. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Вот ещё схема от тииды. Может пригодится?Климат.jpg
    ssv1987 нравится это.
  29. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Можно ссылочку в личку на этот тиидомануал? У меня такого нет и не встречал в сети.
    Заранее благодарен.
  30. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Завтра выложу на яндекс диск. Сейчас уже почти час ночи (у нас), а завтра на работу.
    Добавлено 26 дек 2014
    Мануал на Тииду
    ssv1987 нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)