1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 26 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Здесь предлагаю обсуждать вопросы связанные с диагностикой и ремонтом АКПП

    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.
    Устанавливается совместно с двигателями QG15DE, QG18DE
    Мануал по АКПП manual_RE4F03B_en.pdf
    Мануал по Diagnostika_AKPP_ru.pdf
    (Спасибо сайту http://yo-sergey.narod.ru)

    (ПРИ ЗАПУСКЕ МИГАЕТ OD/OFF - из мануала)(FAQ)

    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D объем прим 7,0 литров (Продается в литровых, и 4-х литровых канистрах)


    САМОДИАГНОСТИКА АКПП
    Самодиагностика АКПП Nissan

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".
    [​IMG]
    1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
    [​IMG]
    2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
    [​IMG]
    3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
    [​IMG]
    4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
    [​IMG]
    6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
    [​IMG]
    7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
    [​IMG]
    8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
    [​IMG]
    9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    [​IMG]
    10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    11. Нажать педаль газа до упора.
    [​IMG]
    12. Отпустить педаль газа.
    [​IMG]

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
    [SIZE=4][/SIZE]
    Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
    [​IMG]
    Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
    [​IMG]
    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

    [SIZE=4][/SIZE]
    Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
    [SIZE=4][/SIZE]
    Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
    Код Описание ошибки
    1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
    2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
    3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
    4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
    5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
    6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
    7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
    8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
    9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
    10 Короткое замыкание




    Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

    Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
    3. Установите выключатель OD в положение ON.
    4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Переведите рычаг селектора в положение D.
    7. Установите выключатель OD в положение OFF.
    8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
    10. Установите выключатель OD в положение ON.
    11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
    12. Установите выключатель OD в положение OFF.
    13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
    14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

    Мигание индикатора OD OFF.

    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.



    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.



    Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

    [​IMG]

    Порядок импульсов - неисправная цепь.
    1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
    2 – Датчик скорости автомобиля.
    3 – Датчик дроссельной заслонки.
    4 – Соленоид переключения А.
    5 - Соленоид переключения В.
    6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
    7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
    8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
    9 – Сигнал оборотов двигателя.
    10 – Соленоид давления основной магистрали.
    Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

    Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

    Стирание кодов неисправностей.

    Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

    [/warning]
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2020
  2. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Кстати на марчах такая же оказывается.
  3. Malevich_1985
    Оффлайн

    Malevich_1985 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
    добрый день!!!у меня 11 кузов,не могу разобраться как правильно..подскажите кто знает лампочка овер-драйва должна не гореть когда он выключен или гореть???
    потому ак когда она не горит все и коробка переключается нормально скорость без затяжок переключает,но бензина есть больше чем когда она горит!!когда горит она рассход меньше чуть-чуть но скорость с затягиванием наирает!!!
  4. BSAOR
    Оффлайн

    BSAOR Винговод

    Сообщения:
    1.643
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    г. Красноярск 10.10.2009г.
    Имя:
    Сергей Алексеевич
    Добрый! Читайте книгу, там всё описано.

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      38,6 КБ
      Просмотров:
      31
    • 2.png
      2.png
      Размер файла:
      90,1 КБ
      Просмотров:
      31
  5. Sergeev
    Оффлайн

    Sergeev Винговод

    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Александр
    Когда включен, ничего на табло не горит.
  6. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    поменяйте лампочку в приборной панели. а он у вас вообще работает?
    Sergey86 нравится это.
  7. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Все правильно когда она не горит значит overdrive ON(ВКЛЮЧЕН) работают 4 скорости, а если горит(а надпись там O/D OFF) значит всего три скорости, ну для подъема в горку там....ну или с нагрузкой...включается(я вообще когда в не совсем пробке медленно еду тож 4 скорость отключаю чтоб часто не переключалась, можно вообще 2 скорость включить если совсем пробка и меддддленно ползешь.)
  8. Sergeev
    Оффлайн

    Sergeev Винговод

    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Александр
    Согласен с товарищем Skusha.
  9. YouRock
    Оффлайн

    YouRock Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Юрий
    Ребята выручайте! Третий день кряду не могу войти в режим самодиагностики АКПП, вроде бы все строго по списку делаю, но после манимуляции с педалью газа (13пункт) ничего не происходит, лампа горит постоянно! что я не так делаю понять не могу!:headbang:
  10. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    Видео (раскрыть)
    мне когда то помогло
    SANDR нравится это.
  11. YouRock
    Оффлайн

    YouRock Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Юрий
    так тоже не выходит(
  12. Кэпп
    Оффлайн

    Кэпп Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    День добрый всем Винговодам. Прошу помощи в решении моей проблемы. Случилось у меня следующее, при включении задней передачи машина вяло начинала двигаться назад, но когда увеличивал обороты был существенный ударный рывок и машина начинала двигаться нормально на задней скорости. Сегодня решил поехать в город. НО увы задняя передача перестала работать совсем, только вперед! Провел диагностику на наличие электронной ошибки. О\D тухнет как положено через две секунды. Подскажите ГДЕ искать причину случившегося!!!!!!!!:help:
  13. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    А как диагностика проводилась? Сканером?
  14. Sergeev
    Оффлайн

    Sergeev Винговод

    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Александр
    У меня были похожие симптомы . Коробку контракт поставил.
  15. Кэпп
    Оффлайн

    Кэпп Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Прошу помощи в решении проблемы. У меня Винг 2000г. QG-18DE 4WD. Случилось следующее, несколько дней назад заметил что плохо срабатывает задняя передача. При ее включении машина с пробуксовкой двигалась нехотя назад но когда поддавал газку был какой то непонятный но очень ощутимый толчок в задней части авто и все восстанавливалось и ехало нормально. Приехал домой поставил машину, утром пытался выехать но не тут то было. Машина просто перестала ехать назад, ей газу а она НОЛЬ. Позвонил по мастерам, говорят что коробке копец. Ремонт стоит дороже чем замена на другую. Подскажите кто сталкивался что можно сделать и так ли это на самом деле.:help:
  16. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    ага пипец. готовь чирик на коробас
  17. Sergeev
    Оффлайн

    Sergeev Винговод

    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Александр
    Коробке смерть пришла к сожалению,комрад. Каков пробег?
  18. Кэпп
    Оффлайн

    Кэпп Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    больше 200
  19. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Для начала не паниковать, а попробовать сделать самодиагностику, как написано в первом сообщении темы(страницы). Полистать темы про АКПП на нашем форуме и посмотреть FAQ. В инструкции есть характерные неисправности коробки, там тоже посмотреть. Есть неисправности коробки, которые можно устранить самому и обойтись без замены и больших денег.
  20. Кэпп
    Оффлайн

    Кэпп Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Самодиагностику пробовал. Ошибок не выявила. Но что самое интересное, перед тем как все произошло у меня екнулся аккумулятор и O/D моргал после запуска двигателя. Только я этому значения не предал. Просто кнопку нажимал и все. Это потом когда в тему углубился и аккумуль поменял только тогда самодиагностику провел.
  21. MAXIMUSS
    Оффлайн

    MAXIMUSS Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    0
    ПОСТАВИЛ перемычку между дпдз и 41 контактом блока акпп.пинок с первой на вторую вообще пропал,еле-еле чуствуется практически нету,но вот со второй на третью пипец какойто начался!переключение затягивается,тачка притормаживает как-будто потом подгазовывает и переключает!аж ремни иногда свистят,так буксует при переключении.
  22. Daredevil
    Оффлайн

    Daredevil Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Магадан
    Имя:
    Евгений
    На драйве посмотри решения, возможно поможет подтягивание тормозной ленты.
  23. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    забарахлила задняя передача. Газу даешь - не едет или едет медленно (как будто шлифует)
    На холодную вроде назад едет.. на горячую буксует. ATF свежий, меньше 10тыс км
    вперед едет нормально!
    перебирать или контрактную искать?
    пробег к 300тысячм км.

    Как узнать какая коробка у меня стоит?
    Последнее редактирование: 9 мар 2017
  24. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Менять или разбирать, зависит от наличия денег и грамотного спеца. Коробка прописана на подкапотной табличке пример:
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
  25. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Так, Спасибо! в табличку гляну...
    Спеца нет, все своими ручками..

    такой симптом (пропадание задней передачи на прогретую) это однозначная кончина АКПП?
  26. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Про заднюю передачу были вопросы на нашем форуме, надо поискать, возможно просто соленоид барахлит, это лучший вариант. В FAQ тоже кое что есть.
    Последнее редактирование: 9 мар 2017
  27. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Если соленоид оно бы не включалось вообще? У меня задняя включается, но буксует (как если бы колеса на льду стояли или в воздухе висели)
    Если газануть посильнее назад рвет чуть-чуть назад, но выброса снега из под передних колес нет.
  28. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Ремонт АКПП у хорошего спеца (детали+работа) около 40тыс.
    Контракт. АКПП около 10тыс.

    Я считаю если барахлит каробас, без ремонта около 300тыс.км.........то пора менять
    Одним соленойдом не обойдется.....да же если и в нем дело.....
  29. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Сделай сталлтест, диагностику и видно будет
  30. Voshodmechti
    Оффлайн

    Voshodmechti Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алексей
    сто процентов замена! У меня также все было. Полное отсутствие задней скорости. При замене масла в коробке фильтр был забит осколками фрикционных дисков, довольно крупными. Плюс при передвижении пропадал значек D на приборной панеле, пропадала четвертая скорость и обороты увеличивались. Заменил коробку на контрактную с Владика, благо не дорого вышло 12 к плюс пересылка рубля полтора. Менял сам с тестем. Проблема с задней скоростью решилась. НО!!! стал опять периодически пропадать значек D при движении. Подскажите в чем причина может быть, скорости все нормально работают?:help:
    Cлава нравится это.
  31. Анатолий19
    Оффлайн

    Анатолий19 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    р.Хакасия г.Абакан
    Имя:
    Анатолий
    Наверно просто проводка на подсветку где-то отваливается

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)