1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 26 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Здесь предлагаю обсуждать вопросы связанные с диагностикой и ремонтом АКПП

    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.
    Устанавливается совместно с двигателями QG15DE, QG18DE
    Мануал по АКПП manual_RE4F03B_en.pdf
    Мануал по Diagnostika_AKPP_ru.pdf
    (Спасибо сайту http://yo-sergey.narod.ru)

    (ПРИ ЗАПУСКЕ МИГАЕТ OD/OFF - из мануала)(FAQ)

    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D объем прим 7,0 литров (Продается в литровых, и 4-х литровых канистрах)


    САМОДИАГНОСТИКА АКПП
    Самодиагностика АКПП Nissan

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".
    [​IMG]
    1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
    [​IMG]
    2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
    [​IMG]
    3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
    [​IMG]
    4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
    [​IMG]
    6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
    [​IMG]
    7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
    [​IMG]
    8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
    [​IMG]
    9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    [​IMG]
    10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    11. Нажать педаль газа до упора.
    [​IMG]
    12. Отпустить педаль газа.
    [​IMG]

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
    [SIZE=4][/SIZE]
    Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
    [​IMG]
    Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
    [​IMG]
    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

    [SIZE=4][/SIZE]
    Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
    [SIZE=4][/SIZE]
    Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
    Код Описание ошибки
    1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
    2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
    3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
    4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
    5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
    6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
    7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
    8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
    9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
    10 Короткое замыкание




    Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

    Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
    3. Установите выключатель OD в положение ON.
    4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Переведите рычаг селектора в положение D.
    7. Установите выключатель OD в положение OFF.
    8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
    10. Установите выключатель OD в положение ON.
    11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
    12. Установите выключатель OD в положение OFF.
    13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
    14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

    Мигание индикатора OD OFF.

    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.



    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.



    Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

    [​IMG]

    Порядок импульсов - неисправная цепь.
    1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
    2 – Датчик скорости автомобиля.
    3 – Датчик дроссельной заслонки.
    4 – Соленоид переключения А.
    5 - Соленоид переключения В.
    6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
    7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
    8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
    9 – Сигнал оборотов двигателя.
    10 – Соленоид давления основной магистрали.
    Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

    Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

    Стирание кодов неисправностей.

    Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

    [/warning]
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2020
  2. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    Перекупы редиски! ИМХО Сам брал веника у перекупа, зато теперь скучать не когда)) каждый месяц новые траблы)))

    Про встречу не знал*( увы я тут либо от большого безделья либо по конкретным вопросам бываю((( :oops:

    касательно присадок согласен слабо верится что жидкость может востанавливать что то=)) Но как было сказано ПЛАЦЕБО не то не отменял ведь если помыть машину снаружи это уже +5 к скорости а если протереть торпеду и стёкла то +15 =))) Так что месяц или 2 покататься не замечая вибрации от коробки это же классно)) :)

    Добавлено спустя 16 часов 27 минут 45 секунд:
    Вопрос на засыпку:
    Можно ли использовать обычный силиконовый герметик (-60 +230 градусов) для герметизации поддона коробки? или надо купить специальный герметик-прокладку ???? :du_ma_et:
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    лучше не эксперементировать и прикупить нормальный герметик-прокладку и соблюсти правила обращения с ним,повторно снимать поддон
    в случае течи совсем не айс.
    у тебя такого нету.кхх стоит на мех.дросселе.
  4. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    После смены масла заеду на СТО подниму холостой ход до 700 :)

    Сменил масло, К сожалению под рукой в гараже не было головки на 10, а рожковым ключом болты начал заменать =(( в результате магниты и фильтр не почистил. Масло было коричневым=( Пор пыльных ёжиков ничего не скажу, не нюхал))) Пропал жёсткий пинок с первой на вторую. Смотался по трассе до дачи и обратно, коробка радует)) кикдаун происходит до того как довожу педаль до пола.

    З.Ы.
    Стоит ещё 4 литра масла. В следующие выходные, более подготовленный пойду в гараж и сниму поддон=))

    З,З,Ы,

    Не в тему но тоже волнует меня, обнаружил что давит масло из под датчика давления масла, заехал в магаз узнать сколько стоит прокладка, меня порадовали что там конусная резьба и не нужно прокладок. Как его загерметизировать? Фиксатором резьбовым сказали не стоит лезть туда=(( если просто резьбу силиконовым клеем смазать:?
  5. winogradovod
    Оффлайн

    winogradovod Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте форумчане. Дайте все же консультацию или посоветуйте че нить в решении проблемы с моей машиной. На ходу начинает срубать тягу. Обычно этому предшествует сброс скорости с 50-60 км/ч, до 20-30 путем энергичного торможения (например перед входом в поворот) и последующая попытка снова набрать скорость заканчивается как раз этим провалом. Машина не едет.Жмешь педаль - обороты по тахометру от холостых до 1500 плавают а машина дальше теряет скорость. Ставишь нейтраль, снова жмешь газ - двигатель набирает обороты в штатном режиме. А если дальше продолжать попытку разгона не включая нейтраль - то обороты так и дергаются несколько секунд (порядка 10 ) и никакое положение ДЗ не в состоянии повлиять на разгон машины. Потом опять начинает набирать скорость. Если при возникновении такого провала тупо сразу скинуть АКПП на нейтраль на полсекунды и обратно тут же на D, поедет как ни в чем не бывало... Может это означать потерю связи АКПП И ДВС при каких то условиях? Нарушения в работе МАФа, Резистора могут дать такие нарушения в работе автомобиля? Добавлю что писал уже раньше о том, что диагностики сканером на СТО, самодиагностика АКПП ничего не выявляют..... :nez-nayu:
  6. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Такое ощущение,что на пониженную не переключает.Посмотри регулировку тросика для началу.
  7. winogradovod
    Оффлайн

    winogradovod Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    1
    Согласен, такие мысли тоже овладевают, что АКПП по какой то причине не переходит на пониженную. Как проверить регулировку? Все режимы включаются без проблем, единственное, что до "1" вроде как с трудом дотягивается...Ткните носом плиз, если не составит труда?
  8. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    До "1" дотягиваться должно с нажатой кнопкой. А если в принципе тяжело тянется - смотри регулировку троса.
  9. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Смотри мануал,там лучее написато.А мануал в ФАКе должен быть(ссыль)
  10. winogradovod
    Оффлайн

    winogradovod Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    1
    Спасибо, zubnik, нашел. Описанную в мануале регулировку я выполнял как то. Перепроверю на всякий, но опять же мне не совсем понятно как регулировка троса может повлиять на переключение АКПП на пониженную передачу? На "D" встала - фиксация есть, режим включен, коробка работает сама...

    Добавлено спустя 26 минут 13 секунд:
    Вспомнил! Когда регулировку троса делал (полтора года назад) ставил "P" при ослабленной гайке, соответственно получалось положение шайбы с гайкой которое немного не совпадало со следом постоянного её обитания, потом затягивал гайку - но "1" после выполнения регулировки не включался вообще, а "2 " с трудом..Колеса при этом не выворачивал "не более , чем на 1/4 оборота", как сказано в мануале, и по причине всего вышесказанного я вернул гайку в натертое "прижитое " положение. И ещё в тот раз было замечено мной, что кронштейн который держит шубу троса - наружную оболочку слегка деформирован (изогнут). Первоначальное его положение я не знаю... Но все же вопрос остается каким образом может положение троса нарушить переход АКПП на передачи вниз?
  11. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Может не может будет видно,но это,я думаю во первых мало затратно и во вторых необходимо.Так как при дальнейшей диагностике будешь точно знать,что с тросом порядок.Все передачи довтыкиваюца и вытыкиваюцо.
  12. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ты случаем не являешься производителем силиконовых клеев? :)
    не надо его сувать куда ни попадя(имхо),возьми любой автомобильный прокладочный герметик и им помажь резьбу и делов то.
  13. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    Добрался таки до гаража. Снял поддон с коробки, Всё почистил, снял фильтр, вымыл из него карблинером уйму опилок стальных =((((

    При установке фильтра на место столкнулся с тем, что самый длинный болт с резьбой на конце не вкручивается тупо вставляется до упора и не закручивается*(( Возможно там с другой стороны была гаечка (Надеюсь последствий не будет, пару месяцев назад разговаривал на СТО про замену масла в коробке меня предупреждали об этом болте =*( ) затянул остальные потуже этот не стал ставить ибо он там не держится все равно.

    Посадил поддон на герметик злил масло, вспомнил про совет почистить заслонку=)) И О ЧУДО+)) после чистки заслонки холостой ход выравнялся и на паркинге держится =700 =))) При включении передачи есть маленькое проседании но это нормально+)) Вибраций нет Кайф+))


    терь займусь подвеской))

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

    У меня после герметизации рольгандов+)) 2 тюбика силиконового герметика))) почему на 2 рольганда понадобилось покупать 2 тюбика это долгая бредовая история)) Если в крадце то вещи надо класть на своё места сразу, тогда не придётся долг искать и в результате покупать замену)))
  14. puo
    Оффлайн

    puo Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Ильдар
    Re: АКПП нет переключения передач

    Всем здравствуйте! Езжу на винге (2001 г.в.) уже три года и с каждым годом все чаще приключается следующая беда:
    При наборе скорости или медленной езде 20-30 км/ч коробка переключается на первую передачу. При нажатии на педаль акселератора обороты возрастают существенно, скорость - незначительно, переключения передачи на 2ю и далее не происходит.
    В первое время помогало остановиться, постоять минутку-две на "Р". Потом тронулся ... дырк, переключилась. фууу, пронесло.
    Ну и сейчас все чаще и чаще. Сегодня пару км пришлось ехать с аварийкой, хорошо, что недалеко от дома был.
    Пару раз после таких фокусов 14-16 (не запомнил) раз мигал O-D при включении зажигания. В последний раз после того, как замигал O-D сделал "диагностику" ошибок АКПП - ошибок не было.
    Масло гарью не пахнет.
    В основном, езжу аккуратно, разгон плавный. Однако, если ездить по-резче (тапку в пол на старте, резко газ/тормоз в пробке) почти всегда и сразу коробка начинает глючить.
    На холодной коробке такого не припомню, только на горячей или подостывшей.
    Еще кажется, что коробка чаще глючит в пасмурную, дождливую погоду)
    А еще кажется, что чем реже езжу, тем чаще глючит). В последний раз случилось после 4х дней стоянки.
    Вроде все рассказал.
    Что это может быть? Соленоиды? куда смотреть, что искать? :?
  15. John_SAN
    Оффлайн

    John_SAN Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Re: АКПП нет переключения передач

    Аналогичная проблема: пришлось поменять коробку-пробил/ась. Месяц отъездил все было нормально, а затем началось: на "холодную" машинка едет только на 1-ой передаче, разгон до 20 идет нормальный, потом обороты растут, а скорость нет. 5 минут еду на скорости 20км/ч, потом останавливаюсь, глушу двигатель на 15 секунд. завожу и при медленном нажитии газа происходит нормальное переключение на всех скоростях. Диагностика выявила неисправность датчика скорости "VHCL SPEED SEN-A/T", заменили все датчики которые были на коробке (снял со старой коробки), но проблема не решилась. Что посоветуете? лампочка OD ведет себя как хочет. иногда моргает (16 раз) а иногда нет.
  16. piton
    Оффлайн

    piton Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Красноярск
    Товарищи подскажите пожалуйста... завожу машину стоит гул-вой с коробки и когда со стоянки (Р) включаю коробку в (D) такой же гул, потом проходит, что там помирает кто знает подскажите!? Когда еду никакого гула нет.
  17. bandera007
    Оффлайн

    bandera007 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Проблемка, нет переключения с 3 на 4 , остальные переключения нормальные, самодиагностику провел все импульсы одинаковые с периодом в 1 сек. Значит электрическая часть исправна?! Куда дальше лезть? в мануале про мех причины ни чего не увидел
  18. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    трос акпп посмотри.его регулировку.возможно в этом дело.
    задняя скорость есть?
  19. bandera007
    Оффлайн

    bandera007 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    задняя конечно есть
  20. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Кнопка "овердрайв"?

    Добавлено спустя 24 секунды:
    Кнопка "овердрайв"?
  21. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    И лампочка OD OFF ?
  22. bandera007
    Оффлайн

    bandera007 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    O/D ON, вообщем заскочил до товарища он "в машине родился" . Дал ему проехать, говорит что четвертая втыкается, сажусь сам считаю 1,2,3 и борода..... приехали в гараж дернул ДМРВ спиртом протер, поставил эффекта ноль, вечерком уже сам залез в бак решил глянуть фильтр, сеточка желтая, на насосе уплотнительная резинка разорвана и как то он не плотно стоял на месте, за неимением запасных частей все продул протер и воткнул назад, поехал на тест драйв. 1,2,3 обороты начинают шкалить, думаю все опять борода, только подумал, на тебе пинок в жопу, четвертая включилась...по педальке акселератора чувствую что запаса много . Тапку в пол 3-я хлоп опять пинок на четвертую и рывками как горючки не хватает....
    еще вот что делал - долил масла в акпп , было маловато...
    пошел читать тему про топливную систему
  23. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    МАФ зря трогал,а масло в АКПП на прогретой коробке и на запущенном ДВС мерил?А то разбег по уровню очень большой будет.
  24. bandera007
    Оффлайн

    bandera007 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    на прогретой запущенной, только вот на положении D,а не как написано сначала 1,2 затем D :oops:
  25. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Зачем на Д? Книжку читайте.
  26. bandera007
    Оффлайн

    bandera007 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    еп теть, чего это мне в голову D-шка влезла, смотрю в книгу вижу фигу, :oops:
  27. ZelenograD
    Оффлайн

    ZelenograD Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Москва, г. Зеленоград
    Имя:
    Иван
    Здравствуйте товарищи, диагностика АКПП показала:
    - датчик оборотов вторичного вала,
    - сигнал оборотов ДВС
    Подскажите пожалуйста с чего начать поиск неисправности и ремонт.
  28. tarmofolk
    Оффлайн

    tarmofolk Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Заменил масло в коробке. Лил NISSAN Matic Fluid D. Открутил пробку, слил что было. Поддон не вскрывал. Залил, скатил с эстакады, завел. Стала загораться и гаснуть через 2 секунды лампочка ОД не только в момент зажигания, но и сразу после запуска двигателя, коробка стала буксовать. на жимаешь педаль газа обороты высокие, а скорость не соответствует. сбрасываешь обороты резко падают. никакой инерции. посоветуйте что нибудь
  29. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Что-то пошло не так (возможно не туда). OD сигнализирует об ошЫбке в АКПП, надо её считать - скажет проблемное место, возможно даткик, а возможно и хуже.
  30. Revizor007
    Оффлайн

    Revizor007 Винговод

    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    43
    Имя:
    Сергей
    Скорее всего коробка под замену. После замены масла такое часто бывает, если акпп убита. И выявляется это именно после замены масла частенько.
  31. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    уровень масла какой в акпп? а то слить-то ты слил,а вот сколько залил туда...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)