1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДМРВ (MAF) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD 5.gif Книга по Nissan Wingroad.

    5.gif FAQ по MAF на нашем сайте

    "Mass Air Flow sensor" - это устройство,расположенное сразу же за воздушным фильтром и предназначено для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени.
    На основании этого компьютер расчитывает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя при различных режимах.
    Внутри сенсора располагается "измерительный элемент"

    ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из экзиста)
    226804M511----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN
    226804M511----05/1999 - 10/2000----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN
    226806N111----10/2001 - 11/2002----W.QG15DE----replace code: 226806N11A
    226806N111----11/2001 - 08/2002----W.QG18DE----replace code: 226806N11A
    226807S000----05/2004 - 12/2005----QG18DE
    226807S000----10/2003 - 12/2005----QG15DE
    226807S000----12/2005 - ..........----QG18DE

    ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА
    [​IMG]
    [​IMG]

    ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из мануала с.117)[​IMG]
    [​IMG]

    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума (взял из ветки Читать про MAF!. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.
    ======>coffman (Nissan Wingroad, WFY11 350079, QG15DE, 11.2002, AERO)
    22680-6N21A, 22680-AU300

    ======>Jon811 (Nissan Wingroad 2002.12 г.в. QG18DE, 4WD, UA-WHNY-11)
    - Про МАФ могу сказать следующее: был МАФ родной, с Японии, машина жрала как потерпевшая (зимой до 18 литров) недавно дали попробовать другой, с рабочей машины (вроде)
    - Во время дальней поездки накрылся MAF, просто пошел на обгон, а она не пошла, на БК выскочила сразу ошибка и обороты выше 2500 не подымала.
    - Всё, не выдержал, решил рискнуть, купил 22680-6N21A, поставил, завел, заглохла, снова завел, поддал газу, пошла, короче пропали холостые при заводе, помыл блок дроссельной заслонки, и всё ОК!

    ======>vlkkostyan (UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г)
    Всем привет. Вот и я после 1,5 лет и 25000 км попал на МАФ. Ехал ехал, на кикдаун машина заглохла на ходу. Через два часа стоянки в глухом месте без связи, она ОЖИЛА! 140 км до места назначения сжег 30 л горючки. Черный дым из выхлопухи и оборотов не более 2400. Приехал, сразу на диагностику, приговор 22680-6N11A

    ======>MAVR (NISSAN Wingroad G WFY11 QG15DE 2WD АКПП 1999)
    Заказал 22680-6N11A 2 381,36 руб.

    ======>Russel (Nissan Wingroad G, WFY 11, QG15DE, 2000)
    Заменил наконец МАФ. Аналогично Zhenya, заказывал в Exist родной 22680-4М511, пришел 22680-6N21A. Отличие от старого (на фото) - 5 контактов и наличие термистера (или ХЗ он как там называется)

    ======>Raitmaus (Wingroad WFY11 2001г.в. QG-15 2WD 4AT. S-Aero)
    Настало время внести и свою лепту. Останавливаюсь на светофоре, жду зеленого. Дождался - на газ давлю а машын не едет. Мозговой импульс от ноги подсказал глазам взглянуть на панель. А там все контрольки горят. Умная мысль не заставила себя ждать - мотор заглох. А сзади гудят ужо. Заводимся, и тут началось. Троит, пердит. Сзади шлейф черного дыма. Едет тока с педалью фффф пол. Доплыл до дома, благо не далеко оставалось. Первым делом стал снимать свечи - была мысль что катушка какая-то сдохла. На удивление, все четыре свечи поросли лохмотьями сажи - всего-то пару км проехал. Давай тыкать в БК Мультитроникс. Ошибок нет. Чек не горит. Проверил все разьемы. На заведенном моторе снял клемму с ДМРВ. И все! Мотор нежно запел на холостых, чего не скажешь о БК. Завопил женским голосом об ошибках 0100 и 0110. (неверный сигнал с ДМРВ и Темепературы входящего воздуха). Далее дело техники. Снял всю систему воздухозабора и унес домой. Нашел трещину на одном из четыре креплений патрубка ДМРВ. Вот отчего собсно и сдох агрегат. Он подсасывал воздух после фильтра уже! Поблагодарил ипонцев! (чтоб им руке оторвало). Надпись внизу датчика 226806N100. пять контактов, цена 17000 р. . Заказал на exist 22680-6N21A за 2760 р. привезли. Замену производил так: включил зажигание, сбросил ошибки, выключил зажигание, снял минус аккумулятора, воткнул новый датчик , поставил минус обратно. Завел поехал. Все! Машын превратился в спорт кар. Расход не изменился - 12л/100км. Но прет дай боже…

    ======>Zhenya (nissan Wingroad 2000г GE-WFY11-036016 QG-15 DE механика)
    Поставил себе МАФ 22680-6N21А т.к. была проблема с холостыми. В магазине закаывал 22680-М511 за 4000, а привезли этот. В экзисте такой примерно 2500, кинули меня на 1500р, но это другая история. Тем кто парится какой МАФ ставить могу ответить, можете смело ставить, хоть он и 5-и контактный (у меня к клемме подходят всего 4 провода, 5-ый контакт заглушен) мне подошел. Что появилось/изменилось? Исчезла проблема с холостыми, вот и все. Динамики не добавилось расход примерно тот же остался, потому как мой МАФ врал только на холостых, а в остальных режимах работал нормально.
    Перед заменой решил сперва свой старый почистить (все равно менять, терять не чего). Итог - после промывки поставил, завожу, через сеунд 5 загорелся чек, движок как то неровно работает. пробую погазовать- вялый подъем оборотов до 1600 и все, потом чек начал мигать. Поставил новый и...... все заработало, чек даже не загорался. Все процедуры проводил сперва отключая аккумулятор, потом уже снимал разъем с МАФа.

    ======>ANZOL (WINGROAD/UA-WFY11/S-AERO/2003г/2wd/АКПП/ QG15DE)
    При высоких оборотах не работает кикдаун. Т.е едешь на 4 топишь при обгоне тапку в пол, врубается 3 - обороты 5000 и через 1-2с отсечка, сразу вкл. 4 и идет медленный разгон. До 2500-3000 об. кикдаун работает нормально. При спокойной езде по городу вообще без проблем, только расход увеличился. Заводится нормально, хх в норме. И Чек не горит. Вообще Чек загорается при обрыве в Мафе, когда он полностью выходит из строя. Мне один знакомый электромеханик сказал, что 100% Маф.(полудохлый). Напряжение на моем 1,27в. на хх. Заказал 6N21A

    ======>AD2003 (AD 2003 QG13DE 2WD)
    Исходные данные: расход порядка 20л на 100 км (QG13de) не знал че делать,передвигался от заправки до заправки.Решил помыть МАФ, мыл,чистил и т.п.-результата нуль. в итоге разобрал датчик вовсе и сломал что-то там непонятное. Расход подскочил до 30 на 100 км(. встал вопрос выбора-покупать новый датчик,контрактный или искать замену.
    По причине отсутствия денег в кармане решено было покупать похожий от ТАЗика.
    итак-было- 22680-AU300 на самом датчике маркировка F 00C 2G2 060, куплен от ТАЗа 10-15 моделей :0 280 218 116
    причем на датчике выдавлено F 00C 2G2 064.
    поставил его путем накидывания проводов сначала как временный вариант,но похоже оставлю как есть и не буду париться так как работа двигателя в норме, расход упал ниже 10/100. пока точнее сказать не могу как выясню расход отпишусь.осталось только поменять разъем чтобы подключить датчик как положено. такие дела.

    ======>Тимербаев Ильнур (Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd|)
    - проблема в следующем, иногда загорается чек, говорит ошибка 0100 (датчик MAF или его цепь). Появляется редко и с отсечкой на 2400об. как и должно быть. Уже на второй машине такая хрень. Показания датчика нормальные, контакты раз пятьсот почистил, вроде все нормально.
    - на existe датчики ниссановские дешевле тазовских, зачем изобретать велосипед - бери и ставь. Кому 4 контакта: 22680-7J600, кому 5 контактов: 22680-6N211. Я купил за 1600 и это 12дней ждать, можно было за 3 дня, но 2т.р., а мне торопиться не куда.
    Расход замерить все ни как не могу но вроде нормальный.
    - 22680-6N211 подходит - вместо родного 22680-6N000, 5 контактов. Снял старый поставил новый, завелась без проблем как будто и не трогал. расход не мерил, позже отпишусь

    ======>МВВ (WHNY11 4WD G 04.2001г)
    Поменял МАФ у диагноста с нужными характеристиками не оказалось, временно поставил чуть другой (как он выразился не в коридоре). Через неделю получил нужный, стал менять, а он в пыли. Заглянул на сетку она черная. Говорит такая-же болячка на 10сятках. Подсос воздуха по стыку через прокладку или микротрещины, и МАФ дохнет в ускоренном темпе.
    Разобрал, промыл стыки ацетоном и на герметик.

    ======>Эдуард (AD 1999г. QG15DE 2 wd автомат.)
    Признаки дохлого MAFA.
    На холостых оборотах машина работает ровно без дёрганей и провалов.
    При спокойной езде по городу тоже всё хорошо.
    По трассе 100 идёт без проблем.
    Расход бензина не замерял (вроде как нормально).
    Ни каких ошибок не выдавало.
    Воздушный и топливный фильтры новые.
    При резких обгонах коробка переключается в низ и двигатель должен раскручиваться на высоких оборотах, а он как бы захлёбывался (задыхался) короче машина тупила и сбрасывала скорость. Два раза округлялись глаза когда при обгоне на тебя едет камаз, а ты давишь педаль в пол и нечего не происходит. Отпускаешь педаль коробка переключается в верх и машина начинает набирать скорость.
    Грешил на коробку, поменял масло на установке ни чего не помогло.
    В сервисе предложили выбить катализатор, приехал туда, но места не было и уехал ни с чем.
    В морозы, когда надо заводить с педалькой, машина заводилась и сразу глохла.
    Вечером завёл, померил напряжение с MAFA, на холостых 1,3 в. При резком нажатии на газ двигатель раскручивался начинал троить, рычать, тупить, глохнуть. Снял разъём с датчика завёл, на холостых работает идеально но загорелась лампочка чек.
    Тахометра нет, про обороты не скажу.
    Погазовал, изменений не каких, только лампочка горит.
    Снял датчик, поехал в магазин, там лежат на наши вазы бошевские. Короче датчик один к одному, Толька на ваз 5 контактов и сверху диод прилеплен и разъём овальный, а у меня 4 контакта, но место под этот диод есть. Корче один к одному.
    Цена моего датчика 22680-4M500 (22680-4M501)на exist 3500 р. срок 3 дня, в магазине на ваз 2500р. бошевский.
    Купил очиститель карбюратора и струёй промыл место где какие то иголки торчат, блестящую подложку протёр ваткой. Поставил, завёл, поехал, машину не узнать.
    Педаль в пол, машина прыгает в перёд, ну просто ласточка.
    Вывод такой, если бы промывка не помогла, то купил бы от ваза на 1,5 объём и подточил или подрезал разъём. Ждать три дня некогда.
    Ни каких обучений и сбросов не делал.

    ======>LEОN (2004 г. WFY11-S QG15DE)
    Начитался про MAFЫ, пошел сегодня выкрутил свой, посмотрел - вот что получилось:
    AFH70M-38 4203 22680-7S000

    ======>Сергей (NISSAN AD V-1.3, VY-11 , двиг QG13DE, АКПП.)
    Народ!
    после сгорания мафа загорелась лампа CH/Engine, после замены лампа все еще горит, а машина ведет себя очень даже хорошо никаких перепадов нет. Советуют сбросить настройки на сто, но что то мне не хочется платить за енто 700р. На 1 стр. дана ссылка на Цефирофский сайт, и вот, что там сказано:
    Процедура:
    Ключ зажигания в "ON";
    Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
    Примечание: стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

    ======>CARabas ()
    - Номер на МАФе: 0 280 218 005 (это БОШ)
    а на коробке: 0 280 218 006 (это БОШ)
    И С низу: 22680-7J600.
    - Купил МАФ за 1910 руб... поставил..загорелсо ЧЕК, машина при этом эхала хорошо, без замечаний! Сброс ошибок помогал, только при первом запуске после их сброса.При запуске самодиагностики, лампочка выдавала: мигания: два коротких и 10 длинных, затем просто 10 длинных и так по кругу!
    Перепаял со старого МАФа терморезистор, ошибка пропала сама собой! Ошибка по сканеру что-то типа: отсутствие сигнала с терморезистора.
    Гончу пол дня...полет нормальный!
    З.Ы. можно и не паять..там такие ножки специальные, можно и плоскогубцами зажать!

    ======>Alex_khv (Nissan AD-1999, VY11-000758, QG13DX, АКПП)
    Умер MAF. Как ни странно, нашёл в рознице фирменный Ниссановский - 22680-4M511 (ожидал, что только под заказ). Поставил на свою АДешку двигатель QG13. Выключил зажигание, снял старый, поставил новый, завёл - лампочка "CHECK" погасла через пару секунд, никакой адаптации не потребовалось - полный "Plug&Play".

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      202
    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      95
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2018
    NNover, denbad и captain31 нравится это.
  2. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    В питстоп на кузнецком заедь. Я брал там за 2500. Если нету позвони мне,найдем.тел в подписе
  3. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Народ ткните носом где описано как переделать 4-х проводной МАФ на 5-ти контактную фишку?
  4. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    В самом верхнем сообщении ссылка FAQ
  5. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
  6. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Не стОит сильно доверять показаниям неповеренных приборов. Они вполне могут давать погрешность до 5% (на режиме 10 В это даст отклонение 0,5 В (!!!)).
    Даже поверенные приборы дают нормативную погрешность 0,5-1%, что составит 0,05-0,1 В отклонения на режиме 10 В.

    Считай сам.
  7. terot
    Оффлайн

    terot Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Никита
    klay

    Ну спасибо, хоть чуть-чуть успокоили. А пока "нервничаю" и жду K-Line кабеля ) Не хотелось бы 2300 руб. просто выкинуть (

    Nick

    Нормальная динамика у меня оказалась. 22-24 сек с места до 100 км/ч. :lol: . В горку больше 80 км/ч никак, обороты повышаются скорость та же.

    Значит, не все хорошо в нашем Датском королевстве.

    В планах:

    1) Куплена Лямбда, поменять ее.

    2) Катализатор глянуть

    3) Проверить давление компрессии

    4) Купил наконечники новые на катушки зажигания (жду, когда почта доставит) + новые свечи

    Будем добиваться улучшения динамики и расхода :D
  8. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    ...5) Почистить впускной коллектор.... мне помогло.
  9. Dmitrievich
    Оффлайн

    Dmitrievich Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    Так. у машины дикие затупы, оченя вялый разгон с места. на 3000 оборотах до 3500 такое впечатление что прицепляют вагон с углем, после 3500 начинается дальше вяленький разгон. до 3000 машина пуляет, но не с места, на 2500 прям рвет хорошо. что это? МАФ сказал привет? по OBD на заглушенную вольтаж 1.1 на заведеную скачет от 1.26 до 1.35
  10. EBreHKo
    Оффлайн

    EBreHKo Винговод

    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Евгений
    Полностью аналогичные симптомы!!
    Напиши пожалста, если вылечишь! Каталик у меня выбит, лямбду менял.
  11. Dmitrievich
    Оффлайн

    Dmitrievich Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    Задался заменой мафа. на ХХ выдает 1.38... ну и тут вопрос назрел. оригинал бьется аж на 17 рублей! замен нет. У меня 2 литра. Задумался о датчике от ваза. как на 2шку он пойдет?
  12. borux
    Оффлайн

    borux Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    МСК
    Имя:
    Борис
    Re: Электронный дроссель - пора бы разобраться

    Ребят, подскажите, пожалуйста, как фишка с МАФа снимается? Или надо провода обрезать? А то я сегодня полчаса репу чесал, пытался ее дергать, пальцами колупал, отверткой поддевал - и шиш с маслом... Боюсь сломать...

    С уважением!
  13. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Промыть струей карбклинера фишку, нажать на язычек защелки тянуть фишку
  14. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Электронный дроссель - пора бы разобраться

    image.php?image_id=734.jpg
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  15. Dmitrievich
    Оффлайн

    Dmitrievich Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    Ну не выдержала моя душенька тупления на 3000. составов с углем за машиной и прочего. поехал я к знакомому, да взял у него протестировать ДМРВ BOSCH 0 280 218 037. Купил штекер, термоусадку, коннекторы что бы сделать переходник с заморского на наш, русский. все подключил. начал делать обучение. на последней стадии где надо завести двигатель, завожу — глохнет. ладно, дубль 2, завожу — троим еле еле работаем глохнем. НЕ СДАЕТСЯ НАШ ГОРДЫЙ ВАРЯГ! цепляем бук — смотрим показания — все в норме. с зажиганием 1.02в, на момент завода 1.20в. психанул пересетавил все обратно. машина едет лучше. ступеньки нет! вагонов с углем тоже! но едем вяловата. не как 2 литра…
    ПО ИТОГУ:
    Эксперимент показал, ШТА все это не работает как надо. обучаться толком на БОШе не хотим. весь в раздумьях. Поеду отдам датчик обратно другу и заберу залог… либо продам. отлично подойдет работать на 1,5 и 1,8. на 1,3 вроде встанет. он даже бьется как заменитель. Брал в залог за 2000, отдам за 1800-1500 больше он не стоит.
  16. manydick
    Оффлайн

    manydick Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Ребята выручайте!!!! Уже запарился сафсем со своим Адским Ниссаном. Проблема такая: пропала тяга расход огромный (литров 16),был на диагностике,каталик выбивать,лямбду менять, датчик кв менять.Все сделал,приехал снова на тестер,ошибка датчика кв осталась,но при этом осцилограф совмещение импульсов дкв и дрв показывает нормальное,на холостых машина работала ровно,сняли мозги,просмотрели,прозвонили все дорожки все ок,диагност пожал плечами отпустил с миром.Отъездил так неделю машина стала
    работать как то не ровно и глохнет на малом ходу или при включении R и D,в основном когда машина хорошо прогреется.Чистил дз,менял прокладку кхх,обучал,эффекта нет...Лямбду поставил универсальную от NGK..Выручайте!!!Машина рабочая без нее как без рук..

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
    Машина ad 2000, qg15,акпп,2wd

    Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
    MAF кстати тестер тоже показал как рабочий напряжение в норме или диагнотика может не верные результаты показывать?

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
    вот еще что. самодиагностику сделать не могу т.к. пред. хозяин запаралелил лампочку check engeen перед продажей
  17. Dmitrievich
    Оффлайн

    Dmitrievich Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    Re:

    куда он запаралелил чек? О_о. какое напряжение на маф показала диагностика? что с цепью?
  18. manydick
    Оффлайн

    manydick Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Чек на лампочку масла, напряжение 1.05 на холостых, судя по показаниям осцилографа цепь сказал в норме

    Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
    Сегодня попробую перепаять чек и сделать самодиагностику
  19. Dmitrievich
    Оффлайн

    Dmitrievich Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    Re:

    стоп! как ты осцилографом померял натяжение цепи ГРМ? О_О

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

    ПРОБЛЕМА:
    РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ:

    Re: ДМРВ (MAF) (Y11)
    Вот он момент счастья истины и так далее. закончены мучения! поставил сейчас маф от ежика субаревского 2х литрового. нормальный переходник сделал. машина ожила! разгон до сотни 10.3. ступеньки нет. в сидушку вдавливает. но есть но на не заведенную 1.1 в, на заведенную 1.46. маф юзанный. расход хз еще не мерял. маф BOSCH f00c2g2044. пока останусь на нем. старый в запас. теперь мыть форсунки на очереди
  20. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Думаю расход не особо порадует, с такими показателями.
    А что тебя так удивило про цепь и осциллограф?
  21. Dmitrievich
    Оффлайн

    Dmitrievich Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    как можно помярять ГРМ осцилографом? Про расход: 9.8 без насилия в городе. с тапкой в пол 11 литров :)
  22. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Легко.
  23. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    Re: НОВОСИБИРСК, встречи ВингоАДводов

    Не в тему но мож кому интересно кто читал как продвигалась капиталка))

    Съездил на адаптацию.

    померли 2 датчика МАФ и лядна*( (жутко гуляли обороты на холостом)

    Маф "сцуко" прожил ровно год*((
  24. Sochinec
    Оффлайн

    Sochinec Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Сергей
    Добрый день всем! У меня винг 2002 года 1.8 4wd. Двигатель стоит контрактный, 80-90тыщ пробега. Мой ниссан стал кушать 17-20 литров. При этом я в пробках почти не стою, бенз заправляю на разных именитых заправках разницы нет. Свечи, фильтр новые, масло полусинтетика (если это имеет значение). Едет не сказал бы что плохо, ездил на диагностику, дмрв показал 1.51- 1.54. Мужчина, который делал диагностику, сказал, что у меня начал умирать дмрв, но ездить можно. Скажите, могут ли такие показания дмрв дать такой расход. Я понимаю, что он у меня не будет кушать 6-10 литров из за полного привода, но и 20 как то многовато...
  25. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Могут
  26. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re:

    С таким расходом надо зайти в эту ветку
  27. Sochinec
    Оффлайн

    Sochinec Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Сергей
    Такой вопрос: после замены старого маф на новый, нужно ли с машиной делать какие нибудь манипуляции ( адаптировать этот датчик или еще что нибудь)? Или тупо поменял и готово? Простите за глупый вопрос
  28. oopsik
    Оффлайн

    oopsik Винговод

    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    М.О. Химки. Мкр. Сходня
    Имя:
    oopsik
    почитал я ветку и решил спрошу)
    я ставил себе МАФ 226806N111 но машина и тупит и свечи черные и ступенька ещё какая...
    может я под свою машину не тот МАФ выбрал???
    Бош не пробывал пока что, и от субарика какие либо не ставил.
  29. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    to Sochinec: Вообще, я думаю (т.е. не уверен), что ничего настраивать не нужно. Но если есть возможность, то не лишне будет сбросить адаптационные параметры и обучить оборотам ХХ.

    to oopsik: А в чем причина замены МАФа? Мож не в нем дело-то? Или МАФ дохлый ставил?
    Как-то непонятно написал "...ставил себе МАФ 226806N111 но машина и тупит и свечи черные и ступенька ещё какая...".
    Т.е. до замены все нормально? Зачем менял?
  30. oopsik
    Оффлайн

    oopsik Винговод

    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    М.О. Химки. Мкр. Сходня
    Имя:
    oopsik

    Маф ставил когда помер прямо на дороге старый. сейчас т.е. стоит 226806N111
  31. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А вот тут по подробней - как выглядет умирание Мафа на дороге :? ;)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)