Давно чесались руки на звуковые сигналы от Волги. На улице потеплело, ну где нам быть?.. . маленький переходник для подключения, два разъёма МАМА сходятся на один ПАПА. Воткнул - ГОТОВОВОВО ! Старую систему демонтировать не стал, если что быстро можно всё подцепить обратно. Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: Да, фотки делал во время примерки. Поэтому нет проводов и гроверов...
ТОже хочу волговские поставить,у меня на Y11 стояли такие, но жену не устраивает то что при нежном касании они не звучат, им нужно полное нажатие, а на родном я просто барабаню по клаксону и он вполголоса гудит. У тебя эти волговские так же работают ?
Когда собрался ставить волговские фа-фа, вместо родных би-би, заметил, что в магазинах и на рынках много разных предложений с разными ценами и звучанием. Очень много китайских и вообще непонятных подделок. Нашел волговские оригиналы в магазине, который торговал запчастями на нашенские ГАЗы и ВАЗы и стоили они всего 350 р пара, звук отменный. Сосед по гаражу музыкант, консерваторию закончил, говорит музыка, а не сигнал. Подключал через реле, поскольку ток намного больше, чем на родных сигналах.
ААААА, задел... Реле стоит изначально. На последнем фото оно справа. + с руля идёт на реле, а через него от АКБ и пред идёт на клаксон. Клаксоны брал в магазе Волга-Газель, разнотональные. Звук шикарный. При нажатии на пибипку руля звук начинается с задержкой в несколько милисекунд. Х.з. почему, но мне нравится. На нескольких машинках делал реле задержки. При нажатии сначала включается сигнал высокого тона, через мизерную задержку - низкого. Напоминает ручной клаксон. Ссылку вставить не получается... http://www.qrz.ru/schemes/contribute/di ... to51.shtml
Извини, но никого не собирался задевать, написал чисто про себя. реле второе ставил потому что на родное не надеялся. Насчет задержки ничего сказать не могу, не замерял.
Да это я про себя... Задел я когото за живое. Согласитесь, ведь тоже кто-то хотел себе поставить. Иначе и смотреть тему нестали. P.S. Никто, никого не обижал, не хотел, и в мыслях небуло...
Вот и я поставил. Через реле и предохранитель. Провода пропаял, заизолировал, спрятал в гофру. Теперь нормальный сигнал, а то родной какой-то истеричный.
О...не заметил эту тему при появлении. У меня тоже стоят волговские сигналы, поставил почти сразу после приобретения авто. Сначала через отдельный предохранитель и через отдельное реле, потом когда переставлял котел предпускового подогрева из-под бампера под капот, в связи с глобальной реорганизацией подкапотного пространства доп реле и предохранитель были упразднены. Мерял потребляемый волговскими гудками ток - около 8А пара, не велика нагрузка и родное реле справляется. Проверено свадьбой сестры. Волговские сигналы как и родной управляются плюсом, поэтому переделок вообще никаких. Закрепил клаксоны на усилителе бампера, когда сигналишь при нажатом тормозе чувствуется отдача в педальку тормоза. Звук шикарный. Главное нужно следить чтобы когда ковыряешься под капотом никто на сигнал не нажал, можно заикой остаться У нас пара сигналов в тазозапачстях около 800рублей.
ну например я сделал так (ещё на у11, а потом все подошло и переставил на у12): взял пластину из нержавейки примерно 150х30х3 мм. засверлил 3 отверстия -по краям два и по середине. закрепил по краям сигналы - так что бы при установке контакты были вверхую снял решетку радиатора и болтом - 8М и длинной 30 мм закрепил на переднюю планку телевизора - перед радиатором, ниже крепления замка капота (на уровне примерно швеллера бампера), там есть готовое отверстие)) ну а проводку - взял по 1руб контактики мамы-папу и сделал раздвоитель с нужной длинной проводов. запитался от стандартного провода сигнала. подумывал о замене предохр-ля на побольше, но решил погодить и если сгорит то поставить помощнее. за 3 года еще ни разу не сгорел стандартный)) а клаксоны тоже брал волговские (НЧ и ВЧ) в магазине автоГаз давным давно))