1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Капитальный ремонт двигателя

Тема в разделе 'Блок цилиндров (шатунно-поршневая группа, ГБЦ) (Y1', создана пользователем kost59, 3 янв 2023.

  1. kost59
    Оффлайн

    kost59 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Константин
    Заклинил двигатель, проще купить контракт, но очень интересно сколько времени и денег выйдет ремонт
  2. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Причина клина! В 21м году ремонт башки без шлифовки(не требовалось) обошелся в 9тыщ. Делал сам.
    LVV нравится это.
  3. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    На вкус и цвет..(+возможности выбора), как известно ...
    я бы взял хорошЫй контрактный (да и с заклинившЫм на мусорку не спешЫл)
  4. vovan
    Оффлайн

    vovan Винговод

    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Иркутская обл.,г.Братск
    Имя:
    Владимир
    ох цены то поменялись с 21 года и увы не меньшую сторону...а так да,нужно знать причину,может всё и не придётся капиталить....
  5. DVMakc
    Оффлайн

    DVMakc Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Максим
    Чуть не в тему, но тоже дошло до или кап ремонта или замены (масло стало быстро кончаться :)). Решил купить контрактрактный, вчера поменяли, а машина не заводиться, на стартер нет искры, при 1 повороте ключа табло загорается, при запуске стартера тухнет и БК начинает орать про ошибки (мультитроникс).
    Что проверили: фишки все на месте, мозги ставили и от нового и от старого двигателя, исключали сигнализацию из схемы, смотрели в сторону АКПП, нефига не помогло, жду теперь как освободится электрик.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)