1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Масло в двигателе (Y11)

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Потерянный, 28 фев 2010.

  1. val
    Оффлайн

    val Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    Как раньше писал,в обе машины лью Несте,В Ниссанчег 5-40,в Тоёту 10-40,синтетика.Так вот,в Ниссанчеге(прбег 120000 честный,уверен в этом) темнеет примерно через 1000 км,правда режим городской пробочный+кородкие поездки на полупрогретом моторе,заглядывал под маслозаливную крышку,блестит,как будто сновья.В Тоёте темнеет примерно через 2500 км,капиталил мотор 10000 км назад,отмыл все детали до нового состояния всяческой химией(реально все детали мотора выглядили как новые,даже алюминевые детали были без жёлтого оттенка)процесс был догий и трудоёмкий,хотя мотор был чистый :sh_ok: ,и это после 240тыс пробега.Движку на Тоёте кручу регулярно до 6000 оборотов,но режим тоже,в основном городской пробочный,да и работа рядом с домом,всего 3 км.Просто разные объёмы масла!!Например в Ниссане всего 2,5 л,а в Тоёте 5,5л,вот и разница.Согласен со STrelok,что как быстро темнеет масло,зависит от режимомов на каких работает мотор.Вобщим,как-то так.
  2. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    Чувак, прежде чем называть мое масло хреновым, а мои слова бредом неплохо бы тебе узнать побольше о других машинах кроме твоей. Мне по роду деятельности приходится видеть машины и их детали с разных ракурсов и могу тебе ответственно заявить, что невелик процент машин с такими чистыми двигателями, как у меня. Предполагаю, что у тебя двигатель мягко говоря не чист и ты принимаешь это за должное. Отсюда и выводы которые ты делаешь в отношении всех остальных машин и их владельцев.
    Очень легко настаивать на прописных, давно одобренных большинством истинах типа: чем гуще масло, тем лучше; хорошее масло быстро темнеет; синтетика всегда лучше чем все остальные масла. Но для этого голова не нужна, только рот, чтобы повторять за другими. Не пытался хоть иногда подвергнуть сомнению такие, казалось бы, аксиомы и подумать сам, а почему так?
  3. hmel73
    Оффлайн

    hmel73 Винговод

    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    Re: Масло в двигателе

    Не хотел ни кого обидеть. У машинок с пробегом за сто тысяч, если конечно двигатель на ночь не перебирать, масло темнеет быстрее чем у новых. И все! И это нормально...
  4. Karbafos
    Оффлайн

    Karbafos Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Re: Масло в двигателе

    Здравствуйте. В чем смысл цветной маркировки моторного масла? Есть оранжевое синее и красное. Раньше лил оранжевое 5W30, а сегодня купил с синей маркировкой, продавец клянется что отличий нет. В интернете много разных мнений. Кто-то говорит что синее это минералка, кто-то что полу-синтетика. Где правда? Думаю сдавать это синее масло в консервных литрушках или нет :du_ma_et:
  5. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    По видимому речь идет о оригинальных маслах ниссан, а разные цвета (могу ошибаться) даются разным классам по API. Делается видимо специально для людей не овладевших минимальным уровнем знаний начальной школы.
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2014
  6. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Re: Масло в двигателе

    Ну тогда нюхать или на вкус. Я например подтёки тосола, когда мизерное количество, определял на вкус - если сладковатый, то тосол. Правда плеваться потом приходится.

    Karbafos наверное имеет в виду масла продаваемые под маркой Nissan в жестяных баклажках.
    Я встречал 5W30 когда надписи на баклажках синим и жёлто-оранжевым класс SM.
    0W20 - надпись жёлтым, 10W50 - красным, класс этих масел не помню но самые дорогие.
    10W30 - надпись зелёным, класс SL похоже самое дешёвое.
    Karbafos , я пробовал 5W30 когда надписи на баклажках синим и жёлто-оранжевым - разницы не заметил.
  7. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
  8. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: Масло в двигателе

    А при смене марки масла?
  9. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Масло в двигателе

    Лучше может быть даже поддон снять и промыть, чем промывкой пользоваться.
    Думаю дело больше не в поддоне а в остальных масляных каналах...
    Кстати когда свой поддон снимал "ила" не обнаружил, был лишь небольшой налёт тёмно-коричневый.
    При смене типа масла никогда не мыл, да и ваще никогда не использовал промывку на своём винге.
  10. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Масло в двигателе

    перетерали же этот момент пару страниц назад. пришли к выводу, что лучше новым маслом и промывать (тыщу-полторы). потом нормальная замена.
  11. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: Масло в двигателе

    Я вот тоже в "иле" сомневаюсь. Он если и есть, то при заправке свежим маслом размывается и поднимается в двигатель. А тут промывка бы помогла немного. Я не имею в виду раскоксовку, а именно 15 минутную промывку.
    РS. Работаю в нефтяной промышленности, по опыту знаю, что нефть разделяется на легкие фракции (которые испаряются) и тяжелые (которые остаются на дне емкости). И тот густой остаток если и можно растворить исходным продуктом, то активно перемешивая и не более 20-30%. И вся перемешанная муть останется в самых тонких трубах на стенах - их и надо промывать.
  12. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Масло в двигателе

    Вопрос действительно не раз обсуждался... просто тут либо мыть промывкой новый движок с самого начала, либо не мыть ваще...
  13. lari45
    Оффлайн

    lari45 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    lari
    Re: Масло в двигателе

    Перелопатил инет : по Shell HELIX ultra
    Купил 4 литровую ,на дне канистры нет тех опознавательных знаков о которых пишет шелл на своем сате

    КАК разъяснили нам в московском представительстве компании "Shell", масла этой фирмы сегодня продаются только в литровых и четырехлитровых канистрах. Поэтому, когда вам предлагают емкости иного объема, будьте уверены, что это - фальшивка. Следующий момент: масла, поставляемые в Россию, производятся на заводе в Финляндии, подтверждением чему служит надпись "DYNAPLAST OY" на днище канистры. Обратите внимание и на другие обозначения. В частности, дата изготовления печатается в кружочке, причем указываются только год и месяц. На канистре обязательно должен быть индекс содержания полиэтилена - "02" в обрамлении жирных стрелок и надпись "Shell DESIGN". Сами канистры, "Shell" имеют густой, насыщенный цвет.

    Пошукаю завтра в других магазинах ,что там у других написано?
    Может в морозильник поставить и посмотреть через сутки что с ним /маслом/ будет
    ИЛИ НЕ ПАРИТЬСЯ? ЧТО СОВЕТУЕТЕ?
  14. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Re: Масло в двигателе

    Всем доброго здравия !
    Так вот при продувке компрессором движка кусок ентого "тяжёлого фракция" и забил масляный канал , но не совсем , а так чтобы двигателю дать пожить ещё день , ведь день то он отработал сразу скажу что в чудо присадки находящиеся в масле , которые позволяют ездить какое то время насухо я не верю . Значит масло какое то время блокадной пайкой подавалось .
    А при смене марки масла нагрел - слил - сменил фильтр - залил - всё ! Что должно отмыться маслом отмоется - что должно сломаться всё равно сломается .
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Масло в двигателе

    то что остаётся от старого масла в двиге по количеству очень малО,так что и при смене марки мыть не стОит,ничего плохого и худшего не произойдёт,тем более при переходе с полусиньки на синтетику или наоборот.
    написаны целые трактаты как в пользу промывки так и против неё,но более продвинутые технари всё таки не пользуются на нормальнопользуемом двигателе промывкой.
  16. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    Я думаю что промывать промывкой не стоит при смене марки масла,неизвестно как промывка действует на кокс в двигетеле,ведь масло все равно нагарает и откладывается на стенках,а при промывке все это г может попасть в каналы,да теже шлакоуловители в коленвале,сколько в них всего накапливается за жизнь двигателя жо ремонта,приходилось чистить,пробки выкрутил и здрасти-там отверткой не пробьеш,так забиваются!
  17. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: Масло в двигателе

    Уговорили промывать двигатель не буду, на высвобожденные деньги промою организм. :)
  18. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    лучше почаще масло менять,я меняю через 5000км
  19. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: Масло в двигателе

    Ну через 5000 эт совсем часто, не турба же у нас. 7 - 8 тыс нормально считаю. Так то синтетика до 15 выхаживает.
  20. илья
    Оффлайн

    илья Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    1
    Re: Масло в двигателе

    Я тоже меняю через пять ты,чего только ни сделаешь для своей бибики
  21. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    какое г мы льём в баки,не одно масло не поможет,про лонг лайфы-зто не для нас,чем чаще меняется масло тем меньше в нём скапливается все присадки от бензина,ведь если рассудить-почему масло чернеет-то чернеет оно именно из-за бензина и чем хуже бензин,тем быстрее чернеет масло,посмотрите на масло после 5тыс. после 7-8 и после 10тыс. и сами убедитесь.Не так уж быстро проезжаете 5тыс.
  22. илья
    Оффлайн

    илья Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    1
    Re: Масло в двигателе

    Небуду врать где ,но гдето слышал,в Москве в исследовательском институте тестировали масла и получается что почти все масла теряют волшебные присадочные свойства после 5000 тыс
  23. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    так что то что пишут в сервис книжках про замену масла при 10000км это ПРОИСКИ КАПИТАЛИЗМА
  24. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: Масло в двигателе

    Ну насчет того за сколько 5 тыс проезжаем, кто как, я за месяц, два. А вымывает и при замене на 8 тыс прекрасно. Вскрывал двигатель, все в идеале. Пробег под 300. Моих больше 100.
  25. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    Я вот колпачки маслосъёмные недавно поменял пробег 195000 был,так они дубовее дубового!не от хорошей жизни видать им так поплохело!
  26. илья
    Оффлайн

    илья Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    1
    Re: Масло в двигателе

    наверно по тому что они на остальном другом накручивают неплохо.о здравии своего авто каждый заботится по своему.по книге в акпп замена через 60 если я не ошибаюсь дак как тут быть.думается мне что это очень много,ведь это тоже очень важный организм
  27. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    а в сервисе вам скажут,что в акпп через 30 менять надо
  28. илья
    Оффлайн

    илья Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    1
    Re: Масло в двигателе

    согласен и это ужеее лучше,но я вообще через 20 стараюсь менять.на днях ездил проверять c сказали просто идеальное состояние,я рад испокоен
  29. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    всё что написанно в книжках,правда но не про нас,а для нормальных стран с качественным бензином,ровными дорогами и с умеренным климатом.при ссср для машин работаюших при низких температурах срок эксплуатации был 5 лет!я жил на севере и думаю северяне знают как в морозы -40 при переключении с 1 на 2 машины-особенно джипы останавливаются из за того что масло густеет
  30. илья
    Оффлайн

    илья Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    1
    Re: Масло в двигателе

    да полностью согласен в наших регионах жить проще ,но и у нас прошлой зимой мороз доходил до минус 45,ехал по трассе а короба так гудела уууууу ,в город въехал масло прогрелось и стало нормально

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)