1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 2WD

Тема в разделе 'Тормоза, рулевая, подвеска (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 11 фев 2010.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    искал свои фотки на старом форуме по поднятию передка,но к сожалению не нашёл,поисчи сам,может тебе повезёт как заинтересованному лицу.
    у меня пер.стойки подняты где-то на 3 см. с помошью выточенных "бочонков",которые накручены на шпильки стоек.можно воспользоваться проставками купленными в магазине,но для этого придётся менять шпильки на стойках на более длинные.в моём случае шпильки родные,а на них накручиваются вот такие штучки как на рисунке.
    по рычагу-у меня они на вид оочень крепкие(не штамповка),и сомневаюсь,что он может погнутся,скорей всего погнётся что нибудь другое,а не рычаг :) имхо.

    Вложения:

    • P3224421.JPG
      P3224421.JPG
      Размер файла:
      90,6 КБ
      Просмотров:
      696
  2. vs335
    Оффлайн

    vs335 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Напишите пожалуйста, кто в курсе. На Винге 10 кузов внешние гранаты можно менять местами, как на девятке?
  3. salauat
    Оффлайн

    salauat Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте!
    всегда выручали ребята,помогите и на этот раз.
    Проблема аналогичная как у efremov35.
    Не совсем понял от кого конкретно подходить шаровая опора.
    Вроде как от санни отдельно продают,http://avto.pro/catalog/nissan/sunny/zapchasti-998/688-5135-30-260682/0-0-0-1/ но не уверен.
    Еще есть обозначение санни как калефорния ,это точно в Y10 кузове.
    Много путаницы в обозначениях.
    2NisСанЯ. вы писали
    .что за номер4742?
    не чего по нему не нашел.
    Спасибо .

    Вложения:

  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Y10 Коды запчастей
    там написано,что-ж вы,сударь, такой ленивый поискать? :)
  5. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а я бы обломился поставить шаровую с таким номером!)
    во первых: её нет в наличии; во-вторых она совсем не 555 и в-третьих оналог ей бендикс стартера.

    Transpo 4742 Опора
    шаровая, нижн. , прав ( :sh_ok: не путать с верхней левой)


    --- --- --- Аналоги (заменители) для запрошенного артикула ATS DRI14821 Бендикс
    стартера 70 4 233,81р.
    чёт какта фсё это подозритьльно
  6. salauat
    Оффлайн

    salauat Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    :dr_ink:
    Спасиб!
    Как всегда, выручаете!
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Жэка,шото ты ещё видать с дня ВВ не отошёл,онологи у тебя какие то не те и не оттуда,не путай людёв. :)
  8. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    на ну. в экзист забей номерочек и посмотри что выдаст.
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    потыкую тибя носом чуток,неугомонный ты наш :)

    Вложения:

    • опора.JPG
      опора.JPG
      Размер файла:
      97,8 КБ
      Просмотров:
      710
  10. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    ***SB***4742. вотана где собака-то порылась,а я то забивал номер из поста выше *4742*!!! успокоился
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    кхе-кхе-хи-хи :hi_hi_hi: ,надо забивать из постов мастера... :men:
  12. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    ни каких SB
  13. Alexx
    Оффлайн

    Alexx Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Привет всем. Сегодня был секс с заменой части ходовой. Передние стойки Каяба 633115 (6) - 1800*2=3600, опорный подшипник 5хх*2 = 1200, задний сайлент рычага 250*2=500. Сначала гайки на стойках не хотели откручиваться - срубил. На одной стойке опорник стоял между пластинами, на другой под пластинами (в Фасте и на Экзисте нарисован между пластинами, а по логике должен быть под пластиной - подмогите, чем смогите). Задний сайлент по отзывам одевается тяжело. Это не то слово. На рычаг сел отлично, а дальше .... В общем пришлось его изуродовать, как бог черепаху, чтобы подогнать под профиль посадочного места на кузове. Зато после этого имею:
    - нет стука на кочках
    - все неровности проезжаю, как будто их нет
    - не сильно плавает по трассе при боковом ветре
    - нет крена в поворотах.
    Кстати, на стойках предусмотрено крепление под провод АБС. Действительно, передние сайленты очень живые
    Вообще, я и сзади лазил, но это в соответствующей теме.
    Собираю инфу (кол-во импульсов на оборот) про датчик скорости - см. Электрооборудование, расходомер нам нужен. Результат изысканий выложу. Меня мой аппарат устраивает, поэтому его можно усовершенствовать. Принимаю предложения на эту тему.
  14. Алексей Омск
    Оффлайн

    Алексей Омск Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    стук и люфт на левом колесе, есть соединение между рулевой рейкой и рулевыми тягами , в этом соединении люфт что возможножно сделать без замены ?
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    левая сторона-это по ходу авто?
    тогда:
    если я правильно понял,то источник люфта-рулевая тяга,в этом случае поможет только её замена.

    а если левая сторона-это как стоять лицом к капоту перед авто,то стоит посмотреть в сторону рег.болта рейки-подтянуть его:
    а регулировку рейки производить вот этим болтом:

    Вложения:

    mef1stofel1985 нравится это.
  16. Sanatol
    Оффлайн

    Sanatol Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Подскажите какие шаровые прикупить на свой 10 винг?

    555 SB-4742 Опора шаровая 118 445,70р.
    CTR CBN-36 Опора шаровая 1070 296,29р.
    Jakoparts J4861024 Опора шаровая 7 361,97р.
    GMB 0102-0250 Опора шаровая 53 369,87р.

    Хочу взять Jakoparts J4861024 ...думаю что то среднее будет?!
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    твоя машинная подпись не соответствует правилам форума,поэтому точного ответа на твои вопросы никто не даст.
    в связи с этим есть два варианта:
    1.дописать полностью свою авто как положео правилами форума.
    2."вариться" со своими вопросами "в собственном соку".
  18. Sanatol
    Оффлайн

    Sanatol Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Исправил.!

    Подскажите еще по втулке стабилизатора.
    Номер Nissan 54612-65E00, Есть др аналоги: Кто какие пробовал?

    Nakamoto R010350 Подушка переднего стабилизатора внутренняя 40,15р.
    RBI N2131F Втулка переднего стабилизатора 40,99р.
    Febest NSB-012 Втулка стабилизатора переднего 59,24р.
    Masuma MP-428 Втулка стабилизатора 95,75р.

    Хочу взять Masuma MP-428...!
  19. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    на какие части? какая схема?
  20. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Sanatol, не пробовал втулки. А они разве убиваются вообще? :): резинки да и всё. Шаровая 555 ходит нормально, вот только пыльник на ней порвался.
    Подредактировал свой пост на предыдущей странице. Там про втулки есть.
    zavy, Вот на дроме про отличия 2WD и 4WD. С пульсаром подвеска у нас одинаковая вроде ;-)
  21. zatsep
    Оффлайн

    zatsep Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург
    Имя:
    Сергей
    Всем привет!
    Давно тут не кто не писал.Как будто у всех не чего не гремит.
    У меня гремит передняя подвеска.Поменял шаровые,стойки стабилизатора с сальниками.Левое вроди приглушило,но правое гримит как будто чашки стойки конец.
    Подскажите на что обратить внимание?Что нужно заменить?

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
    Всем привет!
    Давно тут не кто не писал.Как будто у всех не чего не гремит.
    У меня гремит передняя подвеска.Поменял шаровые,стойки стабилизатора с сальниками.Левое вроди приглушило,но правое гримит как будто чашки стойки конец.
    Подскажите на что обратить внимание?Что нужно заменить?
  22. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    я спрашивал чего разборного и где, я так ничего не заметил, конструкция вроде одинакова, только в салейнблоке вроде как различие,
    с пульсаром вроде одинакова да не совсем, :)
    номерки то разные, по рулевым тягам и наконечникам пришел к выводу что подходит, на счет рычагов не уверен, размеры по автороботу чуть разные, и номера по производителю разные, я не стал рисковать, нашел контрактный рычаг и поставил родной

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
    я кстати шаровые 555 тоже ставил, пыльники тоже вхлам, не знаю как СТР проходит, на хонду стр поставил, посмотрим, если через год тоже лопнет придется оригинал поставить, только у него цена 1500 против 300, а на ниссан рулевые тяги и наконечники Mapco воткнул, там пыльники наконечников прозрачные силиконовые, посмотрим тоже как они.
  23. Viktor_Rain
    Оффлайн

    Viktor_Rain Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Лесосибирск
    Имя:
    Виктор
    всем здрасти, лучше переспросить чтоб не взять то что мне не подойдет подскажите пожалуйста на мою машинку подойдет
    Febest NAB-60Y Сайлентблок рычага переднего задний
    Febest NAB-B13 Сайлентблок передний переднего рычага
    555 SB-4742 Опора шаровая
    рычаги хочу родные воткнуть после замены стоек у меня один сайлентблок(задний) вообще вылетел ну и шаровая подубита одна, а в середине которые вроде нормальные так что незнаю стоит ли их брать вообще
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
  25. Viktor_Rain
    Оффлайн

    Viktor_Rain Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Лесосибирск
    Имя:
    Виктор
    извеняюсь, просто не хочется брать то что может не подойти конкретно мне и так уже нахватался бед, просто я не в курсе все ли детали по подвеске например одинаковы для Y10..а за Ваши ответы всегда спасибо
  26. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    пожалуйста.
    по подвеске практически всё одинаково,только по-моему передние стойки у тебя другие,и то они другие -как бы помощнее,ввиду того что двигатель у тебя потяжельше,а по крепежу и всему остальному-тоже такие-же.
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    кхы -кхы, а фебест-то вроде как не айс , по крайней мере по отзывам. да и ctr по ходимей чем 555
  28. Виноградарь
    Оффлайн

    Виноградарь Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    2
    начал наконец то разбирать переднюю подвесу. гремело всё что можно. купил стоечки TOKICO B1068 (1069). цена весьма приемлемая (1590р) посмотрим как будут ходить. по крайней мере за цену KYB можно две TOKIC-и купить :).
    снял задний сайлентблок переднего рычага. купил новый. проблема в том, что это не сайленблок в полном смысле слова, у него внутри металлической втулки то нет. ось рычага втыкается непосредственно в резину. сижу и думаю, смазывать или не смазывать его внутри. если не смазать он ведь быстро износится. а если смазывать, то чем?
    кто нибудь менял этот сайлент, смазывали или нет?
    по инету шарю, не нахожу внятного ответа.
  29. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    может я смогу помочь-я тоже чесал репу по этому вопросу.в итоге проэксперементировал,и итоги таковы:
    1.не смазывал-ходили нормально.
    2.смазывал(мой выбор пал на смазку шруса)-ходят нормально.
    мой конечный выбор,на котором я остановлюсь всегда,это чуть смазать ось рычага хоз.мылом,чтобы сайлент легче было втыкивать.
    но по сути своего предназначения и принципа работы, они должны всё-таки одеваться "на сухую"-это моё имхо.
    удачи.
  30. Виноградарь
    Оффлайн

    Виноградарь Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    2
    да, нашёл твоё сообщение на старом форуме.
    "уже езжу с намазучеными саайлентблоками(смазка шруз),полет нормальный,посмотрю на сколько их хватит,поставленных "на сухую" на год не хватает,разбиваются" Сентября 14, 2009
    можно уточнить?
    до этого ты ездил на несмазанных и на год не хватало. в 2009 году ты поставил со смазкой. долго проездил на них? и сколько ты в год накатываешь обычно км?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)