1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Система зажигания (свечи, катушки, проводка) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      175
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2014
    military1969 нравится это.
  2. oygen-chel
    Оффлайн

    oygen-chel Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Чикагинск
    Имя:
    Евгений
    На практике(много лет закручивал свечи в моторы на работе) заметил,что у свечей NGK очень мягкий металл и если затягивать со всей дури появляется эти следы прорыва газов на свече.Затягивать нужно до сминания уплотнительного кольца (предварительно продув посадочное место и прогнав резьбу если необходимо),легонько ,усилие легче контролировать длинным воротком.Если переусердствовать шестигранник проворачивается относительно фарфора.У нас обычно закрутят,подумают,и ещё на 90 градусов подтянут для верности.Правильно затянутые свечи не имеют таких следов и через 60 тысяч.
  3. joni178
    Оффлайн

    joni178 Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    деревня Тула
    Имя:
    Женёк
    Re: Система зажигания (свечи, катушки, проводка)

    Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, на кануне помыл двигатель, после чего движок затраил и самодиогностика показала ошибку 1320. почитал ветку Система зажигания (свечи, катушки, проводка) проверил катушки они уставшие. Поступил, как описывал Senya

    Результатом доволен движок не троит, но вот беда :-( самодиагностика все также выдает ошибку 1320 что делать?
  4. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    если чек не горит, сбрось её. если опять появится, копай глубже.
    термоусадка это полумера, если была поверхностная утечка.
    а если дефект катухи то..... со временем вылезет опять.
  5. joni178
    Оффлайн

    joni178 Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    деревня Тула
    Имя:
    Женёк
    а как сбросить?
  6. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    самое простое скинуть клеммы с батареи
  7. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    на ночь,как минимум
  8. joni178
    Оффлайн

    joni178 Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    деревня Тула
    Имя:
    Женёк
    Всем большое спасибо! Все работает как часики!!!
  9. inurble
    Оффлайн

    inurble Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Всем доброго времени суток.
    Беда такого плана:
    как то на не больших оборотах заглох двигатель и перестал заводиться. Оказалось в КХХ попал тасол, следовательно умер комп. Востановили комп и поменяли КХХ, после чего загорелся чек, диагностика показывает ошибку датчика положения коленчатого вала(Хотя до этого чек не горел). через недельку поставил машинку на стоянку, вернувшись утром машина не заводится, на 2ом цилиндре умерла катушка, поменяв ее машина бодро завелась, через некоторое время заглушив машину, умерла поменяная катушка ( Теперь даже боюсь менять ее.
    Есть у кого нибудь соображения по этому поводу? Поделитесь пожалуйста.
  10. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Всем привет.Помогите пожалуйста!Выхожу с работы,запускаю и как будто троит.Снял все свечи - рабочие,даж ни одна не черная.Протер,поставил на место ничего не изменилось.Двиг работает ровно,но колбасит его,а если климат вкл,так ваще,аж машина прыгает и обороты падают.Из выхлопной,как тазы троят бук,бук,бук.Будто один цилиндр не пашет,да и тяги нету.

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
    И еще вопрос,можно ли свечи проверить,снимая на запущенном двигле колодки с катушек?Ну как на ТАЗах.
  11. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    можно
    проверь таким же образом форсунки, если при снятии разъёмов с катушек нет эфекта
  12. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Катушка на 3 цилиндре сдохла.Подвела однако!!!
  13. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    тока сдёргивать надо не катушку со свечи,а провод с катушки,иначе можно спалить катушку.
  14. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ну эт понятно,по другому то не определить.Заказал в экзисте.Стоит сей девайс 2700.
  15. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ

    Дык ставь оригинал, они по цене от НЕоригинала не сильно отличаются. А ресурс напрямую зависит от свечей,а свечи в свою очередь от бензина,стала свеча плохо искрить - готовься к катушке.. Свечи менять советую чаще, если денег не жаль, то лучше вместе с маслом
  16. Седой
    Оффлайн

    Седой Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    Гини с февраля молчит,непонятно победил? У меня также позавчера не завелась, очень редкое зажигание. Подключил осциллограф,
    благо под рукой. На катушку зажагания, при вращении стартера, от компа импульсы с амплитудой 2.5-3 ВОЛЬТ, должно быть 4.
    Уже хотел выдирать мозги,но тут заметил между корпусом и двигателем 1-1,5ВОЛЬТ. Вот они потерянные.От минусовой клеммы
    аккумулятора провод цепляется к корпусу и под аккумулятором наконечником прикручен к коробке.Отгнил провод от наконечника, отвалился и болтается, наконечник и болт все в ржавчине. Взял кусок провода соеденил напрямую движок к минусовой клемме(временно).Свечи были залиты, но сушить поленился, почти сразу завелась.
  17. avtor
    Оффлайн

    avtor Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Богдан
    сдохла первая катушка(( Узнал методом снимания разьёмов и перестановки местами катушек! У нас в городке ни одной приличной разборки нету(( Нашёл новую китайскую за 2т.р!!(( обиделся ни стал покупать...дозвонился до Челябы и там нашёл на разборке оригинальную за 1500, б/у естественно!)
    Вопрос: На что обратить внимание при покупке юзанной катухи??
    Вот нашёл инфу по подходящим катухам))!
    Заменяемость 22448-4M500, 22448 4M500, 22448 4M50A
    Катушка зажигания
    Nissan
    Ad (толст) VHNY11 QG18DE 1999.05~2001.10
    Ad Van (толст) VY11 QG13DE 1999.06~2000.10
    Ad Wagon (толст) VFY11 QG15DE 1999.05~2001.10, VGY11 QG18DEN после 2000.01
    Avenir (толст) W11 QG18DE 1998.08~2000.05
    Bluebird (толст) QU14 QG18DE после 1998.09
    Expert (толст) VNW11 QG18DE 1999.06~2000.11, VW11 QG18DE 1999.06~2000.11
    Primera (толст) QP11 QG18DE после 1998.09
    Primera Camino (толст) QP11 QG18DE после 1998.09
    Primera Camino Wagon (толст) WQP11 QG18DE после 1998.09
    Primera Wagon (толст) WQP11 QG18DE после 1998.09
    Sunny (толст) B15 QG13DE 1998.10~2002.05, FB15 QG15DE 1998.10~2002.05, FNB15 QG15DE 1998.10~2002.05
    Tino (толст) V10 QG18DE 1998.12~2002.10
    Wingroad (толст) WFY11 QG15DE 1999.05~2001.10, WHNY11 QG18DE 1999.05~2001.10, WHY11 QG18DE 1999.05~2001.10. (81)
  18. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Я такие свечи-сразу на свалку отправил.Откуда там масло?И еще прилипает?На иридиевых 25000км нажег и как новые!А сколько на них до меня нажгли-не знаю.Люди по 50000 минимум на них катают.Купил простые-2000км -желтые!Выкинул.Купил ирридиево-платиновые,все в норме.5000 уже намотал-чистенькие.Да- дорогие по цене,но они себя окупают.А на старых иридках-приятель гоняет-и не нарадуется.Заводится обалдеть!Не жалейте денег на свечи и фильтра.Налет этот-как раз и прошивает-итог дохлая катушка.Изолятор на то он и изолятор-должен быть чистым и сухим(электрика).Теперь этот текст в циферках-Купил машину стояли BKR5EIX-11(25000km моих),поменял BKR5E-11(2000km)пожелтели-свалка.Купил BKR5EIX-11P езжу до сих пор-все в норме.
  19. avtor
    Оффлайн

    avtor Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Богдан
    Привезли катушку, поменял, моторчик ожил..... но не на долго, опять начала подтраивать, открываю капот и слева над двигуном слегка шевелю провода, троение исчезает.......я так понимаю "сопля" в проводке???
    Кто нить с таким сталкивался ? Если да, то сколько будет такой ремонт стоить? И какие работы будут проводиться??
    Извените сразу, если не в ту тему пишу......админы если что перекиньте куда надо)!
  20. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Какие имено провода ? фото бы...
    ды вопщем то любой неконтакт проводов устраняется какбы бесплатно, размотал проводку- скрепил-смотал.
  21. avtor
    Оффлайн

    avtor Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Богдан
    Вот фото с указанием главного "ОБИДЧИКА")!!
    2c5fe0c571e1.jpg
    Блин был бы я электриком, снял бы кожух, да размотал проводку))Но я не электрик!! От того и спросил, сколько может стоить такая работа и на сколько она сложна!
  22. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    56
    Имя:
    Рафаил
    Вот тебе в помощь по соединению проводов.

    Соединение проводов необходимо проводить так:

    Произведите зачистку концов проводов, которые необходимо соединить. Обычно на 20 мм.
    Как можно плотнее скрутите концы провода.
    После скручивания скрученный конец необходимо загнуть в сторону одного из проводов.
    Всю оголенную часть такой скрутки обязательно покройте изолентой.



    А вот тебе типы соединений для различных проводов.

    Вложения:

    • s20807891.jpg
      s20807891.jpg
      Размер файла:
      31 КБ
      Просмотров:
      314
  23. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Это вроде общая проводка для форсунок и катушек, там внутри нет контактных скруток, там целиковые провода. Если мне память не врет. Возможно проблема в фишках форсунок или катушек, при касании проводов они отходят или провода в них. Попробуй проверить крепко ли одеты фишки или провода в них не подломились ли. начинай ессно с первого горшка. Может даже просто контактик окислился...
    Там рядом еще токовая петля должна торчать, может и в ней дело...
  24. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Там же и масса рядом, по центру.
  25. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Электриками не рождаются, ими становятся. Электричесво - это очень просто:нет контакта(цепи для протекания эл.тока) там, где он должен быть, либо есть контакт(замыкание из-за плохой(повреждённой) изоляции) там, где его не должно быть. И всё, третьего варианта нет. Если есть время и желание, то сам разберёшся, глаза боятся, а руки делают, ИМХО, ничего сложного там нет, никакие сложные и дорогие инструменты и приспособления не требуются. Удачи.
  26. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    ....но и мозги тож не лишние в этом деле и элементарные познания в электротехнике...
    Не забываем, что из-за неисправной/неправильной проводки иногда горят машинки......3 тьфу....
  27. avtor
    Оффлайн

    avtor Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Богдан
    Большое спасибо ВСЕМ за ответы!!! Устал искать электрика...... у НАС они в доль дорог не валяются))а те что валяются не внушают доверия!)
  28. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Да на ссы ты,давно бы сделал и не мучил машинку.Жапановские провода покачественней наших.Где не надо не переломаются.Возьми мультитестер,поставь на прозвон,на щупы прикрути иглы(швейные)и прозвони каждый проводок.Какой будет пищать с перерывами при пошатывании тот и каряч.Если постараться можно обрыв на промежутке в 1 мм найти.
  29. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    56
    Имя:
    Рафаил
    Николай, какой мультитестер?avtor писал что он не электрик и даже не знает элементарных вещей (не его это), а ты говоришь про тестер. Он вообще тогда помрет пока совсем этим разберется.Среди друзей всегда есть тот кто с электричеством на ТЫ.Так что пошукай.
  30. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Раскрыть Спойлер
    Это Denso через 10 тыс. км.

    Вложения:

    • DSC04144.JPG
      DSC04144.JPG
      Размер файла:
      197,5 КБ
      Просмотров:
      252
    • DSC04146.JPG
      DSC04146.JPG
      Размер файла:
      209,2 КБ
      Просмотров:
      251
  31. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ну не плохо,но опять не понятно по поводу керамики.Че желтеет то?Мнения у всех разные,а знаменатель должон быть один.Кстати катушку буду сегодня забирать,сказали был перерасчет и подешевела на 200р поэтому так долго.Хочу иридиевые NGK BKR6EIX-11 прикупить 1,5 килорубля комплект.Хужее не будет,а?

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)