1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Аварийный режим АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем Павел Мо, 19 апр 2010.

  1. Павел Мо
    Оффлайн

    Павел Мо Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Павел
    Доброго времени суток. Столкнулся я с такой проблемой: не работают режимы 1, 2, О/Д, погасли фонари заднего хода и перестал пищать зуммер ЗХ. Фактически просто 4 передачи, неисправность не горит, расход не вырос, динамика не изменилась (или почти не изменилась). В режиме 1 можно ехать на четвертой передаче. В старом форуме и в букваре ничего подобного не увидел, а если что и увидел, значит не понял. Что думать и куда смотреть?
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    может фишка какая отсоеденилась от коробки? :ne_vi_del:
  3. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Датчик положения рычага?
  4. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Надо отдиагностировать коробку(её моск), ещё проверь предохранитель (переводиццо как "контроль АКПП") в блоке за правой коленкой.
  5. askhat
    Оффлайн

    askhat Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Асхат
    помогите!!! коробка перешла в аварийный режим, лампа od/off не горит ни вкаком положении!!! что делать?
  6. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Проверить предохранители АКПП, зажигания. По возможности вообще все.
    Проверить лампу. Если перегорела, заменить и считать код неисправности.
  7. askhat
    Оффлайн

    askhat Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Асхат
    HELLP!!! коробка работает как то не понятно: трогается только когда рычаг селектора в положении 1 превожу в D прерключает передачи нормально, торможу на сфетофоре-не едит. опять приходится переключать на 1. подскажите пожалуйста что может быть??? бы ли проблемы с датчиком оборотов вторичного вала. его провода намотало на привод и разорвало, провода с паял!!! мог ли он выйти из строя??? заранее благодарен!!!
  8. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Конечно может!
    Нужно проверять датчик. Там запросто отломился контакт после дёрга.
  9. askhat
    Оффлайн

    askhat Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Асхат
    alexus, а как проверить? на фишке которая сразу после датчика все целое!!! И еще у меня не получается пчемуто запустить функцию самодиагностики! что на это может влиять?
  10. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Вычитал в мануале... твой случай.
    Проверить муфту свободного хода первой передачи!
    Что как проверяется пока не нашел,но подозреваю придется разбирать коробку.
  11. askhat
    Оффлайн

    askhat Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Асхат
    да уж!!!!!!!!! и как же это сделать???????:-(
  12. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Доброго дня!
    Заморгал давеча O/D. Сделал диагностику - "соленоид управления давлением в основной магистрали". Снял в салоне крышку закрывающую блок управления АКПП. По мануалу контакт №1, отсоединил - сопротивление больше 300 Ом. А должно быть 2,5-5 Ом. Решил что всё, привет семье, менять соленоид...но решил для подстраховки посмотреть сопротивление со стороны разъёма (№39 стр 378 мануала - соленоиды и датчик температуры) коробки. А тама сопротивление показывает порядка 12 Ом. Прозвонил провод идущий от разъёма коробки к блоку управления - целый. Решил посмотреть уровни напряжения: то все 12-14 вольт, то стандартные 2-3 вольта (как я понимаю падение напряжения на катушке). При этом: Переводишь ключ на ON - показывает 2-3 вольта, заводишь 12-14 (т.е. контакт отсутствует).
    Бывает что держит 2-3 вольта при заведённом. O/D то показывает ошибку, то нет.
    Вот думал запаралелить провод, но резать чёт не охота, так как к самому контакту не подобраться...
    Понятно что где-то контакт, но где именно определить сложно. Вот думаю собрать маленький удлинитель к разъёму(39) и от туда вывести провод для диагностики. Но чёт не встречал такой разъём в магазах.
    Что посоветуете сделать?
  13. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Масса на коробку нормальная идет? Бывает что контакт окисляется на коробке, отвернуть, почистить и обратно поставить.
  14. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Пойду попробую, но тогда и остальные соленоиды глючили бы...
  15. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Интересная у тебя ошибка. Вот здесь обсуждают, насколько понял ошибка эта возникает на вариаторах, у тебя же обычный автомат.
    http://forums.drom.ru/nissan-presage-ba ... 56-p5.html
    И кстати как диагностику делали?

    Добавлено.
    Вот нашел еще, очень похоже на твою проблему. Человек на Авенире делал, читай, там с фотками. http://forums.drom.ru/nissan-avenir-exp ... 80-p4.html
    Сопротивление
    [​IMG]
    А вот схема
    [​IMG]
  16. vladislav
    Оффлайн

    vladislav Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    У меня почти похожия проблема!У меня в положении D закусывает на 1-й скорости,останвливаешься глушишь,заводишь и она снова переключает,но тоько с повышением оборотов при переключении( ощущение пробуксовки)А потом при полной остановки ощущается толчок!Самодиагностика выдает;O/D мигает 1 длинный 11 коротких вспышек в талмуте написано про аккумулятор и требует заменить блок управления АКПП!Ездил на станции на диагностику прибор ошибок не видет!Сказали как заклинит приезжай!
  17. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Делал самодиагностику АКПП, а что сканер больше покажет??? Насколько разобрался в мануале, сканер тотже объём инфы показывает.
    По поводу "дромовского" варианта - очень интересно. Спасибо!
    Другое дело я проверял доп резистор на коннекторе мозгов АКПП, как по паспорту сопротивление(сопротивление между 1 и 2 коннектора). А вот 1 - GND(соленоид) у меня не всегда звонится. При этом сопротивление "плавает".
    Щас вот так попробовал: тестер на измерение сопротивления, подключил к первому контакту и земля - сопротивление 12 Ом. Повернул ключ - 12 Ом, завёл - сопротивление подпрыгнуло до ~300 Ом ....... контакт. А где?
    Завтра попробую подключиться прям к разъёму коробки. Проверю также с заводом двиги.
    Одно радует соленоид то звонится.... :):
    Ну и доп резистор тоже проверю. Может он как подтягивающий работает? Интересно схему мозгов АКПП глянуть. Есть у кого?

    Кстати то, что я заводил и поворачивал ключ на ON при отключённом одном разъёме (первый белый) АКПП, не страшно? Ни толчков, ни шума ни чего не было. Долго не держал пару секунд. И ручку АКПП не двигал.

    Добавлено спустя 50 минут 57 секунд:
    Еще смущает должно быть 2,5 - 5 Ом(1 контакт - масса), а на разъёме кажит 12 Ом. Может действительно масса?
    Хотя с другой стороны иногда ведь показывает на 1 контакте напряжение 2,5 вольта. Как раз столько и должно быть на прогретом двигателе, при отпущенной педали хаза. Вместо 12-14 В которые там бывают(((((

    Добавлено спустя 22 часа 8 минут 40 секунд:
    Сегодня снял разъём с коробки, подключил провод к 4-ому контакту, прозваниваю - 2,5 Ома. Перевожу ключ на ON - 2,5 Ома, завожу сопротивление до килоомов подпрыгивает и тихонько падает. Всё это на холодном двиге.
    Короче похоже либо сам соленоид, либо контакт. Насчёт массы забыл проверить на других соленоидах, но думаю не в ней.
    1) Кто скажет код для заказа соленоида линейного (управления давления в основной магистрали)?
    2) И видно ли его при снятии поддона коробы?
    3) провода от соленоидов и датчика температуры идут по краю коробки?(вдруг контакт, как бы не пришлось дальше разбирать)
    А если у кого естьфото разобранной коробки - это принесёт мне Щастье!

    PS раз уж полезу в коробку, заодно и масло сменю по рекомендациям из FAQ. Кроме прокладки нечего не нужно? Фильтр (сетку) думаю просто промою, хотя...

    Добавлено спустя 2 дня 2 часа 37 минут 37 секунд:
    Кто нибудь может подсказать код на соленоид управления давления в основной магистрали?
    Может кто менял их?
    А кто нибудь снимал гидроблок? Есть тама подводные камни?
  18. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
  19. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Вот нашел: http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page, ... ylphy.html
    Всё понятно, вопросов нет. Коробас точной такой же как у меня.
    Единственное соленоид найти надо, брать с разбора чёт очкую, а на новый денег пока нет. Продаётся в сборе с жгутом + 4 соленоида + термометр. ~8т.р.
    Найти бы теплый бокс, я бы тогда попробывал реанимировать клапан, но надо его еще раз проверить на щелчки...
    Кстати обратите внимание на сетки фильтров у соленоидов. Есть смысл призадуматься о их чистке при смене масла со снятием подона.
  20. yevgeniy48
    Оффлайн

    yevgeniy48 Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Липецк
    добрый вечер народ у меня беда машина не едит а хотя едит но не понятно как будто на холостых еле еле душа в теле переключаю коробку на нейтраль газую обороты повышаются не понятная проблема помогите кто чем может :du_ma_et:
  21. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Диагностику делал? ОД моргает?
    И цифир побольше, а то что тут ("машина не едит а хотя едит но не понятно как будто на холостых еле еле") поймешь?

    Совет один: не ездий на холостых, ездий нажав газ.
    Да и побольше про газовку на нетралке распиши)))))))))) или ты на нетралке двиг раскручиваешь потом едешь на тех оборотах?
    PS И это.... предложение слишком длинное - не усваивается. раставь точки и зпт.
    PS2 может и стёб это, но придраться повод есть.
  22. yevgeniy48
    Оффлайн

    yevgeniy48 Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Липецк
    диагностику делал, ни чего не показала по двигателю ошибок нет ,а по коробке была одна но прочитать диагностик её не смог и тупо её стёр.OD не моргает.Объясняю подробнее . Еду не машина заглохла и не заводится ,я постоял 5 минут завелась и поехала вроде всё нормально но проехав км примерно 5 снова заглохла , постоял 5 минут завелась .Завелась холостые обороты в норме 600 в минуту, на газ давишь обороты повышаются, включаешь D машина едит но на пидаль газа не реагирует , движение происходит на холостых оборотах. Вот такая ботва.
  23. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    имхо может электронный дросель? А при этом обороты газулькой меняются?
    Масло горелым не пахнет, ручник не держит?
  24. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    случилась такая фигня: еду по зимней просёлочной дороге (типа стиральной доски) и замечаю, что автомат стал дёргаться при переключении. заглушил, завожу, так и есть: мегает О/Д (аварийный режим).
    предыстория: машина была бита в левый бок. там есть хренотень такая, называется "понижающий резистор" (это я в последствии узнал). крепится он как раз недалеко от АКБ к кузову. ну оторвало его короче, благо не потерялся. так вот автомат стал дёргатся и ошибка полезла. я тогда долго неисправность искал, пока это хренотень на место не приладил.
    решение проблемы: немного подумав, осмыслил исходные данные (тряска и в следствии неё не штатная работа автомата) и полез смотреть этот понижающий резистор. так и есть. проводок один надломился (предварительно покрылся агрессивной дорожной грязью). паяльник в зубы, кусок провода и всё о5 в ажуре :)
  25. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Ну что Други вот и мне пришлось поволноваться и начать считать семейный бюджет!!! ;-)))
    Ситуация банальна!!! Вечером загнал машинку в гараж всё было замечательно!!!
    Утром выгоняю.....назад машинк едет!!! а вперёд просто не хочет!!!! еле-еле набирая обороты....
    максимум до 2000 и всё.... после набота таким вот макаром скорости порядка 25-30 км/ч машин более менее ехала!!!
    Ни чек не горел, ни OD/OFF, ни мульт не ругался!!!! передумал массу вещей..Диагностика на сканере ничего не показала!!! Все в идеале!!!! Так что на коробку думать стал в самый последний момент, когда уже просто других вариантов не оставалось!!! И что самое интересное к концу дня после снятия и замены лямбды, МАФа, снятия ДЗ, её чистке и очередной регулировки ДПДЗ начал 16 раз моргать OD/OFF Что у меня было впервые и сразу не сообразил что к чему!! ;-)
    Дома Любимый Форум сказал что Дорогой а у тебя АКПП в аварийном режиме!!!
    Решено было делать самодиагностику!! Которая и показала, что неисправен "Соленоид переключения В"!
    Обзвон всех местных мастеров выявил парочку достойных сервисов!
    Куда я и отправился!! Сняли поддон, начали прозванивать соленоиды!!! Один вместо положенных 15 Ом показывал 2. Коротыш!
    Благо у ребят была замена....не новое, а б/у. Зато вся планка с 4мя соленоидами!!! Её и было решено ставить! Поставили проверили на подвешенной машине - всё работает как должно! И я отдав 5500 рупей за всё уехал довольный!!!
    Так что теперь ищется этот соленоид. Маркировка BOSCH 0 260 120 033
    Ну и ниже несколько фоток!!! Остальные фото по ссылке.

    Раскрыть Спойлер
    170630076.jpg
    170630123.jpg
    170630068.jpg
    170630070.jpg
  26. Вадим
    Оффлайн

    Вадим Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    4
    Вывод!Надо задом в гараж заезжать!

    Flash --> Нее.... Задом низзя по ТБ!!!
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а по правилам эксплуатации акпп-онеобходимо.

    Flash --> C какого такого перепугу!? ;-) Ты жен такое вычитал?! ;-)))))
    вредно для коробки после простоя ехать назад-это мой ребёнок даже знает
  28. Робин из Локсли
    Оффлайн

    Робин из Локсли Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1
    Имя:
    евгений
    Добрый день(вечер), уважаемые.У меня вот проблема, весьма похожая на описанные здесь.На скорости 70-80 км. несколько раз загорается лампа О-Д.Стрелка одомера дергается, падает на нуль, загорается АБС.Потом все тухнет и машина едет нормально.Это что значит загорается аварийный режим коробки?Что мне вообще надо делать, с чего начинать?Подскажите.Я уж думаю жижу что ли поменять в коробасе.Не?Мож кирдык корбе пришел? Блин, не знаю что и думать.
  29. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Жень а Жень!! ты выше мои мессаги читал?! ;-)) Аварийный режим если при врубании зажигания лампочка овердрайва моргает 16 раз!!!
    А тебе совет - сделай самодиагностику!!! Как делать?! Читай в нашем FAQe!
  30. Робин из Локсли
    Оффлайн

    Робин из Локсли Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1
    Имя:
    евгений
    Спасибо.
    спасибо говорится нажатием соотв.кнопочки, внаходящейся в каждом сообщении в верхнем правом углу


    Добавлено спустя 3 часа 3 минуты 42 секунды:
    Да-а,видимо,без сканера не обойтись.Судя по включениям лампы, ерундит датчик положения дроссельной заслонки и датчик показания скорости.Кстати, последнее подтверждается тем, что обычный путь в 1,5 километра от дома до магаза одометр насчитал аж 5,8 км.!Это может быть симптомом оной неисправности?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)