1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 2WD

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    яб тоже очкануЛ. на моей памяти это первый случай. однако менять\варить надо
  2. winigret5
    Оффлайн

    winigret5 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Эта тяга дополнительно держит кронштейн поперечной тяги. Завари её аккуратно и катайся. И крепится она к кузову и к кронштейну поперечной тяги сваркой.
  3. winograd80
    Оффлайн

    winograd80 Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Санек
    Сзади погрюкивает! Скажите может кто имел дело? Куда лезть и на какие проблемные места уделить внимание? Спасибо!
  4. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    56
    Имя:
    Рафаил
    Задняя подвеска проще не куда.Если переднюю перетряхивал то с задней проблем не возникнет.Уделять внимание надо всему - безопасность прежде всего и экономить на этом не стоит.
  5. ICEBERG
    Оффлайн

    ICEBERG Винговод

    Сообщения:
    230
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Алексей
    В первую очередь визуальный осмотр!!! Я думаю сразу все увидишь, монажку возьми, резиночки пошатать... :dr_ink:
  6. ANIX
    Оффлайн

    ANIX Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Аккуратно вырезали прогнивший кусок ,и надели подходящий отрезок трубы .Обварили вокруг.Вроде крепко.Бак и заливную трубу закрыли паранитом. При сварке отключил аккумулятор и скинул фишки с компьютера.Вроде без последствий.
  7. ivahaaa
    Оффлайн

    ivahaaa Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Ivan
    Ребят, постараюсь коротко про задние амморы и пружины.
    Имею ниссан Виноград 2001 год 11 кузов.
    Читал про то что подходят нивовские аморы и пружины.
    Так вот делюсь опытом.
    Купил пружины от нивы 2121 задние орловские вроде -1300 руб. корея для моего авто стоят 3500, оригинал больше, ну это может у нас в городе.
    Купил задние амморы от нивы 2121 650 руб. за один (Крафт) пишут что германия.
    Устанавливал:
    стояли пружины с поставками общая длинна их замерил 44 см. - нивовские 47см.
    амморы подошли свободно ничего не протачивал да только втулки металлические возьмите , у них у резинок немного отверстие больше.
    В реале получилось машина на одних пружинах и амморах поднялась где то на 5-6 см. по сравнению со старыми. пока все гуд.
    Dr.Борисыч нравится это.
  8. Робин из Локсли
    Оффлайн

    Робин из Локсли Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1
    Имя:
    евгений
    Ребята,у меня беда стряслась.Обе пружины накрылись.Отломились верхние витки.Видимо, бывший хозяин дал им просраться.Полтора месяца назад поставил новые аморты(Каяба).Родные пружины несколько заужены в нижней части, как я заметил.Подскажите, что лучше поставить-родные или же отечественные замутить?Почитал здесь-единого мнения на сей счет нет, но и все же...(Баян?)Сильно не пинайте.Заранее спасибо.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
    А если приварить отломленные витки?(товарищ на "Кубике" так делал уже с полгода катается)
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    так как у тебя стоят новые родные аморты,то ставь или родные пружины,или обрезанные от нашепрома.
  10. Робин из Локсли
    Оффлайн

    Робин из Локсли Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1
    Имя:
    евгений
    Муки выбора.Всю ночь ворочался с боку на бок...Бюджет ограничен- вот где собака порылась.Поеду посмотрю контракт.Но там гарантия на все железо 3 дня.С ниивы пружины найти не проблема-тут в гаражах у ребят точно найдется.Но колхозить...!!!
    Приобрел две шелезяки.Короче, поехал посмотреть контракт на Моторной(кто с Новосиба, тот знает эту контору) а пружин-то и НЕТУТИ!!!Манагер говорит, что разлетаются они как горячие пирожки.А цена-то смешная -600рубликов всего!!Почесал репу я, да и поехал по магазам.Пружины есть всякие начиная с хрен знает каких производителей до оригинала.Ну и ценик соответственно от 1200 до 4000к.Я взял "RBI" 1500к за штуку.Почему именно этой фирмы....да как-то приходилось брать уже кое-что из железа, ну и вроде зарекомендовало сие железо себя неплохо.Вот только витки нижние придется "одевать" опять в резиновые шланги.Кстати, как классно ездить со сломанными задними пружинами, блин, мягко,до ужаса)))))))Только, когда подбрасывает на яме брякает, да опа подсела.Думаю, мож покататься так всю зиму))))))))))))))))
  11. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    после поездок, как бы амморты не подохли :mi_ga_et:
  12. Робин из Локсли
    Оффлайн

    Робин из Локсли Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1
    Имя:
    евгений
    Поменял вчера вечером.Опа поднялась неимоверно!Да еще на 15-х колесах. Теперь по старым пружинам.Стояли какие-то х.з. откуда взятые.Пружины на конус.Поэтому я искренно считал , что такие и должны стоять в оригинале.По одному витку отпиленные с зауженной части.Одна пружина уже вареная была и сломалась как раз рядом со сваркой.Витки толще на 1 мм.Сам удивляюсь как я еще полтора года отъездил. Опа на ходу была жестковата.Сейчас совсем другое.

    Добавлено спустя 23 часа 57 минут 51 секунду:
    Прошу прощения, немного соврал.На пружинах вот какое клеймо:С4N-34002 ОВК MADE IN JAPAN.
  13. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    C4N34002 от OBK - стандартные з/пружЫнки для Винга.
  14. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    поставил себе сегодня проставки от ваз самые большие(вроде 42 мм), подошли отлично. стоят около 100 руб (отдавать за пружины 2500 зажался).
    так как сам не догадался как снимаются пружины (не понял куда впихнуть сьемник пружин) - проставки ставил на сервисе.
    на сервисе загнали авто в гараж - немного приподняли авто - открутили один амортизатор - далее полностью подняли авто. балка одной стороной отошла от кузова - далее пружина просто вынулась. после на пружину снизу поставили проставку и одели на авто. далее опустили авто и поставили на место амортизатор. потом ту же процедуру проделали на другой стороне. никаких стяжек пружин не использовали.
  15. Робин из Локсли
    Оффлайн

    Робин из Локсли Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1
    Имя:
    евгений
    И как они себя зарекомендовали?

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
    Видимо, пружины настолько уставшие, что мастера работали без стяжек.Я позавчера попробовал втолкнуть новые пружины без стяжек-не получилось.Вернее с правой стороны еще можно втолкнуть, а вот слева...балке опуститься вниз не дают тормозные шланги.Пришлось стягивать вазовскими стяжками самыми-самыми дешевыми.
  16. heartstop
    Оффлайн

    heartstop Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Иннокентий
    Стоят 2 года проблем нет. Старые на балконе лежат на всякий случай. По Ощущениям ОБК чуть жестче чем родные, но это к лучшему для меня!
  17. Робин из Локсли
    Оффлайн

    Робин из Локсли Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1
    Имя:
    евгений
    Да, действительно, ОВК пожестче , чем предыдущие, но все меняется, когда появляется пассажир сзади-идет отлично!
  18. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    а я чо то в ОБК разочаровался немного... СтоЯт они 1,5 года. и так же как и на родных пружинах на лежачих копах мягко до отбойников кузов падает. В багажнике саб и инструмент. Всё кг на 40 тянет всего то. Когда только поставил ОБК было ништяково...
    А мморты смотрел, сухие.
  19. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    вазовские у меня ваще никак не изменились...года два уже стоят

    поддержу!!! Пружины ВАЗ-06 + амморты НИВА == и в ус не дую...
    JeM
    а я присоединяюсь!!!
    Архангел
  20. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    чтоб не искать долго, не мог бы написать какие именно и какие амморты?
    изменился ли клиренс при постановке пружины ВАЗ + "твои" амморты?
    Я не хочу чтоб машина поднялась. У меня ещё райдер, так он наоборот вниз просится :)
    а какой производитель пружин? есть какие то фобос и тд?
  21. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    оттездрасти,ваз02-04,с регулирумемой высотой, выставил на "чуть выше заводского", для высокова аморты ваз,для низкова оставляй родные.соотв у меня аморты ваз.
    название у них такое специфическое..." а мне вон те, самые дешевые!!"))
    зы: кстати выставлятель высоты в комплект не входит, он в простонароде болгаркой зовётся))
  22. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    про болгарку хорошо с острил :)
  23. aliensergei
    Оффлайн

    aliensergei Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Здравствуйте , подскажите - на форуме не нашел , загнул панар-штангу , искал
    на разборках - все гнутые ( чуть лучше моей )
    в магазинах ( контрактные ) - нет в наличии
    остается на заказ -долго и дорого
    может есть еще какой вариант?
    колеса в стороне 2-3 см., ездить страшно .
    Загнута в местах сварки колец (наконечников) , при выпрямлении жесткость метала не ослабнет?
    (в груженом состоянии не загнёт обратно?)
  24. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Сергей, сними эту штангу и выпрями ее...
  25. aliensergei
    Оффлайн

    aliensergei Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей

    Загнута в местах сварки колец (наконечников) , при выпрямлении жесткость метала не ослабнет?
    (в груженом состоянии не загнёт обратно?)
  26. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    выпрями и усиль на сварку накладками.
  27. ильдус
    Оффлайн

    ильдус Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    0
    Говорили,что подходят аморты ипружины от 2107.Сегодня наткнулся на аморты- MStar-стоят 400рублей.Скажите,кто-нибудь слышал о таких?И как соотносить пружины и аморты отВАЗ2107?
  28. Денис_42
    Оффлайн

    Денис_42 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Денис
    Решил поменять задние амортизаторы, т.к. родные вытекли ещё осенью, заодно и пружины. Поставил амортизаторы масленые HOLA S412 (жёлтого цвета, продаются как для Нивы 2121). Покупал в магазине по 650 руб/шт. Размер в сжатом состоянии 35см, в разжатом 53см. Верхняя втулка резиновая цельная (родная состоит из 2 половинок), нижняя резиново-металлическая (как родная). По посадочным отверстиям встали без проблем. Задние пружины поставил от ШНивы (ВАЗ 2123 задние; 9,5 витков; диаметр прутка 12,7мм), предварительно отрезав 0.75 витка и подогнув последний виток (закаливал в масле и покрасил грунтовкой). Конечная длина пружины составила 40см. Стоимость пружин 1200 руб. за пару, дешевле на ШНиву не нашёл. После снятия замерил родную пружину (маркировка красная+жёлтая), её длина тоже 40см. Новые ставили при помощи съёмников. В оконцове расстояние от верха колеса (185х65х15) до арки составило 11см , на мой взгляд нормально. Первые впечатления положительные. Думал будет жестче, а вышло самое то. Максимально нагрузить и опробовать получится ближе к лету, пока максимум 3 человека. Менял на СТО, т.к. нет теплого гаража.
  29. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Отвечу сразу на 2 последних поста- мужики не занимайтесь ерундой! Пройдено все- и пружины от 2107 и амморты от всей нашенской продукции, и чего только не пробовал (была в этом необходимость- ближайший автомагазин по иномаркам был в 330км). Вывод один лучше родного может быть только новое родное. К примеру Денис_42 потратил только на запчасти 2500р, а оригинал будет стоить 4000р. ИМХО лучше оригинал поставить(не в смысле Nissan, а в смысле именно для нашей машины)- они дольше ходят. Соответственно к мастеру меньше заезжать и денег ему реже давать. :):
  30. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    по поводу пружин-родные слишком мягкие и аморты умирают именно из-за этого,поставил большего года назад нивовские обрезав на виток,теперь подвеска стала жёсте, летом как то нагрузил на дачу-матерьял+2 человека=550кг,по полу не елозил,даже калёса в арки не ушли,аморты менял два года назад-ставил оригинал!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)