1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь) (Y11)

Тема в разделе 'Механическая часть (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    там простые датчики хола, которые показывают положение коленвала и распредвала,а исходя от них мозги и выдают бенз и искру и если цепь растянута, то при чом тут датчики? датчики покажут угол опережения, тоесть разницу между собой!
  2. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Да можешь подробно не объяснять про датчик Холла, твоя логика мне понятна и она верна для машин с одним датчиком, но она не объясняет зачем машине второй датчик. Неохота просто рыться в тырнете искать фотки согласованных и рассогласованных осцилограмм.
    На вот покури: http://www.primera-club.ru/forum/archiv ... -13904.htm
    При этом - да в большинстве случаев виноват все же датчик, но тут тебе один из случаев, что не всегда.
  3. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    два датчика показывают положение коленвала и распредвала,соответственно мозги видят не только расположение коленвала как бывает у других машин,но и положение распредвалов и дпрв получается первичный,та как без дпкв машина заводится,а без дпрв-нет,а асходя из этих двих датчиков мозги видят положния коленвала и распредвала и угол опережения,особенно это нужно двигателям с муфтой опережения зажигания,а синхронно ои работат впринципе не могут-так как угол зажигания немножко колеблется из-за цепи +-2* примерно
    и в ссылке описывается как раз таки двигатель 1,8 с изменением фаз газораспределения
  4. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Мозги видят только положение валов в реальном времени, при этом ДПКВ (уверен, тебе это понравится) является определяющим, поскольку показывает ВМТ, а ДПРВ корректирующим, его показания берутся в расчет картой зажигания. Определенная погрешность в их показания заложена, и про два градуса плюс минус можешь конечно порассказывать, но не мне, потому что своими руками это трогал много раз. Рассинхронизация датчиков это критический параметр, который на начальном этапе ведет к коррекции карты зажигания, а при большом расхождении к высвечиванию ошибки. Насчет муфты тоже не стоит горячиться. Так как на дорестайловых машинах, как у меня, датчик стоит на лобовине, считывает с корпуса муфты, который вращается синхронно с цепью и никуда не смещается. Да и просто масса машин была в практике у которых ошибка датчика распредвала лечилась заменой цепи. Вернее скажем так: вылечивалась.
    Просто хотел бы видеть тебя на сервисе на месте мастера, приговорившего и поменявшего датчик положения распредвала, а оказалось не оно. У нас в Хабаровске машин таких много, тема живая, опыт такой давно наработан, поэтому те кто не могут гарантированно определить - цепь или датчик, просто посылают к тем кто умеет. Или оставляют на критерий владельца.
  5. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    сделай диагностику и посмотри как меняется угол опережения при увеличении оборотов и их падении
  6. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Америку, блин, открыл, на любой машине, даже с трамблером, есть коррекция угла зажигания, только что это доказывает? Одно дело угол зажигания, выдаваемый системой управления двигателем. И совсем другое - фазы открытия клапанов, задаваемые механическим путем посредством распредвала. Что это за довод твой убийственный, вообще не вкурю. Ты сам-то сканер сколько раз в руках держал? А я по работе использовал постоянно. Да и сканер не нужен, стробоскопом это хорошо демонстрируется, только к теме обсуждаемой здесь - ну никак не относится. Тезка, не расстраивай меня, я и так старый, больной человек.

    Вот тебе на десерт еще: http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=9695.0
  7. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    не так написал немного-датчики показывают разницу между положениями коленвала и распредвала,если цепь растянута как было у меня на пробеге 250тыщ-постоянная разница даже на холостых -2,что указывает на растянутую цепь,раньше так убегало только при сбросе газа
  8. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    И о чем тогда спор? Вот об этом?
    В этом ты не прав немножко.
    И здесь чуть не точен.
    А что касается, приговорить цепь по углу опережения или на основании сравнительных осциллограмм или методом исключения на основе попытки тестирования самих датчиков и визуального осмотра цепи, это уже личное дело каждого конкретного диагноста, до тех пор пока не провоцирует ошибочных результатов.
    Я правда тоже стрындел малость
    он вообще читает по выпускному распредвалу и работа муфты на его показания не влияет. На каких-то муфтах видел маркеры, на тойотах кажись.
  9. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    осцилографом можно проверить исправность датчиков,но если предположить что датчики работают синхронно-тогда логиский вопрос-зачем нужно два?
    если главный-дпрв-то дпкв-датчик угла коленвала-по мануалу!
  10. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Ты что трудный такой? Они работают синхронно, когда по механике все исправно. Функции у них несколько разные. По коленвалу двигатель видит вращение коленвала и фиксирует вмт, по распредвалу помимо того что он определяет рабочую фазу, работают различные коррекции, например карта зажигания, при этом постоянно отслеживается синхронность сигналов в определенных пределах. Зачем сделано именно так? Не знаю могу только предположить, что коленвальный датчик необходим поскольку точнее его определить вмт невозможно, а так как у нас не парно параллельная система зажигания (2 DIS), а с индивидуальными катушками зажигания, то нужен и датчик - показывающий рабочую фазу. Плюс по нему удобно отслеживать различные отклонения в работе грм, ведь это ремень в пределах сроков его замены вытягивается незначительно, а цепь изначально ставится на дольше и даже при сравнимом с ремнем пробеге может при определенных условиях подвергнуться значительному износу.
    Ты бы уже почитал источники, посткольку диагностика - это не масло, не мой конек. Я же все таки механик, а диагностикой это вспомогательный скилл.
  11. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    я нечего не утверждаю,а выказывал своё мнение,сам слесарь,в электрике немного понимаю,опять же двигатель 1,3 и 1,8 отличаются по упровлению!

    Добавлено спустя 29 минут 58 секунд:
    посмотри мануал-двигатели QG-64стр
  12. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Ну книшку я стопудофф опровергать не стану. Но замечу, что даже процедура проверки датчика, описанная в ней приведет к одобрению косячного датчика, поскольку не является исчерпывающей. Уж я с этими датчиками поносился в свое время.
  13. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    датчики взаимозаменяемые-поэтому,можно определить неисправность их заменой местами
  14. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Народ а кто может скомпоновать признаки "умирающей" цепи в один пост? Просто у моего веника проснулся "зверский" аппетит 11-12л/100км 95-го в городе или 14л/100км 92-го. И масло куда-то сваливает по тихому (грамм 250-300 на 2000км). Хотя никакого тупежа нет- прем как ошпаренные, бернаут устраиваем и т.д. Т.е. из признаков пока тока аппетит (про масло Х.З.), все остальное три тьфу, хорошо.
  15. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    попробуй сделать диагностику-проверь градус коленвала,масло-может из=за колпачков подъедать
  16. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    исходя из вышесказанного мы не прочь "тапок в пол", и в этом причина повышенного расхода, хотя не особо для города, и масло улетает при такой манере езды.
  17. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Точнее точного и короче короткого - сними клапанную крышку. Надо - то всего гововка на 10 для катушек, пассатижи для патрубков и отвертка филипс 3 номер.
  18. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Это в точку. Одно но, машина у меня 4 года и за это время никогда она так не жрала и масло от замены до замены ни грамма. Колпачки я думаю в норме т.к. характерного сизого дыма не наблюдается.
    Вот про это не понял. А прокладку после снятия не менять? И для чего там головка на 10??? :sh_ok:
  19. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Яшкин!!! Ну ты чего!??!?!
    Головка на 10 чтобы открутить болты крепления катушек зажигания!!!
  20. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    А ничего, у меня там винты под крестовую отвертку ::yaz-yk:
  21. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Там винты под крестовую отвертку И головку на 10. :-ok-:
  22. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Прокладка по ситуации, она же резиновая.
  23. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Не охота туда сейчас лезть. Где-то в феврале-марте страховку заплатят и Веньку ждет большое ТО, тысяч так на 25-30 р.
  24. EBreHKo
    Оффлайн

    EBreHKo Винговод

    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Евгений
    Лучше менять, тем более если первый раз. Резина имеет свойство дубеть от времени и перепада температур :-(
  25. Oleg17
    Оффлайн

    Oleg17 Винговод

    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    г.Кызыл
    Имя:
    Олег
    чото мы клапана регулировали-регулировали да невырегулировали...
    на впуске около 0.30. выпуска тоже в норме 0.35, отклонения маленькие. Но понять не могу что-то все равно стучит, да стучит довольно таки громко и именно в районе клапанов...
    P.S. не туда написал как бы это в регулировку пеерместить не вижу кнопочки "удалить сообщение"
  26. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Немного дополню, с 2003 г. датчик распредвала считает импульсы по впускному распредвалу, маркерный диск стоит на противоположном конце от муфты. На ДПРВ дополнительно возложили функцию контроля работы муфты. У меня была ошибка DTC P1110: INTAKE VALVE TIMING CONTROL PERFORMANCE. Чек не загорался, ошибку показывал только сканер. Ошибка сбрасывалась, но после прогрева и небольшого пробега снова появлялась. Помогла только замена муфты.
  27. golovolom
    Оффлайн

    golovolom Винговод

    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Алексей
    Поменял у себя ДПКВ - ошибка вылезла вновь. Заказал комплект ГРМ (цепь, 3 звезды, натяжитель, башмак), станет теплее полезу в движок.
  28. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    чет в памяти крутицо шо наборчик то этот из сыромятины и хватает на 10тык
  29. golovolom
    Оффлайн

    golovolom Винговод

    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Алексей
    Естесно ОРИГИНАЛ! Комплект в смысле набор деталей, которые под замену)))
  30. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Так, где Ваван?
    прости, Господи, за флуд, ну не удержался

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)