1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 2WD

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Argus
    Оффлайн

    Argus Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Доброго времени суток! Господа подскажите пожалуйста, а никто ли случайно не устанавливал Monroe Reflex? Вроде бы они пожестче многих и Каяб и Токико тем более и так называемых "оригиналов", которых к слову в природе и не бывает. Хочу уменьшить крены на поворотах и раскачку авто на скоростях свыше сотни, когда машина загружена, по скажем так "не очень хорошим дорогам". Сразу поясню-колхозить желания нет. Уже имел опыт установки Нивских каяб. Скажу на мой взгляд не "мороженка".
  2. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ну у меня как ты выражаешся "оригинал" стоит.
    Ходил на разных скоростях по разным дорогам, раскачки нет.
    В основном ргуженый, 3 года,полет в норме.
  3. Argus
    Оффлайн

    Argus Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Во первых. ты знаешь, где оригиналы для твоей машины делают? Я отвечу на KYB, потому что у них с Nissan контракт на поставку аммортизаторов и не только с ними. На заводе Nissan аммортизаторы не изготавливают. Видишь ли по поводу раскачки-это мое субьективное мнение, но хочется пожеще, например, как на хондах или ситроенах. Каябы у меня отходили три года, но весной болтанка увеличилась многократно, хотя они не плачут.
  4. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Убеждён, что
    Вот их (просаженные) и стоит заменить. А по поводу Монро - у меня негативный опыт(>лет 10-ть назад шли(и хорошо рекламировались - как раз начали) они к нам из Туретчины с заводика что одноразовые Al-ko клепает (вообще тогда для зажЫточных турок Рено было очень престижно)).
  5. Argus
    Оффлайн

    Argus Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Вот как раз и хочется уменьшить колебания за счет усиленного демпфирования на отбой, но и частично на сжатие. Производятся монро более. чем в 20 странах. А вот то, что возможно налететь на левак-это да! Это как кот в мешке с любыми запчастями! Кстати на оффсайте монро пишут, что на упаковке, где должна лежать обязательно пара имеется какая то хитрая малиновая наклейка.
  6. AlLexxR
    Оффлайн

    AlLexxR Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Подрезать пружины надо?

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
    Сильно жестко получается?
  7. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    -надо, 1.25-1.5-1.75-витка, на свой вкус.
    -не особо.
  8. AlLexxR
    Оффлайн

    AlLexxR Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Когда подрежешь, потом проставки под пружины желательно ставить?
  9. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений

    А смысл???? :)
    Ну не обрезай тогда и все.
    Кстати езжу на не обрезаных :) ну не иудей я :hi_hi_hi:
    как кто-то сказал с "видом атакующего таракана")))Жэка
  10. AlLexxR
    Оффлайн

    AlLexxR Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    )
  11. Boocha
    Оффлайн

    Boocha Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Зеленогорск
    Имя:
    Иван
    Господа добрый вечер, подскажите, а сайлентблоки менял кто нибудь на задней балке, которые к кузову крепятся, на сколько сложно? :nez-nayu: может где описание есть?
  12. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Есть, ПОИСК тебе в помощь (на СарФоруме он тожЫ работает).
  13. Boocha
    Оффлайн

    Boocha Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Зеленогорск
    Имя:
    Иван
    Исправился :smu:sche_nie: Значит будем искать.
  14. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ключевое слово - "атакующего"! ::yaz-yk:
  15. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Вот смотри как сделано на ТАЗ 2121: http://www.contiteh.ru/page359
    Себе, я бы поставил детали с номерами(смотри схему задней подвески) 7, 9, 10 и 11 от Таз 2121, так сказать "комплектом", но пока на пружины не жалуюсь.
    Но, если потребуется, выберу именно такой вариант и комплект.
    Пружины (оригинальные, ТАЗовские(!) обязательно(!), они их сами делают, качество и стабильность характеристик значительно лучше заменителей(заменители, в запчасти, делает несколько заводов в России(на конвеер не идут(!), т.к. качество и характеристики не соответствуют ТУ).
    http://www.lada-forum.ru/index.php?show ... 487&st=120
    http://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_7.shtml
    Вот ещё, инфа для размышления:
    Задние пружины ВАЗ 2121:
    Диаметр прутка — 13 мм
    Внутренний диаметр пружины — 102,7 мм
    Свободная длина — 434 мм
    Жёсткость пружины — 22,5 кг/см

    Задние пружины ВАЗ 2129, 2131:
    Диаметр прутка — 14,2 мм
    Внутренний диаметр пружины — 102,7 мм
    Свободная длина — 405 мм
    Жёсткость пружины — 31,0 кг/см
  16. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Прикольно смотрится!!! Сам так ездил с полгода, пока проставки на перед 20 мм не поставил... И пружины не резал (правда они от 2106).
  17. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    как народ ставит аморты от классики... они при сжатии длиннее родных, т.е отбойники не работают при загрузке авто, отбой принимают на себя аморты.
  18. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Эт че за аморты от класики такие?
    У меня на нивовские дополнительные уши приварены были, до отбойников работало.
  19. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Небольшой фотоотчет по замене задних амортизаторов:
    — Амортизаторы "KAYABA" 343240 — 1275 р/шт
    — Втулки полиуретановые Точка опоры 0-03-013 4 шт — 200р
    Раскрыть Спойлер


    Видео:
    Раскрыть Спойлер
    [flash=450,338]http://static.video.yandex.ru/lite/sptelegin/623tzljcq3.4906[/flash]

    Вложения:

  20. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    что лучше по жесткости каяба или оригинал ниссан?

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
    Не помню марку амортов, точно знаю, брал как для ВАЗ 01-07, так вот они в сжатом состоянии были сантиметра на 2 длиннее. и пришлось в нижнее крепление впихивать две резинки с втулкой, т.к. на ваз аморты идут с пустыми проушинами.

    KAYABA 343240 это полный аналог оригинала ниссан?
  21. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    тему почитай и не будет таких вопросов.
    Посте ниже зачем писать что на ТАЗы идут без втулок, если и не помнишь что брал.
    Из личного опыта: брал тазовские Билштейны и Каябу - все втулки на месте были.
  22. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Что лучше? :): Каждому свое. Но KAYABA однозначно жестче.
    Это полный аналог по формфактору, но не по характеристикам! ИМХО
  23. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Может конечно не совсем понятно написал. Да, на Ваз идут с втулками конусными резиновыми, т.к. с обеих сторон проушины у аморта. У оригинальных амортов с одной стороны конусные втулки, такие же как у ВАЗа, а с другой стороны, снизу сайлентблок.
  24. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Сергей, по названию производителя жёсткость не определяицо! да и похоже ты подзабыл что на твоих оригиналах было написано. KYB343240 это и есть оригинал(разве что коробка не Ниссан и ценник за неё).
    про словечко фомфактору яваще малчу...

    ufn, купи(30рэ) набор для ТАЗклассики, поставь и не парься.
  25. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Жесткость определял 5-ой точкой, после замены оных неделю назад!
    Хотя может сочетание полиуретана (местами поставил втулочки) с перетряхнутой подвеской по кругу, и дало такой эффект сравнительной жесткости! :nez-nayu:


    Жена и батя тоже отметили, что каждый стык - это "бум", на старых стойках мелкие стыки проглатывались!
    Буду в гараже сфоткаю старые стойки и аморты, фото с номерами выложу в барахолке
  26. TourerV22
    Оффлайн

    TourerV22 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Барнаул-Москва-СПб
    Имя:
    Александр
    Всем привет. Вчера дошли руки до задних амортов - ездить стало страшно, да и жена часто за рулем сидит - а ее жалко). Загнал АДэху на эстакаду и очумел - стоят два абсолютно РАЗНЫХ амо! Один судя по внешнему виду очень схож с родным, второй судя по всему от таза с ПРИВАРЕННЫМ УХОМ!!!! Много лет проработал в сфере тюнинга и ДОП оборудования, но такого не видел) Купил оригиналы токико 56210-WD227 за 3600 пара + 200 руб втулки полиуретан "точка опоры". Проблема как обычно в закисших болтах, но 2 часа, с помощью ключа и воротока на 17 и какой-то матери (с), и машинка изменилась) и по разбитым дорогам, и в крутом повороте ведет себя идеально. утром уехал на убитую дорогу, ямы сглатывает, неровности незаметны. в общем рад).По питеру бегал, искал, но дешевле 2300 за оригинал нигде найти не мог. Вот как предложили за 3600 пару, я сразу и взял)
  27. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Я менял, раза 3 уже. Спрашивай что интересует-отвечу
  28. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Оченно дороговасто! Но будем надеяться, что это себя оправдает.
  29. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Отвечай всем!!!
  30. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Что конкретно интересует?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)