1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Задняя подвеска 4WD

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 4 фев 2010.

  1. Anto$hiK
    Оффлайн

    Anto$hiK Винговод

    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Новокузнецк
    Отчет о замене пружин, задних стоек, колодок в барабанах.
    Итак были приобретены пружины в перед, стойки оставил старые BJS красные с пыльниками, еще не выработали свой ресурс.
    Так же задние пружины от авенира на 1 см выше чем шататные и жесче. Задние стойки две правых.

    перед
    начинаем с того что скручиваем колесо отсоединяем крепления проводов ABS и тормозных шлангов.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    откручиваем стойку снизу
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    далее гайку на штоке
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    затем крепление в чашке
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    у меня длинные шпильки от 2см проставок полиуретановых.

    потом на станочке сжимают пружику
    разбирают меняют пружинки местами и собирают в том порядке как все доставалось
    результат
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]


    Задняя подвеска
    Домкратим машину
    Лезем в яму скручиваем стойку, помошник нажимает на колесо чтобы она вышла легче.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    делаем отметку где перед чтобы потом было легче собрать
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    разбираем
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    зажимаем съемником пружину под самый вехний виток. Подкладываем дощечку чтобы не было перекоса. Сжимаем пружину
    одеваем резиночки закручиваем гайку
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    аккуратно делаем, то может выстрелить, как было у нас. стойка отлетела на 9 метров. ударилась в бетонную стену и откочила на 1,5. :sh_ok: ничего не пострадало к счастью.

    прикручиваем всё обратно
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    то что было
    = (раскрыть)
    [​IMG]

    то что стало
    (будет позже ::yaz-yk: )

    теперь тормозные барабаны
    отмачиваем их крепеж
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    постукиваем аккуратно молотом если не выкручиваются с помощью шпилек
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    снимаем пружины
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]

    Зажимаем колодку в тиски
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    откручиваем
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    старые и новые колодки
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    с барабана болгаркой мастер снимал черный буртик по внутренней кромке к сожалению этого не заснял
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    потом всё собираем, крепим сначала правую часть пружинкой, потом одеваем все что в верхней части и замыкаем внизу
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    выставляем ручник, не перебарщиваем. Потом в течение недели активно по 5 -7 раз на дню пользуемся им, давая колодкам притереться к барабану.

    Вот и всё как всегда фотки не вошедшие в моем альбоме. Коментарии вопросы буду отвечать и добавлять/исправлять в отчет по ходу.

    Добавлено спустя 1 день 2 часа 3 минуты 31 секунду:
    Клиренс стал 21 см. :smu:sche_nie:
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  2. 6aPCyK
    Оффлайн

    6aPCyK Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виктор
    Всем привет, есть вопрос: веник когда груженный едет норм - никаких нареканий,
    а когда пустой зад прыгает сильно на каждой кочке, и как будто падает на ямках,
    собственно вопрос: у всех так??? стойки только поменял, пружины в норме, единственное сайленблоки?
    может быть из за них???
  3. Дмитрий Маслов
    Оффлайн

    Дмитрий Маслов Винговод

    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    19
    6aPCyK, я бы сказал - или пружины не в норме или стойки к работе не готовил ( прокачка)!
  4. Logan1085
    Оффлайн

    Logan1085 Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Кстати не ставьте проставки под задние стойки, умирают передние сайлентблоки продольного рычага, так как меняеться угол рычаг в месте соединения со стойкой уходит ниже... или нужно ставить под корпус обоймы не знаю как назвать куда вставляеться рычаг с эекцентриком вытачивать проставку выверяя углы, итог проездив год с проставками буду их снимать, сайлентблоки подошли, от RBI в продольный рычаг, правда немного короче. решу вопрос шайбами. Кстати в случае снимания продольного рычага если всё закисло нужно снять корпус под передний сайлентблок,(спиливать этот сайлент лучше лобзиком, так как балгаркой сложно спилить до конца не подптлив корпус) и отпилить болты от мелких сайлентов под ушами на поперечных рычагах, плюс спилить нижний рычаг от балки потом всё загоняется новыми болтами экцентриками и болтами, а пресовать лучше на СТО, я на даче вчера убился не рук не ног, два мелких запресовал на поперечном и на продольном, в след раз отдам прессовать в стоушку )
  5. Деня
    Оффлайн

    Деня Винговод

    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    Да нет, у меня все в норме.. :co_ol: Два года езжу на проставках 30 мм.. Ежедневный пробег 80 - 100 км..
  6. Logan1085
    Оффлайн

    Logan1085 Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    странно, а я похоже воткнуть на место рычаг продольный не могу, ухо стойки оказывается ниже отверстия в рычаге под стойкой. (( конечно сам на коленке сантим сайлент не дотянул, есть надежда что это из-за сайлента..... домкратить стойку боюсь... уходит на слом...
  7. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Пружину стянуть не пробовал?
  8. Logan1085
    Оффлайн

    Logan1085 Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    к сожалению нечем... ( но уверен что если снять проставки то встанет всё в легкую.... ну опять же нужны струбцины вроде стягивать пружины....
  9. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Стяжки стоят рублей 300, зато пригодятся в будущем.
    Я не пойму, если продольный рычаг выше чем нужно, так потяни его вниз на поддомкраченной машине. Там сайленты упругие, ход большой у рычагов.
  10. Logan1085
    Оффлайн

    Logan1085 Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    продольный рычаг ниже "уха" под болт крепежа на стойки поднимать пробовал не получалось, сёдня еще раз попробую, на сто допрессовали сайлент, может встанет как надо... плюс подшибник ступичный задний поменяют... мой загудел... надеюсь углы развала выставятся...

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
    где-бы проверить выставится ли сход развал перед тем как заморачиваться со второй стороной... боюсь никто мне одно заднее левое колесо настраивать не будет... или придётся оба раза платить как за полностью зад...

    Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
    еще вопрос рычаги лучше затягивать с колесами на земле, ненагруженными или вывешенными колесами? вроде слушал что нужно болты вставить накрутить гайки экцентрики, одеть колесо, нагрузить зад чтоб сайлентблоки провернуло как надо и на колесах всё затянуть, и наоборот затягивать на ненагруженной, не могу понять как прально... вижу вы меняли рычаги на хром, как делали вы?
  11. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Если рычаг ниже стойки, просто нужно нагрузить эту сторону.
    Все болты затягиваются только на стоящей машине. Поставил все, гайки накрутил, но не затягиваешь. Машину опустил на колеса, можешь покачать, нагружать то зачем? Ну и затягиваешь. Если в планах делать две стороны, то лучше все вместе перебирать. Выгоднее с точки зрения платы на регулировку.
    з.ы. У меня рычаги не в хроме, серебристый металлик это... :)
  12. Logan1085
    Оффлайн

    Logan1085 Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    спасибо, седня поеду на дачу буду собирать левую сторону... а насчёт правой буду искать гараж... чтоб вечерами после работы заморочится со снятием правой стороны...
  13. Деня
    Оффлайн

    Деня Винговод

    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    Один человек наступает на рычаг, и давит его вниз, второй в это время вставляет болт.. Я так делал..
  14. Logan1085
    Оффлайн

    Logan1085 Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    поставил, а вот с геометрией пришлось **** изрядно начал со стойки и большого сайлента, нижний рычаг вошёл свободно, а вот верхний поперечный не хотел вставать на место пришлось подцеплять его ломом за продольный и вытягивать, а болт забивать молотком... седня осталось тормоза прокачать.
    PS А геометрия фактом из-за проставок не ставилась, потому что ухо стойки оказалось как раз ниже отверстия в рычаге именно на толщину проставки...

    Добавлено спустя 3 дня 6 часов 41 минуту 15 секунд:
    Вообщем снял проставки, одну сам смог другую пришлось к соседу на сервис ехать, не мог скрутить гайку с "конусного болта", кт держит стойку в нижней точке, не знаю как на других моделях, у меня проставки снимаются довольно легко, откручивается гайка внизу выбивается болт, потом откручивается крепление стойки около арки две гайки потай, ток сначала нужно снять нижнюю гайку, крепление к рычагу, стойка выпадывает, и спокойно вытаскиваешь проставку, закручиваешь всё на место, по сайлентам, как я делал, задомкратил машину, скрутил гайки с болтов кт будут резаться(в моем случае всё закисло). скручивал гайки с продольного рычага, с нижнего поперечного, верхний трогать не стал, он глубоко и сложно подлезть болгаркой. перед этим снял всё патрубки и разобрал тормоза, грязеотражательный щит трогать не стал, открутил провода абс от креплений рычагов. датчик выпрессовывать не стал. просто обрезал провод, хотя можно было отцепить фишку находиться рядом со стойкой с правой стороны, ну абс у меня и так на правом переднем колесе не работает, возможно после соединения проводов не будет работать и на заднем левом, ну и фиг с ней, зиму отъездил без, и не особо вижу смысл её востанавливать....... чтоб не вытекала тормозуха снял тормозной цилиндр и накрутив на него железный шланг завесил на железку защищающую задний левый привод. далее отпиливаются в ушах поперечных рычагов болты на мелких сайлентах продольного рычага, и один эксцентрик в центральной балке, перед спиливанием открутил корпус куда вставляется большой сайлент, в конце подставляем что-нить под продольный рычаг, выбиваем "конусный болт" гайку с него скручиваем заранее перед разбором, и вытаскиваем из привода, рычаги у вас в руках, дальше лучше свозить на СТО и я сначала мучался сам, без пресса и оправок это всё ужасно сложно, в итоге плюнул свозил к соседу на СТО, он на прессе впрессовал его за пять минут... вывод если нет пресса и напарника лучше отдать рычаги на СТО, это в любом случае дешевле чем отдать машинку им. выяснил что в снятии и спиливании ничего сложного нет, да и с установкой бы не возникло проблем если бы сразу знал что стягивалка пружин не нужна и проставки я могу снять открутив верхние две гайки, поэтому если сервисники за замену сайлентов просят больше чем 2000 за сторону это развод, мне вообще выкатывали от 800-1500р за ОДИН САЙЛЕНТ, вообще страх потеряли... после мы забираем рычаги с СТО, заодно мне перепрессовали ступичный подшибник задний, со скидкой в 15% от работы он мне обошолся с сальниками новыми 2 шт в 1100р или даже дешевле, плюс 500р за работу по замене одного сайлента мелкого допрессовки большого и подшибника, далее ставим всё на место не забыв хорошо прокачать тормоза. Да у меня из-за завоздушености системы с вакуумника почему то подсасывало воздух.... и глохла машина... после хорошей прокачки, проблема вроде бы ушла.... я уже за вакуумник боялся.... как-то так найду гараж с ямой займусь правой стороной, а то муторно с дачи на машинах друзей таскать туды сюды рычаги....
  15. methos2
    Оффлайн

    methos2 Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Антон
    Подскажите пожалуйста, ситуация следующая: на поворотах на скорости примерно от 40 км/ч чувствуется что зад заносит, причем иногда довольно сильно. С учетом что я не гоняю, это очень странно. На ямах просто ужасные удары идут, как будто на телеге без амортизаторов, в багажнике аж все подпрыгивает. Раньше на Волге ездил, такого отродясь не было.
    Покачал багажник, нормально раскачивается, мягко. Но когда колеса меняли заметил, что с левой стороны нет резинового отбойника.
    Что может быть такого с моей машинкой? Куда бежать и что делать?
  16. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Машина с пробегом по России досталась? Если так, то возможно меняли пружины на более жесткие.
  17. methos2
    Оффлайн

    methos2 Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Антон
    Машина от тестя, пружины он не менял гарантированно.
  18. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Если раскачивается мягко то наверно стойки мертвые уже, у меня багажник не раскачаешь, он проседает то еле если давить на него. И отбойник если оторван то это тоже говорит о том, что пробои подвески.
  19. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    стойки дохлые у тебя, а родные пружины у Винга - мягкие, у меня раскачка была на скорости аж в багажнике все летало, а груженый - в отбойники било.
  20. Sancho2202
    Оффлайн

    Sancho2202 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    г. Тула
    Имя:
    Александр
    Народ! Подскажите, плиз, в чем отличие стоек 56211-WD426 от 56211-WD326. Разница по Exist порядка 1500 руб? Выше писали, что WD326 встают отлично...Одинаковый ли диаметр штока?
  21. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    У тебя случайно у стоек штоки не поотрывало?! У меня так было. Дурак был - месяца 2-3 проездил так. А когда разобрал - ужаснулся...
    Обязательно как минимум ПОДДОМКРАТЬ поочередно каждое заднее колесо. Если шток оторвало - сразу поймешь по длине стойки.
    Да и через крышки в багажнике не лишне будет посмотреть на состояние крепления шток-чашка в стойке. У меня две стойки за 3 года там разбило и сорвало шток.
  22. methos2
    Оффлайн

    methos2 Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Антон
    расскажи поподробнее что делать? стойка это стойка амортизатора? какая она должна быть? защитная резинка на ней порвана это видно
    я просто не очень в автомобилях.... =(
  23. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Для определения ОТОРВАННОГО ШТОКА поддомкрать одно колесо. Залезь под машину. Рукой покачай ШТОК у стойки сквозь пружину. Шевелиться НЕ ДОЛЖЕН! Если чуствуешь малейшее шевеление - стойке крандец. Тогда только меняй, но только две сразу. Одна стоит около 2500р.
    Сразу измерь рулеткой длину стойки и сравни со второй.

    Еще для надежности можно глянуть через багажник. Снимаешь коврик в багажнике (снимаешь две клипсы и два крючка в полу), снимаешь железные крышки. Там откроется вид на штоки крепления стоек.
  24. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ни бежать, а спикойно идти в гамазин(инэт гамазин) и заказывать стойки, отбойники и сайленты(и продолек и поперечки).
    Пружины смотри сам по состоянию - можно просто проставки поставить.
  25. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Ну, ты ему наговорил! Прежде всего СТОЙКИ. Остальное скорее всего целое. Но нужно смотреть, конечно. Мне тоже 3 года назад насоветовали сайленты новые купить. Купил. До сих пор лежат. Т.к. когда начал разбираться - мои оказались целые. И что б их поменять (4WD) - большой гемор. И про новые сразу сказали - год-два и опять менять придется. Посему не решился пока на замену.
  26. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    надо на чашки обратить внимание,е сли оНи разбитыы то новые стойки долго пе проходят,шток обломит
  27. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Ну эт конечно тоже. Я главное имел в виду - если шток ОТОРВАЛО - нужно СРОЧНО менять. А если просто стойка сдохла - то можно немного и поездить еще.
  28. methos2
    Оффлайн

    methos2 Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Антон
    Вот здесь статья про установку стоек от Нивы. Кто что думает по этому поводу?
  29. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Дык там НЕ СТОЙКИ! А аммортизаторы. Это уже было раньше., но подходит только на 2WD.
  30. 6aPCyK
    Оффлайн

    6aPCyK Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виктор
    так и у нас аморты если я не ошибаюсь, менял месяц назад на сто, после машина стала прыгать, точнее задняя ее часть, как говорил мастер который аморты ставил - пружины как новые, заехал к другому, подняли машину, передние колеса выволились чуть чуть, а задние нет. На что мастер сказал, что либо пружины не родные, либо, что болеее вероятно, амортизаторы, то что они короче чем родные, и не дают пружинам опускать колесо, следовательно аморты не отрабатывают кочки как надо... что то типо спорт подвески(((
    хотя в магазине брал все по эсерке номеров не осталось... помню брал за 1515 каждый на экзисте стоит 1912 где то...
    у кого то может было такое???

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)