1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Кондиционер (компрессор, заправка, ремонт)

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y11)', создана пользователем Flash, 23 янв 2010.

  1. odsparko
    Оффлайн

    odsparko Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Олег
    А как его Включаешь, вчера стоял в пробке, у меня вини черный, окна закрыл, так как шум с улицы, выхлопные газы. Нажал кнопку А/С лампочка засветилась, темпер поставил на самый минимум... обдув в ноги и на стекла, в течении 20 минут так и не пошел даже прохладный воздух, в чем может быть причина?
    Может я что то не так выполнил?
  2. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    к заправщикам съездий и будет тебе щасье
  3. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Я б добавил к грамотным заправщикам.
    Было уже - заправляется определенный объем, а не до одури, ну и утечки сразу проверить.
  4. slymax
    Оффлайн

    slymax Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Максим
    В любом положении муфта не запускается,пробовал по всякому. Вообще хотел поинтересоваться если кондер не заправлен муфта будет крутиться?
  5. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    нет
  6. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    slymax, на 304-ый пост стоит обратить внимание.
  7. iAvgust
    Оффлайн

    iAvgust Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Господа, очень нужен датчик температуры наружного воздуха который под капотом стоит. может кто-нибудь его фото выложить, а то даже не знаю как он выглядит.
  8. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Да вроде нет такого. По крайней мере на WFY
  9. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Наверное он имеет ввиду датчик который выводит температуру на панель рестайла.
    А че не арбайтен?
  10. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Ну тогда он не под капотом, а под бампером. Тогда непонятно - причем кондёр?
  11. iAvgust
    Оффлайн

    iAvgust Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    я имею ввиду датчик на рисунке под буквой "C"

    Вложения:

  12. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    У меня слов нет.
    Если ты не знаеш как он выглядит и у тебя его нет. но все работает?
    зачем...зачем он тебе нужен - нам мозг позврывать?
  13. iAvgust
    Оффлайн

    iAvgust Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    кондер не работает из-за него, точнее из-за того что его нет.
  14. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Ой ли? тот датчик, который Вы ковыряете - температуру на панели кажет. Кондер ну никак на него не завязан. Есть датчик перед испарителем. Только в салоне он. Хотя - если уверены, копайте дальше. Флаг в руки!
  15. Vetal420
    Оффлайн

    Vetal420 Винговод

    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Виталий
    А до одури, это как?
  16. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Это пока не взорвёца!
    Перекидываю флаг обратно: у тя чтото кажЫт на панели t ?!? Странно... ауминя нет такого прибора! атак нихватат.... На кондёр завязан тем, что зимой при вкл. насос компрессора может вращацо ч/з муфту, но не холодить/не разряжать давление(к насосу помимо трубок ещё и проводка идёт - как ты думаешь, для чего?). В салоне датчик тожЫ есть - в комплектацЫи с климатКонтролем!
    - бывает. Как вычислил? Сканером?
  17. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    А ничё, что там о рестайле речь ? Компрессору и радиатору - минусовые температуры не помеха. Это критично для испарителя. Потому датчик там и стоИт. А тот, что под бампером - к кондеру не имеет отношения.
  18. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    dim78, прежде чем быть столь категоричным, надо "букварь" хотя бы посмотреть. Если iAvgust имеет в наличии систему с автоматическим управлением кондиционером, то датчик "С" у него должен быть. На стр. 338 показана зависимость давления в системе от температуры наружного воздуха, а на стр.342 собственно схема.
    PS. iAvgust, напиши нормально в профиле модель машины и год выпуска, тогда ответы будут более конкретными.
  19. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    мульт вам в руки,к градуснику бонусов куча(ед.минус -блины не печёт)
  20. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Ну никак не соглашусь!!! Этот датчик идет именно идет на кондиционер!!!
    В системе должно быть определенное давление. До одури - это больше, чем положено (сколько влезет/выдержит система).
  21. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Раскрыть Спойлер

    Запрошенное ранее фото. Сам лично фотографировал. :men:

    Вложения:

  22. alekse48
    Оффлайн

    alekse48 Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Aleksey
    Ребята, в общем такая проблемка, после не большого дтп помял и пробил радиатор кондея, решил не париться с пакой и заказать контракт, привезли от примеры Р12 с таким же 2 литровым мотором как у меня, поставил поехал на заправку, при заправке выяснилась такая фигня, при работе кондея толстая трубка должна быть холодной а тонкая греться, а тут получаеться на оборот тонкая охлаждаеться а толстая ни как не ведет себя, при смене радиатора не обратил на такую вещь, справа на радиаторе прикручен ботенок к которому идут 2 трубки от радиатора и датчик крепиться, так вот, на моем родном трубки заходили сверху и датчик сверху, а примеровском трубки снизу а датчик сверху, и еще 1 момент, на родном нижняя трубка заходит примерно в центр этого боченка, а верхняя ближе к краю а на примеровском наоборот, так вот собственно вопрос, может ли из за этого кондей правильно не работать, и может ли не работать из за того что его долго не включали, всем большое спасибо за ответы.

    Ребят, ни кто мне не сможет подсказать по поводу моей проблемы?
  23. LICON
    Оффлайн

    LICON Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Андрей
    Парни, на протяжении всей ветке четыре раза звучал один вопрос,но вразумительного ответ так и не было.Суть вопроса - при длительных стоянках в пробках на жаре и при медленной езде в жару, отрубается кондюк,идет теплый воздух и как только стоит хорошо разогнаться или постоять в тени кондюк начинает работать нормально.Сам кондей чистый,не забит грязью.В верхних постах прозвучало что двигло не справляется с нагрузкой и отрубает др.потребители из за перегрева и еще термостат на зиму поставлен. На зиму ставят термостаты повышенной температуры, летом в жару не хватает циркуляции охлаждающей жидкости,а в чем причина то и как лечить, кто нибудь может ответить? Просто промыть систему,испаритель?
  24. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Я так думаю, что чем выше обороты на валу компрессора, тем больше давление в системе, вот и работает.
    Охлаждающая жидкость двигателя не имеет никакого отношения к кондиционеру.
    В книжке про это написано. В разделе "Кондиционер".

    Сам-то что уже делал? Я бы к заправщикам съездил - пусть давление посмотрят.
  25. alekse48
    Оффлайн

    alekse48 Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Aleksey
    В общем по поводу моей проблемы с испарителем, он оказался не при чем, просто надо было съездить к нормальным специалистам где нормально все сделали, езжу радуясь!
  26. LICON
    Оффлайн

    LICON Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Андрей
    По выше указанной проблеме,добавлю,кондюк отрубается когда температура на улице выше 27 и на прогретом до 90 дижке.Давление в норме,фреон добавил 50г,больше не куда,на выходи 6,3градуса.
  27. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    посмотри радиатор кондиционера,если забит-съездий на мойку помой,мне помогло реально-щас как включаю кондёр-зима в машине,до промывки вообще не морозил ну или чуть-чуть
  28. LICON
    Оффлайн

    LICON Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Андрей
    Заменил термос и ОЖ,теперь Арктика, а печь как мартеновская работает! Да, и еще промыл пенным очистителем испаритель кондея.
  29. scoba
    Оффлайн

    scoba Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Евгений
    а мне вот интересно, компрессор может качать воздух? без фриона?
    даже не вкючится. учи мат.часть))}|{
  30. gOuTM
    Оффлайн

    gOuTM Винговод

    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    А я вот недавно собрался и добрался до испарителя кондея. Симптомы были такие, что воздух идёт, вроде холодный, но идёт слабо. Салонный фильтр новый, но без него дует получше, да. Но это я в эту зиму ездил без салонника, потому что иначе постоянно окна затягивало. А на лето поставил.

    Распечатал, значит, инструкцию с форума, ну и добрался до испарителя. И вот что я хочу сказать. Испаритель — чистый. Вот помните фотки ужасные, где испаритель больше на выгребную яму похож? Вот у меня даже близко не. У меня как будто только что с завода. Не, я, конечно, побрызгал его химией — а иначе чё вообще туда лез. Воздуховоды тоже химией забрызгал.

    Но лучше ничего не стало.

    Только за... умаялся, то есть. Ну и в очередной раз убедился, что чукча не механик, да.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)