1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь) (Y11)

Тема в разделе 'Механическая часть (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. P_Aleks
    Оффлайн

    P_Aleks Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    В мануале авто нашел, что минимальный паказатель на холостых 0,78 кг если я правильно понял
  2. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    ну да, но мы на минимум не равняемся, кроме того нам интересно растет ли давление с оборотами так как должно расти. То что я написал это тоже минимум
  3. P_Aleks
    Оффлайн

    P_Aleks Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    цепь перекидывали на зуб, перетыкали старые и новые звезды и цепь, гидронатяжитель, эффекта ноль. Масло Шел Хеликс полусинтетика, фильтр Ман двуклапанный. Кстати, один из сервисменов первого автосервиса - предложил такой фыход )) : залить ТНК Магнум 20W50.... я ему: - а может литолу напхать)) Сам себе хоть настроение поднял))

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
    газовали они, одну слышал самую высокую цифру - 4,2 ток вот на каких оборотах??
  4. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    это не понимать, сразу говори вязкость по сае и желательно класс по апи и асеа. Насчет густого масла в принципе хотя бы показало реагирует двиг на повышение давления, верно что оно заведомо к этому движку не подходит, но могло послужить индикатором. Но правильнее померить давление на всех режимах.

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
    Знач с давлением порядок, после 5 должен редукционник срабатывать. На прогретом меряли?
    На непрогретом проявляется шум и плохая тяга?
  5. P_Aleks
    Оффлайн

    P_Aleks Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    катаюсь от сервиса сейчас до сервиса - руки разводят, а катаюсь, если это можно так сказать, ловлю педаль газа на лучшем прибавлении скорости, тесть авто практически не едит, а катится причем с тяжелой нагрузкой, иной раз вообще чуть не захлебывается, а цепь... цепь бренчит просто жесть, хотя на холостых пока стою, ее не слышно и двигатель тихо-тихо работает, тока с холодной побренчит и затухает, а стоит тока газку дать и в момент падения оборотов ТАКОЙ ЛЯЗГ, что кажется что она там так просто висит....
  6. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    компрессию и зазор в клапанах меряли? еще, натяжитель не на герметик или прокладку ли воткнули? он должен метал-метал ставиться и обе поверхности должны быть в идеале. чет действительно походу с цепью или натяжителем непонятное. надо хоть скинуть крышку и посмотреть натяг. Провиса не должно быть но и как струна - тоже плохо.
    Возможно это и не цепь вовсе, а муфта без масла осталась и распредвал в ней как хочет так и гуляет. Основные масляные каналы которые надо было проверять это подвод масла к натяжителю, подвод на клапан муфты, с клапана переход на первую шейку распредвала, и внутри распредвала к муфте. Смущает, что хахаряшки, кроме блока и головки, ты поменял, а дефект остался.
    @rik нравится это.
  7. P_Aleks
    Оффлайн

    P_Aleks Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    хорошо еще тот я плюшкин сходил нашел канистру в гараже, масло не полу синтетика, а Шел НХ7 синтетика 10W40 API SM/SF
    компрессия 13 очей, зазор в норме как сказали. Натяжитель без герметика, сейчас попробую фото выложить, каторое делал во время ремонта в первом сервисе:

    http://file.qip.ru/photo/QD88Jrfw/Фото040.html
    http://file.qip.ru/photo/fTbS3gbR/Фото041.html
    http://file.qip.ru/photo/EVXn3IjR/Фото043.html
    http://file.qip.ru/photo/W8rF76nS/Фото044.html
    http://file.qip.ru/photo/B--5lIeG/Фото045.html
    http://file.qip.ru/photo/zH0OKtq2/Фото045п.html

    Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
    каналы головки промывали, не знаю как не видел, но босс сервиса, он же знакомый, уверял что промывали. и вот я что еще вспомнил благодаря вопросу STrelok: на правый распредвал подается масло активнее, а на левый тот что с ВВТ хуже, опять же со слов лоМастеров.
  8. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    а должно быть как минимум не хуже. Может где-то что-то недонашли. А может слишком густо герметиком намазали какое-нибудь место где частично перекрыло канал. Че-то вот вспомнил, а у тебя движка не со свирлом ли случайно?
  9. P_Aleks
    Оффлайн

    P_Aleks Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    А что значит движка со сверлом?
  10. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
  11. -=kuban=-
    Оффлайн

    -=kuban=- Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    ЮРИЙ
    Всех приветствую! Поменял цепь и все причиндалы к ней. Осцилограма показывает растяжение цепи, двигатель подтупливает, плохая реакция на педаль газа. Сейчас вспомнил что когда меня цепь был люфт по шпонке на звезде коленвала. Подскажите пожалуйста сталкивался кто нибудь с такой проблемой и съемная ли шпонка и что с ней можно сделать? QG15.

    Серега(adamsit62)
    горчишник тебе за дубли этого поста в 2-х других темах !!!!
    Последнее редактирование модератором: 4 окт 2014
  12. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    а при замене цепи меняли гидронатяжитель-может быть и в нём дело
    Последнее редактирование модератором: 4 окт 2014
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    сьёмная.
    новую ставить,и возможно паз и на шестерне разбит.
  14. dsergeya
    Оффлайн

    dsergeya Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3
    Заменил на выходных маслосъёмные колпачки. В интернете пишут что у людей трудности с засухариванием сухарей назад. У меня всё получилось легко, выкладываю фотоотчёт как это сделать.
    Сначала попытался утопить пружину и поставить сухарики на место. Но рассухариватель сильно ограничивает доступ, и даже с моими интеллигентными пальчиками я бы провозился очень долго.
    Итак самое главное - сухари сразу укладываем в держатель.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    Устанавливаем рассухариватель
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    Вдавливаем пружину
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    Вдавливаем
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    Поправляем отвёрткой если требуется
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    Если вдавливать пружину без перекосов, так чтоб по окружности клапана было везде одинаковое расстояние до держателя, то сухари практически сами встают на своё место.
    Начинаем ослаблять пружину
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    Всё, кажется сухари зацепились за клапан. Рассухариватель пока не убираем и на всякий случай несколько раз вдавливаем пружину и ослабляем. Убеждаемся что сухари сидят крепко.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    Ну теперь точно всё. Убираем рассухариваетль.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    Рекомендую не вытаскивать старые маслосъёмные колпачки все сразу. При замене на 1 и 4 цилиндрах я вытащил все, и потом при запрессовке новых у меня были сомнения достаточно ли глубоко я их посадил. Поэтому при замене на 2 и 3 цилиндрах я делал так - рассухаривал пару клапанов, снимал один старый колпачок и запрессовывал новый. Замерял глубину, убеждался чтоб было одинаково запрессовано на старом и на новом. Только после этого вытаскивал второй старый колпачок, запрессовывал новый, сравнивал глубину обеих. Для запрессовки колпачков использовал головку на 10 и рассухариватель.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    И напоследок вопрос на засыпку. Смотрел какие регулировочные шайбы у меня стоят, решил записать для себя в таблицу на будущее. Но из 16 шайб только на двух были цифры, на остальных ни чего не написано. Возможно если нет надписи, то это какая-нибудь стандартная толщина по умолчанию?
    p.s. Большое спасибо моей супруге - Екатерине Александровне за фотосессию и за помощь в успешном поиске одного улетевшего болтика и сухарика :)
  15. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    На штатных, с завода шайбах ничего не пишется. Они на конвейере идут в кассетах по размерам. Мерить нужно, микрометром. Причем мерить нужно в любом случае, даже если есть надпись. Шайбы ведь тоже изнашиваются, а нам нужно знать реальную толщину...
  16. dsergeya
    Оффлайн

    dsergeya Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3
    Спасибо, теперь ясно. Набором щупов обзавёлся, правда ещё не мерил. Осталось микрометр купить.
  17. P_Aleks
    Оффлайн

    P_Aleks Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Забрал сегодня машинку из сервиса с контрактным двигателем, работает - просто шепчет, а все равно не верится, намаялся, на переживался, устал капец от всего этого деяния. Итог: новый (контрактный двигатель) с работой = 43 тысячи рублей. Всего за ремонт автоДВС с антикапремонтом старой движки 73000((
    Хочу поблагодарить всех ребят кто не остался равнодушен к моей беде, а особенно STrelok МАСТЕР за постоянную поддержку и советы! А также админов сайта! Спасибо ребят!

    Добавлено спустя 58 секунд:
    И еще хотел бы посоветовать моим землякам Барнаульцам не обращаться в данное учреждение по адресу: Павловский тракт 54/1 к.1 СТО Автомастер ИП Хабаров АМ - с кривыми мастерами и сервисом.
  18. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Аднака, дасталось тебе....
    Афигеть, в соседней ветке по замене за 18 тыр контракт со всем навесным приобретают....
    Ну главное, чтоб ездило безпроблемно теперь. Удачи!

    Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
    Пропала кнопка СПАСИБО.
    За такие фототчеты клубную медаль давать надо :):
    И супруге поклон.
    Еще раз СПАСИБО! :ko_re:sha: vfaq
  19. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Поздравляю! Есть повод организовать двигателю образцовое обслуживание и экспуатацию. А старый, за исключением навесного и катушек, можешь распродать по частям. Или если есть условия и желание, попытаться докопаться до истины, проблема, правда в том - как проверить конечный результат.
  20. -=kuban=-
    Оффлайн

    -=kuban=- Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    ЮРИЙ
    Единственное что не менял это натяжитель. К нему притензий нет его я разбирал, промывал да и цепь не слышно. Зато хорошо слышен стук клапанов особено при нагрузке и мое мнение это скорее всего из за плавающего зажигания.

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
    Шестерня новая оригинал. Седло под шпонку не разбито хотел снять шпонку и не получилось хорошо сидит, по этому и подумал что мож она не съемная.
    Последнее редактирование модератором: 4 окт 2014
  21. P_Aleks
    Оффлайн

    P_Aleks Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Кинь ради интереса ссылку на ветку
  22. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Так у нас же:
    Vasya пост 444
  23. -=kuban=-
    Оффлайн

    -=kuban=- Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    ЮРИЙ
    .

    Добавлено спустя 13 дней 36 минут 16 секунд:
    Re: ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь) (Y11)
    Здравствуйте дорогие форумчане! Я вот все опять про звездочку коленвала и шпонку.Может тему новую создать?! Двиг QG15 не тянет до 2000 об , провал при резком нажатии на педаль газа. Цепь менял а рассинхронизация датчиков колена и распреда осталась ( отставание на 6 градусов). Стал копать дальше перекопал весь интернет и кое что нашел, обладатели опель до 2009г.в. часто сталкиваются с проблемой шпонки, ее сплющивает появляется люфт по оси вращения нарушается синхронизация работы грм в итоге пропадает тяга, непонятки с работой автомата, повышеный расход топлива, провалы при разгоне, шумно работает двигатель по причине плавающего зажигания или в худшем случае ее срезает. Может кто сталкивался с подобной проблемой на QG и может ли дать люфт в 1мм 6 градусов.
    Раскрыть Спойлер


    Добавлено спустя 15 часов 32 минуты 33 секунды:
    Re: ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь) (Y11)
    Сегодня расчертил схемку, с небольшой погрешностью около 5% получилось что люфт звездочки коленвала в 1мм дает расхождение 4 градуса от нормы что и наблюдается на моей осцилограме. один импульс коленчатого вала = 5градусам. Так что завтра буду менять шпонку по результатам отпишусь.

    Вложения:

    • Photo0541.jpg
      Photo0541.jpg
      Размер файла:
      30,1 КБ
      Просмотров:
      149
  24. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Ничего не понятно на картинке.
    Зачем фотать экран, скриншоты что ли делать не умеешь?
    Период одного импульса коленвала 10 градусов.
  25. -=kuban=-
    Оффлайн

    -=kuban=- Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    ЮРИЙ
    Скриншоты делать не умею и даже не знаю что это такое. Про 10 градусов ты прав, 5 градусов это между периодами я так понимаю.
    Скриншот - это снимок экрана. на клаве в районе цифровой части, есть кнопка "prt sc" жмёшь её. всё что есть на экране компа сохраняется в буфер. открываешь Paint там жмешь вставить. а потом сохраняешь картинку в нужное место в нужном формате. МВВ
    Последнее редактирование модератором: 4 окт 2014
  26. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    На 5 градусов рассчитывать не нужно, там может быть большая погрешность. А вот на полный период, на 10 градусов можно вполне ориентироваться. Иногда выгодно принять несколько периодов для более точного измерения интервала сигнала.

    Сриншоты делать легко. Делаешь окно программы активным, нажимаешь комбинацию кнопок Alt + PrtScr.
    Готово, скриншот активного окна в буфере обмена. Остается вставить его в любую программу редактирования картинок, да хоть в Пайнт, и сохранить под нужным именем. Я обычно сохраняю с расширением .gif так меньше размер картинки и легче вставить в форум, хотя качество самой картинки несколько страдает, но остается на порядки лучше, чем может сделать фотик.
  27. rjcnjc
    Оффлайн

    rjcnjc Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Костантин
    Доброго всем времени суток. Хочу перетряхнуть свою двигу (заменить кольца колпачки) назрело несколько вопросов может из бывалых кто подскажет?
    1 нет желания снимать переднюю крышку в связи с этим в каком-то из мануалов читал что цепь со звезды коленвала не соскочит так ли на самом деле? ( на форуме силфиков в отчете по смене мск не снимая головки автор фиксировал цепь резинкой дабы не слетела со звезды коленвала http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/1378- ... udiny.html)
    2 не могу понять каким образом снять звезду впускного распредвала(она у меня с изменяемыми фазами газораспределения) чтобы её не повредить толи стопорить в крайнем положении с помощью сжатого воздуха, толи откручивать вместе с распредвалом может кто подскажет как это сделать нашим русским языком?
    3 ну и соответственно сборка распредвала со звездой хотелось бы узнать в какой последовательности, если она застопорена?
    Заранее спасибо!!
  28. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    1.цепь подвязывал к капоту,на всякий случай затыкивал\фиксировал тряпками.
    2. ... не помню,но помойму звёзды можно и не снимать, просто валы откинуть.(я снимал)
  29. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    На рестайле звезды снимать надо. Там бугели в звезды входят телом...
    Цепь можно и без меток выставлять, по ВМТ 1го поршня и положению распредвалов, в мануале есть. Проверял нынче, метода работает.
  30. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Есть еще один момент, на который стоит обратить внимание. Убедись, что натяжитель цепи у тебя стоит без фиксатора, то есть что шток натяжителя цепи свободно утапливается, в противном случае, если он таки с фиксатором, то надо между цепями вставлять клин (из деревянной доски, как вариант) и не допускать малейшего стравливания натяжителя, иначе перетяг цепи обеспечен, да и звезды поставить на место будет проблематично. Ну а проворот коленвала для подвода поршней в вмт вообще будет проблемой.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)