1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Нестабильные обороты двигателя (высокие, плавают etc)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем chinese_pilot, 21 мар 2010.

  1. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Дык ты сначала убедись, что у тебя КХХ не подпален.
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    нет там такого.
  3. МаксСПб
    Оффлайн

    МаксСПб Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Маф решил мои беды, кхх по итогам замера живой-я его заколцевал, езжу счастливый как слон)) Всем спсибо за инфу и советы. :co_ol:
  4. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Хочу выразить благодарность нашему форуму!Бальшая фсем спасиба!!!Причина:на Саньке(КУЖИ 13) жены помыл дроссель и обороты увеличелись до 1000-1200 на слух,тахометра нету(газ электронный).Обучение взял с ФАКа и с первага разу все прошло удачно.Сначале сцыканул,смотрю у многих не сразу выходит.
  5. AlexandrS
    Оффлайн

    AlexandrS Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Здравствуйте! Nissan Wingroad 2000г.в., QG15, случалась такая беда:
    Промучился всю прошлую зиму с тем, что когда заводишь машину она заводилась и глохла, а со 2го раза заводилась и нормально но обороты плавали пока не прогреется, на горячую же все нормально было. Этим летом Началось следующее: так же глохла когда заводишь, плавают обороты и появилась новая БОЛЯЧКА: на трассе на скорости 120-130 км\ч идешь все нормально потом появляется какое-то торможение (педаль газа как держал так и держу) машина сама тормози примерно до 80 км\ч потом нормально едет, потом через некоторое время вновь тормозит. Было и такое, что едешь потихоньку 40км\ч а она тормозит и останавливается сам на газ реагирует, отпустишь газ потом добавляешь набирает потихоньку скорость.
    делали следующее:
    1) Замена свечей
    2) Замена топливного фильтра с сеткой
    3) Чистка ДЗ и КХХ
    4) Замена бензонасоса (старый давил 3 или 4, новый теперь 6)
    5) Смена АИ-92 на АИ-95 :) (разницы никакой, у нас весь бензин плохой в городе)

    На СТО через комп настроили что-то, теперь глохнуть перестала, а обороты все равно плавают и на трассе тормозит как писал выше. Подскажите что может быть, уже не знаю что делать, столько денег вложил уже, сервисменам вообще бы все сменить только деньги подавай. Может быть ТНВД (фильтр забит, я Castrol TBE около полугода лил) смотреть надо или кислородный датчик?
  6. S@NEK
    Оффлайн

    S@NEK Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Александр
    Попробуй после того что сделал регулировку ХХ и посмотри
  7. AlexandrS
    Оффлайн

    AlexandrS Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Ну на компе настроили, теперь не глохнет только, а обороты плавают... (может конечно они тупо обороты повысили и все поэтому не глохнет)
  8. denn-m
    Оффлайн

    denn-m Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Повышенные холостые обороты двигателя

    Здравствуйте! NISSAN WINGROAD 2002г. QG15DE Y11
    Проблема такая: завожу машину с брелка обороты 1200, когда машина прогревается обороты не падают, заглушу двигатель подожду 5 сек. снова завожу, все нормально обороты падают до 800. Ездил на диагностику двигателя на СТО компьютер ошибок не видет, даже приезжал с высокими оборотами, чтобы определить в чем дело, комп выдает что все ОК, на СТО разводят руками.
    Летом ездил все было ОК, началось когда температура опустилась примерно до +5 и то когда машина долго стоит восновном по утрам, но бывает что заводится и с первого раза. Понял что проблема только на холодную и восновном завода с брелка, но бывает и с ключа реже, хотя не пойму какая разница.

    Решил пойти методом тыка:
    1. Промыл дроссельную заслонку -- не помогло
    2. Поменял регулятор холостого хода, провел обучение-- не помогло
    3. Поменял датчик положения дроссельной заслонки, провел обучение -- не помогло.
    Уже не знаю что может быть, подскажите куда еще смотреть?

    на форуме silphy подсказывают что дело в релюшке, вот ссылка там в картинках все понятно, буду пробовать
    http://sylphy.ru/forum/post/73007.html#73007

    Залез я под бордачок где релюшки стоят, оказалось что в WINGROAD, 2 релюшки коричневого цвета, по схеме они одинаковые, одна релюшка включает обогрев заднего стекла, а другая бензонасос. Подскажите где в WINGROAD найти ту самую релюшку?
  9. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Добрый день!
    Проблема следующего рода. После протяженной поездки километров 20-40 по трассе после остановки на парковке появляется переодическое поддергивание (покачивания) кузова. Он не заметно, но если седишь в машине то чувствуется. Стрелка тахометра не дергается, но чувствуется что в этот момент двигатель подтраивает. Свечи сменил (было рыжее кольцо выше шестигранника и по состоянию все одинаковые), но результат не изменился. Заводится отлично, ощибок на компе нету, после прогрева этого поддергивания практически не ощущается. Вот именно после поездки. Что это может быть? Катушка какая нить перегревается? и как это можно определить?
  10. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Откуда у тебя ТНВД взялся?!

    Прокладку КХХ менял? Там все нормально? Точно? На 90% твоя причина связана с попаданием тосола в КХХ (см. соответствующую тему). Для успокоения сними ECSS и проверь ВИЗУАЛЬНО отсутствие подгоревших дорожек. (эта операция не отменяет ревизию блока КХХ!)

    Правильно писали: После чистки ДЗ - ОБЯЗАТЕЛЬНО обучение. На СТО похоже тебе его сделали (т.к. глохнуть перестала), но попробуй еще сам сделать.

    На 99% лямбда ни при чем. Бензонасос ты заменил. Или контакты где-то, или МАФ может глючить. Но это ПОСЛЕ детальной проверки КХХ!!!.
  11. denn-m
    Оффлайн

    denn-m Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Re: Повышенные холостые обороты двигателя

    Разобрался я со своей проблемой, пишу может кому поможет
    Дело было в первой катушке зажигание, работало через раз от этого двигатель троил и компьютер подавал больше топлива, заменил катушку, купил контрактную и проблема исчезла. Заодно заменил свечи стояли Bosch "Platin plus", посмотрел по каталогу, надо ставить NGK BKR5E-11. Езжу месяц, проблема не появлялась.
  12. deadkuzmich
    Оффлайн

    deadkuzmich Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    нск
    Имя:
    Александр
    повышенные ООООООО-бороты на механике

    была когдато адэха на автомате - таких проблем не возникало, но тут столкнулся....

    есть винни рестайл 1,5 на механике, чудо аппарат, но есть проблема: при движении по пробкам, постоянно наблюдаю повышенные обороты, как например:
    1. проехался на первой, выжал сцепление, обороты поднялись до 1500-2000, секунды через три упали до нормальных 900-1000
    2. см. п.1 но на второй скорости: повышенные обороты будут держацца до крови из носа, или пока я не выключу скорость....

    с 3-4-5 скоростями не наблюдал...

    авто покупал из-под японческого гонщека... 16"литье, выхлоп Trust, заниженная подвеска, НО была укороченная коробка (которую я по глупости своей и не знанию порвал при буксировке жигулей из города в город), после чего втемяшил коробку от саньки 1,5... матерюсь на нее как не знаю кто...

    внимание вопросы:
    1. как быть с оборотами? тот ли это страшный-ужасный КХХ???
    2. как можно вернуть бодрость автомобилю путем вмешательства в стоковую коробку? (и как то плевать мне на экономичность при том то разгоне)
  13. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: повышенные бороты на механике

    Ответ: 1. Коробка не причем, смотри в сторону дросельной заслонки,кхх приней и он страшен.
    2. Если ты не тот самый ипонский гоньщик, то ни как.увы.
  14. puma
    Оффлайн

    puma Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутская область Зима
    Имя:
    Сергей
    подскажите..плиз..проблемка... На прогретом двигателе плавают обороты... С нормы...до чуть не глохнет... И загорелся чек... Что смотреть... Куда кинуться... Вингроад 2002 г движок QG15 2 вд...
  15. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    шагай в тему САМОДИАГНОСТИКА.
  16. Virtuality
    Оффлайн

    Virtuality Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Михаил
    Приветствую! Может кто нибудь подскажет по такой проблеме: осенью решил промыть дроссельную заслонку (дроссель электронный) грязи было прилично, промыл карбклинером и протер насухо, после сборки и обучения заслонки, стали плавать обороты на прогреве, от 600 до 1200, примерно в диапазоне температуры от 40 до 75 градусов. Как только двиг полностью прогреется, обороты приходят в норму около 700. До мытья заслонки ничего такого не наблюдалось, вроде бы не критично, но раздражает что машина вся аж вздрагивает во время прогрева.
  17. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Еще раз обучи ХХ попробуй.
  18. жора174
    Оффлайн

    жора174 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    георгий
    НИЗКИЕ ОБОРОТЫ

    Всем доброго времени суток!Ситуация у меня заключается в следующем:езжу на NIssan Wingroad Y11 с двигателем SR20VE,2.0 л.,190л.с,ZV-S.Не давно забыл выключить фары,зашёл домой изанялся своими делами.Вдруг вспомнил что машина стала как-то плохо тянуть,вычитал как сделать самодиагностику и пошел на парковку.Выхожу а АКБ то после 4-х часов-помер,ну я его снял,понёс на зарядку.Вот тут то и началось самое интересное!Ставлю АКБ на место,запускаю всё вроде хорошо,но как только я включаю режим D обороты падают до 500 и весь перед колбасит очень сильно!Когда я ставлю N или P,обороты поднимаются до 650 и вибрация становится меньше,но раз в несколько секунд происходит щелчок в районе генератора(где именно не понятно),после щелчка звук секунды 2-3,как будто у игрушки подзавод крутят в другую сторону и движок начинает прыгать и понижать обороты.Или если в P/N нажать газ и отпустить обороты падают почти до нуля,а затем снова 600(на прогретом движке обороты не поднимаются выше).Причем когда я снял чёрный разъём(рядом с коричневым) на дроссельной заслонке(я так понял это датчик хх?)работа двигателя никак не изменилась(может дело именно в этом?).При езде если дать 2,5 тысячи оборотов и выше,они автоматически падают до 1200,только потом машина начинает ехать нормально,но ощущается по нажатию на педаль,что газ как бы немного проваливается нежели раньше!вот такя вот печальная история!Пробовал обучить заслонку и как то не удалось!Может кто знает что за болезнь такая???
  19. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: НИЗКИЕ ОБОРОТЫ

    Чек горит или нет?
  20. жора174
    Оффлайн

    жора174 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    георгий
    Re: НИЗКИЕ ОБОРОТЫ

    нет чек не горит.

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
    всё как было всегда,кроме оборотов!
  21. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: НИЗКИЕ ОБОРОТЫ

    кхх смотри.его прокладку,а то попадёшь на ремонт эбу,потом регулируй хх.всё есть как это делается в теме про кхх и в факе.
  22. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Было тут недавно. Обороты стали плавать, от 700 до 850 на холостых, как бы с подтраиванием. Заменил свечи, нифига, топливный фильтр, завожу в надежде- хрен...стою перед задраным капотом, чешу репу, пытаюсь понять чеему надо,машин гудит играя оборотами, отстегиваю крышку воздушка и вуаля обороты прыгнули и резко устаканились, мульт замер на 830. Крышку закрыл и машин задохнулся. Фильтру 19 тыс.
  23. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Не раскрыто:
    чья репа? :shock:
    зачем ее надо было чесать? :sh_ok:
    почему именно ты? :ps_ih:

    :)
    Ну я не настолько экономлю, меняю вместе с маслом и масл.фильтром через 8000 км.
  24. Mercava
    Оффлайн

    Mercava Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Доброго времени суток, уже не знаю что делать сервис мены нашего города вышли из доверия полностью, а проблема есть загнал на компьютерную диагностику, проверяли в моем присутствии показатели говорит все в норме но зажигание показывает -9 чего то там, обороты на прогретом двигателе 950. я говорю где же норма если холостые по паспорту 750-850 начали смотреть дальше оказалось регулятор холостых не рабочий он разъем откинул а результатов ни каких, прозвонил его а там ни одна обмотка не работает. Так они начали мне навяливать КХХ за 9т.р и ремонт мозгов общая сумма 15т.р вот я и думаю так ли это или это не так. что делать как быть поможите.
  25. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Дык однако цепь к замене подходит - надо вылет натяжителя проверить.
    Ежлив КХХшка навернулась - обороты бы гуляли и заодно мозги потянуть могут.
    Быстро проверь прокладку КХХ и отведи антик от него, заодно проверь микрухи самого КХХ.
  26. Mercava
    Оффлайн

    Mercava Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    он на сервисе сказал что КХХ не работает и откинул серую фишку сказал что с ней что без нее все одно, у меня холостые выставлены болтом который на тросике. не задолго до этого прокладку поменял.
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Клапон от 3 до 6р, микруха 100-300р, паяльник, помощь форума бесплатно.
  28. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Кому как))))))
  29. vovgan78
    Оффлайн

    vovgan78 Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Владимир
    Газ пропадает

    Решил написать Вам так как не знаю в какой теме по моей проблеме искать ответ.Проблема в следующем.При езде когда резко затормозишь и нажимаешь нагаз то не происходит подхвата как бы газа.А через какое то мгновение буквально через несколько секунд газ подхватывается и машина едет без проблем.Один раз она так даже заглохла.В чем может быть причина посоветуйте где смотреть инфо о такой проблеме.Заранее спасибо.Владимир
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Газ пропадает

    про дроссельную заслонку,как её чистить и прочие манипуляции с ней.http://wingroad.ru/viewtopic.php?f=41&t=2461, http://wingroad.ru/viewtopic.php?f=80&t=298
    затем в тему про МАФ.http://wingroad.ru/viewtopic.php?f=41&t=1767, http://wingroad.ru/viewtopic.php?f=79&t=19
    http://wingroad.ru/viewforum.php?f=41 здесь поизучай.
    сделай самодиагностику,в поиске набери.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)