1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Загорелась лампа давления масла.

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем ddervich, 16 ноя 2010.

  1. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    всем доброго здравия !
    Спрашиваю не за себя - за друга . Вчера на авенире 2003г поменял масло и фильтр , завёл - лампа давления масла не гаснет , поставил старый фильтр снова не гаснет , сходил купил другое масло - залил , лампа горит . Сегодня утром он всё же поехал лампа горит , а он едет . На перекрёстке при отпускании педали тормоза машина не едет (раньше ехала) приходится давить на газ , и мощность совсем пропала , часто глохнет , как будто ЗиЛа на верёвке таскал , а сегодня к вечеру совсем заглохла , крутит но не заводится . Посторонних звуков в двигле я не услышал . На улице +3градуса . Масло 5w40 во всех 3х случаях (марку не знаю) приобреталось в разных местах . Заранее спасибо за ответ .
  2. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    В чем причина - говорить рано а вот делать надо следующее: вскрывать поддон смотреть вкладыши. По идее надо еще было давление манометром замерить, но уже поздно.
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Масло в двигателе

    а как себя авто вело до замены масла,может быть тоже "не ехала"?
  4. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Масло в двигателе

    слушай STrelkа. вскрытие покажет. одно можно сказать с полной уверенностью- на лампе ездил зря.
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Масло в двигателе

    может это у него маслянный датчик глючит,а то что не тянет-это из другой оперы.мы же не знаем в каком состоянии находится данное авто.владелец может понадеялся что после замены масла его машина "полетит" :):
    коленвал у него крутится,так что "клина" нет.
  6. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Масло в двигателе

    у нас щас рабочий баргузин на ремонте стоит, проехал 2км на лампе, до трассы, поймал попутку, на галстук и в город. коленвал крутится. вскрытие показало клин м.насоса, провёрнуты вкладыши...
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Масло в двигателе

    в любом случае хорошего от такой ситуёвины владельцу совсем "не айс".гадать на кофейной гуще не будем.надо ему будет раскажет что и как у него было,и спросит-а если нет-"баба с возу..." :)
  8. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Масло в двигателе

    Растолкуйте незнающему... :smu:sche_nie:
    Вкладыши - это пластинки полумесяцом которые между шатуном и коленом? По два на шатун, всего 8?
    Если менять, то просто купить оригинальные по номеру и поменять или там какие то ремонтные есть? На что смотреть, что замерять при замене. Какие "подводные камни" могут быть?
    И как давление манометром замерить?
    Заранее спасибо за ответ! :):

    Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
    Посмотрел щас по ФАСТу. Если это то о чём я думаю, то там 5 кодов выдаёт от 12207-4М500 до 12207-4М504. Т.е. от STD GRADE 0 до STD GRADE 4. Видимо разные размеры. Тогда точно надо что то мерить, только вот чем...

    Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:
    Хотя впринципе в книге усё написано, надо почитать...
  9. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Масло в двигателе

    если вал не собираешся растачивать то std 0
  10. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    Прежде чем что-то покупать. Надо окончательно разобраться с причинами и последствиями. Если вал хоть в малейшей степени задран, то под замену или расточку (если у вас в городе хорошо точат, обязательно узнай заранее). Так же под раздачу маслонасос может попасть и постели распредвалов, а это уже голова под замену. Если есть стружка, при ремонте прозондируйте масляный канал, благо он у нас несложный, но это тоже со снятием головы по возможности.
    А по вкладышам - разные номера STD - это размерные группы, потому как в процессе производства коленвалов невозможно обеспечить идентичные размеры (впрочем российскому автопрому сие неведомо и не нужно) между собой различаются то ли на 3 то ли на 6 микрон, букварь тебе в помощь. Не знаю, как у нас, а на митсубисях разные группы помечаются краской разных цветов.
  11. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Масло в двигателе

    А ваще где то кто то писал что одна из проверок - прогреть, заглушить и сразу включить зажигание, если лампа давления масла загорается сразу, то вкладыши изношенные. Вот у меня сразу загорается, стоит ли париться на эту тему, или пока рано?
    И как то всё равно шумновато работает двиг, с вибрацией что ли... Или я просто лишнего мозг делаю... ))
  12. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Масло в двигателе

    бытует мнение что вкладышам кердык кагда лампа масла перестаёт тухнуть.
    зы: у другана после КАПремонта(королла90г.в) по описанной выше технологии п оверки лампа загаралась спустя 8-10сек.
    у меня такова тоже совсем не наблюдается), но оно и понятно, щитаю что мой мотор своё отработал,за что ему спасибо и если поламаетя я не обижусь. ну в очень тяжёлых условиях работает.
  13. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    Ну это безусловно показатель, еще можно смотреть при запуске, если гаснет до того как успеешь отключить стартер, то очень хорошо (у меня так), но все это не для принятия решений влекущих финансовые последствия. Замерь давление манометром. Манометр берется специальный там стандартная коническая резьба на 10, такая же, как и на большинстве масляных датчиков. Процедура предельно проста: выкручиваешь штатный масляный датчик, вкручиваешь штуцер манометра. Запускаешь машын и наблюдаешь. Если что-то не устраивает, то есть два основных варианта - поменять только шатунные вкладыши или последовать примеру нашего ирладского друга (давно его не видел, кста) и залить ХАДО (CERATEC, Engine R... вариантов несколько, каждый сам выбирает). Но надо помнить, что маленькое давление может быть и из-за забитого маслоприемника, посаженного насоса, разбитых постелей распредвалов и какой-нибудь неплотно посаженной детали при предыдущем ремонте. Еще бывает сдвинутый маслоприемник и подсос воздуха через его посадочное, но тогда при прогреве лампа горит, а потом может даже тухнуть на горячую.
  14. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Масло в двигателе

    Спасибо большое за советы! Начну пожалуй с манометра... ))

    Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:
    Вот вопрос созрел. )
    Маслоприёмник - это фильтр грубой очистки? Если он забит, его как чистить? Просто в бензе промыть?
  15. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    Можно в ацетоне
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Масло в двигателе

    по идее сетка маслоприёмника должна быть сьёмной,так что почистить её не должно составить труда в любом случае,если сетка крупная,то можно воспользоваться металической щёткой.
    могу тебе порекомендовать для общего развития так сказать,книгу Хрулёва по ремонту зарубежных двигов ,мне она понравиласьhttp://files.mail.ru/NZ40C0,там всё ясно и доступно описано с какого конца и к чему подходить,так сказать -классика жанра.
  17. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    Да, съемная вместе с трубкой маслоприемника. Откручиваешь один болтик и можно бултыхать в чем хочешь. Но вот щеткой врядли получится. Она завальцована внутри определенной формы конструкции. Да это и не надо. Ацик рулит... и сжатый воздух. Или любой очиститель карбюратора/заслонки.
  18. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Re: Масло в двигателе

    Всем доброго здравия !
    Сегодня днём созвонился с другом чтобы узнать как дела с Авениром , и он мне поведал следующее . Машину на эвакуаторе утащили на СТО , и механик вынес ожидаемый вердикт - ПОЛНЫЙ КЛИН , от ремонта двига равному 40тыров он отказался , нашёл контракт за 27тр.(самый дешёвый что нашёл QG-18 2003г) + снятие установка = 35тр. вот влетел на ровном месте ! А получилось так : его знакомый в целях экономии не то масла не то времени или денег , уже не раз после слива масла компрессором выгоняет остатки , и ему посоветовал - результат на лицо . НЕ НУЖНО ДУТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОМЫВКИ чтобы не поднять ил живущий в поддоне . А ведь он заезжал на 2 СТО с горящей лампой давления и послушав двиг на обеех с уверенностью сказали - это датчик не парься его грязью забило . После этого случая вера в правильный ремонт на СТО пропала напроч .
  19. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    Процент идиотов на СТО таков же, как и в любом другом месте. Поэтому в первую очередь надо искать адекватных людей, которые там работают. А вообще замер давления манометром (или на крайняк проверка методом исключения новым датчиком) - это первое и обязательное при горении лампы давления при работающем двигателе, и если пользователь это знает, он должен добиться выполнения этой процедуры, так же как, например смазки направляющих суппорта при замене колодок.
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Масло в двигателе

    полностью поддерживаю это мнение.
  21. Вадим
    Оффлайн

    Вадим Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    4
    Re: Масло в двигателе

    Наверно при замене масла заводили? Сливали тот несчастный стакан!!!
  22. egorale
    Оффлайн

    egorale Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Непойму в чем проблема

    Друзья помогите разобраться, ничего не могу понять.
    Все чаще и чаще начинает моргать лампа давления масла( она именно моргает, не горит) в основном происходит при солярии на светофоре, поморгает немного и перестанет, уровень в норме, что смотреть куда бежать???

    Вложения:

  23. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Re: Непойму в чем проблема

    А не пробовал ли как минимум заменить масляный фильтр?!
    Да и вобще что за Винг!? 10й?! 11й?! 12й?! Двигатель?! комплектация?! Мы что должны всю инфу сами придумывать?! Или мысли читать?!
    А ты Однако ДАЛЕКОВАСТО для чтения мыслей то!!!! Пропиши в Профиле всё как у Всех!!!!
  24. egorale
    Оффлайн

    egorale Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Re: Непойму в чем проблема

    Пока не пробовал, попробую на этой неделе, вместе с маслом.
    Это единственное в чем может быть проблема?
  25. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Re: Непойму в чем проблема

    Моргание говорит о давлении в блоке, значит по идее либо уровень масло, либо че то с масленым фильтром.
  26. egorale
    Оффлайн

    egorale Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Re: Непойму в чем проблема

    Значит все настаивают на замене масла для начала???
    Ладно, завтра на экзист для начала, а потом отпишусь.
  27. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Re: Непойму в чем проблема

    а еще проблема кроме фильтра может и оказаться в самом масле, если оно какое нибудь Сибимотор то при нагреве сильно разжижаеться
  28. gOuTM
    Оффлайн

    gOuTM Винговод

    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Re: Непойму в чем проблема

    А разве масляный фильтр не меняют вместе с заменой масла? Так что либо масло давно не меняли, либо само масло такое.
  29. СанСаныч2
    Онлайн

    СанСаныч2 Гость

    Re: Непойму в чем проблема

    1. фильтр
    2 масло наличие и состояние
    3 датчик давления масла
    4 двигателю пришёл трындец :men:
  30. egorale
    Оффлайн

    egorale Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Re: Непойму в чем проблема

    1 и 2 проверю на этой неделе. (Кстати сколько влезает масла? и какое лучше лить? прошлый хозяин использовал Mobil 2000 0w40)
    Главное чтобы не 4 (хотя мне кажется если бы было так, то она бы горела постоянно. Или я не прав?)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)