1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y11. Перегревается двигатель

Тема в разделе 'СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем инь вань, 20 июл 2010.

  1. инь вань
    Оффлайн

    инь вань Винговод

    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    1
    чота я заметил что в пробках да при такой жаре мой агрегат вроде как перегреваться стал...
    ну не киплю конечно...
    но если обычно стрелка показометра стоит слева от значка температуры, то тут она уже лезет правее значка...
    после того как из пробки вырвешься метров 500 прохватишь пошустрее и она возвращаеться в обычное положение...
    кондей естественно молотит изо всех сил...
    пробка заменена, все остальное нет (антифриз, помпа, термостат и прочее...)

    стоит запариваться или рано пока ?
  2. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Я посмотрел твои техданные по подписи.Стоит призадуматься и решить вопрос.Обычно Тазики кипят в пробках.У нас же не должно такого быть.Ищи причину!Иначе поздно и дорого выйдет.Проверь - оба ли вентилятора у тебя работают?Термостат?Уровень ОЖ?Обороты? и т.д.Я бы уже сам не на своем месте был бы,и спал бы плохо! :ni_zia:В жару в пробки сам попадал-но такого не было у меня по крайней мере. :ne_vi_del:
  3. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Не забываем про чистоту радиатора, особенно снаружи.
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    и про установленный термостат-на какую температуру открывания он рассчитан.
  5. инь вань
    Оффлайн

    инь вань Винговод

    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    1
    термостат проверяеться "варением" ?
    обороты вроде стабильны...

    Добавлено спустя 1 час 45 минут 41 секунду:
    парни помогите разобраться...
    я у себя в фасте нашел 2 термостата... 21200 и 21230
    зачем 2-то ? или я чо путаю ?

    Вложения:

    • термос.JPG
      термос.JPG
      Размер файла:
      136,3 КБ
      Просмотров:
      964
  6. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.044
    Благодарности:
    550
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Не путаешь!
    На QRке один термостат и один термоклапан(причём на 95t !, тот что в башке(в сторону CVTшки)) - он только оригинал (хотя кто-то из икстрейщиков с дрома подбирал и не оригинал(но не от ниссана - тупо по размерам)). Мой друг(ведущий моторист нашего НиссанЦентра) сильно сомневаеццо в его нужности(принцЫп Москвича 2141), к тому же в ГБЦ рядом дыра с двухрублёвую монету....
  7. инь вань
    Оффлайн

    инь вань Винговод

    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    1
    получаеться чота типа двухступенчатого открытия большого круга ?

    думаю мне надо радиатор помыть...
  8. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.044
    Благодарности:
    550
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Ну типа да - сначала греецо башка, не "касаясь" антифриза в блоке/радиаторе... Знаю людей/машЫны где этот термоклапан был выкинут(как правило уже капиталившЫх ГБЦ). И никаких изменений в работе ДВС не наблюдаеццо, а вот страх перегрева/коробления ГБЦ у этих водил подприпал.

    Радиатор мой снаружЫ (и кондючный тоже), а лучше хорошенько продуй пыль/грязь компрессором(5-9Атм). Внутрь я бы не стал лазить, т.к. смыв окисл с поверхности аллюминия, он начнёт коррозировать и при не очень качественном антифризе(либо не своевременном) получишь свищь.
    Также на дальняк или при тополином пухе ставь перед ними сетку (я беру(даром, т.к. считаеццо "отбросы") у изготовителей пластиковых окон - москитку).
    Егор86 нравится это.
  9. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Тема! Сейчас как раз такой двиг в работе и именно по перегреву. Год назад уже меняли прокладку, поставили на старые болты, а в этом движке надо менять без вопросов. Никаких других косяков, из-за чего могло пробить прокладку по всем трем междуцилиндровым перемычкам, не нашел. Так что выкину этот второй термостат без тени сомнений.
  10. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.044
    Благодарности:
    550
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    К сожалению ДА. Пробегом более 150Ккм как правило(инфа с Дрома) пузырит в расшЫрительный :du_ma_et: (у меня пошло потихому при 178Ккм и постоянных 4-х часовых отжЫгов Самара-Уфа, прошлым летом). Снял ГБЦ и ничё криминального не обнаружЫл, шлифанули(правдо не "в зеркало"), 3 клапана притёрли и на новую проклу и старые болты поставили(к сожалению моторист попутался и при технологии затяжки ослаблял с центра), короче пузырило и дальше(даже в Абхазию так съездил :sh_ok: , с вырванным клапаном в крышке радиатора :smu:sche_nie: ), а к зиме подарили мне ГБЦ в сборе от QR-25("износом" всего 17Ккм - новому Х-Трэйлу Т31 зад снесли и набок завалили), ну и болты(у них головки отличаюццо), с термосАми... поставил(грамотно) всё это на, опять же, новую проклу и катаюсь- не нарадуюсь. Термос подумывал выкинуть, но чётт не стал - новый ведь (а ежли чё..., то этт не долго).
  11. инь вань
    Оффлайн

    инь вань Винговод

    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    1
    я так понимаю надо боковой выкидывать который в сторону коробки идет ?

    Вложения:

    • IMG_1043.JPG
      IMG_1043.JPG
      Размер файла:
      204,6 КБ
      Просмотров:
      32
    • IMG_1044.JPG
      IMG_1044.JPG
      Размер файла:
      288,3 КБ
      Просмотров:
      30
  12. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Не знаю как затягивали "мой" мотор год назад, но шлифовка показала, что головка в идеале - 0,03мм всего снято было и то чисто контрольные. Вот и чешу репу, линейку на блок кинул - щуп не лезет. А так как стараюсь соблюдать всегда технологию затяжки, а там черным по белому: renew - yes. Впрочем решение-то не я принимаю. Главное клиента грамотно к его решению подвести. Говорю, вот через год так же придешь с пузырями, а я только руки разведу...

    Да его, у него клапанка для стравливания воздуха нет, только дырочка и темпер другой.
  13. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.044
    Благодарности:
    550
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Да не боись, если сделать как написано русским по белому, то всё будет нормуль (мой моторист уже пару лет ниссановские ГБЦ раз в неделю снимает/ставит таким образом - "возвратофф" пока не было). PS Может предидущие рЯмонтники масла в болтовые колодцЫ перелили и потому...
  14. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    to 808 и всем заинтересованным: По двиглу QR, который до сих пор у меня в ремонте болтается. Быстро привезти болты не получилось, поэтому времени на раздумья и сомнения оказалось достаточно. Опрос свидетелей по делу, особенно из сервиса, специализирующегося на ремонте/правке головок ДВС, показал - дело скорее всего в блоке. Конструкция блока не подразумевает жесткости верхней половины цилиндров и коробление головки (а при первом снятии она была винтом) не может пройти даром для блока. Промер линейкой ничего не дает, слишком толстые щупы - самый тонки 0,05 мм. Сегодня возил блок на шлифовку, все три перемычки просажены были. Допускаю, что может быть с новыми болтами и прокладкой и не секли бы газы, но вариант "возможно" меня не устраивает. А еще парни (где головки делают) сказали, что проблема актуальна для многих двигателей нового поколения с подобной конструкцией блока. Только на разных двигателях она по разному проявляется: на субарах известна проблема эллипсности цилиндров при сохранении хоновой сетки, что говорит именно о деформации, а не износе.
  15. инь вань
    Оффлайн

    инь вань Винговод

    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    1
    кста промывка радиаторов помогла )
    кондей стал холодить лучше и перегрев пропал
    всем рекомендую ! тока кархером аккуратнее мойте - соты гнуться
  16. Валер
    Оффлайн

    Валер Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодырский край
    Добрый вечер! после ремонта движка(менял кольца, вкладыши)стала температура поднимться, греется что аж из расширительного бочка тосол выкипает... кто знает из за чего так? я уже незнаю что и думать..(
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Валер!не прыгай со своей болячкой из темы в тему !есть ветка по 10 кузову,там и надо вопросы вопрошать.
  18. Валер
    Оффлайн

    Валер Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодырский край
    болячка есть ответов нет, вот и прыгаю...
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    вот здесь мы начали обсуждать тему ,которую ты создал.а ты оттуда слинял,и ничего не ответил.делал ли сам или отдавал в сервис.
    одного волшебного болтика,который надо покрутить и это поможет в твоём случае тоже нет.
    модеры,перенесите это всё в ветку 10 кузова!
  20. MecH
    Оффлайн

    MecH Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Греется двигатель

    Приветствую коллег винговодов!
    За два года безмятежной эксплуатации винга под капот заглядывал только для того, что бы долить жидкости в омыватель :): А вчера, отъехал от работы буквально 5км и увидел, что греется двигатель, стрелка уже почти на правой риске. Остановился включил печку, вроде сбил температуру, но стоило тронуться двигатель опять стал греться. Ладно, с горем по палам добрался до дому... Уже на стоянке проверил все жижицы, которые мог - всё в норме, потёков нигде нет, уровень масла не упал, обороты держит, тяга вроде без изменений, шумов не добавилось. Сегодня весь день провёл на форуме, начитался страшилок, и только запутался. Сейчас настроение, хоть продавай винга, а я его вылечить хочу.
    Подскажите с кто знает, с чего начать поиск неисправности, может у кого было такое и есть чем поделиться.
  21. hmel73
    Оффлайн

    hmel73 Винговод

    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    Re: Греется двигатель

    Предохранители, реле, моторчики вентиляторов;
    Помпа, термостат, радиатор двигателя.
    Вроде здесь где-то и должна быль засада... ну если из экзотики - можно датчик температуры проверить.
  22. asd
    Оффлайн

    asd Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алекс
    Re: Греется двигатель

    Иначе говоря:
    - радиатор чистый?
    - вентиляторы включаются?
    ну и т.д.
  23. MecH
    Оффлайн

    MecH Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Греется двигатель

    Радиатор чистый, вентиляторы включаются.
  24. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Re: Греется двигатель

    Как вариант - заклинило термостат.
  25. MecH
    Оффлайн

    MecH Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Греется двигатель

    Я на это надеюсь, потому что все остальные варианты дороже.

    Кроме непосредственно самого термостата что ещё может потребоваться для его замены?
  26. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Re: Греется двигатель

    Герметик, однако, и возможно антифриз, если весь словить при сливе не удасться.
    viewtopic.php?f=41&t=107

    Вложения:

    • ac.big.jpeg
      ac.big.jpeg
      Размер файла:
      28,7 КБ
      Просмотров:
      53
  27. asd
    Оффлайн

    asd Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алекс
    Re: Греется двигатель

    Антифриз кипел, выбрасывало его из расширительного бачка? Если нет то странно, может датчик температуры неисправен. Но сначала термостат посмотреть - начать с самого простого.
    Я свой термостат снимал он кривой был и втулка царапала ось при открывании, подогрел его в воде на плите, открывался нормально но не знаю при какой температуре, возможно позднее или не полностью открывался из-за кривизны. Термостат покупал MASUMA он в комплекте с прокладкой, хотя старая прокладка в нормальном состоянии.
  28. MecH
    Оффлайн

    MecH Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Греется двигатель

    Нет, антифриз не кипел и из бачка его не выбрасывало, до кипения не доводил.
    Сегодня вечерочком займусь заменой термостата.
  29. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    поздравляю всех с наступлением тепла!!!

    Добавлено спустя 35 секунд:
    ия закипел.дело было так...расширительный бачок дырявый уже давно, но по холодку он всёравно "не нужен", сегодня лупанула жара, часа 4 матался по городу, практически не глуша, убежало больше чем обычно. потом ещё прокатился туда сюда за антифризом, температура за последнюю поездку вела себя ваще крайне странно ,прыгала от 90 до 105, причём скачки были за очень короткий промежуток времени, допустим остановился -95, заглушил, завёл через 1минуту сразу показывает -104, в течении 10 секунд падает до 90, поехал...газанул 101, натормоз- 88, прямо-95, в повороте(не тормозя) 101. доехал до товарища, из подручных средст смастерил расширительный бачок,зарядил поехал домой(20км трасса), только свернул с трассы(на температуру не обращал внимание, а чё, антифриза под завязку, бачок "новый") и тут...запел мульт "ахтунг ахтунг кипим" смотрю на него- 120, стрелка t по верхнюю(предпоследнюю) рисочку, аварийка-стоп-не глушу , печку на полную, сбрасываю температуру, падает до 116 по держалась минуту и по ползла вверх. на 117 глушу , зажигание вкл. вкл помпу, печку на полную сбросил до 112, только завёл упала до 90 (3-5сек), доехал до ларька 100м, 90,пивка, до дому 200м-90... чешу репу, чтоже будет завтра?...
  30. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Возможно просто заклинил термостат. После полного остывания ДВС чаще всего нормализуется и работает нормально, но не факт. Если не нормализуется, проверь нет ли прорыва газов в систему охлаждения, посмотри нет ли пузырьков в расширительном бачке. Радиатор чистый и вентиляторы исправны, включаются?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)