1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Нестабильные обороты двигателя (высокие, плавают etc)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем chinese_pilot, 21 мар 2010.

  1. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Я бы дроссель и пошаговый проверил. Такое ощущение, что они живут своей жизнью на холостых. Когда едешь, вроде как удерживаешь обороты. Могли и в сервисе что нибудь накосячить.
  2. SER27
    Оффлайн

    SER27 Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Сергей
    ДЗ с электронным приводом. Каким образом можно проверить ДЗ?
    Почитал FAQ дроссельная заслонка. попробую завтра некоторые советы
    Последнее редактирование: 15 май 2017
  3. ЭдИг
    Оффлайн

    ЭдИг Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Калужская область
    Имя:
    Эдуард
    Всем привет, кто подскажет код клапана ХХ, а то в магазине мне предлагают купить в сборке за 12 тысяч., Заранее спасибо.
  4. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    237815U001 в сборе 9 тыс. это минимум. Дешевле дроссель контракт в сборе 2-3 т.
    Что за проблема вообще??
  5. dar'yan
    Оффлайн

    dar'yan Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Юрий
    Приветствую всех.
    Мужики, помогайте! Перечитал кучу всего. Голова пухнет. сильно не пинайте, ежели пропустил инфу (лучше НЕ сильно и носом ткнуть, где читать.)
    Было:
    После проезда нескольких километров, холостые обороты на "N/P" подпрыгивали до 1800 примерно.. Лечилось перезапускрм двигателя, но не на долго. Обороты увеличивались на хорошо прогретом движке, в районе включения вентиляторов (по ощущениям). То, скакать начинали выше, ниже и что то клацало под капотом (не понятно было, как будто заслонка какая то).
    Снял дроссельную заслонку (заслонка с тросиком), вычистил, промыл... КХХ тоже промыл, заслонку под заглушкой с пружинкой, тоже промыл.
    Снимал клемму аккумулятора, но при заводке показал 1500 об/мин (по тахометру). Обучал с разным успехом, но даже, казалось бы при успешном обучении, после того как глушил и заводил снова:
    Прогрев 1100
    постепенное снижение до 1000 примерно
    отсечка на сброс к холостым - тахометр падает до 950 (и хочет ниже) но тут под капотом клац и до 1000 клац 950 клац 1000...
    Клацает клапан EGR (если смотреть на движок - с правой стороны к салону от мотора), его привод доходит до упора и обратно.. до упора и обратно...
    Такое ощущение, что эта зверюга не дает движку снизить обороты до холостых.
    Нахожусь у черта на рогах, до СТО как до луны.
    Сам от кабины до капота на инв. коляске гоняю. Так что, парни - помогайте, чего с ним делать то..
  6. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ну если точно егр, то заглушить нафик. Я разбирал и промывал очистителем карба. Но... Ежели клацает, значицо работает. Чето не то в другом месте. Раз уж нацелен на егр, то надо промыть все шланжики и клапанную крышку. Все таки думаю не в нем дело.
    dar'yan нравится это.
  7. dar'yan
    Оффлайн

    dar'yan Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Юрий
    Соглашусь с тобой. Скорее всего не в нем дело, или не только в нем...
    Но что то его заставляет так себя вести... И чем это может грозить в последствии.
  8. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Самодиагностику не запускал?
  9. dar'yan
    Оффлайн

    dar'yan Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Юрий
    Сегодня планировал, но ливень прошел. До гаража не добраться. Пока инет копаю...
    Без особого успеха что то...
    Добавлено 26 июл 2017
    Самодиагностику запустить так и не удалось.
    Обороты хх ниже 900 так и не опустились.. а то и 1000. Хуже то, что на "D" тоже 900 примерно держатся.
    Для АКПП это совсем не хорошо. Да и для чего еще...
  10. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Как то было. Народ с прокладками дз шаманил. Убирали кажись
  11. dar'yan
    Оффлайн

    dar'yan Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Юрий
    Объясни по-подробнее про прокладку..
    Я все три поменял, когда ДЗ чистил. Вчера снимал ДЗ опять. Было подозрение, что не правильно собрал узел под заглушкой в КХХ (который с пружинкой и с залонкой маленькой). Собрал. Завел - обороты как положено (клеммы с акб скидывал). Заглушил.
    Цепляли сканер к разъему (человек с ним тут проездом был) не установил связь с компом...
    Завел снова - та же песня.. ХХ 950-1000.
  12. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Я канешн можт не тудысь - а не датчики ли температуры вам мозг выносят.
  13. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Или микруха? В мозгах подогрела, раз обороты не запоминает.
  14. dar'yan
    Оффлайн

    dar'yan Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Юрий
    С мозгами есть заморока... Есть ощущение, что там поковырялись.. Датчики выдергивал - чек молчит.. Думал, его перецепили кудысь.. Ан нет.. Сдернул ДМРВ - загорелся. Комп себя странно ведет.. Что там в нем осталось - загадка...
  15. ToXa
    Оффлайн

    ToXa Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Антон
    Датчик положения ДЗ правильно отрабатывает? В смысле, контакты ХХ замыкаются? Воздух нигде не подсасывает?
  16. dar'yan
    Оффлайн

    dar'yan Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Юрий
    Подсос воздуха искал - безрезультатно...
    Про контакты ХХ объясни пож. по-подробнее... недавно Винг у меня.. сложно во все сразу вникнуть..
  17. Анатолий19
    Оффлайн

    Анатолий19 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    р.Хакасия г.Абакан
    Имя:
    Анатолий
    Думал куда написать, написал сюда. В общем когда заводишь авто, заводится, обороты 1200 где-то (ну как и должно быть на холодную). Не проходит и 10 секунд обороты плавно гаснут до состояния дергания двигателя, а после глохнет. Снял дроссельную заслонку почистил, утром буду ставить. Толи это??? А ну и на акселератор вообще ни как не реагирует.
  18. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Скорей всего чистка не поможет, хотя кто знает! У меня наоборот было... заводишь и если газ не добавить, то глохнет! Вот в такой ситуации чистка помогает! Не забудь почистить обводной канал ДЗ, там где стоит клапан холостого хода! Там внутри под ДЗ (в этом обводном канале) есть ещё одна заслонка с термопружиной, вытащи её и тоже всё почисть! Заодно проверишь состояние прокладки... Я вообще отвёл антифриз от ДЗ!
    Добавлено 16 сен 2017
    А у тебя сам клапан ХХ работает нормально??? Есть возможность у кого нибудь снять рабочий, и проверить? (только после замены надо обучить ХХ)
    PS что то не увидел у тебя информации (в твоих сообщениях). А ты вообще обучал машину ХХ?
    И ещё когда отцепляешь разъём от датчика положения ДЗ (верхний коричневый), то обороты сильно подскочить должны (насколько не знаю). Может у тебя сам датчик положения ДЗ мозг делает???
    PPS Были у меня проблемы с EGR на американской Volvo (фура). Машина то ехала, то тяга пропадала... оказалось, что не работает датчик положения EGR... Не в тему конечно, но на определённые мысли наводит... Посмотри датчик положения ДЗ. Я бы на твоём месте пока в мозги бы не полез!!!
    Последнее редактирование: 16 сен 2017
  19. Анатолий19
    Оффлайн

    Анатолий19 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    р.Хакасия г.Абакан
    Имя:
    Анатолий
    Пытался его вскрыть не смог, но как вы написали сразу начал усердно стучать по винтам. Один открутил, дальше буду утром стучать, у нас уже одиннадцать, соседи будут нервничать. И скорее всего у меня нет там прокладки, по бокам торчит герметик, а винты посажены на фиксаторе резьбы.
  20. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Обрати внимание!!! Их там 5 штук... 4 маленьких по углам, и пятый через всю крышку. Так... если у тебя там герметик, то советую отвести антифриз от ДЗ, т.е. соедени трубки минуя ДЗ... Если антифриз попадёт на моторчик клапана ХХ и он замкнёт, то сгорят "мозги" - а это уже не дёшево тебе встанет!!!
    PS Очень много человек отвели антифриз (в том числе и я), ничего не изменилось...
  21. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Я не кольцевал, просто болтами закупорил.
  22. dar'yan
    Оффлайн

    dar'yan Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Юрий
    Попробовать заведомо рабочий КХХ возможности нет. Обучать пробовал, по мануалу для ДЗ с тросиком. Желаемого результата не добился. Когда коричневый разъем сдергиваешь, то обороты подпрыгивают и "гудение" появляется, если на заглушенном сдернуть.. кто-то это "треском" называет.. С холостым играет, устанавливает, 750-800, когда около 900.. по разному. Заглушил-завел, опять 900. Когда самодиагностику пытался запустить, то после 5-го нажатия га педаль газа, то же "гудение" появляется, но самодиагностика так и не запустилась.. Где то читал, что на QG18 2WD правый руль, она не запускается..
  23. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    У меня тоже не получилось запустить самодиагностику... (Насколько знаю ВИНГРОАДЫ - только праворульные, т.к. производились для внутреннего рынка Японии).
    А ты пробывал обучать холостым другими методами??? Вот тут есть 3 способа, попробуй их, чем чёрт не шутит... http://www.wingroad.ru/threads/Обучение-двигателя-нормальным-оборотам-ХХ.981/
  24. ToXa
    Оффлайн

    ToXa Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Антон
    Я у себя когда металлические прокладки из под клапана холостого хода убрал, тоже перестала обучаться, даже через tecu3 не обучалась, вернул на место - стала обучаться. Почему так происходит, я так и не смог понять, шагов клапана и в том и в другом случае хватает ( в ручном режиме пробовал задавать)
  25. dar'yan
    Оффлайн

    dar'yan Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Юрий
    Ага, пробовал. Распечатал способы, касающиеся ДЗ с тросиком и бился с товарищем (он помогал, коричневый разъем по моей команде вытаскивал и вставлял.)
    Это интересно. У меня металлическая прокладка была только в месте прижима ДЗ к впускному патрубку и то, с тонким слоем резины. А на клапане ХХ, только 3 резиновые были: Прокладка, которая тосол держит; резиновое красное кольцо между корпусом и шаговым двигателем; еще маленькое резиновое колечко под крышкой термоэлемента. Все их поменял... кроме маленького кольца под крышкой термоэлемента.
    Больше не было прокладок.
  26. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Абсолютно так же и у меня, металлическая прокладка только между ДЗ и впускным коллектором, ну и все остальные прокладки так же! Только я прокладки не менял, у меня они в хорошем состоянии... (ну антифриз мне не грозит!:) )
  27. Maratabakan
    Оффлайн

    Maratabakan Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Марат
    Подскажите, в чем проблема? На холодную, когда температура на улице 0 и ниже двигатель подтраивает, обороты низкие - около 600 (нет прогревочных). Через несколько минут такой работы работа двигателя выравнивается, появляются прогревочные обороты. Что делал: поменял свечи, мыл дросель, форсунки, поменял 3 катушки зажигания. В общем с наступлением холодов проблема осталась. Расход по городу
  28. александр979
    Оффлайн

    александр979 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    не нашел инфы o_O началась такая беда при включеном режиме акп D на холостых двс начинает дёргать или просто глохнет на парковке или нейтрале работает ровно . спасите если кто в курсе. чек не горит.
  29. Maratabakan
    Оффлайн

    Maratabakan Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Марат
    Съездил на диагностику. Одна катушка накрывалась, поменял ее. В остальном все параметры в норме.По поводу подтраивания на холодную посоветовал поменять свечу зажигания. Поменял ее, но как троил на холодную, так и троит. На свечке на белом изоляторе желтый нагар как на фото.3fcabc2s-960.jpg
  30. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    м таким нагаром на выброс

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)