1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Повышенный расход масла

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Franz, 14 май 2010.

  1. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Дрыгло упорно употребляет в кормёшку масло :): До этого бежало с датчика давления, поменял перестало. Подержался уровень и начал опять убегать. Есть подозрения на кольца и на колпачки клапанов. Главное что заметил, если раньше двигатель заводился с одного дыхания с 2-3 оборотов, то щас раз через три (зоводки) стартер после оборота делает паузу, типа останавливается, и паузы через три с разу с первым проворотом заводиться (это всё паузы в течении удержания ключа).
  2. green
    Оффлайн

    green Винговод

    Re: Масло, масло...

    Насчет жора масла нечего не скажу,а стартеру скорее всего пора на профилактику.
  3. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Скорее всего втулки на стартере менять надо
  4. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Самое интересное что может с полпинка без нареканий завестись, а может так потошнотить :)

    Сегодня сделал чёткий вывод, на холоднй двигатель или подостывший хорошо, стартер заводит как обычно. А если двигатель горячий то почти каждая заводка так блюёт))) Хотелось бы чтоб это было связано с сгоранием масла, может кольца закоксовались или ещё чего...
  5. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Стартер это. 99.9%
  6. abakanez
    Оффлайн

    abakanez Винговод

    Проверь компрессию !!!!!!!!!!!!!!!!!
  7. AndreyAA
    Оффлайн

    AndreyAA Винговод

    И на выхлоп посмотри.
  8. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    дым вижу в зеркало тока когда на газ в пол машина тока переключается на 4 передачу и двигатель до отсечки раскручивается, на хх и до этого вроде дыма нет особого
  9. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Правильно советуют проверить компрессию,а от нее идти дальше,а это или продолжать ездить дымить либо капиталить или контракт ставить.
  10. ___Jaguar___
    Оффлайн

    ___Jaguar___ Винговод

    Посмотри какой вязкости у тебя масло. Может сильно жидкое? Рекомендовано для новых машин в инструкции 5W-30.
  11. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Ягуар у меня машина 99 года)))
  12. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    у меня что то тоже масло кушается.... но я пока надеюсь что масло прожорливое залила:)(на бывшей машине было так же.масло поменяла и все-ни грамма не ел мотор)
    кстати мож кто посоветует масло какое лить и какое не стоит?:) у мну виско 10в40

    на мосту замечала в горку что много дыма с выхлопа.хотя у других машин сие замеченно не было.
    но дым светлый вроде... шо эта-кольца или что та другое?
  13. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Шипко белый дым-горит масло! Это либо кольца не собирают масло либо маслосьёмные колпачки не держат масло...

    Вложения:

    • Фото067.jpg
      Фото067.jpg
      Размер файла:
      437,2 КБ
      Просмотров:
      106
    • Фото049.jpg
      Фото049.jpg
      Размер файла:
      436,5 КБ
      Просмотров:
      99
  14. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Белый дым от антифриза, от масла сизый.
  15. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Не факт, много масел и антифризов с разным компанентным составом. Всю жизнь горящее масло видел белым...Хз Хз
  16. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Верно! Франц, ты не прав, или жЫзня ещё фся спереди....
    Ещё белый от конденсата в глушаке может быть, при прогреве. Про чёрный уж описывать не буду....
  17. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    тосол вроде на месте....
    кстати никто не лил полусинтетику виска?10в40?если лил то как вам?
    и какое посоветуете залить..думаю летом менять....
    и некоторые отговаривают от синтетики.грят типа старый движок(га15де) плохо.бежать будет и тп
  18. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    мне тут один кориш сказал -"ищи алюминевую крышку клапанов и избавишся от расхода масла" .у меня литр на 10тык-не кретично, но сюда постоянно заглядываю и такова совета не попадалось. никто не в курси на каких моторах стоят такие?
  19. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Если честно, даже плохо понимаю как это может быть связанно.
  20. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Так после рестайла стоят на QG такие крышки,и тоже не вижу никакой связи между пластиковой крышкой и расходом масла.
  21. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    я тоже как -то не догнал, понял тока что плюс в них-это возможность заменить сальники свечных колодцев в отличии от пласмассовой, где они не разборные
  22. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сегодня разобрал колодцы, вот поцелиндровые фотки, что думаете по нагарам и прочему???
    Разбирал в следствии необьяснимого появления слоя масла на крышке ГБЦ:
    160224079.jpg

    1-й Цилиндр:
    160224146.jpg
    160224151.jpg
    160224154.jpg
    160224160.jpg
    160224164.jpg
    160224168.jpg

    2-й Цилиндр:
    160224052.jpg
    160224055.jpg
    160224061.jpg
    160224065.jpg
    160224083.jpg
    160224088.jpg

    3-й Цилиндр:
    160224095.jpg
    160224101.jpg
    160224108.jpg
    160224115.jpg
    160224125.jpg
    160224131.jpg
    160224140.jpg

    4-й Цилиндр:
    160224173.jpg
    160224177.jpg
    160224181.jpg
    160224185.jpg
    160224189.jpg
    160224194.jpg

    Вложения:

    • 160224079.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      32
    • 160224146.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      1
    • 160224151.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      3
    • 160224154.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      1
    • 160224160.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      2
    • 160224164.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      1
    • 160224168.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      0
    • 160224052.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      0
    • 160224055.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      1
    • 160224061.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      0
    • 160224065.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      2
    • 160224083.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      0
    • 160224088.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      2
    • 160224095.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      1
    • 160224101.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      0
    • 160224108.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      0
    • 160224115.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      2
    • 160224125.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      0
    • 160224131.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      1
    • 160224140.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      0
    • 160224173.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      0
    • 160224177.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      0
    • 160224181.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      1
    • 160224185.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      0
    • 160224189.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      2
    • 160224194.jpg
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      4
  23. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Franz а разобрался от куда масло на крышке?
    я раньше думала прокладки крышки клапанов там сопливят...но вроде там сухо...
  24. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сегодня когда разобрал, всё вытер. буду наблюдать. Не исключаю что при доливке то что мимо налил разтеклось, но вроде вытерал
  25. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    я тож так думаю..но хз ..вроде вытераю...
    ну если что потом отпишись... особенно если найдешь причину
  26. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сегодня гонял весь день, в прочем как всегда)), блок сухой, масло на месте, шото покемонское дрыгло меня пугает)))
  27. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    на подъемнике седни в сервисе У увидели что сальник лобовой бежит :(
    я меняла сальник лобовой зимой(думала что давануло и побежал но оказался целый) в сервисе Х
    вот щяс позвонила в сервис Х там сказали что типа если сальник опять побежал значит маслосъемнм колпочкам и кольцам хана пришла. делать надо.
    позвонила сервис У сказал что это гон.это не взаимосвязанно. косячно поставили первый раз либо косячный сальник.
    позвонила в сервис А там сказали может и то и другое....надо менять сальник и смотреть...ну компрессию померить можно.
    короче все три варианта все три разные....кому верить кого слушать?
    кто с этим сталкивался?
  28. Senya
    Оффлайн

    Senya Винговод

    Таки да, текущий сальник, это или он криво поставлен, или сам сальник дефектный или повышенное давление картерных газов. Если последний случай, то смотреть клапан вентиляции картера и оценить состояние колец. Лечить соответственно.
  29. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    замерили компрессию вечером в сервисе У . два по 14 и два по 13. сказали номана.(ваше мнение?:) )далее в первых двух цилиндрах масло(я думаю из за прокладки крышки клапанов.потому как как раз на первых двух прокладке херова) они грят (блин...забыла кольца или колпачки тока....запуталась:) ну то и то что проще поменять и дешевле:) ) потом дабы меня убедить открыли крышку залива масла и показали грят смотри воздухх там как дует и че та еще короче не то...
    (первый раз с этим сталкиваюсь поэтому я промолчала...) ну и естественно на белый дым(кстати тупанула сама не глянула...хотела а че та жара сбила с мысли) когда я погазовала....
    кстати по мнению сервиса Х если менять допустим колпачки то и сразу кольца и наоборот...потому как типа все равно движок...шоб поставить и забыть....
    но как бэ по деньгам разбег идет в прилично между общей и одной работой....мож че не то сервис Х грит? че скажите?
  30. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Про замену всего целиком молвят логично, ибо лучше раз разобрать блок, разом всё поменять (можно+ГРМ) и обкатать сразу всё. Не лишне было бы поучаствовать в осмотре двигателя после вынимания поршневой, просмотреть гильзы, целостность клапанов, стаканов поршней...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)