1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

АКБ (Y11)

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y11)', создана пользователем alexus, 23 янв 2010.

  1. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Установка
    Раскрыть Спойлер
    Стандартное место под аккумулятор (платформа) имеет размеры 275ммХ190мм, по высоте возможна установка аккумулятора до 200мм (можно и выше на ваше ЛИЧНОЕ усмотрение).
    Оригинальный номер платформы 64860-4M800
    Оригинальный номер вкладыша 24428-50A00
    Подключение и Защита
    img_22451.jpg
    Предохранители на 80 и 60 Ампер BATTERY и BATTERY IGN находятся в колодке моторного отсека по правой стороне.
    При неправильном подключении аккумулятора выгорает предохранитель на 80 А.
    Оригинальный партийный номер ПЛЮСовой клеммы 24340-7F004.
    Её пластиковой крышки 24210-WD000
    Что имеем
    На наших авто в стандарте используется аккумулятор с ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ и ТОНКИМИ (азиатскими) клеммами.
    Car_Battery.jpg
    Аккумы с тонкими клеммами выпускаются стандартно емкостью до 45 А/ч. Аккумы емкостью выше 45 А/ч идут уже с толстыми клеммами (за очень редким исключением).

    Замена аккумулятора Азия на Стандарт.
    Раскрыть Спойлер
    Но вместо "родного азиата" можно поставить аккумулятор с толстыми клеммами (стандарт). Как при этом подключить аккумулятор? Вариантов несколько.

    Самый простой вариант докупить специальные переходники.
    Недостатком данного соединения можно считать неплотное накрытие пластиковым колпачком плюсовой клеммы.
    [​IMG]
    Другой, установить КОНУС-БОЛТ, либо универсальные клеммы.
    Недостаток данного способа - при слабо квалифицированном подсоединении возможно появление повышенного переходного сопротивления.
    [​IMG]
    Если вы устанавливаете аккумулятор повышенной емкости с целью инсталляции серьезной музыки то вам помогут специальные переходники, количество вариантов которых также велико, к примеру:
    [​IMG] http://opt-tuning.ru/published/publicdata/SHOPTUNING/attachments/SC/products_pictures/LBC12_thm.jpeg
    Другим но более затратным (материально и трудо) способом подключения является замена силовых проводов уже оснащенных наконечниками.
    Пример переделки приводит kyr191
    Все очень просто:
    1.Покупаешь в автомагазине 2 клеммы на болтах под большие "соски" АКБ.
    2. В магазине покупаешь с метр кабеля (марку не помню, сечение тоже - Ну что-то типа КГ )- можешь с собой принести кусок кабеля "массы" от ТАЗа - в качестве образца
    3. В магазине, торгующем электрокабелем, спроси "сжимы" (вроде 711) - они же "орехи" в просторечье. Их нужно 2 шт.
    4. В клеммы под болты зажимаешь оголенный кусок кабеля (см 40 ) - их д. б. 2 шт.
    5. Далее аккуратно обрезаешь "Минусовую" тонкую клемму родного АКБ и при помощи "сжима" - "ореха" наращиваешь минусовой провод. (один входит, 1 выходит). Там тоже кабель оголить надобно. Затягивай по хорошему - токи нешуточные...
    6. На орех надеваешь "скорлупу", можно изолентой зафиксировать
    7. Те же манипуляции производишь и с "плюсовой" клеммой (только там в Орех) будут входить 2 провода (АКБ + генератор), а выходить 1..
    7. См. п.6
    8. Т.к. на клеммах у тебя по 40 см кабеля - то полярность АКБ не имеет значения в том плане , что длины провода все равно хватит как ни крути АКБ
    9. Аккуратно, предварительно смазав клеммы и "соски "АКБ литолом, и соблюдая полярность собираешь все.
    10. Ключ на старт

    Как говорится выбор за вами.
    Также не забудьте что вместе с аккумулятором вам необходимо будет заменить прижимную планку (для фиксации и удерживания аккума).

    Если на приборной панели при работающем двигателе постоянно горит лампа разряда аккумулятора необходимо проверить генератор.


    Порядок замены аккумулятора.
    Раскрыть Спойлер
    1. Выключить зажигание двигателя.
    2. Снять кабель с отрицательного вывода батареи, а затем с положительного.
    3. Снять крепление батареи, а затем сам аккумулятор.
    4. Установить новый аккумулятор и закрепить его в посадочном месте.
    5. Соединить кабель с положительным выводом батареи, а затем с отрицательным.

    Запуск двигателя при помощи внешнего аккумулятора. Или как правильно «прикуривать».
    Для этого нужно использовать специальные медные провода диаметром не менее 9мм, с хорошей изоляцией и надежными контактами.
    1. Зажигание на обоих автомобилях должно быть выключено.
    2. Подсоедините один контакт первого провода к плюсовому выводу аккумулятора с заряженной батареей.
    3. Второй контакт этого провода подсоедините к плюсовому выводу разряженного аккумулятора.
    4. Подсоедините один контакт второго провода к минусовому выводу аккумулятора с заряженной батареей.
    5. Второй контакт провода подсоедините к «массе» автомобиля с разряженной батареей. Это может быть любая точка кузова автомобиля, где есть контакт с металлом.
    6. Проверьте, чтобы все соединения были надежно закреплены.
    7. Заведите двигатель автомобиля с заряженной аккумуляторной батареей. При этом не рекомендуется включать какие-либо электрические приборы в автомобиле-доноре (обогрев, световые приборы и т.д.).
    8. После того, как двигатель второго автомобиля заведется отсоедините провода в порядке, обратном порядку их подключения.
    ВНИМАНИЕ! Не допускайте соприкосновения проводов!


    Про теорию аккумулятора читаем здесь. Ссылку предоставил edvin.
    Аккумулятор _в старом форуме_

    Вложения:

    • img_22451.jpg
      Размер файла:
      29,2 КБ
      Просмотров:
      129
    • Car_Battery.jpg
      Размер файла:
      12,8 КБ
      Просмотров:
      108
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2014
  2. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: АКБ

    62 , при этом музыки куча стоит. В подписи видно
  3. виня
    Оффлайн

    виня Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    саня
    Re: АКБ

    я извеняюсь что надоедаю,просто в магазине супер консультант в кавычках впихнул мне 40 амперный,а я когда стекло открываю у меня свет скачет напряжения не хватает,вот и сижу весь день голову ломаю,завтра поеду менять ,хочу 55 поставить посильнее,да и заводится будет попроще,а тебе спасибо большое Petro за ответы!!!!!!!!!!
  4. СанСаныч2
    Оффлайн

    СанСаныч2 Гость

    Re: АКБ

    поставь сотку и убери стартер, так как он будет не нужен из за большой емкости аккумулятора.поэтому его и хватит на раскрутку двигателя. У меня седьмой год стоит на 35А еще с японии и на все хватает и в морозы нормально заводится.
  5. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: АКБ

    На живом 45 м в морозы -37 не мог запустить ни как. Что не делал :( машина вся в норме
  6. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    Re: АКБ

    не, не хватит. тенденция такая, что и в средней полосе морозы ого-го. сам той зимой с 45-кой мучался.
  7. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Re: АКБ

    Бери 62 - солидарен с Petro. И не надо выеживаться - брать необслуживаемую экзотику. Тери Тюмень . И на старом форуме писал и на этом - не подводили мну эти батарейки. Нормальный середнячок без закидонов по смешной цене...)))
  8. Romanoff
    Оффлайн

    Romanoff Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Re: АКБ

    Мужики, а кто мерил на полторашке значение тока генератора при работе электроприборов и без, сколько показывает?
  9. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Re: АКБ

    ИМХО, вопрос не по теме!
  10. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Re: АКБ

    45ка до -30 нормально работает, а дальше уже все. Сам той зимой в -37 мороза встал колом
  11. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Re: АКБ

    вопрос некорректно задан. Надо учитывать степень разрядки АКБ. Если АКБ разряжена - да еще и потребители включены все - понятно, что геныч будет жарить на всю катушку (см данные на него), а ежели АКБ заряжен по самое небалуй - то значение выдаваемого генератором тока будет существенно отличаться от первого случая. А для чего все это тебе надо? :ne_vi_del:

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
    А ежели авто 2 недели простояло в аэропорту на открытой стоянке зимой? Я на 62 А/ч чуть завелся... Так что - чем больше - тем лучше )))
  12. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    Re: АКБ

    при ежедневной эксплуатации у меня до -25 заводилась, но стоило денёк постоять... в конечном итоге аккум жил дома (грелся, заряжался), а не в машине.
  13. zub
    Оффлайн

    zub Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Re: АКБ

    Дико извиняюсь! Может не по теме! Приключилась такая х-я : подъехал к дому глушу двигатель, машина пытается заводится с сигналки три попытки, стартер еле крутится, не завелась, снял АКБ погонял зарядным около часа. Машина завелась проверил напряжение на АКБ 14.38 в при включении ближнего света 14.15 вроде зарядка есть. Проехал 40 км глушу двигатель, снова машина не заводится стартер еле крутится. Что за х-я? ? ? ? АКБ 61А/ч
  14. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: АКБ

    возможно дело в стартере
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: АКБ

    акк. на саморазряд проверь,возможно банка осыпалась и коротит.
  16. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Re: АКБ

    Нагрузочная вилка тебе в помощь...Slava прав, я так думаю. Еще взгляни ради интереса на дату выпуска АКБ
  17. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: АКБ

    на заведённой паказывает 14.7, нутром чую не есть гуд,много кажется. успокойте, а. скажите что зря паникую.
    зы: все потребители вкл. 14.4
  18. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: АКБ

    Жека,а об чём тебя успокоить? вроде всё у тебя пучком.для проверки(если нет нагрузочной вилки) можно снять его с машины в тепло, померять напругу,на машину его не ставить-потом померять напругу через сутки,если вольтаж будет сильно отличаться от первопомерянного,то значит есть саморазряд.если нету такого,то будь спок.
    а вообще-по тем цифирям которые ты привёл-то у тебя всё нормально.
  19. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: АКБ

    прост чёт както часто мелькает фраза "убил акб высоким током" настораживает(мож это ЗНАК). напрягает 14.7. вроде как 14.6 верхний предел.
    зы: хош не хош а к знакам надо прислушиваться хоть и не суеверный.
    лирическое отступление: в гороскопы не верю вообще...сижу в машине жду человека,слушаю радио "бла бла гороскоп бла бла скорпионы- воздержитесь от поездки на личном авто, может слегка подвести, если у вас конечно не астон матртин" ну поржал, вчём вчём а в своём авто уверен на фсе100, дождался человека,поехали, едем ровно не спеша, проезжаю перекрёсток с правым поворотом,газ....а не едет, мульт с ходу в лоб "ошибка 0100 неверный сигнал дмрв" нифигесе грю "слегка " три рубля как с куста, дотянул до своей стоянки 200метров,заглушил,под капот, посмотрел фильтр,чистый. завёл, фсё в норме. моск на раскаряку... гороскоп???знаки??? хз.
    Жек с этим тебе сюда
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2014
  20. zub
    Оффлайн

    zub Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Re: АКБ

    АКБ другой поставил,Стартер крути, что то ваще перестала заводится ,и не слышно чтобы бензанасос работал, преды проверил все целые????????
  21. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: АКБ

    Что то ты вобще не понятно все написал. Из того что понял, похоже на датчик положения коленвала. Но это уже не в этой теме
  22. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: АКБ

    Жек, чё тя напрягает то?
    14,7 - это не ток, а напряжение, которое выдаёт генератор в бортовую сеть при заведённом двиге.
  23. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: АКБ

    Если АКБ подсевшЫй, то сперваначалу могёт и 15,3 показать. Надо завести и включив все возможные потребители(по максимуму) держать педалькой 2Коб и в этот момент мерять(нужен 2-й чел) - должно быть в диапазоне 13,8-14,8V(не выше и не ниже!).
    Предварительно(для поиска КЗ) я бы замерил плотность во всех банках, расхождений быть не должно, при зарядке(дома от 220В) банка с замкнутыми пластинами "пузырит" в первую очередь(почти сразу) - такой АКБ заряд может брать и держать(НО не больше недели). Да и ещё, проверяют взятый заряд АКБ не раньше чем через 2-3 часа как отключили.
    Ток утечки замеряецо на "погашенной" афте(заглушена и ВСЁ выключено: радар-детектор например, включая убраную панельку и диск из майфуна), воткнув в цепь от АКБ амперметр. У меня на одной 0,25А, другой 0,45А(позже заменил на ней привод ЦЗ, визуально начал плавицо :sh_ok: ) - такой тоу утечки в принцЫпе норма (ток утечки сиги написан в её букваре).
    дауспокоОоойсяты
  24. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: АКБ

    Именно это я и хотел сказать :-ok-:
  25. sibgaba
    Оффлайн

    sibgaba Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Александр
    Re: АКБ

    Зарядное устройство для аккумулятора.

    Сегодня жена, после поездки на машине, уже второй раз за месяц забыла выключить фары и посадила аккумулятор (ей кажется что пищит это потому что дверь открыта, а не потому что фары не выключены).

    Опять придется тащить машину на СТО (600 р). Всерьез задумался о приобретении ЗУ для аккумулятора. Во всяких Метро/Лентах/Ашанах есть ЗУ от 1200 и до 5000.
    Умом понимаю что зарядка должна буть "умная" и ток зарядки должен контролироваться. У кого есть опыт эксплуатации таких девайсов? По моделям/брендам что посоветуете?

    PS
    Модераторы: возможно имеет смысл создать тему по этому вопросу?
  26. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: АКБ

    Использую УЗС-П-12-63 Электроника. Судя по виду - наследник советской электронной промышленности. Вполне устраивает. Есть ручной и автоматический режим по току. цена 1700.
    Задумался о том, что надо было зарядно-пусковое брать.
    И совет - в ашанах/метрах/лентах не бери, замучаешься менять. Лучше в спец. магазине.
  27. sibgaba
    Оффлайн

    sibgaba Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Александр
    Re: АКБ

    Ага, а чем ЗУ отличается от Зарядно-пускового?
  28. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: АКБ

    Зарядным ты только заряжаешь, а с пусковым ты теоретически можешь машину заводить.
  29. sibgaba
    Оффлайн

    sibgaba Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Александр
    Re: АКБ

    Т.е. от розетки провода до ЗПУ, от него на клемы? Правильно понимаю? Если так, то для меня не вариант, т.к. от ближайшей розетки до машины провода не протянуть.

    А автономное ЗПУ я кажется видел, это танковый аккумулятор на тележке и цена как у танка :)

    Продолжим про обычное ЗУ. Ручной режим мало интересен (это я так понимаю надо самому следить и по мере зарядки убавлять ток). А вот автоматический режим: насколько я понимаю теорию, величина тока зарядки должна меняться по времени в зависимости от того насколько аккум уже зарядился (наверное в зависимости от напряжения на клеммах). Для аккумуляторов разной емкости это зависимость разная или нет? Просто на тех ЗУ что видел написано что можно заряжать аккумуляторы емкостью от 30 до 120 А/ч. Немного смущает такая универсальность...
  30. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: АКБ

    На аккумуляторах разной емкости начальный ток зарядки в Амперах равен 0.1*емкость. И вся разница. Начальный ток, как правило, руками выставляется.
  31. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)