1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

АКБ (Y11)

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y11)', создана пользователем alexus, 23 янв 2010.

  1. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Установка
    Раскрыть Спойлер
    Стандартное место под аккумулятор (платформа) имеет размеры 275ммХ190мм, по высоте возможна установка аккумулятора до 200мм (можно и выше на ваше ЛИЧНОЕ усмотрение).
    Оригинальный номер платформы 64860-4M800
    Оригинальный номер вкладыша 24428-50A00
    Подключение и Защита
    img_22451.jpg
    Предохранители на 80 и 60 Ампер BATTERY и BATTERY IGN находятся в колодке моторного отсека по правой стороне.
    При неправильном подключении аккумулятора выгорает предохранитель на 80 А.
    Оригинальный партийный номер ПЛЮСовой клеммы 24340-7F004.
    Её пластиковой крышки 24210-WD000
    Что имеем
    На наших авто в стандарте используется аккумулятор с ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ и ТОНКИМИ (азиатскими) клеммами.
    Car_Battery.jpg
    Аккумы с тонкими клеммами выпускаются стандартно емкостью до 45 А/ч. Аккумы емкостью выше 45 А/ч идут уже с толстыми клеммами (за очень редким исключением).

    Замена аккумулятора Азия на Стандарт.
    Раскрыть Спойлер
    Но вместо "родного азиата" можно поставить аккумулятор с толстыми клеммами (стандарт). Как при этом подключить аккумулятор? Вариантов несколько.

    Самый простой вариант докупить специальные переходники.
    Недостатком данного соединения можно считать неплотное накрытие пластиковым колпачком плюсовой клеммы.
    [​IMG]
    Другой, установить КОНУС-БОЛТ, либо универсальные клеммы.
    Недостаток данного способа - при слабо квалифицированном подсоединении возможно появление повышенного переходного сопротивления.
    [​IMG]
    Если вы устанавливаете аккумулятор повышенной емкости с целью инсталляции серьезной музыки то вам помогут специальные переходники, количество вариантов которых также велико, к примеру:
    [​IMG] http://opt-tuning.ru/published/publicdata/SHOPTUNING/attachments/SC/products_pictures/LBC12_thm.jpeg
    Другим но более затратным (материально и трудо) способом подключения является замена силовых проводов уже оснащенных наконечниками.
    Пример переделки приводит kyr191
    Все очень просто:
    1.Покупаешь в автомагазине 2 клеммы на болтах под большие "соски" АКБ.
    2. В магазине покупаешь с метр кабеля (марку не помню, сечение тоже - Ну что-то типа КГ )- можешь с собой принести кусок кабеля "массы" от ТАЗа - в качестве образца
    3. В магазине, торгующем электрокабелем, спроси "сжимы" (вроде 711) - они же "орехи" в просторечье. Их нужно 2 шт.
    4. В клеммы под болты зажимаешь оголенный кусок кабеля (см 40 ) - их д. б. 2 шт.
    5. Далее аккуратно обрезаешь "Минусовую" тонкую клемму родного АКБ и при помощи "сжима" - "ореха" наращиваешь минусовой провод. (один входит, 1 выходит). Там тоже кабель оголить надобно. Затягивай по хорошему - токи нешуточные...
    6. На орех надеваешь "скорлупу", можно изолентой зафиксировать
    7. Те же манипуляции производишь и с "плюсовой" клеммой (только там в Орех) будут входить 2 провода (АКБ + генератор), а выходить 1..
    7. См. п.6
    8. Т.к. на клеммах у тебя по 40 см кабеля - то полярность АКБ не имеет значения в том плане , что длины провода все равно хватит как ни крути АКБ
    9. Аккуратно, предварительно смазав клеммы и "соски "АКБ литолом, и соблюдая полярность собираешь все.
    10. Ключ на старт

    Как говорится выбор за вами.
    Также не забудьте что вместе с аккумулятором вам необходимо будет заменить прижимную планку (для фиксации и удерживания аккума).

    Если на приборной панели при работающем двигателе постоянно горит лампа разряда аккумулятора необходимо проверить генератор.


    Порядок замены аккумулятора.
    Раскрыть Спойлер
    1. Выключить зажигание двигателя.
    2. Снять кабель с отрицательного вывода батареи, а затем с положительного.
    3. Снять крепление батареи, а затем сам аккумулятор.
    4. Установить новый аккумулятор и закрепить его в посадочном месте.
    5. Соединить кабель с положительным выводом батареи, а затем с отрицательным.

    Запуск двигателя при помощи внешнего аккумулятора. Или как правильно «прикуривать».
    Для этого нужно использовать специальные медные провода диаметром не менее 9мм, с хорошей изоляцией и надежными контактами.
    1. Зажигание на обоих автомобилях должно быть выключено.
    2. Подсоедините один контакт первого провода к плюсовому выводу аккумулятора с заряженной батареей.
    3. Второй контакт этого провода подсоедините к плюсовому выводу разряженного аккумулятора.
    4. Подсоедините один контакт второго провода к минусовому выводу аккумулятора с заряженной батареей.
    5. Второй контакт провода подсоедините к «массе» автомобиля с разряженной батареей. Это может быть любая точка кузова автомобиля, где есть контакт с металлом.
    6. Проверьте, чтобы все соединения были надежно закреплены.
    7. Заведите двигатель автомобиля с заряженной аккумуляторной батареей. При этом не рекомендуется включать какие-либо электрические приборы в автомобиле-доноре (обогрев, световые приборы и т.д.).
    8. После того, как двигатель второго автомобиля заведется отсоедините провода в порядке, обратном порядку их подключения.
    ВНИМАНИЕ! Не допускайте соприкосновения проводов!


    Про теорию аккумулятора читаем здесь. Ссылку предоставил edvin.
    Аккумулятор _в старом форуме_

    Вложения:

    • img_22451.jpg
      Размер файла:
      29,2 КБ
      Просмотров:
      129
    • Car_Battery.jpg
      Размер файла:
      12,8 КБ
      Просмотров:
      108
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2014
  2. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Re: АКБ

    Ветка такая была в старом форуме. Если кратко:
    1. ЗУ должно работать в 2 режимах (ручной и автомат) Ток зарядки - ИМПУЛЬСНЫЙ
    2. Д.Б. защита от переполюсовки (по невнимательности мона кинуть зажимы ЗУ на не те клеммы АКБ )))))
    2. Д.б. Встроенный ограничитель тока (КЗ в АКБ или просто замкнул клееммы - аппарат должен отключиться)
    Пуско-зарядное устройство - выброс денег на ветер .


    Пы.Сы. - реклама десульфатации АКБ - бред... развод на деньги
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: АКБ

    а всё-таки кто-нибудь юзал конденсаторный пуск?
    я в своё время много о нём слышал хорошего,затем заводилка в мороз стала для меня не актуальна,но сейчас-то появились новые материалы и технологии и наверняка прогресс ушёл вперёд.
    и вот тут народ предлагает
  4. Wolf
    Оффлайн

    Wolf Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Re: АКБ

    Ребят,почему с наступлением холодов и конкретных морозов под за -30 акум постоит ночь,на утро не хрена не крутит... Домой принес,отогрел,замерил плотность: 1,32-1,33 вообще не понятки.... Поставил обратно,вжик и вуаля) прям как летом... Акумм Super Nova,55а\ч
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: АКБ

    при хорошем минусе на улице все процессы в батарее замедляются,он как будто в анабиозе и поэтому не может отдавать положенную ему энергию.
    для того,чтобы его подогреть не снимая с авто,надо секунд на 30 включить ближний свет.попробуй,многие так делают и помогает.а плотность нужна для того,чтобы электролит не превратился в кусок льда и не разорвало корпус батареи.
  6. Wolf
    Оффлайн

    Wolf Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Re: АКБ

    Слава ну ведь плотность зимой 1.27 должна быть.... Осенью когда мерил было в этих районах....
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
  8. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Re: АКБ

    Свой предыдущий, тонкоклемный ATLAS 45, эксплуатировал с 2004 года. В этом году, летом купил такой-же!
    За весь срок эксплуатации, заряжал его первый раз как купил и сразу посадил с оставленным включенным светом.
    Второй раз, зимой 2009-2010, на исходе срока эксплуатации. За шесть лет!!!
    В автомобиле - бортовая система, исправно держит напряжение 14.2 Вольта. Ну и зачем зарядное устройство?
    Только как форс мажёр!?
  9. sibgaba
    Оффлайн

    sibgaba Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Александр
    Re: АКБ

    ЗУ да, на случай форс мажора. Кроме того, в инструкции по эксплуатации нового аккума написано что по прошествии определенного срока (как правило 3 мес и потом еще через сколько то) рекомендуется его снимать и заряжать ЗУ до максимума. (Это я про необслуживаемый аккум, за другие не знаю)

    Я на прошлой машине брал новый аккум в приличной конторе, гарантия год. Мне предложили подъехать через 3 мес на их СТО, зарядить аккум на стенде и проверить как он держит. Воспользоваться предложением к сожалению не успел...
  10. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: АКБ

    Я купил за 1700 после первого форс-мажора - освещения салона, включенного на неделю. При том, что клеммы у нас наоборот и "жиговский" на его место не вставишь просто так. И как всегда, пообещал всем, что всех отвезешь, а тут засада...
    Второй раз наступил ровно через год - было -15 стало -34. Занес аккумулятор домой, зарядил и уехал на стоянку. Не считаю лишним приобретением, по крайней мере попрошайничать не пришлось. И штуку такую буду всю жизнь хранить, надеюсь, что машина не последняя.

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
    В Омске на зиму в мастерских как правило 1.3 рекомендуют. А 1.3++ ИМХО - смерть быстрая для аккумулятора. Плотность 1.27 рекомендуется на полностью заряженном аккумуляторе при нормальных условиях зарядки, т.е. как минимум при положительной температуре.
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: АКБ

    Рекомендуемая плотность электролита для различных климатических районов
    а вообще-то,заводить машину начиная с -20 градусов аккумулятором простоявшим всю ночь на холоде это совсем не очень хорошо,причём для всех- для двигателя,акк.батареи,и особенно владельца всего этого,в своё время я "напрыгался с бубном",так что очень хорошо вас всех понимаю.
  12. Дмитрий [Д]
    Оффлайн

    Дмитрий [Д] Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Дмитрий
    Re: АКБ

    Подскажите, если моя адэшка простояла на морозе (-35) без подогрева двое суток, смогу завести её от 2 АКБ 45+63 Ач при -25? Может есть опыт у кого? Надоело пешком ходить.
  13. Romanoff
    Оффлайн

    Romanoff Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Re: АКБ

    В пршлом году тоже напрыгался с бубном, в этом тоже уже успел разок, когда неожаданно -28 стукнуло, короче потихоньку умнею если к двадцати подбирается ставлю на прогрев! Через каждые четыре часа заводится и все ОК, короче автозапуск рулит!!! )))
  14. Дмитрий [Д]
    Оффлайн

    Дмитрий [Д] Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Дмитрий
    Re: АКБ

    Всёже, стоит тащить батарйки или нет? Они ж тяжёлые ж.
  15. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Re: АКБ

    А они (АКБ) в порядке? и почему надо 2 тащить? Я заводился на 62 А/Ч, правда раза с 4-5 - писал уже. Аффто в аэропорту простояло 10 дней. По прибытию - минус 28. снега - 30 см на крыше )))) Дерзай...
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: АКБ

    Дмитрий!паяльная лампа и кусок трубы тебе в помощь,и через 20 минут спокойно заведёшься. :)
  17. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: АКБ

    сразу фспомнилось как я в прошлом годе с паяльной лампой вокруг машины носился, в 20минут нифига не уложился, пока 60А не поставил(45 родной был) не заводилась.
  18. Дмитрий [Д]
    Оффлайн

    Дмитрий [Д] Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Дмитрий
    Re: АКБ

    Сегодня утром стукнуло -35 и оба АКБ оказались бесполезными. Даже параллельно. Два потому, что родной на 45 с маленькими клеммами, на 63 с большими. Переходников нет. Ситуация впервые. Где паяльной лампой греть, чтоб ничего не спалить?

    Вложения:

    • DSC01450.jpg
      DSC01450.jpg
      Размер файла:
      180,2 КБ
      Просмотров:
      7
  19. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: АКБ

    трубу под картер, лампу в трубу
  20. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Re: АКБ

    а параллельно - не надо... Лучше - по одному.
    А 220 вольт там нет на стоянке?. Я тены ставил. Если нет напруги - только паяльная лампа и труба. Направляешь на поддон двигла -смотришь - греешь... Сверху не забудь под капот (на движок одеяло-фуфайку) бросить.
  21. Дмитрий [Д]
    Оффлайн

    Дмитрий [Д] Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Дмитрий
    Re: АКБ

    Нет, 220 очень далеко и дорого.
    У меня даже пушка хорошая есть. Всё утеплено.
  22. Tom34
    Оффлайн

    Tom34 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Re: АКБ

    Добрые люди дайте совет. В сентябре совершил свою долгожданную покупку. Когда начались холода, машине не захотела заводиться, решил сменить АКБ, стоял европеец 55А, предыдущий владелец 55 ставил. В итоге стоит 10 дней в гараже, по приходу машина не заводится села АКБ, я его разрядил-зарядил, поставил все ок. Отъездил неделю, ставлю в гараж на 2 дня и история повторяется села АКБ. Позвонил в маленькую японию, думаю может на хватает зарядки на него, родной же на 45А. Дайте совет, что делать???
  23. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: АКБ

    Или искать утечку , или акб менять. Зарядки хватать должно.
  24. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: АКБ

    полностью согласен с предыдущим оратором: либо не все потребители отключены были, либо аккум сдох.
  25. sibgaba
    Оффлайн

    sibgaba Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Александр
    Re: АКБ

    В тему З/У, поднятого страницу назад

    Купил сегодня новый аккумулятор. Старый мне сразу не понравился, а сегодня ночью он меня реально подвел: на улице было -35, машина заводилась каждый час (а/з по температуре, но за час успевала остыть напрочь). Так вот, под утро аккумулятор не смог провернуть движку. Емкости не хватило. А заодно с ним и З/У прикупил (на всякий случай).

    СОНАР 207.03П

    Ценник 950р.

    Т.к. аккум новый, то проверить в деле пока не довелось. Погуглил в инете: Качество конечно не очень, но конструктивные недоделки легко устранимы.
  26. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Re: АКБ

    А заодно с ним и З/У прикупил (на всякий случай).

    СОНАР 207.03П
    Зачетный аппарат. все есть и цена - более чем демократичная....
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: АКБ

    раз в час чёта по перебору. до -35 раза и в 4часа хватает.(даже учитывая то, что при -20 без ночного прогрева утром уже не заведёш,это у меня)
  28. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Re: АКБ

    У меня стоит АКБ SOLITE 50 а/ч (не особо хваленая на форуме). С 31-го на 1-е, когда дежурил, специально не прогревал машину, хотел проверить аккум. Сутки на улице, ветер обдувает со всех сторон, температура около -30 (а может и ниже была). Итог - завелась с первого раза. :ya_hoo_oo:
    З.Ы. масло залито Mannol 5w-50.
  29. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: АКБ

    вот и я про то же!
    зы:то что постом выше в (скобках)- это худший вариант, но даже при таком раскладе 1раз в 4часа достаточно.(60а\ч-5w30 neste), ну минимум раз в 2часа
  30. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Re: АКБ

    на какую температуру стоит у тебя автозапуск? когда было -35 был на работе, машина на открытой стоянке обдуваема со всех сторон заводилась через каждых 2,5 часа, стоит на автозапуск двигателя на -20. когда летом искал куда установили установщики сигнашки датчик температуры двигателя то нашел его замотанного в изоленту в провода которые выходят из перегородки между двигателем и салоном, то есть показывал не реальную температуры, двигатель гораздо теплее чем провода которые далеко от него. после этого машина стала заводиться реже.
  31. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: АКБ

    Народ вы уже ушли от темы; автозапуск это в другом разделе

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)