1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем Vital-74, 12 май 2010.

  1. Vital-74
    Оффлайн

    Vital-74 Винговод

    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Виталий
    Ребят подскажите пожалста такой вопрос - машина стоит на пригорке начинаю перключаться с Р на D в этот момент переключение происходит с неким толчком сопровождающимся небольшим ударом. Что это может быть и должно ли быть так? За ранее благодарен за ответы.(Первая правильная машина на моей практике)
  2. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    83
    В след раз когда машину на пригорке будешь оставлять, сначала ставь на ручник, а потом переключай на паркинг. Легче сниматься будет с парковки.
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.914
    Благодарности:
    720
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    +100
  4. Ромарио
    Оффлайн

    Ромарио Винговод

    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Город-герой
    Верно сказано. Таким образом нет нагрузки на коробку, а точнее на приводной механизм, который блокируется как бы таким зубцом. Его поломка чревата большими затратами т.к. сила на сворачивание найдёт слабое место не в металлических частях, а в силуминовых (дюралевых)... Короче корпус. А это попадос!)
    На уклонах я делаю так: Нажимаю на тормоз - выжимаю ручник - отпускаю тормоз - ставлю на паркинг. Вот) Пользуйтесь ручником!)
  5. BSAOR
    Оффлайн

    BSAOR Винговод

    Сообщения:
    1.537
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    г. Красноярск 10.10.2009г.
    Имя:
    Сергей Алексеевич
    Действительно, сначала тормоз, потом P, а потом ручник. Но зимой лучше без ручника и на ровном месте. Могут примерзнуть тормозные колодки.
  6. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Хм. А я сначала нажимаю тормоз, перевожу на нетральную, затягиваю ручник а уже потом на паркинг, так научил еще лет 7 назад брат, который гонял япошки и я так всегда делал и другим показывал!))
  7. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.407
    Благодарности:
    402
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Попробую "перемудрить" по своему:
    обычно на стоянке/парковке или зимой - тормоз / N / отпустить тормоз / "точка спокойствия" / P
    если невозможно встать где относительно ровно, то как yaroslav, и трогаццо после - тормоз / D(R) / отпустиь ручник / отпустить тормоз.
    Руль/колёса обязательно ровно, ещё можно покрутить немного баранку когда нога на тормозе (при выезде).
  8. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    30
    Имя:
    Александр
    Применительно к климатическим условиям центрального региона, так уже 3,5 года (есть такая привычка) ставлю машину на ручник ВСЕГДА!!! Ни разу не примерзал)))))
    ЗЫ ИМХО пользоваться ручником считаю правильным, т.к. я же за него заплатил, а значит - халява и нужная весчь (да и люблю я это дело))))

    +1 yaroslav, 808,
    только не мудрю с N, а после паркинга и нажатого тормоза всегда натягиваю ручник
    ТОРМОЗ - ПАРКИНГ - РУЧНИК
    и при трогании наоборот
    ТОРМОЗ - D - ручник
  9. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    А у меня просто в любой ситуации при включении D происходит некий небольшой ударчик, что аж двигатель на подушках дёргается неслабо)))
  10. Vital-74
    Оффлайн

    Vital-74 Винговод

    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Виталий
    Надо же что то с этим делать,слышал я это чревато последствиями. Какие соображения?

    Вложения:

  11. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Незнаю, пол года ездию ничего не меняется, переключения адекватные, разве что чувствуется переход с передачи на повышенную.
  12. webchess
    Оффлайн

    webchess Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Возможно в условиях центрального региона тросик никогда не примерзает, но в Сибири у меня было попадалово по этой теме.
    Пришлось как-то на морозе запаску ставить. Зажал ручник. После отпускания ручника, его индикатор на панеле остался гореть. Потух примерно через 5 км медленного хода.
  13. ANEMA
    Оффлайн

    ANEMA Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Альфа Центавра, тамошние мы...
    я.. я.. натюрлих) точно, халява... и в -40 ни разу не примерз - хз, может у меня там просто колодок нет :ps_ih: А так все ништяк, до автоматизма. Ручник нужен не только для поворотов)
  14. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Закисший тросик ручника и примерзшие колодки - две большие разницы. И примерзать они будут не в -40, а в -5. Когда на дороге слякоть, а на стоянке "минус". А не примерзают они у большинства потому, что коробка-автомат и колодки при парковке фактически выполняют функцию механического "сцепления", от чего слегка нагреваются и подсыхают.
  15. scare82
    Оффлайн

    scare82 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну не знаю парни, я вот раньше тоже ВСЕГДА ставил на ручник и зимой и летом. В эту зиму один раз встрял с этим ручником. Ничего не предвещало вроде, мороз несильный, градусов 15-20, приехал и у подъезда как обычно заглушил, на тормоз, на P, и следом ручничек затянул. Выхожу через час, завожу, снимаю с ручника, еще как-то лампочка подозрительно не сразу погасла)))) ну значения не придал, сдаю назад, чувствую что то не то, открываю дверь и вижу что одно заднее колесо не крутится вообще, по снегу волочится, туда-сюда педалью тормоза, туда-сюда ручником - ничего не помогло, помогло только ведро с горячей водой на задний тормозной барабан вылитое ))))). С тех пор решил ЗИМОЙ на РОВНОЙ дороге ручником никогда не пользоваться )))))))
  16. Alexxx
    Оффлайн

    Alexxx Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Может просто подушкам трындец, при вкл скорости на двиг же идет нагрузка?
  17. valdeck
    Оффлайн

    valdeck Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Комсомольск-наАмуре
    Снятие ручки АКП.

    Есть необходимость снять ручку АКП , попробовал открутить винт спереди , ручка шатается , но никак не хочет выходить наверх . Если кто-нибудь саму пластиковую ручку автомата , подскажите как ?

    Вложения:

    • Фото087.jpg
      Фото087.jpg
      Размер файла:
      296,7 КБ
      Просмотров:
      17
    • Фото088.jpg
      Фото088.jpg
      Размер файла:
      367,2 КБ
      Просмотров:
      17
  18. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Интересно, возможно ли совместить 2х литровый движок с нашим автоматом от 1,5 и как это повлияет на автомат?! Просто мне не понятно как тюнингуют агрегаты на автоматах н/р со 200 до 320 л.с. как автомат выдерживает?! На наших 2ках почему то варик всегда стоит!
  19. as9ev
    Оффлайн

    as9ev Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    ребят помогите.рычаг переключения скоростей .с положения парковки не нажимается кнопка ни какую скорость не могу включить только через аварийную красную кнопку а потом переключается. как только поставиш на парковку опять эту кнопку не нажмеш
  20. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Если авто заведено - нажми ногой на педальку тормоза...Если не заведено - тут ничего не поделаешь - у всех так коробас работает...)))))
  21. as9ev
    Оффлайн

    as9ev Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    да нет именно на заведенном двигателе с парковки не могу переключится кнопка до конца не нажимается именно как поставиш на парковку потом хоть на заведенном не переключиш только через оварийную кнопку приходится начинать движение завтра пойдем с ребятами разбирать под рычагом
  22. Alex72
    Оффлайн

    Alex72 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Вчера случилась такая же проблема, может кто чего подскажет, буду очень благодарен
  23. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    30
    Имя:
    Александр
    1. Посмотреть мануал
    2. Проверить срабатывание реле при нажатии на тормоз (щелчок в районе консоли)
    3. Проверить не заклинила ли пружинка в кнопке. (там точно ничего сложного)
    НО САМОЕ ГЛАВНОЕ-ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ЭТО В МАНУАЛЕ!!!
  24. DuFF
    Оффлайн

    DuFF Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Извиняюсь, если не туда пишу (на новом форуме до сих пор не разобрался, не знаю как тему создать)
    Проблема у меня в следующем:

    Сегодня вечером застрял в сугробе. Пытаясь выехать задним ходом, давил на газ до упора (обороты были в красной зоне). Почувствовал резкий запах. Сначала думал жженой резины (хотя под колесами был снег), а потом понял, что скорее всего что-то другое воняет.

    После этого сейчас при нажатии на газ "в пол", машина никак почти не реагирует и вяло разгоняется (раньше обычно при этом машина сильно шлифовала, даже на 2 передаче). В общем динамика полностью пропала. Газ жмешь, а обороты почти не растут.
    На паркинге (режим "Р") при нажатии газа обороты растут как и раньше.

    В чем может быть проблема? Что то с коробкой, датчиками?

    Очень буду благодарен за совет.

    самостоятельное создание тем в техразделе запрещено
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2014
  25. Kragg
    Оффлайн

    Kragg Винговод

    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосибирск, Академгородок
    Имя:
    Сергей
    при заводке машинке на приборке лампочка ОD моргает ?
  26. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Жесть а смысл так газовать?
    Хоть АКПП хоть МКПП зачем так издеваться? Посмотри Масло АКПП, если пахнет горелым - меняй, чем быстрее тем лучше. И на диагностику нормальную (спец пусть покатается) съездий, может пробуксовки начались.
    Короче зря ты так сильно.
    Натягом и хорошей резиной пользоваться надо.
    Удачи!
    OD моргает при заводе? При этом если не ошибаюсь OD в положении ВКЛ.
  27. DuFF
    Оффлайн

    DuFF Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    OD не моргало.
    Проблема вроде устранена.
    Была снята клемма с акумы на несколько минут - и видимо сбросилась какая то ошибка (говорили, что при каком-то сбое коробка перешла в аварийный режим, при котором работает только 3-я передача - отсюда и все вышеописанные проблемы).
    После сброса ошибки - все О.К. (тфью-тьфу-тьфу)

    АНЧОУС -> НА будущее посоветовал бы все-таки проверить состояние жидкости акпп и впредь так не рисковать :ko_re:sha:

    Добавлено спустя 5 дней 42 минуты 39 секунд:
    масло в АКПП менялось около 40 000 км назад. вроде прозрачное пока что...
  28. werwef
    Оффлайн

    werwef Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Артём
    Всем доброго времени суток! подскажите пожалуйста, по паспорту передач в АКПП 4 а по стрелке тахометра - 5, замерено при постоянном ускорении на относительно ровном участке дороги, стрелка тахометра падает вниз каждый раз при переключении. wfy11 2002 год
  29. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.914
    Благодарности:
    720
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    марку АКПП с в студию :)
  30. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Всё таки странно, что сброс ошибки так помог.
    40 ткм - это конечно не 60, но задуматься о смене стоит.

    to werwef:
    Тажа тема. Сёдня заметил, и брат давича сказывал что есть тама 5-ая. Правда её тока по тахометру (стрелка где-то на 200-500оборотов падает - скорость сохраняется) и звуку движка учуял.
    Коробас RE4F03B FQ40. Заметил один раз, может и "включалась" она еще, не следил. Включается где-то после 105 км/ч. Проехал минимум 30-40 км.
    Понимаю что 5-ой там нет, так как соленоидов там всего 2 - а значит максимум 4 варианта=передач - ну это с точки зрения электроники.
    Но вот уж не помню где, вроде Николай ki2ler лампочки выводил от соленоидов завихрени воздуха (точно не помню) - может они как-то "тягу" дают?
    К "сожелению" данное наблюдение не пугает, но настораживает. Хотелось бы знать отчего появляется чувство "появления 5-ой передачи".

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)