Раз уж поднимать тему тюнинга, то и я свои 5 копеек закину Штатный свет меня давно не устраивал. Решено было его переделать. Первый раз ставил линзы от мазды 6. Без спойлеров можно посмотреть на Драйве В общем, попал в ДТП. Была разбита правая фара Принято решение переделать оптику. Благо, опыт уже есть. Возможные косяки уже знаю. Стёкла знаю где заказать. Линзы от мазды решил выкинуть и поставить китайские модули под цоколь Н4. И так, вот с чего всё начиналось. сток (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) сток (раскрыть) сток (свернуть) Аккуратно освобождаем стекло от защёлок. защёлки убираем (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) защёлки убираем (раскрыть) защёлки убираем (свернуть) Для размягчения герметика фару надо нагреть. Решил использовать воду. греем фару (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) греем фару (раскрыть) греем фару (свернуть) Стекло после прогрева отделяется плоским предметом. Я взял отвёртку. Герметик по опыту решил оставить старый. На нём всё отлично держится. Фара без стекла. Отражатель моем с мылом без особого энтузиазма. Покрытие не очень прочное. Можно смыть вместе с грязью. фара разобрана. (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) фара разобрана. (раскрыть) фара разобрана. (свернуть) Далее - линза. Разобрав понял, что шторка неправильная Под ксенон должна быть "ступенька", а у нас - "галка". неправильная шторка билинзы (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) неправильная шторка билинзы (раскрыть) неправильная шторка билинзы (свернуть) С помощью подручных средств переделал шторку, прикрепив к ней кусок ножа дозировки от картриджа самсунг 1710 После чего закоптил её зажигалкой, чтобы бликов не было лишних. Высота полки - 1 мм. переделка шторки в линзе под ксенон. (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) переделка шторки в линзе под ксенон. (раскрыть) переделка шторки в линзе под ксенон. (свернуть) Ещё одна засада оказалась с креплением под цоколь. У нас Н4 японский и угол установки лампочки отличается от европейского. Соответственно, светили бы линзы не туда. Решено было удалить одно ухо с крепления линзы. На фото видно, что 2 других - в пазы попадают хорошо. 2 минуты работы ножовкой по металлу, и всё готово. H4 японский и европейский. (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) H4 японский и европейский. (раскрыть) H4 японский и европейский. (свернуть) Далее - линза вставляется и закрепляется гайкой. Проблем особых не возникает с этим. Всё это устанавливается на машину и выставляется "горизонт". Ну и проверяются все возможности настройки. Да и работоспособность всей конструкции. Только после этого вклеиваются стёкла. Я использовал промышленный фен. В прошлый раз была духовка. Фен явно лучше. 1) греется только шов. Корпус остаётся холодным. Удобнее потом собирать фару. 2) температура нагрева выше. Герметик стал по консистенции как сметана. Стекло вошло очень легко. вклеиваем стекло (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) вклеиваем стекло (раскрыть) вклеиваем стекло (свернуть) После вставки стекло фиксируется до застывания герметика.. Я взял резиновые жгуты для крепления вещей в багажнике. После всего прошелся аккуратно по шву герметиком для стёкл. В тюбике, как стандартный герметик, но должен размягчаться при нагреве (если продавец не обманул). фиксация стекла (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) фиксация стекла (раскрыть) фиксация стекла (свернуть) Затем - на места крепления штатных держателей стекла были приклеены пластиковые уголки и скобы установлены на своё место. В прошлый раз их не стал ставить и стекло начало вылазить. Хотя, может герметик был не очень хороший. На этом сборка заканчивается. Начинается установка. Тут всё стандартно. Проводка подключается согласно инструкции. Кстати, все уплотнители остались родные. Фара не потеряла герметичности. заглушка и новая проводка. (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) заглушка и новая проводка. (раскрыть) заглушка и новая проводка. (свернуть) Ну и собственно вид в сборе: Wingroad Y10 с линзами (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Wingroad Y10 с линзами (раскрыть) Wingroad Y10 с линзами (свернуть) Как светят - нету фотографий пока, надо настроить всё. Но я доволен. Хотя лампочки 4300К были бы лучше, чем 5000К. Как обычно - больше фотографий у меня вконтактике
NisСани давненьно на сайте чойто небыло.может на драйве или дроме тусуется. или в красноярской ветке спроси.
На драйве смотрел тож тихо. В субботу поставил левую фару контракт и лампочки Филипс +120 процентов по цене 800р за пару. А ничего свет то есть оказывается. Стояли одна Стенли, вторая Осрам( с покупки машины не проверял) В принципе проблема отпала.
Да, правую не мешало бы полирнуть и помыть но внутри просматривается окисление и отслоение отражающего слоя- пока внзизу так что со временем заменю. Контрактная вообще как новая под неё и придётся правую менять. А старые пусть полежат может и на ксенон заморочусь.