1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Большой расход топлива. Ищем причину. (Y11).

Тема в разделе 'Общие технические вопросы (Y11)', создана пользователем Nick, 2 мар 2010.

  1. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.858
    Благодарности:
    696
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Nick:

    FAQ по расходу топлива

    Расход топлива по паспорту смешанный режим трасса/город
    QR-20DE................7,7 л/100
    QG-15DE................6,25 л/100
    QG-18DE................7,7 л/100

    Фактически QG-18DE трасса = 7-8, город = 10-11

    Исходя из опыта эксплуатации Wingroad-a, можно сделать вывод, что из всех зол по повышенному расходу топлива для Винга особенно актуально:

    1. MAF (начинается при пробеге > 100т. км.)= ПРОМЫТЬ, МЕНЯТЬ
    2. Растяжение Цепи (~~180-200т.км.)= МЕНЯТЬ
    3. Катализатор отработанных газов (>150т.км.)= МЕНЯТЬ (пробить)
    4. Датчик кислорода (лямбда зонд) (>130т.км.)= МЕНЯТЬ

    5. Загрязнение инжектора (>100т. км.)= ПРОМЫТЬ
    6. Снижение компрессии (залегание колец)= ПРОМЫТЬ/ПРОЧИСТИТЬ/МЕНЯТЬ
    7. Свечи= ПРОЧИСТИТЬ/МЕНЯТЬ
    8. Воздушный и топливный фильтры = МЕНЯТЬ
    9. Блок управления двигателем= ОБНУЛИТЬ/СБРОСИТЬ НАСТРОЙКИ
    10. Датчик температуры двигателя= МЕНЯТЬ



    Это основные причины, которые не всегда могут сразу определяться загоранием лампочки «Check-Engine»
    Километраж приблизительный с учетом того, что машина бегала в Японии, (думаю, что не менее 100т.км.), далее все зависит от качества бензина, если сильно "повезет", то можно напороться на одну заправку, которая сразу отправит вас в ремонт.
    И наконец основная причина это прокладка между рулем и сиденьем, во многом расход зависит от того, как ты давишь на педаль газа, от стиля вождения. Удачи!

    ==========================================================================
    Последнее редактирование: 31 авг 2016
  2. SANDR
    Оффлайн

    SANDR Спонсор

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Алтайский край село Озёрки
    Имя:
    Александр
    У меня Мультитроникс стоит, так он после подогрева 10 минут выдает расход 450 литров. После пробега в 15 км. расход 9-10
  3. noob2zz
    Оффлайн

    noob2zz Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Т.е, если по трассе маленький будет расход, то дело просто в долгих прогревах и малых расстояний?
    Добавлено 1 фев 2020
    Забыл еще спросить, а рычащий звук мотора при движении может быть из-за отломанного резонатора воздушного фильтра, который в крыле?
  4. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    810
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    ну,конечно. Это же очевидно.

    Да. из-за этого получается более басовитый звук. Я тоже на зиму сам всегда убираю эту улитку,чтоб теплый воздух хапала от мотора ,а не с улицы из-под крыла.И звук получается зимой более рычащий(но совсем немного)
    Но,это при условии.что у тебя больше нигде дырок в выпускном тракте нету. А то из дырявого выпускного коллектора или глушителя звук тоже будет рычащий,только намного громче.
  5. noob2zz
    Оффлайн

    noob2zz Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Да вроде нету, снизу точно нет, но рык очень похож на гофру прогоревшую, хотя ее там и нет, бульканье такое
  6. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    810
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    ну может у тебя гофра дырявая или не затянута,которая от фильтра к дросселю идет. Или прокладка между коллектором и штанами,или прокладка между головкой и коллектором.или лямбда -зонд сифонит. Ищи.
  7. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.065
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Частые прогревы, манера движения, пробки, не убраный снег на дорогах, замерзающая трансмиссия и слабенький моторчик. Поставте подогрев, не рвите с места не играйте в перегонки и гонки со светофора и уже расход уменьштся. А для чистоты эксперимента действительно прокатитесь по трассе и проверьте расход. Япы кстати что б вы знали дают топливную экономичность для наших машин на скорости 70км в час. Т.е. на высшей передаче и минимальной скорости. Намек поняли.
  8. NDA
    Оффлайн

    NDA Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Lvbnhbq
    Если по трассе расход будет в норме, то в городе расход будет зависеть от прогревов и манеры езды. Т.е. матчасть исправна, не мешай технике работать.
  9. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Pavel
    1.3 + АКПП на такой будке всё время работает на пределе и с этим ничего не поделать .
  10. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.065
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Всё верно, по этому и не ждите маленького расхода.
  11. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.132
    Благодарности:
    480
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    А у вас не клапанок ли:alcoholic: прогорел? Булькание такое))
  12. noob2zz
    Оффлайн

    noob2zz Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Ну тянет то хорошо, компрессия в норме
  13. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.858
    Благодарности:
    696
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Пока не будет замера расхода по "науке", это разговор не о чем! Стиль вождения дает разность до 1,5 литров по городу, проверено самолично. Проверять на прогретой машине, в нашем FAQ написана методика.
  14. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    54
    Имя:
    Александр
    Очень не давно замерял расход. Мои вводные - чисто город(пробок нет), температура воздуха -5 - 30, езжу в городе всегда od/off. Утром до 40 градусов грею электричеством, потом работа на ХХ минут 10, поехал 8км туда, целый день стоит на улице, вечером без электропрогрева завожу, грею минут 10 - 15, 8км обратно. Так вот в данном (плохом) режиме расход 10,2/100.
    Трасса такой расход показала, я чуть не упал -27 за бортом в одну сторону 400км (+-) залито под горло, после 416км, залито под горло 28,3л = 6,8/100 Режим 90-110.
  15. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.132
    Благодарности:
    480
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ну у нас минус конечно отсутствует, а в таком же режиме 6.3 по трассе. Но так езжу редко, от слова пару раз за жизнь веньки подо мной)).
  16. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    790
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    6.3л - прям так фантастика, наверно ветер попутный, и парус на крыше :D. Замеряю всегда от полного до полного, самый лучший расход был 7.3л...
  17. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.132
    Благодарности:
    480
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    ))))ветер попутный был, тошнил ночью, спешить некуда было, кайфовал. Обратно на ветер приличный ехал и лупил 120-130. Вышло 8.2
    Dexter Morgan нравится это.
  18. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    810
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Ну да.
    Еще туда с горы ,назад в гору.
  19. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.132
    Благодарности:
    480
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    У нас степь хоть в бильярд играй))). Единственная гора на тысячи кв. км это Богдо в Баскунчаке. Почитайте за нее и баскунчак. Интересно.
  20. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.065
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Когда купил Виноградика сразу поехали за 600км на солёные озёра. Загрузка полнейшая как говорится под завязку мы с женой внучка и мама и ко всему этому две палатки, столик, стулья и т.д. что соответсвует комфортному проживанию на природе. Двигались 90-100км в час и с кондеем. Машин показал расход 6,5 - очень приятно удивлён. НО была проблема нужен оч хороший бенз иначе детонация. Два года воевал с детонацией и в итоге оказалось что на моём GA15 стоят поршни от QJ15 и они выше примерно га 0,5 мм и компрессия при этом под 16. После установки родных поршней машин разумеется прыть поубавил и расход разумеется подрос но за то бенз теперь 92 кушает и не привередничает. Расход теперь на трассе мин 7 литров, но при расёте в поездки считаю 8 л. - запас не помеха.
    zubnik нравится это.
  21. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Pavel
    Я ни разу 92 не заливал , компрессия 14.5 летом мерил по случаю , расход раньше казался или был большим , но после возни с коробкой выглядит как нормальный , хотя это всё на субъективных ощущениях т.к. не измерял , не сложилось .
  22. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    790
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Если честно не знаю как ощущается детонация??? Обычно лью 92, было дело пробовал и 95 и GDrive 95, и ни какой разницы не заметил в поведении автомобиля... Компрессию весной 19 года проверял, показала 16 во всех цилиндрах (я так понимаю это масляная компрессия или мне её не правильно мерели?).
    Насколько понял про датчик детонации... он сообщает ЭБУ о детонации в двс и эбу проводит какие-то корректировки... выходит по факту двигателю с датчиком детонации должно быть по барабану какое топливо лить, т.к. эбу всё равно должен скорректировать работу двс, что бы этой детонации не было? Или как? Если не ошибаюсь детонация тоже очень сильно влияет на расход топлива и мощность двс в целом.
  23. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.065
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Детонация это сгорание топлива со скоростью примерно 3000 метров в секунду т.е. взрыв, тогда как нормальное сгорание топлива происходит со скоростью 300 м. в сек. Детонация приводит к падению мощности, перегреву и разрушению деталей двигателя в частности ЦПГ. Действительно датчик детонации выдаёт сигналы опираясь на которые компьютер в частности корректирует УОЗ уводя его в "минус" т.е. позже. Детонация ощущается как резкие щелчки в двигателе при работе под нагрузкой, ошибочно именуемые в народе как " пальцы стучат". Допускается кратковременная детонация при наборе оборотов не более 2-3 сек. на высших передачах.
    zubnik нравится это.
  24. harum
    Оффлайн

    harum Спонсор

    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Никто про подсос воздуха не упомянул, в частности про самый неприятный - через прокладку под впускным коллектором. На QG 15 она металлическая с проштамповкой и за годы эксплуатации распрямляется. Менял у себя ее, гемор тот еще, но стоило того.
  25. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    790
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Я одну из причин подсоса воздуха устранил, - это адсорбер, но там подсос скорей всего был не сильный... А чем (как) определил подсос воздуха? Если можно,то поподробней... Хочу тоже проверить машину на подсос воздуха...
  26. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.065
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    В места вероятного подсоса пшикать можно карбклинером или стредством для чистки пеномонтажных пистолетов. Если есть подсос то обороты плавать начинают. Мы пользуем дымо генератор. Кстати на Тойотах не редкость подсос через ось дроссельного узла, особенно после промывки оного.
    Стоит обратить внимание.
  27. harum
    Оффлайн

    harum Спонсор

    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Подсос воздуха у меня приятель услышал - типа шипит где-то. А я ваЩе ни ухом не рылом, медвеД на уХ наступил :headbang: Вобщем целым кагалом ушей слушали :) Пришли к выводу, что это прокладка. В общем метод мануально-ушной :) Както так
  28. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    790
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Я пробовал слушать... ничего! Я пробовал "быстрый запуск" - ничего... отсоединил маленький патрубок за воздушным фильтром (от егр вроде), - ничего! Брызнул туда "быстрый запуск", ноль эмоций!)
  29. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    810
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Значит нету подсоса.
  30. harum
    Оффлайн

    harum Спонсор

    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    У меня приятель, как было дело, услышал: поздний вечер, тишина-а-а-а, большой высокий ангар, я послеремонта собираюсь выезжать, завожу винограда, и тут приятель как потерпевший - стоять! Я в полном офигении. Он заглушил, Завел, Заглушил, завел. Говорит, только в момент запуска шипенье слышно. Я таки ни-че-го не слышу. Дальше кагал спецов - приговорили прокладку. Купил, меняем, точно!!! - старая а-б-с-о-л-ю-т-н-о плоская. Вот както так. Всетаки машине 20!! лет.
  31. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    790
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Самое интересное, что брызгал в отверстие (куда трубка от егр подходит) и ничего не изменилось в работе мотора! А вот когда снял трубку от регулятора давления топлива, то сразу же и шипение появилось, и обороты изменились...
    Какая именно прокладка? под ДЗ металлическая?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)