1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ГЛЮК АКПП RL4F03A

Тема в разделе 'Трансмиссия (Y10)', создана пользователем FIDAN, 26 май 2010.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.036
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    нет блока акпп,она гидромеханическая.
    ввиду того,что акпп тобою менялась,то надо отрегить тросик кикдауна.
    mef1stofel1985 нравится это.
  2. EFI999735
    Оффлайн

    EFI999735 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    На тросик кикдауна грешили в первую очередь, регулировка не помогла.
    Блок о/д? Я так понимаю чтоипроблема в электрике, ну не могут 3 автомата, два из которых контрактны,, иметь одни и те же дефекты....
    Соленоид сменить? Попробывать блок эфи другой поставить? Двигатель как часики, после переборки.. Мистика
    Добавлено 31 дек 2015
    Скиньте кто нибудь пожалуйста Эл. схему акпп или мануал по 10 кузову
  3. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Спонсор

    Сообщения:
    1.751
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр
    здесь посмотри http://old.wingroad.ru/threads/РУКОВОДСТВА-ПО-ЭКСПЛУАТАЦИИ-УСТРОЙСТВУ-ОБСЛУЖ-И-РЕМОНТУ.348/
  4. EFI999735
    Оффлайн

    EFI999735 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    Спасибо, уже скачал.
    Был сегодня у двух электриков, один говорит менять температурный датчик автомата ) которого в 10 кузове нет.
    Второй грешит на соленоиды, но я их же с автоматом покупаю, они внутри, кстати сколько их идет в этом автомате, 1 или 2?через какую фишку они управляются? На автомат две фишки одна ыскорпус, другая на вилку и тросик кикдауна, все вроде...
  5. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.836
    Благодарности:
    690
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Если коробки разные, а проблема остается, то возможно внешние датчики (не в коробке) . Смотри свою электро схему коробки, какие у вас там датчики на коробку работают и проверить их.
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.036
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    есть акпп с одним и с двумя соленоидами,скорей всего у тебя с двумя.
    возьми тестер и прозвони их.
  7. Петя3032
    Оффлайн

    Петя3032 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Петя
    Трогаюсь с места даю газу, скорости переключаются по порядку с1 по 4. Еду в гору,машина чахнет,но на пониженные не переключает.приходится вручную включать оd off.переключается на 3, если надо 2,1 вручную. Подскажите,что может быть
    mef1stofel1985 нравится это.
  8. mef1stofel1985
    Оффлайн

    mef1stofel1985 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Serhio
    Имею такую же проблему. Есть ощущение, что неисправен регулятор скорости, хз как проверить.
    При плавном разгоне на 2 переключается на 20 км/ч, на 3 на 30, при езде в гору вниз передачи не переключают: либо кикдауном, либо селектором приходится пользоваться.
    Трос кикдауна отрегулирован, жижа в уровне, светлая.
    Может быть знаете, как решить данную проблему?
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.036
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    очень похоже на неисправность маслянного насоса акпп(мерять давление) или умирание гидротрансформатора.
    имхо.
    mef1stofel1985 нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)