1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь) (Y11)

Тема в разделе 'Механическая часть (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Раскрыть Спойлер
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  2. a 26
    Оффлайн

    a 26 Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Буденновск
    Re: ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь)

    начала глохнуть, чек горит, сканер выдал ошибку датчика КВ и еще датчика детонации, поменял местами датчики КВ с РВ, ошибка та же (датчик жив), снял крышку клапанов шток натяжителя цепи вышел на 1.5 см на звездах риски чуть ногтем цепляются, стоит ли менять весь комплект? Или только цепь? Кто ставил autowelt, как ходит? Комплект за 5800 заманчиво. Датчик детонации мастер сказал что от газа ошибку дает, а какая у газа ! детонация? Машина 2001 г, QG15DE, АКПП, (подогрев зеркал, щеток), ГБО 4 поколения (инжектор). И еще если сдернуть фишку с датчика КВ, ездить можно, пробовал вроде не глохнет, но боюсь стать где нибудь, так что хрен залезешь под машину.
  3. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь)

    подскажите-кто где и как регулировал клапана на двигателе QG15?
  4. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Re: ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь)

    Вот ветка в старом форуме.
  5. Hanzo
    Оффлайн

    Hanzo Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0
    Re: ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь)

    Привет! Видимо не весь еще народ перешел на новый портал))
    Вообщем..заморозил я как то машину...приехал друган отогрели...не заводится...(к своему стыду Читинский Нефтемаркет такую лажу льет в наши бензобаки, что страшно становится)..открутили свечи..в 1 и 4 колодцах уровни блещут(( с помощью системы для в/в вливания и шприца откачали эннное количество этой "фигни". Свечи никакие...пришлось брать новые...Завели...сразу же загорелся check...Мощности никакой...не тянуло...потом вроде бы разьездил ее потихоньку одыбала машина...чек потух сам..после того как постояла полдня...Через день заметил чтомашина на холостом ходу (на режиме P) стала подергиваться...через неравномерные промежутки времени....
    Сильно испугавшись ринулся к знакомому диагносту с компом...он вынес вердикт...у тя растянулась цепь...даже какой то мне график осцилографа показывал (не совпадает верхний с нижним графики)...Обнулил все...на день машина без горящего чека поездила...После ночи в гараже снова загорелся чек...Хотя, когда я заводил на холодную никакого посторонего звука со стороны движка не слышал (грят цепь там лязгает)...Поехал к другому знакомому...он подрубился глянул и сказал (Маф норм...время впрыска норм...все датчики норм, катушки тоже, а вот цепь говорит вызывает у него опасения)...Вообщем подытоживая хочу спросить...
    1. Может ли гореть чек даже при небольшои растяжении цепи (пробег моей машины 156 000 км, хотя я подозреваю что его скрутили...так со всеми машинами во Владике делают)))? или это натяжитель вылез и выдает ошибку?
    2. Нужно ли менять там все (цепь, гидронатяжитель, успокоитель "башмак", шестерни распредвала, шестерню коленвала?) Или можно обойтись "малой кровью"? Поменять только цепь и гидронатяжитель, успокоитель "башмак"?
  6. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Re: ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь)

    Для начала можно было провести самодиагностику/ диагностику, почистить БДЗ, определить и локализовать неисправность
    ЗЫ по поводу растяжения цепи всегда сомневался, тем более если нет шума на холодную. Сколько видел РЕМНИ ГРМ!!! никогда не замечал растянутости, а здесь ЦЕПЬ!!!!
    Проверить датчики положения коленвала/распредвала.......
    Но в первую очередь определить причину ЧЕКа!!!
  7. торон
    Оффлайн

    торон Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Re: ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь)

    привет всем у меня ad vfx11 движок QG15 пробег почти 170000 не знаю смотанный или нет но наверняка тысяч 30 если не больше смотали .Что косается цепи грм то в прошлом году в августе начила на холодную греметь цепь пока не дал ей хорошенько просраться после этого цепь перестала греметь но двигатель стал шумно работать .Сегодня заказал полный комплект но без звездочек ,денег 0,000 придут запчасти через 10 дней обошлось в 10000р хочу попробовать сам поменять после замены пришлю отчет с
  8. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь)

    я недавно делал диагностику-убегает зажигание -3 -5 градусов из-за растяжения цепи,из-за этого может быть перерасход бензина,но цепь не гремит и шума пока нет,в сервисе сказали,что можно ещё 40-50тыс спокойно ездить,но тут есть ещё одно мнение-что может выскочить шток гидронатяжителя,тогда проблем не оберёшся,по расходникам-цепь 5500,натяжитель и успокоитель в среднем по 2500,вот со звёздочками-сложнее-одна верхняя стоит в районе 2200-2800 и другая минимум 14000,нижняя в пределах 3000р
  9. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь)

    Однако бывает, в обычном варианте растягивается на сантиметр-полтора, собственно не железо конечно вытягивается, а отверстия в которые пальчики вклепаны изнашиваются, потому старая цепь в боковой плоскости гораздо больше изгибается. И на 150 тысячах такое бывает, если повезет то и на 400 хватить может, даже не повезет, а какое масло лить, так и цепь ходить будет... Класс SM/GF-4 рулит!
  10. Mihey43
    Оффлайн

    Mihey43 Винговод

    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Михаил
  11. Hanzo
    Оффлайн

    Hanzo Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0
    Re: ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь)

    Привет всем! Отписал я тут по части горящего чека (моей проблемы). Просто оборжаться можно, что дальше случилось. Короче перестал я заправляться на Читинском нефтемаркете ("гавно", а не бензин льют). Стал заправляться на Эталон плюсе (название меня "задело"). Хе...две заправки по 10 заливал...чек горит по прежнему...Ну я что не дергаюсь, жду пока мне мои знакомые в Новосибе цепь и всякие к ней комплектующие найдут по нормальной цене!. ибо в здесь в Чите, эта все обойдется в 10к рублей +ремонт 3400-4000 к рублей! Вчерась подьехал снова, дай думаю 15 литров залью))) Вырубил движок, пошел рассчитываться...Пока я ходил работник их шланг уже в бензобак засунул...Жду...заправился, закрыл он крышку...я завожу и ЧУДО....Чек не горит))) Я в шоке...отьехал немного...встал, вырубил движок...Чек не горит...Ну млин думаю подстава какая то...Дай думаю ты у меня ночку в гараже постоишь...а с утра я посмотрю...Утром завел...ничего не гремит...Чек не горит...Вообщем я в натуральном осадке! Видимо все дело было в бензине? Вопрос..что же тогда у меня это было? Не могу понять...Подскажите было ли у кого нибудь такое же...
  12. oygen-chel
    Оффлайн

    oygen-chel Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Чикагинск
    Имя:
    Евгений
    Re: ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь)

    Если в цилиндрах двигателя скопилось топливо,значит оно попало в масло.Этим объясняется поведение машины на ХХ и в движении сразу после запуска.Пары топлива обогащают смесь через вентиляцию картера,а мозги впрыском балуются по сигналу с датчика кислорода который показывает обогащенную смесь,тобиш уменьшает время впрыска и машина(у которой не смотря что они новые залиты свечи)не едет.А высоковольтные пробои вносят помехи в работу датчиков и мозгов,отсюда загорание "ангины".Наличие бензина в масле можно проверить поджиганием щупа зажигалкой-гореть масло не должно(проверять на горячую,если горит на холодную-бенза очень много).Масло либо поменять,либо проехать по трассе километров 50для продувки,первое предпочтительнее хотя всё зависит от количества бензина в масле.Вывод-если машина не запустилась с 2-3 непродолжительных попыток дешевле утащить машину в тёплое место,выкрутить свечи,продуть цилиндры,отогреть в течении 1-2х часов,закрутить свечи и запустить.Вариант для богатых-крутить до талого,потом сутки заряжать аккумулятор,менять масло,свечи,в отдельных случаях-провода,катушки,катализатор и потеть не подзадрало ли вкладыши на бензо-масле(последнее при запуске двигателя после многочасовых мучений с откручиванием-закручиванием свечей,привлечении доноров электро-энергии,и как вариант для механики потаскушках машины на тросе),да и укачать стартер по ходу всех этих экспериментов не составляет труда.Каждый выберет свой путь.
  13. Hanzo
    Оффлайн

    Hanzo Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0
    Re: ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь)

    То есть ты советуешь поменять масло и свечи и не париться?
  14. oygen-chel
    Оффлайн

    oygen-chel Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Чикагинск
    Имя:
    Евгений
    Re: ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь)

    2Hanza Скорей всего так,если шума со стороны ГРМ нет и лампа не горит,мой сценарий наиболее вероятен.
  15. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь)

    Громко работает двигатель! На 1500 даже на горячую ГУДИТ как на 3000! Диагностика ошибок не дала, свечи заменил, воздушный поменял - толку нет! На улице -10 не холодно, даже сменил заправку - гудит, причем звук "грубый", и при движении возникает впечатление, что двигателю тяжело работать! Масло лил кастрол синтетику! Из-за чего может быть такой звук? Это точно не выхлопная система! Что может быть?
  16. торон
    Оффлайн

    торон Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Re: ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь)

    Большое спасибо много полезного вычитал
  17. Hanzo
    Оффлайн

    Hanzo Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0
    Re: ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь)

    Привет! Дело не в бензине...Чуда не произошло...Чек снова загорелся...Короче мне так кажется...и судя по тому что писал Андрюха Томский..дело все в цепи...поменять пока не поздно....А совсем забыл спросить - из за неправильного зазора в свече зажигания, чек может гореть?
  18. kiruxa na adexe
    Оффлайн

    kiruxa na adexe Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Re: ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь)

    Недавно гулял с обакой-у подъезда кто то с автозапуска завел блюберд-силфи вот там был реальный звон\лязганье\пердение-ни с чем не перепутаешь НИКОГДА!!!
    причем когда уже возвращался(минут 10 спустя)двиг работал ровно\тихо как ни в чем не бывало!!!
    Так что я буду ездить до тех пор пока такой же звук не услышу...
    причем мой пробег уже за 200 000!
  19. oygen-chel
    Оффлайн

    oygen-chel Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Чикагинск
    Имя:
    Евгений
    Re: ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь)

    В первую очередь-какая ошибка?Из-за отсутствия или огромного зазора могут регистрироваться пропуски воспламенения,с отключением косячного цилиндра.
  20. Hanzo
    Оффлайн

    Hanzo Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0
    Re: ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь)

    Мне сегодня приятель сказал, что он мне когда свечи ставил, чуть зазор их уменьшил для лучшего зажигания ппц. Завтра полезу снимать свечи, видимо в них дело. Чек снова потух...Короче отпишу потом в чем дело было (жаль щас денег на диагноста норм нет). Но еще раз говорю никакого лязга нет..на холодную...просто ремни генератора чуть "посвистывают" и все.
  21. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь)

    Отлично! Что за каменный век! Зазор на свечах устанавливается на заводе и указывается в маркировке свечей, шаловливым ручкам делать там ничего не надо. Отход свечи от параметра по зазору в процессе ее работы и износа - повод к замене а не регулировке, скажи своему другу, что он МОЛОДЕЦ!
  22. Hanzo
    Оффлайн

    Hanzo Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0
    Re: ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь)

    Сегодня оттеплило немного...пошел в гараж..снял свечи...
    1.В первом колодце свеча влажная...пахнет бензином...очень черная...прямо сажа..
    2.Во втором колодце аналогично..чуть позже пошел дымок..(
    3.В третьем сухо, но нагар черный...
    4.В четвертом тоже сухая свечь...но очень черная...
    Приятеля я ругать не стал...ведь он хотел помочь (видимо перепутав жигули с вингроудом)...Поставил старые свечи..где зазор никто не менял...Завел...Все норм...потряхивание на холостом ходу пропало, но не сразу...видимо выгорал бензин...Обучил машину...обороты с тысячи упали до 900...Машина пошла ровно...но мощи все равно не хватает...
    Вывод..в СТО тока разводка...вообще никому не верьте (тока своим знакомым но спецам)...Лучше читайте форум...и слушайте бывалых...
    На след.неделе поеду мыть форсунки и менять топливный фильтр...Но это в другой ветке отпишу...
    Спасибо всем за советы...Мануал рулит
  23. mell11112006
    Оффлайн

    mell11112006 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Re: ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь)

    Снял клапанную крышку, натяжитель выдвинут по максимуму, но поразили метки на распредвалах фотки прилогаются!!!

    Вложения:

    • GEDC0062.JPG
      GEDC0062.JPG
      Размер файла:
      79 КБ
      Просмотров:
      1.975
    • GEDC0059.JPG
      GEDC0059.JPG
      Размер файла:
      58 КБ
      Просмотров:
      1.964
  24. торон
    Оффлайн

    торон Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Re: ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь)

    Привет всем вот на днях пришли мне запчасти (цепь, гидро-натижитель цепи,успокоитель,направляющая и верхний успокоитель ) решил поменять в воскресенье слил масло и антифриз поднял машину так чтобы голова залазила под двигатель и можно было что-нибудь крутить вот. В этот же день начал разбирать.А началось все со снятие поддона чтобы его снять пришлось откручивать глушитель и балку поперечной устойчивости двигателя.Затем снял защитную крышку моховика так как ни как не мог подлезть к двум шпилькам которые крепят заднию часть поддона.Ну вот все болты поддона были откручены и наверное не совру что еще около полу часа отрывал поддон от двигателя японский герметик сопротивлялся до последнего пока я не взял отвертку и не вбил ее между двигателем и поддоном.После того как снял поддон решил разобрать переднию часть двигателя,открутил крышку клапанов и затем пришлось подкладывать под двигатель всякие досточки для того чтобы он не упал так как надо снимать еше одно крепление двигателя ,подложил открутил.затем открутил шкив,открутил натяжитель гидроча и натяжитель ремня генератора а потом начал поиск всех болтов передней крышки на шел одиннадцать ну естественно открутил их затем отодрал крышку затем поставил болт шкива на место что-бы можно было прокручивать колен вал для совмещение меток ,затем совместил все метки.Затем ослабил болты звездочек распредвала и снял гидро_натяжитель и направляющию цепи потом открутил звездочки и снял цепь и наконец успокоители и на этом разборка закончилась .Ну а зборка была гораздо проще. Поменял сальник коленвала все поверхности почистил от старого герметика ,обезжирил нанес герметик и собрал все в обратной последовательности.Вот такой опыт приобрел .Мое имхо :если есть денги гони ее на сто пусть прфи занимаются геморой еще тот с уважением dema .
  25. a 26
    Оффлайн

    a 26 Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Буденновск
    Re: ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь)

    Снял разъем в датчика КВ, езжу нормально (чек горит), запуск только происходит за большее чем прежде количество оборотов КВ (конечно мера временная, но вынужденная) у знакомого такая же беда он так тоже сделал, но машина не завелась???
  26. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь)

    С траблами ДПКВ(или с его сдёрнутой фишкой) авто как правило заводиццо (а с ДПРВ нет!). Всёодно покупать (и/или в запасе иметь).
  27. mistervoodoo
    Оффлайн

    mistervoodoo Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Re: ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь)

    Ребята посмотрите пожалуйста, здесь явно чего то не хватает?.. я про цепь... (двигатель qg15de... цепь слышно звенит на холодную...)
    И не слишком сильно уже выдвинут натяжитель?..
    Раскрыть Спойлер
    qg15de.jpg

    Вложения:

    • qg15de.jpg
      Размер файла:
      636,5 КБ
      Просмотров:
      34
  28. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь)

    Вот на этих фотках - да, действительно не хватает.
    А у тебя.... надо натяжЫтель в руки взять(сфотать, раз о нём спрашЫваешь, но "не показываешь" на фотке), вылет его на 17мм заставляет призадумаццо, на более 20мм - однозначно замена цепи (но можно(очосторожно) и покатаццо покудо ошЫбки ДПРВ не запарят).
    Сними, промой, посмотри-прикинь.
    PS ...

    Вложения:

    • Фото117.jpg
      Фото117.jpg
      Размер файла:
      77,3 КБ
      Просмотров:
      1.732
    • Фото116.jpg
      Фото116.jpg
      Размер файла:
      73,6 КБ
      Просмотров:
      1.717
  29. mistervoodoo
    Оффлайн

    mistervoodoo Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Re: ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь)

    тут видимо масла не хватает :)
  30. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь)

    диагностика двигателя показывает что цепь растянута,если зажигание убегает в минус-то цепь уже начала растягиваться и лучше обойтись малой кровью и поменять цепь с натяжителем и успокоителем,чем ждать пока цепь начнёт слизывать зубья на звёздочках,тогда выйдет намного дороже,если точнее то в районе 20000руб обойдутся все 3 звёздочки.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)