1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь) (Y11)

Тема в разделе 'Механическая часть (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. KrukAN
    Оффлайн

    KrukAN Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Алексей
    шестерня 130214M501, успокоитель 130854M500.
    В отверстие ставился соленоид на дорестайловом движке.
    Hroom и DjdjVadj нравится это.
  2. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    Подскажи артикул прокладок. под боковую крышку и крышку головки. Ещё нужны какие сальники при замене ГРМ?
    Добавлено 15 фев 2016
    Ребят, проверьте меня. Чуит моя "Опа", что, что то я не верно подобрал *(((
    130854M511 Успокоитель (верхний)
    130244M510 Шестерня (правая)
    13070AU000 Натяжитель цепи
    130914M500 Направляющая цепи (Левая)
    130854M500 Успокоитель (правый)
    130284M501 Цепь
    130214M501 Шестерня колен.вала
  3. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну вот, было просто - знать хочу, а теперь - придётся разобраться.
    Начинал свой путь с темы о негреющей печке, перешёл в тему о замене прокладки ГБЦ и дополз, уже изрядно уставший, в тему ГРМ.
    Сразу хочу предупредить - прочитал всю ветку полностью, ясности нет. Самый чёткий ответ - замена муфты VVL, а это, согласитесь, хочется делать будучи уверенным, что не напартачил в другом месте.
    При замене прокладки ГБЦ снимал звёзды (муфту не фиксировал)
    Вот вид до разбора4свёл метки.JPG
    При установке, выпускной распредвал не захотел попадать на метку и его пришлось довернуть ключом (фотку не сделал). Выставил опять обе звезды по меткам. После протяжки болтов звёзд, метка на муфте ушла вперёд13чудеса.JPG 15чудеса.JPG.
    Я решил (на основании прочитанных ранее отчётов с других ресурсов), что это закономерно и посредством соленоида вся эта шляпа при работающем двиге вернётся как нужно.
    Собрал, завёл - работает, но сбиты холостые. Заглушил - оставил до утра. Утром в режиме самодиагностики словил ошибку 1110. При оборотах выше 1500 - вообще не ощущаю проблем, едет как ехала. ХХ - несколько раз обучал - не помогло. Решил, что возможно, в масле эмульсия (ну прокладку я не просто так менял :)), и она забивает сетку управляющего клапана. Сегодня - поменял масло, фильтр, снял крышку и прочистил сетку. Для интереса провернул два раза цепь - мети не совпали. По прежнему ризка на муфте обгоняет метку на цепи метка в жопе.jpg.
    Собрал, завёл - ошибка на месте (в компе, на панель не лезет). Холостым обучил - хрена, как падают, так колбасит всё не по децки (включение света и т.п. не влияет, т.ч. это вряд ли ДЗ).
    Товарищи! Что посоветуете?
    Предполагаю:
    1. Проверить соленоид подачей на него 12В, замерить его сопрот (типа 33ом вроде должно быть). Кстати, скинутая фишка на работе никак не сказывается.
    2. Померить - сколько вольт приходит на соленоид и на каких оборотах (вроде там лампочку нужно цеплять, это правда?)
    3. Имеет ли смысл разбирать муфту?
    4. Нужно ли пытаться выловить метку на цепи ризкой муфты?
    Или, не парить мозг и съездить к мотористам?
    Ещё вариант, плюнуть и сказать себе, что "колбаса" на низких оборотах - норма жизни? Но этот вариант мне не нравится.
    Последнее редактирование: 23 фев 2016
  4. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    переставь звезды еще раз. уверен что нижняя на месте?
    а сам то, что не метил?
  5. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Попробую. Нижняя - должна быть на месте, но конечно не уверен. Ведь делалось без снятия лобовины. Хотя, склоняюсь к тому, что нижняя на месте, а вот впускная нет. А метки делать зачем? Штатных разве мало?

    Короче, съездил сегодня в СТО, пообщался малость с мотористом. В итоге, что советует:
    1. Таки, поставить звезду по метке.
    2. Разблокировать муфту (если защёлкнулась)
    3. Проверить соленоид, на сопрот и на выдвижение, но ... рекомендует подавать 12 вольт на горячий! соленоид, мол горячий может подклинивать, а холодный - всё Ок.
    4. Проверить целостность и прилегание прокладки масляного канала (того, чо к соленоиду)
    Пока болею, как поправлюсь - попробую, напишу результат.
  6. kaban
    Оффлайн

    kaban Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Александр
    Точно такая картина у меня. После замены цепи с комплектующими. Метка цепи на впускном убегает. Ставил с доваротом впускного распредвала, но по меткам, хотя не правильно, потомучто сильная нагрузка на натижитель цепи. Сначала всё было хорошо, но потом мотор стал работать по звуку как дизель. Начал троить на холостых. Скорость набирает с педалированием (перегазовками), как на карбюраторе, когда переливает. А на переключении на газ совсем глохнет на холостых. Проверял клапан VVTI, напряжение есть шток щелкает, хотя всё делал на холодную. Со снятой колодкой с клапана VVTI изменений в работе нет. Чек высветился только раз при снятом штекере. Снял муфту фаз распределения разобрал и помыл. Поставил, все без изменений.
    Разбор муфты фаз распределения ГРМ
    Перед снятием муфты с распредвала нужно ослабить три болта на крышке, так как потом, что бы их открутить, муфту нужно зажимать в тиски.

    Вложения:

    • S6001496.JPG
      S6001496.JPG
      Размер файла:
      54,1 КБ
      Просмотров:
      60
    • S6001497.JPG
      S6001497.JPG
      Размер файла:
      65,2 КБ
      Просмотров:
      59
    • S6001499.JPG
      S6001499.JPG
      Размер файла:
      66,2 КБ
      Просмотров:
      62
    • S6001498.JPG
      S6001498.JPG
      Размер файла:
      59,2 КБ
      Просмотров:
      61
    DjdjVadj и RailSTR нравится это.
  7. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну шо, продолжим описание своих мучений.
    Сегодня с утра полегчало, не удержался и поехал на работу мутить с ГРМ.
    1. Соленоид, походу подгоревший. Сопрот, всего 8,2 Ома, но на 12 вольт, резво щёлкает. И хрен его знает, с чем его кушать. На мой взгляд 8,2 - указывает на межвитковое:nosepick:.
    2. Муфту сдвинуть в исходное не удалось (чуть-суть не хватило, почти совпали метки). Сгородил заглушку на масляные каналы и попробовал колёсным компрессором накачать, но видать расхода не хватает.
      . Короче, прорезь сумел сдвинуть так, что бы маленькой отвёрткой потом заклинить, что бы не защёлкнулось, а потом начали гореть предохранители в прикуривателе. Короче компрессор устал. И я тоже плюнул.
    3. Поставил звезду по метке, всё протянул и стал мыслить над клапанной крышкой.
    4. Прокладки на масляном канале как таковой нет, между алюминиевыми частями только сетка-фильтр и пипец. Соответственно, если не протянуть качественно клапанную крышку, то эта шляпа нихрена не уплотнится. А тянуть страшно, резьбы хлипкие жуть. Сцал и тянул :(. Аккуратно как мог, по четверть оборота по кругу в сто приёмов. (ну это я утрирую, конечно :)).
    5. Пока сох герметик на боковой крышке, приехал друган и мы меняли шаровые на его Паджерике, как раз часов шесть проковырялись :D.
    6. Обучил холостым, вроде норм. Но ошибка не сбрасывается.
    Покатался - жить, вроде можно. Но нужно по трассе притопить ещё для контроля. На светофорах долбёжка прекратилась но ...
    Или муфте - пипец, или соленоиду - крышка, или оба они хотят на покой. Пока поставлю себе в планы покупку контрактного соленоида.
    Чего ещё натворю, отпишусь.
    Ещё ДЛЯ ТЕХ КТО СОБИРАЕТСЯ РАЗБИРАТЬ ГРМ НА ДВИЖКАХ С МУФТОЙ VVL, ПРИШПИЛЮ МАЛЕНЬКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ В ВОРДЕ. НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ХОТЬ ГЛАЗКОМ ГЛЯНУТЬ. Может здорово облегчить жизнь в будущем :)

    Вложения:

    • муфта.doc
      Размер файла:
      908,5 КБ
      Просмотров:
      57
    Последнее редактирование: 28 фев 2016
  8. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    Доброго времени суток.
    на схеме в эмексе есть верхний успокоитель (картинка во вложении). но DjdjVadj утверждает что у него такого успокоителя нет движки у нас вроде бы одинаковые. кто моет подсказать на каких именно QG18 данная планка есть?? Стоит ли отменять заказ на данную позицию??
    Добавлено 1 мар 2016
    Эмммм.. походу данная планка (успокоитель) есть в двигателях с большой муфтой. Фото во вложении. Но у меня то нет "апендикса" для размещения муфты. значит муфта короткая. Теперь меня ЖУТКО пугает мысль, что я заказал неверное детальё на 14 к =(( Планка 100% лишняя попытаюсь отказаться если нет отдам по сибестоимости кому понадобится))

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      105,2 КБ
      Просмотров:
      42
    • 994a34b74631t.jpg
      994a34b74631t.jpg
      Размер файла:
      56,9 КБ
      Просмотров:
      42
  9. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    В Емексе не знаю, а в Экзисте так можно, тем более если не платил ещё.
    Цепь наша вотцепь1.jpg, остальное всё правильно. Заменный артикул, вроде совпадает. Так что, кроме планки верхней, всё в тему. Не трави душу, нормально всё.
    И купи хороший герметик.
    Hroom нравится это.
  10. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    У "EMEX-a" система как и у многих. "Утром деньги, вечером стулья".
    надо приглядеться к экзисту у них видимо более подробные каталоги.

    P.S.
    Но благодаря нашему Wingroad клубу на эмексе есть скидка)

    З.З.Ы.
    Это не реклама данного магазина просто как то мне он приглянулся больше в своё время)))
  11. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    На Экзисте - аналогично (и снова не реклама), просто в Емексе у меня регистрация не прокатила, а допинать тему, руки не доходят, вот и катаюсь в Экзист.
    Прощения за :offtopic:
  12. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    Кто знает артикул сальника на коленчатый вал?
    13510V7202
    или
    1351010Y13
    Последнее редактирование: 14 мар 2016
  13. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Это одно и тоже. Если посмотреть в каталоге, то в столбе "примечания" видим надписи NDK и NOK. Вот, что я нашёл на просторах интернета
    ИСТОЧНИК
    Hroom нравится это.
  14. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    Итак загнал утром тачку на замену ГРМ.
    Понадобилось докупить Помпу (поскрипывает) 3 уплотнительных кольца. 2.800 все вместе, а теперь печалька=((( Цепь вытянута на 4 мм, натяжитель вышел только на 9 мм (рабочего хода ещё 11) Звезда с муфтой VVT-L имеет износ в крепёжных отверстиях и поэтому она слегка люфтит (ЧТО скорее всего и вносит дисбаланс в фазы) =( Нужна звезда с муфто (14000-20000) + втулочка на которую садится масляный насос на коленвал ХЗ сколько стоит.. Обидно что опять придётся все разбирать, а это опять 6 тыров за работу.
    ИТОГ: Я "победитель по жизни" 25к в движку и по сути изменений не будет :headbang::mad:
  15. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Не совсем понятно. Крепёжное отверстие там одно, но по моему оно не посадочное, а посадочное место изнутри на распредвал (её как бы шевелишь что бы направляющая попала и чувствуешь когда вся эта хрень на распредвал села), как его может разбить не представляю, ведь когда эта муфта "села" её притягивают с усилием около 100нм.
    Ну, будем считать, что тем кто там лазил виднее :idk:.
    Добавлено 22 мар 2016
    Тут уж извиняй. Но покупку цепи, обычно начинают с замера выхода натяжителя.
    Выход штока натяжителя, кстати, 24мм, хотя цепь рекомендуют менять на 16мм.
  16. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    Хз. как там появилась выроботка но она ам была. одно из отверстий было разбито.
    Скупка запчастей началась с не дешевого диагноста. и расхождения фаз на осциллографе.

    P.S.
    Тоже не могу понять как звезда притянутая 3 болтами может люфтить.
  17. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    может быть при прошлой замене цепи недокрутили или не по резьбе пошло
  18. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    Все может быть=)) я уже не чему не удивляюсь. слишком много рукожопых механиков + каждый 2й мнит себя таковым и лезет по всюду с развадным ключём))
    P.S.

    Запчасти забрал с собой от механика. Если кому нужны натяжители звёзды или цепь с успакаителями обращяйесь.
    Добавлено 28 мар 2016
    Доброго времени суток.
    Нужна муфта VVT-L
    Каталоги показывают основной артикул и замену от производителя, разница в цене весомая. Кто связывался с обновлёнными артикулами?
    Добавлено 10 апр 2016
    Складывается ощущение что в этот раздел захожу только Я=)
    Вообщем результат таков. Старой звезде "капут" Фото ниже.
    В процессе прокрутки цепи что бы встала на метки обратил внемание что когда крутиш правый распредвал то при приложении усилия цепь шоркает о корпус двигателя. Зазор где-то в 2 мм. DjdjVadj посоветовал проверить крепёшку распредвала может быть не затянут. ещё не дошли руки. Кто ещё что может предположить?
    Кстати с чем боролся не пропало. сегодня на светофоре опять обороты ушли ниже первой риски (500) двигло изрядно встрепенулось.

    P.S.
    Есть у кого хороший диагност?

    Мой диагност который реально выделялся качеством работы среди серой массы пустобрёхов на сегодняшний звонок отреагировал "Это ваши проблемы".

    Вложения:

    • Безымянный.jpg
      Безымянный.jpg
      Размер файла:
      53,8 КБ
      Просмотров:
      54
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      72,1 КБ
      Просмотров:
      49
  19. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Так ты разберись с выпускным распредвалом, а потом диагность.
    Я посоветовал проверить коромысла, т.к. ты говорил о люфте распредвала, но добавил, что сам в это не верю.
    Тебе тут, не диагност похоже нужен, а моторист.
    В академе знаю хорошую контору, но там недёшего и не быстро.
    Сначала слазь, глянь на всякий случай на крепёж.
    Добавлено 16 апр 2016
    Да.
    Если не хочешь снимать лобовину, то можно попробовать проверить. Совпадение меток на звёздах, должно быть в ВМТ 1-го цилиндра.
    Если не секрет, то зачем ты менял звёзды не меняя цепь?
  20. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    А в мурзилке про то что цепь надо подвязывать ничего нету. Когда снимал шестерни распредвалов просто бросил цепь вниз. Собрал -все норм. Там по конструкции если посмотреть видно, что для перескока цепи нужно постараться
  21. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Восстановление клапана VVT-I ( Клапан системы изменения фаз впуска) ошибка 1110
    Сообщение перенесено в FAQ
    Последнее редактирование: 5 май 2016
  22. Морли Дотс
    Оффлайн

    Морли Дотс Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Друзья, помогите определиться… двигатель QG-15DE ГБО LOVATO 4 поколение. На газу стала глохнуть, осциллограф приговорил ГРМ, но на бензине едет нормально, изредка только как-будто троит пару сек (на светофоре), цепь не гремит. Ошибок нет.
  23. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    ГБО на ТО
  24. Морли Дотс
    Оффлайн

    Морли Дотс Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Был на ТО, поменяли фильтр, все остальное нормально. Осциллограф не приговор ГРМ? Сигналы датчиков колена и распреда рассихрон… да и расход сейчас город литров 13… многое говорит против цепи, непременно ли звук при ее растяжении? Или если планку меняли (которая на натяжителе) может не греметь?
  25. zeb
    Оффлайн

    zeb Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Здравствуйте форумчане! Уменя оборвался ремень генератора, я его поменял и теперь грохочет как будто бы цепь ГРМ. На холостых оборотах горит чек, поднимаешь обороты до 1500 чек гореть перестаёт и грохот прекращается!??? Переходит двигатель на низкие обороты и опять грохочет как трактор ЧЁ такое???:mad:
  26. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Вот у меня тоже есть подозрения на цепь (описывал свою ситуацию в теме "Непонятки"), но нет явных шумов от цепи ГРМ....
  27. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Знаешь, были случаи что и не цепь. Пример - Hroom, земеля мой. Прибор - казал цепь, а по жизни у него похоже выработка в посадках выпускного распредвала (или что-то типа того, сам не лазил, не видел). Бабла в новый ГРМ ввалил, до обидного много, а по хорошему, за те же деньги, можно было контрактный двиг поставить. Почитай, по моему в этой ветке писал он. Я просто эту историю вживую слышал и точно не помню где описана.
    Мораль - нужно не полениться и посмотреть вылет натяжителя. Делов чуть, а ясность будет 100%. Заодно и звёзды глянешь (выработка и т.п.)
    Добавлено 9 июл 2016
    Горит чек - самодиагностику сделай.
    Грохочет как будто бы цепь ГРМ - не уверен, но в качестве предположения - проверь метки на цепи. Может когда ремень порвался, натяжитель ослаб и цепь проскочила. (ни в коем случае не факт, мысли вслух)
    Dexter Morgan нравится это.
  28. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Спасибо за совет! Я начал читать эту ветку форума, и уже сам пришёл к мысли, что надо глянуть вылет натяжителя, т.к. шума со стороны цепи не слышно...
    Ты читал мою проблему в теме "Непонятки"? Или лучше тут написать?
  29. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Читал. Непонятки и есть непонятки :).
    Предположение про ГРМ имеет право на жизнь. Но там должна была ошибка вылезти. Что-то есть сомнения. Но прелесть в том, что их несложно развеять посмотрев вылет. Пиши, что увидишь.
    Dexter Morgan нравится это.
  30. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    На днях посмотрю! (крышу надо перекрыть!)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)