1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Генератор (Y11)

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. сосед64
    Оффлайн

    сосед64 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Алтайский край, Чарышский район
    Имя:
    Владимир
    Генератор уже снят. На автомобиле он давал 16 вольт. Теперь мне надо выяснить причину такого скачка пока не грохнул АКБ. Если снятый окажется исправным, тогда буду искать причину в проводах и потребителях, а как иначе?

    Есть возможность купить генератор с семиручьёвым шкивом от Y12, можно ли его будет переделать на мой четырёхручьёвый шкив? У них валы одинаковые, могу я перебросить на него свой шкив, угадает он по ручью ремня?
    Последнее редактирование: 1 июл 2022
  2. volodimir
    Оффлайн

    volodimir Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    На наших машинах установлены генераторы LS-типа
    upload_2022-7-5_1-15-15.jpeg
    Реле-регулятор находится в генераторе.
    Контакт S (Sensor) цепляется поближе к аккумулятору, чтобы точнее измерять напряжение на нем.
    Контакт L (Lamp) подключен к панели приборов, она через него определяет исправность генератора при работе, а также подаётся первоначальный ток возбуждения на генератор.

    Напряжение 16 вольт говорите? Похоже на умершее реле-регулятор.
    сосед64 нравится это.
  3. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Сразу после пуска напряжение на выходе генератора повышенное(логика работы-быстро подзарядить АКБ, Nick про это написал выше), а через некоторое время напряжение на выходе генератора понижается до "нормального" - не более 14,2 вольт.
    Шкивы легко меняются, я делал это неоднократно. Я шкив тормозил(фиксировал от вращения) штатным ремнем и успешно отворачивал гайку, писал про этот способ где-то в темах про агрегаты(навесное оборудование), которые приводятся во вращение ремнем.
    сосед64 нравится это.
  4. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    И это нормально/штатно.
  5. сосед64
    Оффлайн

    сосед64 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Алтайский край, Чарышский район
    Имя:
    Владимир
    А можно разорвать цепь между выпрямителем и регулятором и вывести проводок, чтобы пустить ток через РР-362?
    На схеме можете показать, где отрезать и куда припаять?
  6. volodimir
    Оффлайн

    volodimir Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Я бы посоветовал вам не использовать "Контактно-транзисторное реле-регулятор РР362" в современной машине. Устройство на релюшках не сможет обеспечить точное поддержание необходимого напряжения генератором. Как бы не погорела электроника в машине после этих экспериментов. Отдайте генератор в ремонт, спецы посмотрят и скажут можно ли отремонтировать или идти сразу покупать контрактный.
    сосед64 нравится это.
  7. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Если все диоды и обмотки, а также щёточный узел исправны\в порядке, то купи и замени реле-регулятор(если уверен, что в нём дефект).
    Код
    232150M011 NISSAN - Регулятор генератора. Смотри пост 500.
    сосед64 нравится это.
  8. сосед64
    Оффлайн

    сосед64 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Алтайский край, Чарышский район
    Имя:
    Владимир
    До города 300 вёрст, а реле-регулятор приклёпан к выпрямителю намертво.
    Спасибо.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)