1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Горит чек. Нужен совет.

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем A-SMIT, 25 июн 2010.

  1. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    962
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Комп видит по этектике проверьте управление рециркуляции( провода, контакты, соленоид)
    nisan нравится это.
  2. nisan
    Оффлайн

    nisan Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    николай
    Хорошо.
    Добавлено 15 май 2019
    Как найду отпишусь . Я грешу на селеонид.
    Добавлено 15 май 2019
    Проверял кантакты вроди все работает вот тока селеонид. Не открывается Тобиш он не открывается тем самым и не открывается клапан егр. Значит нет рециркуляции отработанных газов.. Вот тока в каких режимах селеонид открывается.??
  3. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    962
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Подцепить лампочку маломощную параллельно соленоиду завести мотор и наблюдать что да когда будет. Я бы так попробовал.
  4. nisan
    Оффлайн

    nisan Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    николай
    Я так и попробовал подключил лампа ку 12в она при заведено машине с включённой скоростью D. Горит слабо а когда начинаешь газовать она начинает ярче гореть тобиш когда ярче начинает гореть значит солинойд открывается тем самым воздух начинает открывать вакумный егр.
    Добавлено 16 май 2019
    А у меня соленоид не открывается. Тобиш подзамену.
  5. МАОЦЗЕДУН
    Оффлайн

    МАОЦЗЕДУН Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр 1985
    Здравствуйте у меня такая проблема чек загорается на ходу после 3000-3800 оборотов и обороты падают на 1500 и больше не развиваются до тех пор пока не заглушишь и не постоиш минут пять,заводишь может снова загорается а то и не загорается.что делать
  6. vertun
    Оффлайн

    vertun Спонсор

    Сообщения:
    731
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Читать чек. Логично же.
  7. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    452
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Как новичку посоветую определить цепь/узел с неисправностью, о котором сигнализирует ЧекЭнжын, методом/ми считывание ошибок NISSAN /"расшифровки" числа, что дешевлен чем ехать к диагносту. Это набери в ПОИСКе, и не только на этом форуме...
    ЗЫ Правильно поставленный вопрос = большая часть грамотного ответа! А привлекать к вангованию или изыскивать тилипатов здесь не стоит.
  8. Domien
    Оффлайн

    Domien Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
    Здравствуйте, у меня виноград 11 кузов, рестайл, 2003 года с электронным дросселем.
    Уже пол года вылазит чек при запуске автомобиля (с ключа редко, с сигнализации через раз стабильно), ошибка 1320, вроде как пропуски зажигания...
    При этом, если ехать на D, то машину на холостых, при остановках на светофорах, начинает сильно трясти, и обороты падают до 300-500+-. Ставишь на нетралку, перестает трясти. Как только снова на D, троит, а из глушителя звук, как будто бензином машина стреляет...
    Чек сбрасываешь, едет нормально, ночью постоит, остынет, и с утра такая же проблема.
    Может кто сталкивался? Электрики говорят, смысл к нам ехать, код ошибки знаешь, меняй катушки/провода/разбирайся сам в общем.
    Есть подозрение, что это троит датчик холостого хода/распределения воздуха, который в двигателе стоит, но я уже не знаю (
    Ещё грешу на датчик распредвала.

    Вот сейчас завел, снова чек, снова пришлось сбросить, стою на парковке, холостые, обороты прыгают с 500-600 до 200-300 и подтраивает
    Последнее редактирование: 4 окт 2019
  9. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    962
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    - так не бывает. Есть регулятор холостого хода и есть датчик расхода вохдуха ДМРВ так называемый. Вячеслав есть специальные диагностические приблуды которые могут высчислить конкретную катушку- это если катушка. Есть специальные программы с графиками по которым можно опредеделить
    что с датчиками происходит не так и когда. У нас такой диагност есть - приезжайте. И ещё на счет катушек, для подобных систем это скорее норма чем исключение и в случае замены катушки отдайте предпочтение изделиям по качественнее, а лучше взять оригинал.
  10. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    я бы сразу при таких симптомах катушку менял. У меня всегда в запасе одна заведомо исправная. По очереди все меняю методом тыка,пока неисправность не исчезнет. 90% -это катушка (свеча)
  11. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.308
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    99%
  12. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Спонсор

    Сообщения:
    1.173
    Благодарности:
    203
    Имя:
    Сергей
    99,9 :)
    Недавно то же самое чинил знакомому деду на мазде, читай ад qg18 с электронным дросселем. 800 рублей катушка.
  13. Ceres
    Оффлайн

    Ceres Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Привет! Загорелся чек,машина с трудом с газованием завелась.На СТО, Ошибку сканер показал:датчик распредвала,заменил ,обнулил ошибку. Эта ошибка предвестник замены ГРМ или не обязательно.Кто что думает?
  14. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.739
    Благодарности:
    674
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Это не предвестник, это напоминание, что у машины почтенный возраст и надо быть готовым ко всяким болячкам.
    Ceres нравится это.
  15. Fik
    Оффлайн

    Fik Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Рафик
    Всем доброго времени суток.
    Хочу поделиться как в краце боролся с ошибкой 0171- бедная смесь.
    Первым делом начал грешить на кислородный датчик. Купил контрактный. Ни отходя от магазина, поменял, и начал проверять показания с помощью приложения и elm. Показания стояли такие же как и на старом кислороднике 0,03-0,05 В. Думаю может такой контрактный, снял, пошёл поменял, таже история. Сдал обратно, поехал за новым, купил новый, поставил, тяга появилась, но показания остались прежними. Решил оставить новый. Начал искать что ещё, проверил, давления топлива, вроде в норме, на холостых 3,5 бар. Потом решил сменить дмрв, поменял, показания дмрв не изменились. Где то вычитал, что бывает комп глючит, хорошо что имеется 2 компа, поменял. Кислородник так и показывает 0,03.при нажатии на газ, показания меняются, но на холостых нет. Ну думаю, осталось подсос искать. Всё трубки перещупал, пересмотрел, ничего ни нашёл. И тут меня осенило, снять рампу, посмотреть форсунки, на предмет загрязнения. Когда снял, форсунки оказались чистые, а вот уплотнительные кольца нижние, два твёрдые как камень, а два все в трещинах. Хорошо были в запасе колечки, поменял, установил на место. И о чудо, показания кислородного датчика начали меняться на холостых.
    Вот и был подсос через форсунки.
    Может кому пригодиться)
    zubnik и 685 нравится это.
  16. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    я когда боролся с бедной смесью, первым делом набрал в шприц чистого бензина "калоша" и при работающем двигателе направлял струю в район соединения форсунок и во все потенциальные места подсоса. Если бы ты так сделал сразу,то избежал бы все танцы с кислородником,.дмвр и т.д.
    У тебя сразу бы поднялись обороты .когда струя попала бы в соединение форсунок с рампой.
    Но в моем случае,виноват был именно кислородник,а не подсос воздуха
    Fik и джим мориссон нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)