1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА\РАСПРЕДВАЛА + мини FAQ

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    31
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.

    Датчик положения коленвала (датчик POS)
    237314M500----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 01/2000----QG18DE----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 10/2000----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----08/2002 - 11/2002----QG18DE----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 08/2002----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 11/2002----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505 11/2002 - 01/2003----PHASE
    237314M505 11/2002 - 01/2003----PHASE
    237314M506 01/2003 - 10/2003----PHASE
    237314M506 01/2003 - 12/2005----PHASE
    237314M506 10/2003 - 12/2005----PHASE
    237314M506 12/2005 - 10/2006----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M50B
    237314M50B 10/2006 - ........... ----QG18DE +QG18DEN

    СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА POS(код самодиагностики 0335)
    [​IMG]

    Датчик положения распредвала (датчик PHASE)
    237314M500----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 01/2000----QG18DE----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 10/2000----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M502----01/2003 - 07/2003----POS
    237314M502----01/2003 - 07/2003----POS
    237314M502----07/2003 - 10/2003----POS(UNISIA)
    237314M502----07/2003 - 10/2003----POS(UNISIA)
    237314M502----10/2003 - 12/2005----POS
    237314M502----10/2003 - 12/2005----POS
    237314M502----12/2005 - 10/2006----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M50A
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----08/2002 - 11/2002----QG18DE----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 08/2002----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 11/2002----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----11/2002 - 01/2003----POS
    237314M50A----10/2006 - ............----QG18DE +QG18DEN
    237314M001----07/2003 - 10/2003----POS(HITACHI)
    237314M001----07/2003 - 10/2003----POS(HITACHI)

    СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА PHASE (код самодиагностики 0340)
    [​IMG]


    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума, а так же опыт из этой ветки (со тарого взято из ветки Это должен знать каждый у кого двигатель QG. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.

    ======>Кочегар (Wingroad G 2000 г., WFY11, QG15, АКПП, FF)
    Точно так как и написано машина без каких-либо признаков просто заглохла на ходу, притащил на удавке в сервис…

    ======>Ki2ler (Nissan Wingroad G aero, 2000 г.в.)
    По Fastу 23731-4M500 - номер одинаковый для обоих датчиков (коленвал и распредвал). Exist говорит, что деталь под таким номером не выпускают - взамен 23731-4M506 - датчик положения коленвала. Стоит 643,12 руб. самый дешёвый оригинал

    ======>Владислав (Nissan Wingroad WFY-11 QG15 2000 2WD)
    Без датчика коленвала ни один инжекторный двигатель работать не будет - проверенно, а вот без датчика распредвала будет - тоже проверенно, только ошибку выдаёт и едет плоховато. Вывод: японские инженеры специально поставили два одинаковых датчика чтобы в России когда сломается их поменяли местами и дальше поехали!

    ======>Tab@Тузик (Nissan AD VAN (DX), 2001г., QG18DE, 4WD, VHNY11, АКПП.)
    ГосподаВоды!!!
    Наконец и меня застиГ случай, когда машинка на ходу просто глохнет безвозвратно и пока не попинаешь все колеса и не пройдешь с шаманским бубеном вокруг нее 10 раз, она не заводится... Я тоже попал в засаду по поводу проблемы с датчиком(ами) коленвала и распредвала... Проблема связанная с температурным режимом этого простейшего устройства... Но беда в чем...В нем не только трехфазная катушка а еще и элементы электронной схемы, хотя и очень простые... Общем)))) Засада. Машинка едет не сбоит, не троит, холостые всегда держит в норме!!!, НО как нагрелась просто глохнет так , что как будто вы выключили ключ зажигания, и это все на ходу!!!!. Супер!!!! Я первый раз подумал что потерял двигатель по дороге )))))))))...
    При этом загорается лампа "ЧЕК Инжине"- ну знаете такую..)) ПЕРЕЧИТАЛ (прям как феричата у интальянцев))))), форум по этой проблеме, даже гдето сам писал об этом, закрепился на мысли что нужно заменить датчик распредвала И коленвала.
    ЧЕГО ПРОЩЕ??? Купил в Новосибе по 1100 рублей за каждый, занялся заменой....Вот туД АбзаЦ! Переходим на новый Абзац...
    Датчик распредвала меняется за 6 секунд с учетом подбора ключа на 10мм )))), приступаем к замене датчика КОЛЕНВАЛА!
    Засада ...Засада....Засада и кругом одни фашисты с автоматами.........аааааааа.
    Замечу. У кого 4WD тому эта письменность очень пригодиться, у кого передний привод, тот датчик коленвала из ямы заменит за 12 секунд )))). НО я говорю для ВЛАДЕЛЬЦЕВ 4WD....ЗАСАДА!!! Я потратил 2 дня при помощи моего сына (у него руки тонкие) ОН смог при помощи телефонного аппарата сфотграфировать место где тот должен быть!!!!! После этого на ощупь, с использованием ТОЛЬКО его тонких рук, он снизу в яме, я сверху на двигателе ЛЁЖА мы за два дня справились с заменой датчика коленвала!!!! СУПЕР!!! Проезжавший парень на АД-ешке с передним приводом, заглянул к нам в яму, посмотрев понял в чем различие этих машин и офигел. Блин...датчик коленвала на 4WD поменять мешает раздатка, да так мешает, что приходит в голову снять двигатель для замены устройства которое имеет размеры не больше спичичного коробка!!!!!

    НЕ знаю как это делают на СТО...Но мы в двоем делали в течении 2 дней и 4 порезанных руки!!! СМОГЛИ!!!!
    После замены, завели, прокатились, и удовлетворились в том что мы ЭТО делали не напрасно! ЭТО был ОН!
    После замены машинка побежала как всегда )))))))
    Люблю этот сайт! Уважаю модеров, а особенно админа Сашку 001(он меня должен помнить)! ПРИВЕТ всем! Читайте!

    ======>808 (Wingroad-G/WFY11/QG15/AT/2000/Синий&cерый(жена) & Wingroad-ZX/WRY11/QR20/CVT.M6/2002/Cеребро(сам))
    То что подчеркнул, НАОБОРОТ - ПРОВЕРЕННО!!!
    Возить в бардачке новый("про запас"), особенно во избежание неприятностей на трассе - архиактуально!
    Для QG(любого объёма!) номера
    23731-4M506, 23731-4M50B, 23731-4M500. Ремкомплект (из двух штук в одной коробке) - 23731-4M526.

    Для QR(любого объёма!) ориг.№ 237316N200 онже 237316N21A (возможно и QGшные подходят, а возможно распиновка фишки зеркальная - так показалось, и ещё у него то что внутрь ДВС вставляиццо в аллюминиевом колпачке).

    ============>LVV (WRY-11; QR20; 2002; 2WD; ZX.)
    Итак, буду краток!
    Вкратце напоминаю ситуацию: загорается «Чек», динамика теряется, сканер показывает ошибку датчика коленвала. Первое, что удалось выяснить – с неисправным ДПКВ двигатель запускается. Не сразу, с трудом, но запускается (возможно, датчик «сдох» не совсем). Второе – аналогичные датчики с моторов серии QG на QR не подходят механически, т.к. на QR фишка цепляется по оси датчика, а на QG под углом. Этот угол не позволяет зацепить фишку при постановке сего датчика на QR, т.к. мешают окружающие детали. Про распиновку ничего сказать не могу, т.к. не пробовал, а сравнить не с чем.
    Даже имея представление о местонахождении ДПКВ на двигателе моего автомобиля (по «букварю»), обнаружить его удалось с трудом. Хорошо, что заранее прочитал про аналогичность ДПКВ и ДПРВ, это помогло исключить из поиска датчик детонации. ДПКВ расположен в районе четвёртого цилиндра двигателя, аккурат под стартером, таким образом, сверху при открытом капоте углядеть его нет никакой возможности (токмо при использовании зеркала). Снизу, из ямы, осветив пространство между двигателем и моторным щитом кузова мощной лампой, прислонив затылок к внутренней части правого переднего колеса, а макушку к пластиковой защите можно лицезреть в районе задней подушки ДВС искомый датчик. Болт М-6 под ключ 10мм, коим крепится ДПКВ, открутить удалось достаточно быстро, используя «головку» и привод с «карданчиком» фирмы «Арсенал» (не реклама). Я уже было возрадовался, но не тут- то было, лишённый единственного, казалось бы фиксирующего устройства, ДПКВ, ни в какую не хотел покидать своего места. Т.к. расположение узлов и агрегатов в районе ДПКВ, не позволяет приложить какие бы то ни было физические усилия рук и пальцев, для демонтажа его, пришлось применять смекалку и подручные средства. Очень выручили хирургические зажимы, которые, очень кстати, оказались в инструментальном ящике. Алгоритм действий был таков: сначала из ямы зажим при визуальном контакте зацеплялся на пластиковой обойме контактов датчика, после этого сверху, из-под капота, нежными вращательно-тянущими движениями, предпринимались попытки, вынуть сей девайс из своего гнезда (сверху наблюдались только ручки зажима). Через пару часов непрерывного прыгания из ямы наверх, при срыве рабочего инструмента и отламывании очередной части датчика, вынуть его всё-таки удалось. Настолько надёжно датчик фиксируется уплотнительным резиновым кольцом, выполняющим роль сальника.
    Но радовался я рано! Внедрить новый датчик составляло не меньшую проблему. Т.к. зеркала у меня не было, видеть посадочное отверстие датчика не представлялось возможным, посему все действия производились на ощупь. Попытки установить ДПКВ на «родное» место были тщетны до тех пор, пока на датчик не была надета его родная «фишка» (для удлинения «ухватываемой» части) и не смазано маслом уплотнительное резиновое кольцо. Прижать датчик плоскостью к блоку удалось только после «наживления» фиксирующего болта, постепенное закручивание которого, одновременно с давящим воздействием на «фишку», позволили завершить работу по замене.
    Прекрасный опыт починки любимого автомобиля! Все предплечья в синяках, пара ожогов от выпускного коллектора, «убитые» полдня, но чувство глубокого удовлетворения ощущением адекватно реагирующего на нажатие педали акселератора двигателя!

    ===========>Jiva (Wingroad WHNY11, QG18DE, АКПП, 2003, 4WD, Aero)
    Спасибо форуму и этой ветке в частности за кучу полезной информации. Внесу свои пять копеек.
    Тоже машина глохла на ходу. Внезапно пропадает тяга, падает на ноль стрелка тахометра, загораются все лампочки (масла и т.д.)... ощущения крайне неприятные). Заводилась после такого она или сама через некоторое время, или если крутить стартер и одновременно сильно газовать. Потом появился чек, ошибка 0335 - датчик положения коленвала (он же POS). Прочитал здесь, что это либо сам датчик барахлит, либо цепь ГРМ пора менять (пробег у меня 140000 по одометру). Что интересно, чек может не гореть, но если сделать самодиагностику, то ошибку 0335 выдает. Из этого я заключил, что дело в самом датчике, а не в изношенной цепи, так как при самодиагностике двиг заглушен и цепь ни в каких процессах не участвует. Заказал на экзисте датчик 23731-4M50A (1077 руб.), он же 23731-4M502. Он, судя по католожным номерам, для моей машины отличается от датчика распредвала (PHASE), который имеет номер 23731-4M50B (505, 506), хотя на вид они совершенно одинаковые.
    Как менял. Тут довольно страшно написано о замене ДПКВ на 4WD, а в мануале вообще написано просто - "снимите стартер" (!). Все оказалось не настолько страшно, опять же, спасибо этому форуму. Перво - наперво его надо нащупать (увидеть ни сверху, ни снизу его все равно не получится), сделать это можно если стоя у левого крыла машины опустить правую руку за двигатель, а потом пошарить в углублении под стартером - он ТАМ). Чтобы знать что искать можно предварительно посмотреть на ДПРВ. Все делал без ямы, сверху. Снял часть воздуховода, какую то планку с задней стороны двигателя для облегчения доступа. По совету из этой ветки запасся воротком с головкой на 10. Сдернуть фишку и открутить крепежный болт удалось без проблем. Проблемы начались, когда я попытался извлечь датчик из гнезда, он там сидит на уплотнительной резинке. Это действительно довольно сложно, так как ни как следует ухватиться, ни приложить силу не получается. У меня так и не получилось, помог друг, который стиснув зубы за пару заходов его все-таки вытащил. Технология простая - покачивал и тянул. На то чтобы вставить новый датчик и собрать все обратно ушло 5 минут, после чего машина завелась, пока езжу без проблем.
    Причина неисправности, как тут упоминалось, видимо в том, что внутри датчика при нагреве происходит что то недоброе, вроде ХХ или КЗ. Это подтверждается тем что проблемы обычно начинаются после длительной езды.
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2017
    Yureg578, avtor и demon_kirov нравится это.
  2. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Так в итоге на чём ездиш?
  3. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    5.141
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    На нем же, на ниссане)))
  4. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Спонсор

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    август-ноябрь. Три месяца , оба датчика оригинал с канады. Вопросов никаких вообще.
    2500+2500 :commando:
  5. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    2002г-2019г. 17 лет оба датчика оригинал из японии. Вопросов никаких вообще.
  6. Сергей1626
    Оффлайн

    Сергей1626 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Доброго времени суток всем, подскажите пожалуйста кто сталкивался с клапаном vvt-i, как он работает и какие симптомы его не работы
  7. sdwks
    Оффлайн

    sdwks Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    всем добрый день.
    хочу написать свою историю борьбы с датчиком положения коленвала, которая на данный момент ещё не закончилась. буду рад, если кто-то сможет пояснить или направить меня в поисках решения этой проблемы.
    приобрел я винг из поселка за 330 км от моего города. машина 13 лет в России, один хозяин - дедушка. расчёт был на то, что в таких условиях авто будет как новым, хоть и не очень хорошо обслуженным, и он полностью оправдался. за исключением одного НО. забрал я машину с горящим чеком и плавающими оборотами, заехал к диагносту и выяснил ошибку по дпкв. на тот момент не особо расстроился так как уже знал сколько стоит и как менять и помчал домой. по приезду в город поменял датчик дпкв, дпдз, и обслужил. однако ошибка по дпкв не ушла.
    не особо расстроившись поехал в сервис для сброса ошибки, ну или на крайний случай прозвонки проводки....
    в общем, осознал я что что-то не так, когда мне через 5 часов позвонили из сервиса и ничего не объясняя по телефону попросили подъехать и самому посмотреть.
    суть ситуации в том, что датчик рабочий, проводка рабочая, комп рабочий, но осциллограмма установленного датчика дпкв неправильная и очень маленькая по амплитуде,датчик почти не хватает сигналы с коленвала. диагност менял местами датчики дпкв и дпрв, менял старые и новые. тогда он залез пальцем в отверстие датчика и толком не нащупал кольцо с прорезями с которого датчик берет сигнал. засунул в это отверстие камеру, покрутил коленвал .... и выдал вердикт - кольцо на коленвале не такое как должно быть. в интернете на фотках явно видно куча мелких прорезей для считывания сигнала, на моем же их всего 4! ну и судя по тому что амплитуда сигнала всего 4в, вместо 12 - датчик почти не достаёт до того расстояния с которого он может снимать четкий сигнал, значит кольцо меньшего диаметра, коленвал не родной. как такое может быть??:агрессивный:
    ну и вв дополнени: под капотом вообще нет следов каких либо вмешательств кривых ручек, все девственно и чисто, все крепления и разъёмчики целые (что и подкупило при покупке). пересмотрел с диагностом все фотки из интернета и ниссановскими коленвалами когда либо устанавливающихся на винг, и ни одного похожего с тем что стоит у меня не увидели...
    вот такая история, братья винговоды.
    сейчас думаю снимать поддон и воочию все это посмотреть. в сервисе выдали план - снять поддон, убедиться, снять коробку либо двиг, поменять либо кольцо либо весь коленвал и все сопутствующее,что потребует замены. ценник на все это 15+, но видится что-то около 25.
    кто нибудь из вас сталкивался с подобным и как то может это прокомментировать пока я не начал тратить кровнозаработаные?:help:

    Вложения:

    Последнее редактирование: 26 мар 2020
  8. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Нормальный там коленвал и прорези все на месте. Просто дед лил масло что попало в двигатель и часть прорезей тупо "заилилось". Надо снять поддон и все отмыть . Заодно сетку маслозаборника .Можно не снимая какой нибудь промывкой.Но лучше снять.Снять -одеть поддон можно самому за полдня,если есть яма и руки.Главное хороший герметик купить-там нету прокладки поддона.
    Все ИМХО.
  9. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.606
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Надеюсь, на оригинальные менял? неОригиналы очМало по времени служат(а то и с ходу).
  10. sdwks
    Оффлайн

    sdwks Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    да, на оригинал.
    Добавлено 26 мар 2020
    а разве датчику на это не пофиг?
  11. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Если там металлические микрочастицы,то не пофиг.
  12. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Спонсор

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Для датчика это критично. Ему нужные крутые фронты для работы, а ему кажется что диск сплошной без пропилов. Он не может различить их.
    Добавлено 27 мар 2020
    С таким никто не сталкивался, в инете записей не нашел. Думаю надо повторить самому операцию и лично убедится в этом. Тем более если следов снятия/разборки ДВС не было.

    Я бы промыл диск жесткой кисточкой через отверстие датчика, тем более что в 2вд версии это сделать просто.
  13. sdwks
    Оффлайн

    sdwks Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    ладно, вскрытие покажет....
  14. Алексей33
    Оффлайн

    Алексей33 Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алексей
    Добрый день.Подскажите пожалуйста навернулся датчик коленвала.Посоветовали менять сразу два и распреда тоже.Есть на екзисты не оригинальные датчики,какие из них можно купить,тоесть будут ли они работать.Зарание благодарю за ответы
  15. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Хочешь дешевле возьми контракт. Все остальное лотерея, и деньги не вернут.
  16. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Спонсор

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Francecar
    FCR30S087
    Датчик положения распредвала и коленвала

    Купил два. Первый отработал месяц, второй сдох через три... :crazy:

    Взял контрактный, он тоже начал глючить периодически.
    Плюнул купил два оригинала. и забыл про эту проблему.
    Работа мотора сразу стала стабильная.

    https://hyperauto.ru/product/datchik-polozheniya-vala-nissan-qg-000386123/
    Артикул 23731-4M50B
    Брал по 2500 шт.

    Sat ST-23731-4M50B Этот то же не рекомендую, народ жалуется на качество.
    Последнее редактирование: 31 мар 2020
  17. Алексей33
    Оффлайн

    Алексей33 Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алексей
    Понятно .Спасибо что развеяли сомнения.Беру оригинал.Всех благ и хорошей изоляции:beach:
  18. sdwks
    Оффлайн

    sdwks Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    итог снятия поддона - диск забит отложениями. его почистили, сигнал с датчика пошел четкий, но выснился рассинхрон показаний датчика распредвала и коленвала - растянутая цепь. придется менять. всем спасибо за ответы
    zubnik нравится это.
  19. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.606
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Дудушка мог и веретёнку лить..... раз в пятилетку.... Тут ответственно к маслообслужЫванию+ подойти надо! и предварительному, и на дальнейшую эксплуатацЫю.
  20. Алексей33
    Оффлайн

    Алексей33 Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алексей
    Поменял седня датчик коленвала на 4вд.Без снятие стартера это сделать невозможно.Стартер снять это тоже веселье еще то.Вопрос:менять ли датчик распреда?проблема была в датчике колена.
  21. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Зачем писать,что невозможно??? Если сам не смог,нафига вводить в заблуждение других?Пипец..
  22. AndyNovosib
    Оффлайн

    AndyNovosib Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    зачем? Если вы прокололи одно колесо, то все 4 будете клеить (менять)?
  23. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Ну лишнее не будет. Но и не обязательно. Если есть возможность(финансовая),то я бы поменял. Но из практики-можно лет 10 ездить не меняя.
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2020
  24. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj Спонсор

    Сообщения:
    2.860
    Благодарности:
    500
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Я бы купил, и возил с собой. В конце концов, поменять дпрв, вопрос двух минут.
  25. AndyNovosib
    Оффлайн

    AndyNovosib Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    самое мудрое решение
  26. Mechanik
    Оффлайн

    Mechanik Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Здравствуйте, поменял датчик коленвала, брал оригинал. Сдох через 5 дней. Такое ощущение, что подделка. На оригинале вроде гравировка должна быть, а здесь:
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG][
    Добавлено 22 май 2020

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 21 май 2020
  27. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    я тоже только выпуклую надпись видел всегда. Такой печатной надписи не видел

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)