1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА\РАСПРЕДВАЛА + мини FAQ

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.

    Датчик положения коленвала (датчик POS)
    237314M500----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 01/2000----QG18DE----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 10/2000----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----08/2002 - 11/2002----QG18DE----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 08/2002----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 11/2002----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505 11/2002 - 01/2003----PHASE
    237314M505 11/2002 - 01/2003----PHASE
    237314M506 01/2003 - 10/2003----PHASE
    237314M506 01/2003 - 12/2005----PHASE
    237314M506 10/2003 - 12/2005----PHASE
    237314M506 12/2005 - 10/2006----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M50B
    237314M50B 10/2006 - ........... ----QG18DE +QG18DEN

    СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА POS(код самодиагностики 0335)
    [​IMG]

    Датчик положения распредвала (датчик PHASE)
    237314M500----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 01/2000----QG18DE----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 10/2000----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M502----01/2003 - 07/2003----POS
    237314M502----01/2003 - 07/2003----POS
    237314M502----07/2003 - 10/2003----POS(UNISIA)
    237314M502----07/2003 - 10/2003----POS(UNISIA)
    237314M502----10/2003 - 12/2005----POS
    237314M502----10/2003 - 12/2005----POS
    237314M502----12/2005 - 10/2006----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M50A
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----08/2002 - 11/2002----QG18DE----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 08/2002----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 11/2002----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----11/2002 - 01/2003----POS
    237314M50A----10/2006 - ............----QG18DE +QG18DEN
    237314M001----07/2003 - 10/2003----POS(HITACHI)
    237314M001----07/2003 - 10/2003----POS(HITACHI)

    СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА PHASE (код самодиагностики 0340)
    [​IMG]


    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума, а так же опыт из этой ветки (со тарого взято из ветки Это должен знать каждый у кого двигатель QG. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.

    ======>Кочегар (Wingroad G 2000 г., WFY11, QG15, АКПП, FF)
    Точно так как и написано машина без каких-либо признаков просто заглохла на ходу, притащил на удавке в сервис…

    ======>Ki2ler (Nissan Wingroad G aero, 2000 г.в.)
    По Fastу 23731-4M500 - номер одинаковый для обоих датчиков (коленвал и распредвал). Exist говорит, что деталь под таким номером не выпускают - взамен 23731-4M506 - датчик положения коленвала. Стоит 643,12 руб. самый дешёвый оригинал

    ======>Владислав (Nissan Wingroad WFY-11 QG15 2000 2WD)
    Без датчика коленвала ни один инжекторный двигатель работать не будет - проверенно, а вот без датчика распредвала будет - тоже проверенно, только ошибку выдаёт и едет плоховато. Вывод: японские инженеры специально поставили два одинаковых датчика чтобы в России когда сломается их поменяли местами и дальше поехали!

    ======>Tab@Тузик (Nissan AD VAN (DX), 2001г., QG18DE, 4WD, VHNY11, АКПП.)
    ГосподаВоды!!!
    Наконец и меня застиГ случай, когда машинка на ходу просто глохнет безвозвратно и пока не попинаешь все колеса и не пройдешь с шаманским бубеном вокруг нее 10 раз, она не заводится... Я тоже попал в засаду по поводу проблемы с датчиком(ами) коленвала и распредвала... Проблема связанная с температурным режимом этого простейшего устройства... Но беда в чем...В нем не только трехфазная катушка а еще и элементы электронной схемы, хотя и очень простые... Общем)))) Засада. Машинка едет не сбоит, не троит, холостые всегда держит в норме!!!, НО как нагрелась просто глохнет так , что как будто вы выключили ключ зажигания, и это все на ходу!!!!. Супер!!!! Я первый раз подумал что потерял двигатель по дороге )))))))))...
    При этом загорается лампа "ЧЕК Инжине"- ну знаете такую..)) ПЕРЕЧИТАЛ (прям как феричата у интальянцев))))), форум по этой проблеме, даже гдето сам писал об этом, закрепился на мысли что нужно заменить датчик распредвала И коленвала.
    ЧЕГО ПРОЩЕ??? Купил в Новосибе по 1100 рублей за каждый, занялся заменой....Вот туД АбзаЦ! Переходим на новый Абзац...
    Датчик распредвала меняется за 6 секунд с учетом подбора ключа на 10мм )))), приступаем к замене датчика КОЛЕНВАЛА!
    Засада ...Засада....Засада и кругом одни фашисты с автоматами.........аааааааа.
    Замечу. У кого 4WD тому эта письменность очень пригодиться, у кого передний привод, тот датчик коленвала из ямы заменит за 12 секунд )))). НО я говорю для ВЛАДЕЛЬЦЕВ 4WD....ЗАСАДА!!! Я потратил 2 дня при помощи моего сына (у него руки тонкие) ОН смог при помощи телефонного аппарата сфотграфировать место где тот должен быть!!!!! После этого на ощупь, с использованием ТОЛЬКО его тонких рук, он снизу в яме, я сверху на двигателе ЛЁЖА мы за два дня справились с заменой датчика коленвала!!!! СУПЕР!!! Проезжавший парень на АД-ешке с передним приводом, заглянул к нам в яму, посмотрев понял в чем различие этих машин и офигел. Блин...датчик коленвала на 4WD поменять мешает раздатка, да так мешает, что приходит в голову снять двигатель для замены устройства которое имеет размеры не больше спичичного коробка!!!!!

    НЕ знаю как это делают на СТО...Но мы в двоем делали в течении 2 дней и 4 порезанных руки!!! СМОГЛИ!!!!
    После замены, завели, прокатились, и удовлетворились в том что мы ЭТО делали не напрасно! ЭТО был ОН!
    После замены машинка побежала как всегда )))))))
    Люблю этот сайт! Уважаю модеров, а особенно админа Сашку 001(он меня должен помнить)! ПРИВЕТ всем! Читайте!

    ======>808 (Wingroad-G/WFY11/QG15/AT/2000/Синий&cерый(жена) & Wingroad-ZX/WRY11/QR20/CVT.M6/2002/Cеребро(сам))
    То что подчеркнул, НАОБОРОТ - ПРОВЕРЕННО!!!
    Возить в бардачке новый("про запас"), особенно во избежание неприятностей на трассе - архиактуально!
    Для QG(любого объёма!) номера
    23731-4M506, 23731-4M50B, 23731-4M500. Ремкомплект (из двух штук в одной коробке) - 23731-4M526.

    Для QR(любого объёма!) ориг.№ 237316N200 онже 237316N21A (возможно и QGшные подходят, а возможно распиновка фишки зеркальная - так показалось, и ещё у него то что внутрь ДВС вставляиццо в аллюминиевом колпачке).

    ============>LVV (WRY-11; QR20; 2002; 2WD; ZX.)
    Итак, буду краток!
    Вкратце напоминаю ситуацию: загорается «Чек», динамика теряется, сканер показывает ошибку датчика коленвала. Первое, что удалось выяснить – с неисправным ДПКВ двигатель запускается. Не сразу, с трудом, но запускается (возможно, датчик «сдох» не совсем). Второе – аналогичные датчики с моторов серии QG на QR не подходят механически, т.к. на QR фишка цепляется по оси датчика, а на QG под углом. Этот угол не позволяет зацепить фишку при постановке сего датчика на QR, т.к. мешают окружающие детали. Про распиновку ничего сказать не могу, т.к. не пробовал, а сравнить не с чем.
    Даже имея представление о местонахождении ДПКВ на двигателе моего автомобиля (по «букварю»), обнаружить его удалось с трудом. Хорошо, что заранее прочитал про аналогичность ДПКВ и ДПРВ, это помогло исключить из поиска датчик детонации. ДПКВ расположен в районе четвёртого цилиндра двигателя, аккурат под стартером, таким образом, сверху при открытом капоте углядеть его нет никакой возможности (токмо при использовании зеркала). Снизу, из ямы, осветив пространство между двигателем и моторным щитом кузова мощной лампой, прислонив затылок к внутренней части правого переднего колеса, а макушку к пластиковой защите можно лицезреть в районе задней подушки ДВС искомый датчик. Болт М-6 под ключ 10мм, коим крепится ДПКВ, открутить удалось достаточно быстро, используя «головку» и привод с «карданчиком» фирмы «Арсенал» (не реклама). Я уже было возрадовался, но не тут- то было, лишённый единственного, казалось бы фиксирующего устройства, ДПКВ, ни в какую не хотел покидать своего места. Т.к. расположение узлов и агрегатов в районе ДПКВ, не позволяет приложить какие бы то ни было физические усилия рук и пальцев, для демонтажа его, пришлось применять смекалку и подручные средства. Очень выручили хирургические зажимы, которые, очень кстати, оказались в инструментальном ящике. Алгоритм действий был таков: сначала из ямы зажим при визуальном контакте зацеплялся на пластиковой обойме контактов датчика, после этого сверху, из-под капота, нежными вращательно-тянущими движениями, предпринимались попытки, вынуть сей девайс из своего гнезда (сверху наблюдались только ручки зажима). Через пару часов непрерывного прыгания из ямы наверх, при срыве рабочего инструмента и отламывании очередной части датчика, вынуть его всё-таки удалось. Настолько надёжно датчик фиксируется уплотнительным резиновым кольцом, выполняющим роль сальника.
    Но радовался я рано! Внедрить новый датчик составляло не меньшую проблему. Т.к. зеркала у меня не было, видеть посадочное отверстие датчика не представлялось возможным, посему все действия производились на ощупь. Попытки установить ДПКВ на «родное» место были тщетны до тех пор, пока на датчик не была надета его родная «фишка» (для удлинения «ухватываемой» части) и не смазано маслом уплотнительное резиновое кольцо. Прижать датчик плоскостью к блоку удалось только после «наживления» фиксирующего болта, постепенное закручивание которого, одновременно с давящим воздействием на «фишку», позволили завершить работу по замене.
    Прекрасный опыт починки любимого автомобиля! Все предплечья в синяках, пара ожогов от выпускного коллектора, «убитые» полдня, но чувство глубокого удовлетворения ощущением адекватно реагирующего на нажатие педали акселератора двигателя!

    ===========>Jiva (Wingroad WHNY11, QG18DE, АКПП, 2003, 4WD, Aero)
    Спасибо форуму и этой ветке в частности за кучу полезной информации. Внесу свои пять копеек.
    Тоже машина глохла на ходу. Внезапно пропадает тяга, падает на ноль стрелка тахометра, загораются все лампочки (масла и т.д.)... ощущения крайне неприятные). Заводилась после такого она или сама через некоторое время, или если крутить стартер и одновременно сильно газовать. Потом появился чек, ошибка 0335 - датчик положения коленвала (он же POS). Прочитал здесь, что это либо сам датчик барахлит, либо цепь ГРМ пора менять (пробег у меня 140000 по одометру). Что интересно, чек может не гореть, но если сделать самодиагностику, то ошибку 0335 выдает. Из этого я заключил, что дело в самом датчике, а не в изношенной цепи, так как при самодиагностике двиг заглушен и цепь ни в каких процессах не участвует. Заказал на экзисте датчик 23731-4M50A (1077 руб.), он же 23731-4M502. Он, судя по католожным номерам, для моей машины отличается от датчика распредвала (PHASE), который имеет номер 23731-4M50B (505, 506), хотя на вид они совершенно одинаковые.
    Как менял. Тут довольно страшно написано о замене ДПКВ на 4WD, а в мануале вообще написано просто - "снимите стартер" (!). Все оказалось не настолько страшно, опять же, спасибо этому форуму. Перво - наперво его надо нащупать (увидеть ни сверху, ни снизу его все равно не получится), сделать это можно если стоя у левого крыла машины опустить правую руку за двигатель, а потом пошарить в углублении под стартером - он ТАМ). Чтобы знать что искать можно предварительно посмотреть на ДПРВ. Все делал без ямы, сверху. Снял часть воздуховода, какую то планку с задней стороны двигателя для облегчения доступа. По совету из этой ветки запасся воротком с головкой на 10. Сдернуть фишку и открутить крепежный болт удалось без проблем. Проблемы начались, когда я попытался извлечь датчик из гнезда, он там сидит на уплотнительной резинке. Это действительно довольно сложно, так как ни как следует ухватиться, ни приложить силу не получается. У меня так и не получилось, помог друг, который стиснув зубы за пару заходов его все-таки вытащил. Технология простая - покачивал и тянул. На то чтобы вставить новый датчик и собрать все обратно ушло 5 минут, после чего машина завелась, пока езжу без проблем.
    Причина неисправности, как тут упоминалось, видимо в том, что внутри датчика при нагреве происходит что то недоброе, вроде ХХ или КЗ. Это подтверждается тем что проблемы обычно начинаются после длительной езды.
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2017
    Yureg578, avtor и demon_kirov нравится это.
  2. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    А че кипит-то. Чек не двусмысленно говорит где проблема. Меняй один, не поможет тогда второй,ну и дд на закуску.
  3. molot76
    Оффлайн

    molot76 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алексей
    Вообщем сегодня купил новый ДПКВ (1150р.) поставил пол дня отьездил без заглохов, никаких ошибок + поменял катушку зажигания, сдохла.
    все бы хорошо но с низов не всегда но есть подрагивания и на педальку жмешь блин а она не хочет ехать, кто что может сказать, кстати катушка уже вторая накрывается за 4 месяца. МАФ еще пока ни разу не смотрел и не чистил завтро наверное посмотрю., холостые нормальные, на светофорах обороты иногда падают 450-500.
  4. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Эт другая тема.ДЗ требует ухода за ним.
  5. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Поддержу.
    А МАФ не надо чистить, 99% что ему пипец придет.
  6. evghenty
    Оффлайн

    evghenty Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Евгений
    Заменил датчик распредвала.Все работает.Только вокру него масло"потеет".Наверное не прижимается и зазор.Подскажите,каким герметиком смазать и можно ли его тупо вытащить,протереть и назад поставить?
  7. БАРМАГЛОШКА
    Оффлайн

    БАРМАГЛОШКА Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Ирина
    Герметик в красном тюбике - высокотемпературный.
    Только он часа 2 сохнет.
  8. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Там резиновое кольцо на датчике должно стоять и плотно входить в посадочное место.Я на своем еле вытащил,смазал и назад туго впихнулся.
  9. evghenty
    Оффлайн

    evghenty Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Евгений
    Спасибо!Выходные длинные,а дачи у меня нету.Высохнуть успеет.
  10. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Поменял колечко на датчике, вытащился достаточно легко, а то что-то многие жалуются что не выдернуть(эт тебе не зуб :p :) ), был чист, так слегка сбрызнул карблинкером раз уж снял, надо кстати глянуть с новым кольцом потеет или нет.
  11. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    На моем не потело,просто для профилактики и от любознательности полез.
  12. sergei_il76
    Оффлайн

    sergei_il76 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    11
    Имя:
    sergei76
    Братцы помогите ленивому разобраться, тема про датчики колен вала и распредвала моя. На машине горит чек. Компьютер считал что не работает датчик коленвала или обрыв цепи. Погнал в сто мне сказали да братан у тебя цепке хана вот и датчик врет!!!! Я в одних вопросах как такое может быть??? если бы расхождение верхнего и нижнего датчиков были то комп что то другое по диагностике выдал??? или я не прав??? они мне значит меняй датчик))) я с дуру пошел и купил на QG15DE мое чудо, выяснил что распред и коленвал имеют один вид но разную цену))) купил, поставил, нихрена не помогло. Достал с низу датчик и воткнул на верх работает))) но мне не легче стало. Вопрос самый главный если на распред вале работает датчик и машина работает хорошо(кроме холостых они 1000 обор), то на коленвале с отключенным распредвалом должно быть то же самое! но она не работает, цепь не шумит. Искать обрыв цепи? как? надо мозги вскрывать а я как то ссыкую туда нос совать.
  13. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Честно говоря ничего не понял.
    Зачем тебе с отключеным распредвалом работать?
    Koshmarik нравится это.
  14. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    То же да не тоже. Выше читай. Утя ща тридатчика - новый, старый рабочий и старый не рабочий. Вычисли какой не рабочий и радуйся жизни
  15. naumovda74
    Оффлайн

    naumovda74 Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Всем привет! Недавно машина начала глохнуть на ходу и на холостых, на горячую плохо заводиться, чек не горел. Это все стало проявляться все сильней перед дорогой дальней домой, ехать надо было. Утром перед поездкой я завел ее со скинутым коричневым разъемом на БДЗ, она прогрелась и я подключил разъем, днем ранее заметил, что эта операция на горячем двигле не помогала. Проехал 1000 км все нормально, не подвела, ни разу даже не заглохла по дороге. Прошла неделя, уже дома опять все повторилось, я опять с утра завел с отключенным коричневым разъемом, прогрел и накинул его, опять все нормально. Сегодня поменял оба датчика положения коленвала и распредвала (237314M50B- 2 шт. по 700 р. каждый) прямо во дворе, пришлось немного помучаться, нижний датчик подковырнул коротенькой отверткой. После замены обоих завел, все нормально прогрелась обороты ХХ держит, надо поездить подольше, посмотреть. Еще заказал на всякий случай датчик дроссельной заслонки 226204M50A - 2 200р. его тоже поменяю.
  16. Слава 69
    Оффлайн

    Слава 69 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Слава
    Всем привет! На днях так же сменил ДПКВ, т.к. тоже начала глохнуть все чаще и чаще на ходу и на холостых, чек не горел. Болт у датчика выкрутил, но выдрать датчик не смог. Если бы стартер снял сразу, то сэкономил бы часа 2-3. Спасибо форуму за полезную информацию.
  17. swing
    Оффлайн

    swing Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    С месяц назад,заводя авто(ощущение было что не докрутил)-сразу не завелось,раза с пятого,вышла ошибка 0335,сбросил мультиком и забыл,полёт был нормальным...Но сегодня,при полном торможении(остановке),винг заглох,но завёлся сразу,вышла та же ошибка 0335,но и сбросилась он не с первого раза.Собственно в чём вопрос:-Помирает по тихому ДПКВ,либо влага лужи сырость?Есть мнения?
  18. naumovda74
    Оффлайн

    naumovda74 Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    После замены обоих датчиков все стало нормально!
  19. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    Заказал на Экзисте кольцо уплотнительное датчика РВ 22131-4m505.
    Когда ставил обратил внимание, что оно не очень эластичное, на стикере стоит дата "13/11/08"
    2008 год? какой срок службы у этого резинового изделия?
  20. MAXIMUSS
    Оффлайн

    MAXIMUSS Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    0
    мужики помогите!заменил дпкв после того как вылезла ошибка 0335,скинул ошибку перемычкой и клемы скидывал,все равно горит чек!ошибку скину проеду 1 км опять чек загорается:headbang:
    Добавлено 6 июл 2014
    после замены дпкв передачи стали мягче переключаться и тяга улучшилась,но чек горит и обороты скачут как будто троит движок!
  21. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Может глупость скажу... У меня когда диагностировали эту ошибку, то сказали "Либо ДПКВ, либо распредвала, либо цепь потянута". Дословно. Оказался ДПКВ. После замены проблем не было (но хх по моему упали).
    Мораль - может и у тебя проблема с датчиком распредвала? Раз чек горит, значит что-то "наводит" ошибку.
  22. MAXIMUSS
    Оффлайн

    MAXIMUSS Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    0
    буду пробовать датчик распредвала на исправный заменю,и посмотрю.
    Добавлено 6 июл 2014
    холостые тоже вроде упали,завтра сканером поеду читать
  23. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну тут вполне должно помочь обучение ХХ.
    Кстати, ещё о датчиках-близнецах. Когда у меня умер ДПКВ. То машина "классически" встала и ехать отказалась (пока не остыла). Хотя не могу сказать, что глохла машина именно "на горячую" и только. Мне мастер тогда сказал: "Сначала поменяем ДПКВ, если не поможет, то поставим снятый датчик на место датчика распредвала на QG18DE они одинаковые". Дословно. Но попали с первого раза.
    Может тебе попробовать воткнуть старый датчик коленвала вместо датчика распредвала? Я заплатил за датчик 800 руб, конечно немного, но тоже деньги.
  24. MAXIMUSS
    Оффлайн

    MAXIMUSS Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    0
    спасибо,я в принципе так и хотел только прозвонить его надо по мануалу,говорят еще магнит прилепить на время тоже помогает
  25. nuraliev-rashid
    Оффлайн

    nuraliev-rashid Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    nuraliev-rashid
    Скажите пожалуйста недавно взял ниссан вингроад 1.8 4вд акпп. С горящим чеком ошибка Р0335 нет сигнала от ДПКВ. Машина жрет 15 на 100. При этом плохо разгоняется тупо как будто позднее зажигание. Меня склоняют к замене цепи ГРМ. Но цепь не шумит. Да и как же она должна растекаться чтоб так тупить на ходу. Мне говорят якобы без ДПКВ машина не заведется вовсе
  26. heartstop
    Оффлайн

    heartstop Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Иннокентий
    Приветствую всех! Внесу свои пять копеек. Заглох на ходу. Машина не хотела без газа заводиться, газ отпускаешь-глохнет. Загорелся джекичан и машина перестала глохнуть но заводилась с трудом. Самодиагностика выдала ошибку 0335 дкпв. Ездил 3 дня с ошибкой двиг не глох и не троил но заводился с трудом. Приехал датчик пошел менять. Сверху его даже не разглядеть, пощупал его полчаса, намучался и решил снять воздухан с влагоуловителем-в дальнейшем очень удобно оказалось для ковыряний. К болту подобрался, открутил а вот вытащить оказалось сложнее всего. Намучился вдоволь, и проволку вязал-рвалась при применении рычага (цельножильная медь сечением полтора мм). В итоге часа тырканий вытащили и поставили новый. Ну и хеппи энд-все отлично теперь работает. На цепь не грешил т.к. менял на оригинал 30 тыщ назад.
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2014
  27. Alex164
    Оффлайн

    Alex164 Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Вечер добрый, ребят купил авто вообще не горел чек, снял приборку не было лампы поставил - горит чек, самодиагностика показала 0120 и 0335, т.е. дпдз и дпкв. Кстати + не работает тахометр, сама приборка рабочая, я так понимаю это как-то связано с датчиком коленвала, но что самое интересное в бардачке нашел чек на покупку дпкв месячной давности, т.е. он вроде его заменил но не помогло. Машина ведет себя отлично, заводится с полтычка, работает ровно, единственное мне кажется обороты хх высоковаты, по тахометру не посмотришь и что-то динамика не очень, хотя мож полторашка так и должна.
  28. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Не должна.
  29. Alex164
    Оффлайн

    Alex164 Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Это ладно, не гонка однозначно
    Добавлено 15 янв 2015
    Я это связываю с дроселем, ошибка не зря 0120
  30. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Совсем не обязательно. Мог купить и не поставить. Лучше проверь. За месяц на датчике никаких отложений, по-идее, быть не должно. Да и мало ли , мог бракованный датчик быть.
  31. Alex164
    Оффлайн

    Alex164 Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Тоже думал внешне его осмотреть, а есть смысл местами их менять с такой ошибкой?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)