1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДМРВ (MAF) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD 5.gif Книга по Nissan Wingroad.

    5.gif FAQ по MAF на нашем сайте

    "Mass Air Flow sensor" - это устройство,расположенное сразу же за воздушным фильтром и предназначено для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени.
    На основании этого компьютер расчитывает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя при различных режимах.
    Внутри сенсора располагается "измерительный элемент"

    ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из экзиста)
    226804M511----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN
    226804M511----05/1999 - 10/2000----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN
    226806N111----10/2001 - 11/2002----W.QG15DE----replace code: 226806N11A
    226806N111----11/2001 - 08/2002----W.QG18DE----replace code: 226806N11A
    226807S000----05/2004 - 12/2005----QG18DE
    226807S000----10/2003 - 12/2005----QG15DE
    226807S000----12/2005 - ..........----QG18DE

    ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА
    [​IMG]
    [​IMG]

    ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из мануала с.117)[​IMG]
    [​IMG]

    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума (взял из ветки Читать про MAF!. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.
    ======>coffman (Nissan Wingroad, WFY11 350079, QG15DE, 11.2002, AERO)
    22680-6N21A, 22680-AU300

    ======>Jon811 (Nissan Wingroad 2002.12 г.в. QG18DE, 4WD, UA-WHNY-11)
    - Про МАФ могу сказать следующее: был МАФ родной, с Японии, машина жрала как потерпевшая (зимой до 18 литров) недавно дали попробовать другой, с рабочей машины (вроде)
    - Во время дальней поездки накрылся MAF, просто пошел на обгон, а она не пошла, на БК выскочила сразу ошибка и обороты выше 2500 не подымала.
    - Всё, не выдержал, решил рискнуть, купил 22680-6N21A, поставил, завел, заглохла, снова завел, поддал газу, пошла, короче пропали холостые при заводе, помыл блок дроссельной заслонки, и всё ОК!

    ======>vlkkostyan (UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г)
    Всем привет. Вот и я после 1,5 лет и 25000 км попал на МАФ. Ехал ехал, на кикдаун машина заглохла на ходу. Через два часа стоянки в глухом месте без связи, она ОЖИЛА! 140 км до места назначения сжег 30 л горючки. Черный дым из выхлопухи и оборотов не более 2400. Приехал, сразу на диагностику, приговор 22680-6N11A

    ======>MAVR (NISSAN Wingroad G WFY11 QG15DE 2WD АКПП 1999)
    Заказал 22680-6N11A 2 381,36 руб.

    ======>Russel (Nissan Wingroad G, WFY 11, QG15DE, 2000)
    Заменил наконец МАФ. Аналогично Zhenya, заказывал в Exist родной 22680-4М511, пришел 22680-6N21A. Отличие от старого (на фото) - 5 контактов и наличие термистера (или ХЗ он как там называется)

    ======>Raitmaus (Wingroad WFY11 2001г.в. QG-15 2WD 4AT. S-Aero)
    Настало время внести и свою лепту. Останавливаюсь на светофоре, жду зеленого. Дождался - на газ давлю а машын не едет. Мозговой импульс от ноги подсказал глазам взглянуть на панель. А там все контрольки горят. Умная мысль не заставила себя ждать - мотор заглох. А сзади гудят ужо. Заводимся, и тут началось. Троит, пердит. Сзади шлейф черного дыма. Едет тока с педалью фффф пол. Доплыл до дома, благо не далеко оставалось. Первым делом стал снимать свечи - была мысль что катушка какая-то сдохла. На удивление, все четыре свечи поросли лохмотьями сажи - всего-то пару км проехал. Давай тыкать в БК Мультитроникс. Ошибок нет. Чек не горит. Проверил все разьемы. На заведенном моторе снял клемму с ДМРВ. И все! Мотор нежно запел на холостых, чего не скажешь о БК. Завопил женским голосом об ошибках 0100 и 0110. (неверный сигнал с ДМРВ и Темепературы входящего воздуха). Далее дело техники. Снял всю систему воздухозабора и унес домой. Нашел трещину на одном из четыре креплений патрубка ДМРВ. Вот отчего собсно и сдох агрегат. Он подсасывал воздух после фильтра уже! Поблагодарил ипонцев! (чтоб им руке оторвало). Надпись внизу датчика 226806N100. пять контактов, цена 17000 р. . Заказал на exist 22680-6N21A за 2760 р. привезли. Замену производил так: включил зажигание, сбросил ошибки, выключил зажигание, снял минус аккумулятора, воткнул новый датчик , поставил минус обратно. Завел поехал. Все! Машын превратился в спорт кар. Расход не изменился - 12л/100км. Но прет дай боже…

    ======>Zhenya (nissan Wingroad 2000г GE-WFY11-036016 QG-15 DE механика)
    Поставил себе МАФ 22680-6N21А т.к. была проблема с холостыми. В магазине закаывал 22680-М511 за 4000, а привезли этот. В экзисте такой примерно 2500, кинули меня на 1500р, но это другая история. Тем кто парится какой МАФ ставить могу ответить, можете смело ставить, хоть он и 5-и контактный (у меня к клемме подходят всего 4 провода, 5-ый контакт заглушен) мне подошел. Что появилось/изменилось? Исчезла проблема с холостыми, вот и все. Динамики не добавилось расход примерно тот же остался, потому как мой МАФ врал только на холостых, а в остальных режимах работал нормально.
    Перед заменой решил сперва свой старый почистить (все равно менять, терять не чего). Итог - после промывки поставил, завожу, через сеунд 5 загорелся чек, движок как то неровно работает. пробую погазовать- вялый подъем оборотов до 1600 и все, потом чек начал мигать. Поставил новый и...... все заработало, чек даже не загорался. Все процедуры проводил сперва отключая аккумулятор, потом уже снимал разъем с МАФа.

    ======>ANZOL (WINGROAD/UA-WFY11/S-AERO/2003г/2wd/АКПП/ QG15DE)
    При высоких оборотах не работает кикдаун. Т.е едешь на 4 топишь при обгоне тапку в пол, врубается 3 - обороты 5000 и через 1-2с отсечка, сразу вкл. 4 и идет медленный разгон. До 2500-3000 об. кикдаун работает нормально. При спокойной езде по городу вообще без проблем, только расход увеличился. Заводится нормально, хх в норме. И Чек не горит. Вообще Чек загорается при обрыве в Мафе, когда он полностью выходит из строя. Мне один знакомый электромеханик сказал, что 100% Маф.(полудохлый). Напряжение на моем 1,27в. на хх. Заказал 6N21A

    ======>AD2003 (AD 2003 QG13DE 2WD)
    Исходные данные: расход порядка 20л на 100 км (QG13de) не знал че делать,передвигался от заправки до заправки.Решил помыть МАФ, мыл,чистил и т.п.-результата нуль. в итоге разобрал датчик вовсе и сломал что-то там непонятное. Расход подскочил до 30 на 100 км(. встал вопрос выбора-покупать новый датчик,контрактный или искать замену.
    По причине отсутствия денег в кармане решено было покупать похожий от ТАЗика.
    итак-было- 22680-AU300 на самом датчике маркировка F 00C 2G2 060, куплен от ТАЗа 10-15 моделей :0 280 218 116
    причем на датчике выдавлено F 00C 2G2 064.
    поставил его путем накидывания проводов сначала как временный вариант,но похоже оставлю как есть и не буду париться так как работа двигателя в норме, расход упал ниже 10/100. пока точнее сказать не могу как выясню расход отпишусь.осталось только поменять разъем чтобы подключить датчик как положено. такие дела.

    ======>Тимербаев Ильнур (Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd|)
    - проблема в следующем, иногда загорается чек, говорит ошибка 0100 (датчик MAF или его цепь). Появляется редко и с отсечкой на 2400об. как и должно быть. Уже на второй машине такая хрень. Показания датчика нормальные, контакты раз пятьсот почистил, вроде все нормально.
    - на existe датчики ниссановские дешевле тазовских, зачем изобретать велосипед - бери и ставь. Кому 4 контакта: 22680-7J600, кому 5 контактов: 22680-6N211. Я купил за 1600 и это 12дней ждать, можно было за 3 дня, но 2т.р., а мне торопиться не куда.
    Расход замерить все ни как не могу но вроде нормальный.
    - 22680-6N211 подходит - вместо родного 22680-6N000, 5 контактов. Снял старый поставил новый, завелась без проблем как будто и не трогал. расход не мерил, позже отпишусь

    ======>МВВ (WHNY11 4WD G 04.2001г)
    Поменял МАФ у диагноста с нужными характеристиками не оказалось, временно поставил чуть другой (как он выразился не в коридоре). Через неделю получил нужный, стал менять, а он в пыли. Заглянул на сетку она черная. Говорит такая-же болячка на 10сятках. Подсос воздуха по стыку через прокладку или микротрещины, и МАФ дохнет в ускоренном темпе.
    Разобрал, промыл стыки ацетоном и на герметик.

    ======>Эдуард (AD 1999г. QG15DE 2 wd автомат.)
    Признаки дохлого MAFA.
    На холостых оборотах машина работает ровно без дёрганей и провалов.
    При спокойной езде по городу тоже всё хорошо.
    По трассе 100 идёт без проблем.
    Расход бензина не замерял (вроде как нормально).
    Ни каких ошибок не выдавало.
    Воздушный и топливный фильтры новые.
    При резких обгонах коробка переключается в низ и двигатель должен раскручиваться на высоких оборотах, а он как бы захлёбывался (задыхался) короче машина тупила и сбрасывала скорость. Два раза округлялись глаза когда при обгоне на тебя едет камаз, а ты давишь педаль в пол и нечего не происходит. Отпускаешь педаль коробка переключается в верх и машина начинает набирать скорость.
    Грешил на коробку, поменял масло на установке ни чего не помогло.
    В сервисе предложили выбить катализатор, приехал туда, но места не было и уехал ни с чем.
    В морозы, когда надо заводить с педалькой, машина заводилась и сразу глохла.
    Вечером завёл, померил напряжение с MAFA, на холостых 1,3 в. При резком нажатии на газ двигатель раскручивался начинал троить, рычать, тупить, глохнуть. Снял разъём с датчика завёл, на холостых работает идеально но загорелась лампочка чек.
    Тахометра нет, про обороты не скажу.
    Погазовал, изменений не каких, только лампочка горит.
    Снял датчик, поехал в магазин, там лежат на наши вазы бошевские. Короче датчик один к одному, Толька на ваз 5 контактов и сверху диод прилеплен и разъём овальный, а у меня 4 контакта, но место под этот диод есть. Корче один к одному.
    Цена моего датчика 22680-4M500 (22680-4M501)на exist 3500 р. срок 3 дня, в магазине на ваз 2500р. бошевский.
    Купил очиститель карбюратора и струёй промыл место где какие то иголки торчат, блестящую подложку протёр ваткой. Поставил, завёл, поехал, машину не узнать.
    Педаль в пол, машина прыгает в перёд, ну просто ласточка.
    Вывод такой, если бы промывка не помогла, то купил бы от ваза на 1,5 объём и подточил или подрезал разъём. Ждать три дня некогда.
    Ни каких обучений и сбросов не делал.

    ======>LEОN (2004 г. WFY11-S QG15DE)
    Начитался про MAFЫ, пошел сегодня выкрутил свой, посмотрел - вот что получилось:
    AFH70M-38 4203 22680-7S000

    ======>Сергей (NISSAN AD V-1.3, VY-11 , двиг QG13DE, АКПП.)
    Народ!
    после сгорания мафа загорелась лампа CH/Engine, после замены лампа все еще горит, а машина ведет себя очень даже хорошо никаких перепадов нет. Советуют сбросить настройки на сто, но что то мне не хочется платить за енто 700р. На 1 стр. дана ссылка на Цефирофский сайт, и вот, что там сказано:
    Процедура:
    Ключ зажигания в "ON";
    Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
    Примечание: стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

    ======>CARabas ()
    - Номер на МАФе: 0 280 218 005 (это БОШ)
    а на коробке: 0 280 218 006 (это БОШ)
    И С низу: 22680-7J600.
    - Купил МАФ за 1910 руб... поставил..загорелсо ЧЕК, машина при этом эхала хорошо, без замечаний! Сброс ошибок помогал, только при первом запуске после их сброса.При запуске самодиагностики, лампочка выдавала: мигания: два коротких и 10 длинных, затем просто 10 длинных и так по кругу!
    Перепаял со старого МАФа терморезистор, ошибка пропала сама собой! Ошибка по сканеру что-то типа: отсутствие сигнала с терморезистора.
    Гончу пол дня...полет нормальный!
    З.Ы. можно и не паять..там такие ножки специальные, можно и плоскогубцами зажать!

    ======>Alex_khv (Nissan AD-1999, VY11-000758, QG13DX, АКПП)
    Умер MAF. Как ни странно, нашёл в рознице фирменный Ниссановский - 22680-4M511 (ожидал, что только под заказ). Поставил на свою АДешку двигатель QG13. Выключил зажигание, снял старый, поставил новый, завёл - лампочка "CHECK" погасла через пару секунд, никакой адаптации не потребовалось - полный "Plug&Play".

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      202
    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      95
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2018
    NNover, denbad и captain31 нравится это.
  2. val
    Оффлайн

    val Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Владимир
    Re: Заменил, а не едет

    Тут походу с МАФом какой то косяк.Просто у нас в сервисе диагност тоже так делает(поворачивает его)когда датчик почти мёртвый,на какоето время хватает.Как вариант может МАФ от другого мотора.
    Mechanik нравится это.
  3. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Re: Заменил, а не едет

    Попробуй назад старый ДМРВ поствить. Сравни симптомы. Еще как вариант найти еще одного винга и на время взять датчик.
  4. oygen-chel
    Оффлайн

    oygen-chel Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Чикагинск
    Имя:
    Евгений
    Re: Заменил, а не едет

    Вот этим к воздушному фильтру.Датчик горизонтально.image.php?image_id=522.jpg

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  5. hoter
    Оффлайн

    hoter Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г.Краснотурьинск
    Имя:
    Сергей
    Re: Заменил, а не едет

    датчик новый, я уже год работаю в автомагазине и уж для себя постарался и нашёл нужный для моего (и не только, ещё подходит для QG15) мотора.Старый ставил, ваще дохнет, мне от 2110 ставили кулибины, работает так же как и с новым, повернул работает, не повернул не работает :)
    ну как мне сказали у меня два этих датчика, обязательно попробую сдёрнуть фишку с кислородного датчика в коллекторе.
  6. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: Заменил, а не едет

    В таком положении MAF учитывает меньше кислорода, как следствие меньше льет бензина.... Куда то в этом направлении рыть надо. Попробуй на половину изолентой отверстие в нем замотать и нормально поставить, по логике должна будет работать :)
  7. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Заменил, а не едет

    Автор, датчик такой же как в 17ом посте? Сделай уж фото чтоб совсем исключить мысль - типа датчик другой конструкции.

    Как вариант, наличие посторонних предметов или сильно загаженная сеточка до МАФа. Все это создает негативные завихрения воздуха. Ну эт уж совсем крайний вариант.
  8. hoter
    Оффлайн

    hoter Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г.Краснотурьинск
    Имя:
    Сергей
    Re: Заменил, а не едет

    да именно этот датчик я имел ввиду
    у меня не лётная погода пока что, да и дела, на недельке возьму выходной и залезу проверять на наличие целостности гофры, откручу узел с ДМВР'ом посмотрю сеточку, совет пр олямбда зонд тоже не забыл...попробую всё и подготовлю отчёт.
  9. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: Заменил, а не едет

    Датчик в обратную сторону (на 180*) поставить нельзя, в смысле повернуть можно, но отверстия под болты не совпадут. Датчик реагирует на количество воздуха, как вариант настроен не на тот объем двигателя. Или есть еще причина по соотношению воздух/топливо. Есть ссылка в одном из моих постов про "левые датчики". То что в бошевскую коробку (упаковку) могут воткнуть все что угодно, сам убедился.
  10. hoter
    Оффлайн

    hoter Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г.Краснотурьинск
    Имя:
    Сергей
    Re: Заменил, а не едет

    готов отчёт по созданной мною теме,правда его и отчётом то не назвать, как мне не удобно это будет писать но всё же прийдётся.
    Как оказалось если прикрутить датчик так как он должен стоять двигатель работает идеально, нам в город завезли палёный бензин, и я им залился, поэтому мне казалось что работает не ровно. Как мне объяснили датчик в повёрнутом состоянии просто не правильно давал показания мозгам, смешивая топливно воздушную смесь, примешивал к ней больше топлива, поэтому повышались (на чуть чуть) обороты, и мне казалось что она работает лучше.Сейчас машинка бегает резво.
    вот и самое не приятное, но отчёт есть отчёт...прокладка между рулём и сиденьем в моём авто пока не такая опытная. Глох я потому что отпуская сцепление, давал мало газу.
    Поговорил с ребятами с гаражных "сервисов", говорят машинка хорошая, единственное что сцепление тебе пора менять,Его у тебя почти нет :-D.
    Простите если что не то.
    sa2941 нравится это.
  11. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Re: Заменил, а не едет

    Эти движки на любом бензине работают,даже 80+солярка и нормально едит.
  12. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Заменил, а не едет

    Да не сказал бы. Я четко чувствую разницу между 95ымм и 92ым. Когда 95ый поленый тоже чувствуется будь здоров...
  13. AlexKras
    Оффлайн

    AlexKras Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Студенческий городок
    Re: ДМРВ (MAF)

    Мужики подскажите как промыть ДМРВ, или инструкция есть?? то найти не могу
    GorS58 нравится это.
  14. dimfo
    Оффлайн

    dimfo Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Вадим
    Re: ДМРВ (MAF)

    Выкручиваешь два болтика, вынимаешь МАФ.
    Берешь унисму, обильно брызгаешь внутрь полостей датчика. Затем берешь медицинский спирт, набираешь в шприц и хорошенько промываешь все куда набрызгал. Сушишь. Ставишь на место. Сбрасываешь ошибку. Заводишь, едешь.
    Если просто грязный был, помогает.
    Если сдыхает, то вряд ли поможет.
    Я промывал именно так, помогало. Фильтр нулевик, ну и засирается периодически.
    Когда родной сдох, поставил Вазовский 037. Так и езжу, разницы не увидел, разве только в цене. :ps_ih:
  15. Oleg17
    Оффлайн

    Oleg17 Винговод

    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    г.Кызыл
    Имя:
    Олег
    Re: ДМРВ (MAF)

    вот и потчи прошло лето, (у нас в регионе это точно). напряжение на мафе 1,04. критично ли?
    Проблема с машинкой периодически вылазит. вяло набирает обороты на горячую. застынет в районе 2000об. подумает... педаль отпустишь,потом надавишь, она вроде опоминается и начинает опять набирать. но все равно вяло.
    а на холодную все отлично :)
    но диагностика компьютерная говорит что с машиной всё Ок.
    Катализатор уже выбит. осталось поменять лямбду, машина с отключеной ведёт себя также как и с подключенной...

    808, а нету там лампочки, светодиод маленький на плате припаяный, но я пока забил на него. на диагностику периодически заезжаю.

    Может еще посоветуете куда заглянуть?
  16. blondin
    Оффлайн

    blondin Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Андрей
    Re: ДМРВ (MAF)

    задумался над заменой MAF ,по номеру 226807S000,а какие аналоги подойдут так и не понял,не охото заниматься переделками разъемов,хочется заранее знать,что подойдет без проблем и цена чтоб не такая "кусачая" была. машина 2003 года с электронным дросселем.
  17. sanek
    Оффлайн

    sanek Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    Re: ДМРВ (MAF)

    а до этого сколько кушала на av300
  18. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Re: ДМРВ (MAF)

    Город 10-12, зимой до 15-16... Чистка инжектора и удаление катализатора помогли уменьшить до 9.5-11 по городу и 7.5 трасса.
  19. Билли Бонс
    Оффлайн

    Билли Бонс Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Re: ДМРВ (MAF)

    Плавают обороты при прогреве,холостые высокие,вот сижу чешу репу,диагност сказал МАФ на замену.Тем не менее скидывал плюсовую клемму на 24часа и полдня машина работала идеально,потом началось всё тоже самое.Помогите,пожалуйста,кто-нибудь.Может у кого-то что-то подобное было.
  20. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: ДМРВ (MAF)

    как-то, давным давно,приговорили мне маф, купил новый, а над старым стал проводить опыты и как я тока над ним не издевался, но...обороты были стабильные\не плавали...
    начни стого,что отвечает за обороты на холостом ходу, в первую очередь это клапан холостого хода. когда в последний раз проводил профилактику?
  21. Билли Бонс
    Оффлайн

    Билли Бонс Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Re: ДМРВ (MAF)

    Спасибо за понимание,клапан недавно поменял ибо купил автомобиль с неисправным.На диагностике на МАФе прыгало напряжение,это может быть причиной неисправности?
  22. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: ДМРВ (MAF)

    всё может. а ты в курсе о последствиях сдохшего кхх? а последствия сгоревшие мозги, не мешало бы и их проверить.

    Добавлено спустя 43 минуты 56 секунд:
    тут почитай для общего развития
  23. HEPKA
    Оффлайн

    HEPKA Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Re: ДМРВ (MAF)

    вобщем дело было прошлым летом в середине сентября.....если точнее то вчера
    ехал я себе в пробке ехал, пробка кончилась а впереди автобус 10км/ч едет ну думаю надо обогнать и ехать хотябы 40 по свободной дороге, руль налево, тапку в пол, машина пошла на разгон и только поровнялся с автобусом как обороты и тяга пропали полностью, через секунду машина задергалась и загорелся чек, до 2500 едет жмешь дальше дергаеться, остановился запустил диагностику 0100 и 0110 ошибки(ДМРФ и датчик темпера входящего воздуха), ну собственно дальше меня уже утащили на галстуке(((( сегодня весь день пробегал в поисках датчика ибо машина нужна на ходу и времени заказывать и тд нету. В оф сервисах нисана сказали в наличии нету и под заказ 19 килорублей, весьма неприятная перспектива. Помотавшись по городу нашел контрактный за 1,5 килорубля. Купил. Поставил. Завелась стоит вся трясется. прогазовал прогрел не помогло. Выкрутил свечи. Все в нагаре причем ну очень толстым слоем. Не мудрено. пока тащили на галстуке двигатель был в заведеном состоянии, ибо тащил человек не умеющий этого делать и тормозить надо было много, при этом дым сзати как будто у меня дизель причем ушатаный. Почистил свечи, помогло, относительно. Стоит иногда подтаивает но работает устойчиво черного дыма нету на газ реагирует нормально. Включаю D обороты падают начинает жутко троить и глохнет. Почесал репу, подумал. порылся в багажнике и нашел 3 свечки которые еще год назад выкрутил после 20ккм пробега и забыл выкинуть, вкрутил. Полегчало. Поехал. При наборе скорости на 4 тыс провал причем жуткий, дергаеться на ходу довольно сильно. Есть у кого идеи на этот счет? с чем может быть связано? Завтра куплю Новые свечи поставлю погляжу как будет себя вести. Думаеться что это из-за того что свечи убило в усмерть а я заменил тока 3 из 4х.
    До поломки так сказать симптомы. Повышеный, плавающий расход горючки от 9 до 16 литров по городу. на трасе 7-13. Плокий кикдаун, низкая тяга в районе 3 тысяч. после разгона при остановке на светафоре или просто при полной остановке падение оборотов до 250-400 и как следствие вибрация, раза 3-4 вообще глохла в это момент.потряхивание на холостых(сейчас на холостых ровно работает иногда подтраивает но ровно, имхо свечи всеже)
    Собственно с такими симптомами я прокатался аж но год с небольшим, был у разных диагностов говорят все в норме работает как часы, мыл топливную, дз менял типы и производителя масел ну и тд. извращался как мог в поисках истины, а она как оказалось вот как близко.
    Для инфы кузов WFY11-350426 maf 22680-AU300

    Езжу много, через пару деньков отпишусь как себя ведет машинка :du_ma_et:
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: ДМРВ (MAF)

    ещё год выпуска добавь-для советов по КХХ это актуально.
  25. HEPKA
    Оффлайн

    HEPKA Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Re: ДМРВ (MAF)

    ДЗ электроная. чистка и прочее про КХХ не актуально ибо его нету, дросель чистился каждые 5ккм, смена масла каждые 4ккм, свечи 8ккм. После замены мафа не надо делать обучения если маф рабочий, достаточно скинуть ошибки и провести диагностику. все болячки вылезли за пару дней до поломки явно, все что тянулось долго это потряхивало и падали обороты при торможении.

    Заменил свечи все встало в норму, старые за 20 минут убило в усмерть :ps_ih:
    Залив 10 литров горючки проехал 115 км. это по пробкам и с кондишкой.
  26. selikonov
    Оффлайн

    selikonov Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1
    Re: Заменил, а не едет

    подскажите ad 2000года, 1,5. датчик массового расхода это и есть maf? машина не разгазовывается, едет только когда педаль газа слегка нажата, в книге вычитал что это симтомы датчик массового расхода. и еще, от какого ваза подходит датчик???
  27. витал
    Оффлайн

    витал Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    0
    Имя:
    виталий
    Re: Заменил, а не едет

    да ты все правильно понял, так оно и есть на дохлом датчике больше 2,400 обороты не поднимутся

    Вложения:

    • kvitok_100.jpg
      kvitok_100.jpg
      Размер файла:
      131,9 КБ
      Просмотров:
      53
  28. selikonov
    Оффлайн

    selikonov Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1
    Re: Заменил, а не едет

    а от ваза какой подходит(был в магазине, там их 3 или 4 номера) и какие нужны дороботки? а то эту машину только купил, и еще мало чего о ней знаю. я перед каждым пуском двигателя через диогностический разъем замыкаю два контакта? на пару секунд, а потом завожу(я так понял, что при этом ошибка скидывается), так вот это для мозгов не смертельно??
  29. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Re: Заменил, а не едет

    Купи оригинальный датчик, не жадничай.
  30. selikonov
    Оффлайн

    selikonov Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1
    Re: Заменил, а не едет

    за 12 тысяч???
    22680-4M500 или этот подайдет?
  31. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Заменил, а не едет

    Сходи в ветку ДМРВ (MAF), достаточно информации, многие вопросы отпадут (но возможно появятся и новые :) ).
    Так же очень много инфы в ветке Читать про MAF! на старом форуме.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)