1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДМРВ (MAF) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD 5.gif Книга по Nissan Wingroad.

    5.gif FAQ по MAF на нашем сайте

    "Mass Air Flow sensor" - это устройство,расположенное сразу же за воздушным фильтром и предназначено для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени.
    На основании этого компьютер расчитывает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя при различных режимах.
    Внутри сенсора располагается "измерительный элемент"

    ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из экзиста)
    226804M511----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN
    226804M511----05/1999 - 10/2000----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN
    226806N111----10/2001 - 11/2002----W.QG15DE----replace code: 226806N11A
    226806N111----11/2001 - 08/2002----W.QG18DE----replace code: 226806N11A
    226807S000----05/2004 - 12/2005----QG18DE
    226807S000----10/2003 - 12/2005----QG15DE
    226807S000----12/2005 - ..........----QG18DE

    ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА
    [​IMG]
    [​IMG]

    ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из мануала с.117)[​IMG]
    [​IMG]

    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума (взял из ветки Читать про MAF!. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.
    ======>coffman (Nissan Wingroad, WFY11 350079, QG15DE, 11.2002, AERO)
    22680-6N21A, 22680-AU300

    ======>Jon811 (Nissan Wingroad 2002.12 г.в. QG18DE, 4WD, UA-WHNY-11)
    - Про МАФ могу сказать следующее: был МАФ родной, с Японии, машина жрала как потерпевшая (зимой до 18 литров) недавно дали попробовать другой, с рабочей машины (вроде)
    - Во время дальней поездки накрылся MAF, просто пошел на обгон, а она не пошла, на БК выскочила сразу ошибка и обороты выше 2500 не подымала.
    - Всё, не выдержал, решил рискнуть, купил 22680-6N21A, поставил, завел, заглохла, снова завел, поддал газу, пошла, короче пропали холостые при заводе, помыл блок дроссельной заслонки, и всё ОК!

    ======>vlkkostyan (UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г)
    Всем привет. Вот и я после 1,5 лет и 25000 км попал на МАФ. Ехал ехал, на кикдаун машина заглохла на ходу. Через два часа стоянки в глухом месте без связи, она ОЖИЛА! 140 км до места назначения сжег 30 л горючки. Черный дым из выхлопухи и оборотов не более 2400. Приехал, сразу на диагностику, приговор 22680-6N11A

    ======>MAVR (NISSAN Wingroad G WFY11 QG15DE 2WD АКПП 1999)
    Заказал 22680-6N11A 2 381,36 руб.

    ======>Russel (Nissan Wingroad G, WFY 11, QG15DE, 2000)
    Заменил наконец МАФ. Аналогично Zhenya, заказывал в Exist родной 22680-4М511, пришел 22680-6N21A. Отличие от старого (на фото) - 5 контактов и наличие термистера (или ХЗ он как там называется)

    ======>Raitmaus (Wingroad WFY11 2001г.в. QG-15 2WD 4AT. S-Aero)
    Настало время внести и свою лепту. Останавливаюсь на светофоре, жду зеленого. Дождался - на газ давлю а машын не едет. Мозговой импульс от ноги подсказал глазам взглянуть на панель. А там все контрольки горят. Умная мысль не заставила себя ждать - мотор заглох. А сзади гудят ужо. Заводимся, и тут началось. Троит, пердит. Сзади шлейф черного дыма. Едет тока с педалью фффф пол. Доплыл до дома, благо не далеко оставалось. Первым делом стал снимать свечи - была мысль что катушка какая-то сдохла. На удивление, все четыре свечи поросли лохмотьями сажи - всего-то пару км проехал. Давай тыкать в БК Мультитроникс. Ошибок нет. Чек не горит. Проверил все разьемы. На заведенном моторе снял клемму с ДМРВ. И все! Мотор нежно запел на холостых, чего не скажешь о БК. Завопил женским голосом об ошибках 0100 и 0110. (неверный сигнал с ДМРВ и Темепературы входящего воздуха). Далее дело техники. Снял всю систему воздухозабора и унес домой. Нашел трещину на одном из четыре креплений патрубка ДМРВ. Вот отчего собсно и сдох агрегат. Он подсасывал воздух после фильтра уже! Поблагодарил ипонцев! (чтоб им руке оторвало). Надпись внизу датчика 226806N100. пять контактов, цена 17000 р. . Заказал на exist 22680-6N21A за 2760 р. привезли. Замену производил так: включил зажигание, сбросил ошибки, выключил зажигание, снял минус аккумулятора, воткнул новый датчик , поставил минус обратно. Завел поехал. Все! Машын превратился в спорт кар. Расход не изменился - 12л/100км. Но прет дай боже…

    ======>Zhenya (nissan Wingroad 2000г GE-WFY11-036016 QG-15 DE механика)
    Поставил себе МАФ 22680-6N21А т.к. была проблема с холостыми. В магазине закаывал 22680-М511 за 4000, а привезли этот. В экзисте такой примерно 2500, кинули меня на 1500р, но это другая история. Тем кто парится какой МАФ ставить могу ответить, можете смело ставить, хоть он и 5-и контактный (у меня к клемме подходят всего 4 провода, 5-ый контакт заглушен) мне подошел. Что появилось/изменилось? Исчезла проблема с холостыми, вот и все. Динамики не добавилось расход примерно тот же остался, потому как мой МАФ врал только на холостых, а в остальных режимах работал нормально.
    Перед заменой решил сперва свой старый почистить (все равно менять, терять не чего). Итог - после промывки поставил, завожу, через сеунд 5 загорелся чек, движок как то неровно работает. пробую погазовать- вялый подъем оборотов до 1600 и все, потом чек начал мигать. Поставил новый и...... все заработало, чек даже не загорался. Все процедуры проводил сперва отключая аккумулятор, потом уже снимал разъем с МАФа.

    ======>ANZOL (WINGROAD/UA-WFY11/S-AERO/2003г/2wd/АКПП/ QG15DE)
    При высоких оборотах не работает кикдаун. Т.е едешь на 4 топишь при обгоне тапку в пол, врубается 3 - обороты 5000 и через 1-2с отсечка, сразу вкл. 4 и идет медленный разгон. До 2500-3000 об. кикдаун работает нормально. При спокойной езде по городу вообще без проблем, только расход увеличился. Заводится нормально, хх в норме. И Чек не горит. Вообще Чек загорается при обрыве в Мафе, когда он полностью выходит из строя. Мне один знакомый электромеханик сказал, что 100% Маф.(полудохлый). Напряжение на моем 1,27в. на хх. Заказал 6N21A

    ======>AD2003 (AD 2003 QG13DE 2WD)
    Исходные данные: расход порядка 20л на 100 км (QG13de) не знал че делать,передвигался от заправки до заправки.Решил помыть МАФ, мыл,чистил и т.п.-результата нуль. в итоге разобрал датчик вовсе и сломал что-то там непонятное. Расход подскочил до 30 на 100 км(. встал вопрос выбора-покупать новый датчик,контрактный или искать замену.
    По причине отсутствия денег в кармане решено было покупать похожий от ТАЗика.
    итак-было- 22680-AU300 на самом датчике маркировка F 00C 2G2 060, куплен от ТАЗа 10-15 моделей :0 280 218 116
    причем на датчике выдавлено F 00C 2G2 064.
    поставил его путем накидывания проводов сначала как временный вариант,но похоже оставлю как есть и не буду париться так как работа двигателя в норме, расход упал ниже 10/100. пока точнее сказать не могу как выясню расход отпишусь.осталось только поменять разъем чтобы подключить датчик как положено. такие дела.

    ======>Тимербаев Ильнур (Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd|)
    - проблема в следующем, иногда загорается чек, говорит ошибка 0100 (датчик MAF или его цепь). Появляется редко и с отсечкой на 2400об. как и должно быть. Уже на второй машине такая хрень. Показания датчика нормальные, контакты раз пятьсот почистил, вроде все нормально.
    - на existe датчики ниссановские дешевле тазовских, зачем изобретать велосипед - бери и ставь. Кому 4 контакта: 22680-7J600, кому 5 контактов: 22680-6N211. Я купил за 1600 и это 12дней ждать, можно было за 3 дня, но 2т.р., а мне торопиться не куда.
    Расход замерить все ни как не могу но вроде нормальный.
    - 22680-6N211 подходит - вместо родного 22680-6N000, 5 контактов. Снял старый поставил новый, завелась без проблем как будто и не трогал. расход не мерил, позже отпишусь

    ======>МВВ (WHNY11 4WD G 04.2001г)
    Поменял МАФ у диагноста с нужными характеристиками не оказалось, временно поставил чуть другой (как он выразился не в коридоре). Через неделю получил нужный, стал менять, а он в пыли. Заглянул на сетку она черная. Говорит такая-же болячка на 10сятках. Подсос воздуха по стыку через прокладку или микротрещины, и МАФ дохнет в ускоренном темпе.
    Разобрал, промыл стыки ацетоном и на герметик.

    ======>Эдуард (AD 1999г. QG15DE 2 wd автомат.)
    Признаки дохлого MAFA.
    На холостых оборотах машина работает ровно без дёрганей и провалов.
    При спокойной езде по городу тоже всё хорошо.
    По трассе 100 идёт без проблем.
    Расход бензина не замерял (вроде как нормально).
    Ни каких ошибок не выдавало.
    Воздушный и топливный фильтры новые.
    При резких обгонах коробка переключается в низ и двигатель должен раскручиваться на высоких оборотах, а он как бы захлёбывался (задыхался) короче машина тупила и сбрасывала скорость. Два раза округлялись глаза когда при обгоне на тебя едет камаз, а ты давишь педаль в пол и нечего не происходит. Отпускаешь педаль коробка переключается в верх и машина начинает набирать скорость.
    Грешил на коробку, поменял масло на установке ни чего не помогло.
    В сервисе предложили выбить катализатор, приехал туда, но места не было и уехал ни с чем.
    В морозы, когда надо заводить с педалькой, машина заводилась и сразу глохла.
    Вечером завёл, померил напряжение с MAFA, на холостых 1,3 в. При резком нажатии на газ двигатель раскручивался начинал троить, рычать, тупить, глохнуть. Снял разъём с датчика завёл, на холостых работает идеально но загорелась лампочка чек.
    Тахометра нет, про обороты не скажу.
    Погазовал, изменений не каких, только лампочка горит.
    Снял датчик, поехал в магазин, там лежат на наши вазы бошевские. Короче датчик один к одному, Толька на ваз 5 контактов и сверху диод прилеплен и разъём овальный, а у меня 4 контакта, но место под этот диод есть. Корче один к одному.
    Цена моего датчика 22680-4M500 (22680-4M501)на exist 3500 р. срок 3 дня, в магазине на ваз 2500р. бошевский.
    Купил очиститель карбюратора и струёй промыл место где какие то иголки торчат, блестящую подложку протёр ваткой. Поставил, завёл, поехал, машину не узнать.
    Педаль в пол, машина прыгает в перёд, ну просто ласточка.
    Вывод такой, если бы промывка не помогла, то купил бы от ваза на 1,5 объём и подточил или подрезал разъём. Ждать три дня некогда.
    Ни каких обучений и сбросов не делал.

    ======>LEОN (2004 г. WFY11-S QG15DE)
    Начитался про MAFЫ, пошел сегодня выкрутил свой, посмотрел - вот что получилось:
    AFH70M-38 4203 22680-7S000

    ======>Сергей (NISSAN AD V-1.3, VY-11 , двиг QG13DE, АКПП.)
    Народ!
    после сгорания мафа загорелась лампа CH/Engine, после замены лампа все еще горит, а машина ведет себя очень даже хорошо никаких перепадов нет. Советуют сбросить настройки на сто, но что то мне не хочется платить за енто 700р. На 1 стр. дана ссылка на Цефирофский сайт, и вот, что там сказано:
    Процедура:
    Ключ зажигания в "ON";
    Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
    Примечание: стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

    ======>CARabas ()
    - Номер на МАФе: 0 280 218 005 (это БОШ)
    а на коробке: 0 280 218 006 (это БОШ)
    И С низу: 22680-7J600.
    - Купил МАФ за 1910 руб... поставил..загорелсо ЧЕК, машина при этом эхала хорошо, без замечаний! Сброс ошибок помогал, только при первом запуске после их сброса.При запуске самодиагностики, лампочка выдавала: мигания: два коротких и 10 длинных, затем просто 10 длинных и так по кругу!
    Перепаял со старого МАФа терморезистор, ошибка пропала сама собой! Ошибка по сканеру что-то типа: отсутствие сигнала с терморезистора.
    Гончу пол дня...полет нормальный!
    З.Ы. можно и не паять..там такие ножки специальные, можно и плоскогубцами зажать!

    ======>Alex_khv (Nissan AD-1999, VY11-000758, QG13DX, АКПП)
    Умер MAF. Как ни странно, нашёл в рознице фирменный Ниссановский - 22680-4M511 (ожидал, что только под заказ). Поставил на свою АДешку двигатель QG13. Выключил зажигание, снял старый, поставил новый, завёл - лампочка "CHECK" погасла через пару секунд, никакой адаптации не потребовалось - полный "Plug&Play".

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      202
    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      95
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2018
    NNover, denbad и captain31 нравится это.
  2. vitall
    Оффлайн

    vitall Винговод

    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виталий
    В продолжение моих постов про мытарство с ДМРВ от ВАЗа, может кому пригодиться: как писал выше обороты на холостом ходу и работа двигателя стабилизировалась когда повернул датчик вокруг своей оси на 25 гр. вправо. Так поездив несколько дней понял, что машина работает хорошо, но много жрет бензина. Короче решил, вернуть датчик в исходное положение до выходных, пусть лучше троит, чем вливать в нею постоянно бенз, а на выходных попробую обнулить комп, да заодно подзаряжу акум. Повернув на место датчик и прикрутив его болтами, завел двигатель и...:crazy: машина работала ровно, холостые не плавали. Оставил на пару часов на морозе, проверить как заводиться и работает на холодную. На холодную завелась с первого оборота стартера, обороты были стабильные, плавно опускались пропорционально прогреву двигателя. Такая вот фигня, а в этом месяце уже запланировал покупать катушки, хорошо,что не взял. Вчера всеравно на ночь снял акум, включил зажигание и замкнул клемы, чтоб обнулить комп. С утра провел процедуру обучения компа и теперь моя машинка как будто только что с завода, доволен как слон, всем удачи на дорогах.:crazypilot:
  3. Artem51й
    Оффлайн

    Artem51й Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Артём
    У меня вообще такая тема, заводится плохо, но если завелся стоит шепчет, но оборотов 1100, даешь газ глохнет. Если ловить педалью провал то можно разгазовать до 2500 и срабатывает отсечка как будто шесть крутится мотор. Повернул дмрв случайно гдето 45 град, заработал. Но динамика разгона туповатая. Поставил в гараж через месяцбыл в командировке пришел, а у него таже проблемма! Только теперь хоть крути датчик дмрв хоть вообще фишку снимай ничего не меняется. У друга нашел точь такой де датчик, проблема не изчезла, от субаря ставил точно такой же тоже ничего, мозги менял на новые ничего не изменилось . Электрик прозвонил к нему идущие провода сказал целые.диагностика показывает на массовый расход воздуха
    Добавлено 29 дек 2016
    У меня вообще такая тема, заводится плохо, но если завелся стоит шепчет, но оборотов 1100, даешь газ глохнет. Если ловить педалью провал то можно разгазовать до 2500 и срабатывает отсечка как будто шесть крутится мотор. Повернул дмрв случайно гдето 45 град, заработал. Но динамика разгона туповатая. Поставил в гараж через месяцбыл в командировке пришел, а у него таже проблемма! Только теперь хоть крути датчик дмрв хоть вообще фишку снимай ничего не меняется. У друга нашел точь такой де датчик, проблема не изчезла, от субаря ставил точно такой же тоже ничего, мозги менял на новые ничего не изменилось . Электрик прозвонил к нему идущие провода сказал целые.диагностика показывает на массовый расход воздуха
  4. madd55
    Оффлайн

    madd55 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    madd
    Народ, а кто-нибудь ставил аналог m511 от quattro freni QF00T00653 ?
  5. heartstop
    Оффлайн

    heartstop Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Иннокентий
    Даже незнаю может ли он вообще правильно работать... Купили отцу типа оригинал m511, в одном немалоизвестном магазине, заказываю там давненько...так вот за немалую сумму приехала подделка в коробочке ниссан...не обратил сперва внимание что маркировки вообще никакой нет, болтов в комплекте тоже не было...Поставили, машина заработала как раньше, только не ездили. И вот спустя 3 недели поехали, а машина глохнет на ХХ...счас уже не вернуть это гэ, 2 недели прошло, 5200рэ коту под хвост, видимо бош надо от ваза...
    Последнее редактирование: 3 янв 2017
  6. madd55
    Оффлайн

    madd55 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    madd
    На фарпосте продают нечто подобное, вид как у дешевой китайской игрушки, а коробочка ниссановская.
  7. heartstop
    Оффлайн

    heartstop Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Иннокентий
    Да вот вид приличный, в магазине был уверен, а тут такое гэ...негодую
  8. DENCCCP
    Оффлайн

    DENCCCP Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Денис
    Ну а по моей теме что скажите форумчане?????
  9. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Я бы проверил вакуумный усилитель для начала.
  10. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Там еще аналог есть производства фирмы HENCSHEL(тип немецкое качество), а сам девайс называется henshel(без буквы s)
    Зайдя на сайт фирмы HENCSHEL узнал что фирма их мафы не делает. Если покапаться в аналогах на альмеру 16 то можно много чего найти, но сам не пробовал ставить эти мафы.....
  11. kompressor_7
    Оффлайн

    kompressor_7 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    kompressor_7
    Да купил такой в емеке k22680au300 оказался нерабочий . Проверяли диагностическим сканером на СТО.
    Добавлено 27 янв 2017
    Как проводил обучение компа?
  12. heartstop
    Оффлайн

    heartstop Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Иннокентий
    История продолжалась месяц. Имеем блюберд qu14 qg18, сдох маф(100%). Поменяли, при прогреве все ок, глохла при нажатии на тормоз. Маф новый нормальный, все же не подделка, пробовали еще 2 других. Что было сделано: проверен вакуумник, подсос, лямбда, свечи, фильтр, кхх, заслонка...почти все что влияет на хх и смесеобразование. Пытались всеми описанными способами обучить/обнулить кхх, не обучалась походу...Отец уже чуть в сервис не поехал, все закончилось обучением положению кхх через блютуз адаптер и приложение на андройде. Сперва не поверили что все так просто, радовались очень долго. Как оказалось иногда замены датчика недостаточно, для этого и придуманы сервисные процедуры обучения.
  13. стас74
    Оффлайн

    стас74 Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0
    Имя:
    станислав
    машина ниссан вингроуд wfy11 2004 qg15de 2003г. подскажите какое должно быть напряжение на вкл.зажигании .и на хх оборотах при замере исправного датчика хитачи 5 контактов . форум просмотрел конкретного нечего не нашел. в книге датчик 4 контакта. расход бензина большой и динамики нет. все что можно поменял???:(
  14. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    А точно Хитачи? Или Бош таки? А то не понятно 2003-2004, как раз смена произошла.
    У них разное напряжение. В ветке скорей всего есть или в факе, ну или тупо погуглить.
  15. стас74
    Оффлайн

    стас74 Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0
    Имя:
    станислав
    датчик 226807s000 замер показал 0.35 это норма или хана ему?
    Последнее редактирование: 18 мар 2017
  16. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick

    [I][/I]
    Показатели напряжения ДМРВ 22680-7S000 (226807S000) MAF

    1. У нормально работающего датчика MAF 22680-7S000 (226807S000) показатели напряжения должны составлять 0,99 – 1,01 В.
    2. Если датчик показывает напряжение выше этих показателей – это однозначно свидетельствует о его неисправности. Чем выше напряжение, тем хуже работает датчик.
    3. Если напряжение составляет 1,03 – 1,04 В – это говорит о том, что датчик потока воздуха 22680-7S000 (226807S000) скоро выйдет из строя.
    4. Если напряжение датчика свыше 1,05 В – значит, что датчик уже практически не работает и необходимо срочно его заменить.
    Ремонт сломанного ДМРВ 22680-7S000 (226807S000) не производится, осуществляется только замена на новый. Не стоит экономить на таком важном элементе устройства автомобиля, как датчик массового потока воздуха 22680-7S000 (226807S000) цена на который доступна в нашем интернет-магазине. Новый работающий датчик расхода воздуха 22680-7S000 (226807S000) надежен и прост в эксплуатации, он крепится к воздушному фильтру и соединяется с электрической системой с помощью пятиконтактной колодки проводов. Если у вас нет опыта работы с датчиком MAF 22680-7S000 (226807S000) - не рекомендуется пробовать осуществить его замену самостоятельно. Лучше обратиться с этим вопросом к профессионалам, например, заменить датчик ДМРВ (расходомер) 22680-7S000 (226807S000) в специализированном автосервисе.
  17. стас74
    Оффлайн

    стас74 Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0
    Имя:
    станислав
    подскажите датчик
    спасибо нашел
  18. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Похоже подзабыл...
    Не напряжение, а крепление у хитачи малость другое.
    Вроде бы:D
  19. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Вообще установка МАФ различных производителей на одну и ту же машину вопрос интересный. Если машина идет с завода с одним (штатным) МАФом, какой то одной фирмы, типа BOSCH и с одним компьютером (ECU), то установка нештатного МАФа (другой фирмы) должна предполагать, что этот новый МАФ должен иметь такие же (или очень близкие) начальные параметры, как и родной, поскольку комп остается прежним и там зашита программа для старого МАФа. С таким же расчетом подбираются аналоги различных узлов и агрегатов для замены штатных.
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
  20. стас74
    Оффлайн

    стас74 Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0
    Имя:
    станислав
    jpg.JPG Итак произвел все замеры мафа!!! 2003г 2вд двиг qg15de. дмрв 226807S000 показания на фото. он похоже родной.планирую купить bosch 0 280 218 116 расход очень большой. динамики нет . кикдаун несрабатывает только орет двиг. также присутствует запах от акпп в салоне от не правильной работы. чисти средством для датчиков. менял лямбда зонд. подскажите проблема в дмрв? замена?
  21. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    И вот все таки мне кажется Палыч, что выложил - этот не тот калибр, неправильная статья:D, где-то отложилось,что уже меряли не раз и на хитачи меньше напряжение, вот на 3 контакте как раз. Будет время все таки пороюсь. Когда маф менял лопатил и все таки не поставил таки хитачи (давно было), хотя мнение есть, что они долговечнее и дешевле чем боши, тем более бош 37 по цене:cry:.
    Станислав у 116 крепление чуть по другому и если у тебя хитачи, то придется и корпус мафа менять.
    Город не прописан, наших-то нет? Для экономии с другой поставить для пробы сначала.

    Не утерпел, хотя бы у нас глянул, стр 36 ветки пост 1069 например.
    Последнее редактирование: 24 мар 2017
  22. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ну за что купил. Заводской инфы типа как на бошевский не нашел, только перепечатки, да и в них цифры не всегда совпадают. Но я уже писал, что воткнуть можно все. что воткнется в дырку на корпусе и машина поедет, если МАФ исправный, но расход в таком случае будет непредсказуемым, если параметры МАФа не подойдут под комп..
  23. стас74
    Оффлайн

    стас74 Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0
    Имя:
    станислав
    заменил маф поставил bosch 0 280 218 116 машина тупила, поменял контакты на 2 кинул +5 на 4 кинул температуру, машина ожила. был короб от другого дмрв 226804M511
  24. asd
    Оффлайн

    asd Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алекс
    У меня на первом контакте ДМРФ мультиметр показывает напряжение при включенном зажигании больше 9 вольт! Сканеры показывают 5,11В (не знаю с какого контакта они это напряжение снимают, может и не врут). Всё, конец датчику?
    Вчера во время замера напряжения заметил что при включенном зажигании (двигатель не заведен) откуда-то исходит гул как от трансформатора, то ли от блока предохранителей возле щупа АКПП, то ли от дроссельной заслонки. Что это, может кто сталкивался?
    Добавлено 4 апр 2017
    Наверно гул от датчика дроссельной заслонки потому что отключил его и гул пропал
  25. РАТМИР
    Оффлайн

    РАТМИР Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Ратмир
    Доброго времени суток! Похоже умирает дмрв. Кто подскажет какой надо купить? Кузов WFY11262433
    Симптомы: бенз поджирает, Иногда выскакивает чек, машина вообще не едет, дергается. Ехать можно если ооочень плавно нажимать на педаль газа, до 2000тыс.об. Адаптер ОБД ошибку не видит, но через хоб драйв ее скидывает. Скидываю и все нормально становится как обычно. Заметил, что за -15 в основном выскакивает. Выше-все норм.
  26. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да похоже на цеповку - датчик плавно не умирает..................
  27. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    с датчиком такого не должно быть. если адаптер есть, какой вольтаж показывает?
    а какие ошибки то?
  28. Никита123456
    Оффлайн

    Никита123456 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    никита
    Доброго времени суток товарищи винговоды!
    Такая хрень меня мучает.
    Авто ниссан вингроад 2002 рестайл
    Движок QG-15
    106 л.с. по ПТС
    Расход и зимой и летом 13,9л\100., причем без разницы как нажимать на педаль.
    Езжу только по городу, так как живем на полуострове.
    Когда купил машину 2016 год сентябрь месяц была такая проблема
    Старый хозяин говорит что данный автомобиль не едет вообще, газуй не газуй он не едет....
    Сел прокатился вроде норм...
    Короче договор оформление.....
    Начались суровые будни....
    Еду на работу, пошел на обгон трактора..... давлю педаль.... реально не едет.....
    Начал с топливной системы....
    Фильтр, промывка инжектора, форсунок, свечи, замер давления топлива - 3,5 на хх. компрессия 11,5. при пробеге в 250000
    Проверил катализатор а его там нет!

    Ну думаю значит точно не едет, до этого была камри 2002года... 152 лошади.... перла дуром...

    И тут свершилось....
    Как то раз завел с автозапуска и подхожу к машине смотрю выхлоп то чего то слабоват
    Из трубы не идет пар, точнее идет но ооочень вяло.....
    Выкрутил лямбду, и поехал..... машину было не узнать просто полетела....
    Вердикт один забит глушитель... там их два ..
    Начал со среднего...
    Разрезаю аккуратненько.... а там 3,14.....ец....
    Глушитель забит пучком проволоки..... Что это? откуда?
    Убираю, сварка, установка....
    Все, машина полетела.....
    Но расход не уменьшился.....
    Датчик MAF на 5 контактов, мыл, он новый походу, но фирмы БОШ...
    Пробил его номер он 15000 стоит...
    Диагностика показала что комп не принимает данные от датчика расхода воздуха, ЧЕК не горит,
    Двигатель не троит, работает ровно.
    Вот такая история..

    Вопрос остается открытым....
    Расход...... 13,9л\100....:headbang:
    Что посоветуете?
    Может это из за удаленного катализатора?
  29. VITOS
    Оффлайн

    VITOS Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    М.о. Красногорск
    Имя:
    Виктор
    Сами написал, что МАФ не видит комп, поставь 116 бош и посмотри, я по елм 327 увидел что МАФ показывает температуру на выпуске -50 , и расход по трассе 9-10 литров при скорости 100 км в час, заменил я ентого зверя температура на выпуске стала + , и расход при скорости 130-140 около 7 литров. А в городе ощутимее экономия
  30. Никита123456
    Оффлайн

    Никита123456 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    никита
    Мой МАФ
    Он тоже БОШ.
    сейчас сходил посмотрел
    вот чего там за цифры
    BOSCH
    0280 218 117
    далее
    NISSAN 22680AU300

    ЧТО ЭТО?:crazy:
    Добавлено 15 апр 2017
    И еще забыл написать заметил вчера, что из выхлопной запах бензина...
  31. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Это то, что ЗДЕСЬ написано

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)