1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДМРВ (MAF) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD 5.gif Книга по Nissan Wingroad.

    5.gif FAQ по MAF на нашем сайте

    "Mass Air Flow sensor" - это устройство,расположенное сразу же за воздушным фильтром и предназначено для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени.
    На основании этого компьютер расчитывает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя при различных режимах.
    Внутри сенсора располагается "измерительный элемент"

    ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из экзиста)
    226804M511----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN
    226804M511----05/1999 - 10/2000----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN
    226806N111----10/2001 - 11/2002----W.QG15DE----replace code: 226806N11A
    226806N111----11/2001 - 08/2002----W.QG18DE----replace code: 226806N11A
    226807S000----05/2004 - 12/2005----QG18DE
    226807S000----10/2003 - 12/2005----QG15DE
    226807S000----12/2005 - ..........----QG18DE

    ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА
    [​IMG]
    [​IMG]

    ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из мануала с.117)[​IMG]
    [​IMG]

    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума (взял из ветки Читать про MAF!. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.
    ======>coffman (Nissan Wingroad, WFY11 350079, QG15DE, 11.2002, AERO)
    22680-6N21A, 22680-AU300

    ======>Jon811 (Nissan Wingroad 2002.12 г.в. QG18DE, 4WD, UA-WHNY-11)
    - Про МАФ могу сказать следующее: был МАФ родной, с Японии, машина жрала как потерпевшая (зимой до 18 литров) недавно дали попробовать другой, с рабочей машины (вроде)
    - Во время дальней поездки накрылся MAF, просто пошел на обгон, а она не пошла, на БК выскочила сразу ошибка и обороты выше 2500 не подымала.
    - Всё, не выдержал, решил рискнуть, купил 22680-6N21A, поставил, завел, заглохла, снова завел, поддал газу, пошла, короче пропали холостые при заводе, помыл блок дроссельной заслонки, и всё ОК!

    ======>vlkkostyan (UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г)
    Всем привет. Вот и я после 1,5 лет и 25000 км попал на МАФ. Ехал ехал, на кикдаун машина заглохла на ходу. Через два часа стоянки в глухом месте без связи, она ОЖИЛА! 140 км до места назначения сжег 30 л горючки. Черный дым из выхлопухи и оборотов не более 2400. Приехал, сразу на диагностику, приговор 22680-6N11A

    ======>MAVR (NISSAN Wingroad G WFY11 QG15DE 2WD АКПП 1999)
    Заказал 22680-6N11A 2 381,36 руб.

    ======>Russel (Nissan Wingroad G, WFY 11, QG15DE, 2000)
    Заменил наконец МАФ. Аналогично Zhenya, заказывал в Exist родной 22680-4М511, пришел 22680-6N21A. Отличие от старого (на фото) - 5 контактов и наличие термистера (или ХЗ он как там называется)

    ======>Raitmaus (Wingroad WFY11 2001г.в. QG-15 2WD 4AT. S-Aero)
    Настало время внести и свою лепту. Останавливаюсь на светофоре, жду зеленого. Дождался - на газ давлю а машын не едет. Мозговой импульс от ноги подсказал глазам взглянуть на панель. А там все контрольки горят. Умная мысль не заставила себя ждать - мотор заглох. А сзади гудят ужо. Заводимся, и тут началось. Троит, пердит. Сзади шлейф черного дыма. Едет тока с педалью фффф пол. Доплыл до дома, благо не далеко оставалось. Первым делом стал снимать свечи - была мысль что катушка какая-то сдохла. На удивление, все четыре свечи поросли лохмотьями сажи - всего-то пару км проехал. Давай тыкать в БК Мультитроникс. Ошибок нет. Чек не горит. Проверил все разьемы. На заведенном моторе снял клемму с ДМРВ. И все! Мотор нежно запел на холостых, чего не скажешь о БК. Завопил женским голосом об ошибках 0100 и 0110. (неверный сигнал с ДМРВ и Темепературы входящего воздуха). Далее дело техники. Снял всю систему воздухозабора и унес домой. Нашел трещину на одном из четыре креплений патрубка ДМРВ. Вот отчего собсно и сдох агрегат. Он подсасывал воздух после фильтра уже! Поблагодарил ипонцев! (чтоб им руке оторвало). Надпись внизу датчика 226806N100. пять контактов, цена 17000 р. . Заказал на exist 22680-6N21A за 2760 р. привезли. Замену производил так: включил зажигание, сбросил ошибки, выключил зажигание, снял минус аккумулятора, воткнул новый датчик , поставил минус обратно. Завел поехал. Все! Машын превратился в спорт кар. Расход не изменился - 12л/100км. Но прет дай боже…

    ======>Zhenya (nissan Wingroad 2000г GE-WFY11-036016 QG-15 DE механика)
    Поставил себе МАФ 22680-6N21А т.к. была проблема с холостыми. В магазине закаывал 22680-М511 за 4000, а привезли этот. В экзисте такой примерно 2500, кинули меня на 1500р, но это другая история. Тем кто парится какой МАФ ставить могу ответить, можете смело ставить, хоть он и 5-и контактный (у меня к клемме подходят всего 4 провода, 5-ый контакт заглушен) мне подошел. Что появилось/изменилось? Исчезла проблема с холостыми, вот и все. Динамики не добавилось расход примерно тот же остался, потому как мой МАФ врал только на холостых, а в остальных режимах работал нормально.
    Перед заменой решил сперва свой старый почистить (все равно менять, терять не чего). Итог - после промывки поставил, завожу, через сеунд 5 загорелся чек, движок как то неровно работает. пробую погазовать- вялый подъем оборотов до 1600 и все, потом чек начал мигать. Поставил новый и...... все заработало, чек даже не загорался. Все процедуры проводил сперва отключая аккумулятор, потом уже снимал разъем с МАФа.

    ======>ANZOL (WINGROAD/UA-WFY11/S-AERO/2003г/2wd/АКПП/ QG15DE)
    При высоких оборотах не работает кикдаун. Т.е едешь на 4 топишь при обгоне тапку в пол, врубается 3 - обороты 5000 и через 1-2с отсечка, сразу вкл. 4 и идет медленный разгон. До 2500-3000 об. кикдаун работает нормально. При спокойной езде по городу вообще без проблем, только расход увеличился. Заводится нормально, хх в норме. И Чек не горит. Вообще Чек загорается при обрыве в Мафе, когда он полностью выходит из строя. Мне один знакомый электромеханик сказал, что 100% Маф.(полудохлый). Напряжение на моем 1,27в. на хх. Заказал 6N21A

    ======>AD2003 (AD 2003 QG13DE 2WD)
    Исходные данные: расход порядка 20л на 100 км (QG13de) не знал че делать,передвигался от заправки до заправки.Решил помыть МАФ, мыл,чистил и т.п.-результата нуль. в итоге разобрал датчик вовсе и сломал что-то там непонятное. Расход подскочил до 30 на 100 км(. встал вопрос выбора-покупать новый датчик,контрактный или искать замену.
    По причине отсутствия денег в кармане решено было покупать похожий от ТАЗика.
    итак-было- 22680-AU300 на самом датчике маркировка F 00C 2G2 060, куплен от ТАЗа 10-15 моделей :0 280 218 116
    причем на датчике выдавлено F 00C 2G2 064.
    поставил его путем накидывания проводов сначала как временный вариант,но похоже оставлю как есть и не буду париться так как работа двигателя в норме, расход упал ниже 10/100. пока точнее сказать не могу как выясню расход отпишусь.осталось только поменять разъем чтобы подключить датчик как положено. такие дела.

    ======>Тимербаев Ильнур (Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd|)
    - проблема в следующем, иногда загорается чек, говорит ошибка 0100 (датчик MAF или его цепь). Появляется редко и с отсечкой на 2400об. как и должно быть. Уже на второй машине такая хрень. Показания датчика нормальные, контакты раз пятьсот почистил, вроде все нормально.
    - на existe датчики ниссановские дешевле тазовских, зачем изобретать велосипед - бери и ставь. Кому 4 контакта: 22680-7J600, кому 5 контактов: 22680-6N211. Я купил за 1600 и это 12дней ждать, можно было за 3 дня, но 2т.р., а мне торопиться не куда.
    Расход замерить все ни как не могу но вроде нормальный.
    - 22680-6N211 подходит - вместо родного 22680-6N000, 5 контактов. Снял старый поставил новый, завелась без проблем как будто и не трогал. расход не мерил, позже отпишусь

    ======>МВВ (WHNY11 4WD G 04.2001г)
    Поменял МАФ у диагноста с нужными характеристиками не оказалось, временно поставил чуть другой (как он выразился не в коридоре). Через неделю получил нужный, стал менять, а он в пыли. Заглянул на сетку она черная. Говорит такая-же болячка на 10сятках. Подсос воздуха по стыку через прокладку или микротрещины, и МАФ дохнет в ускоренном темпе.
    Разобрал, промыл стыки ацетоном и на герметик.

    ======>Эдуард (AD 1999г. QG15DE 2 wd автомат.)
    Признаки дохлого MAFA.
    На холостых оборотах машина работает ровно без дёрганей и провалов.
    При спокойной езде по городу тоже всё хорошо.
    По трассе 100 идёт без проблем.
    Расход бензина не замерял (вроде как нормально).
    Ни каких ошибок не выдавало.
    Воздушный и топливный фильтры новые.
    При резких обгонах коробка переключается в низ и двигатель должен раскручиваться на высоких оборотах, а он как бы захлёбывался (задыхался) короче машина тупила и сбрасывала скорость. Два раза округлялись глаза когда при обгоне на тебя едет камаз, а ты давишь педаль в пол и нечего не происходит. Отпускаешь педаль коробка переключается в верх и машина начинает набирать скорость.
    Грешил на коробку, поменял масло на установке ни чего не помогло.
    В сервисе предложили выбить катализатор, приехал туда, но места не было и уехал ни с чем.
    В морозы, когда надо заводить с педалькой, машина заводилась и сразу глохла.
    Вечером завёл, померил напряжение с MAFA, на холостых 1,3 в. При резком нажатии на газ двигатель раскручивался начинал троить, рычать, тупить, глохнуть. Снял разъём с датчика завёл, на холостых работает идеально но загорелась лампочка чек.
    Тахометра нет, про обороты не скажу.
    Погазовал, изменений не каких, только лампочка горит.
    Снял датчик, поехал в магазин, там лежат на наши вазы бошевские. Короче датчик один к одному, Толька на ваз 5 контактов и сверху диод прилеплен и разъём овальный, а у меня 4 контакта, но место под этот диод есть. Корче один к одному.
    Цена моего датчика 22680-4M500 (22680-4M501)на exist 3500 р. срок 3 дня, в магазине на ваз 2500р. бошевский.
    Купил очиститель карбюратора и струёй промыл место где какие то иголки торчат, блестящую подложку протёр ваткой. Поставил, завёл, поехал, машину не узнать.
    Педаль в пол, машина прыгает в перёд, ну просто ласточка.
    Вывод такой, если бы промывка не помогла, то купил бы от ваза на 1,5 объём и подточил или подрезал разъём. Ждать три дня некогда.
    Ни каких обучений и сбросов не делал.

    ======>LEОN (2004 г. WFY11-S QG15DE)
    Начитался про MAFЫ, пошел сегодня выкрутил свой, посмотрел - вот что получилось:
    AFH70M-38 4203 22680-7S000

    ======>Сергей (NISSAN AD V-1.3, VY-11 , двиг QG13DE, АКПП.)
    Народ!
    после сгорания мафа загорелась лампа CH/Engine, после замены лампа все еще горит, а машина ведет себя очень даже хорошо никаких перепадов нет. Советуют сбросить настройки на сто, но что то мне не хочется платить за енто 700р. На 1 стр. дана ссылка на Цефирофский сайт, и вот, что там сказано:
    Процедура:
    Ключ зажигания в "ON";
    Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
    Примечание: стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

    ======>CARabas ()
    - Номер на МАФе: 0 280 218 005 (это БОШ)
    а на коробке: 0 280 218 006 (это БОШ)
    И С низу: 22680-7J600.
    - Купил МАФ за 1910 руб... поставил..загорелсо ЧЕК, машина при этом эхала хорошо, без замечаний! Сброс ошибок помогал, только при первом запуске после их сброса.При запуске самодиагностики, лампочка выдавала: мигания: два коротких и 10 длинных, затем просто 10 длинных и так по кругу!
    Перепаял со старого МАФа терморезистор, ошибка пропала сама собой! Ошибка по сканеру что-то типа: отсутствие сигнала с терморезистора.
    Гончу пол дня...полет нормальный!
    З.Ы. можно и не паять..там такие ножки специальные, можно и плоскогубцами зажать!

    ======>Alex_khv (Nissan AD-1999, VY11-000758, QG13DX, АКПП)
    Умер MAF. Как ни странно, нашёл в рознице фирменный Ниссановский - 22680-4M511 (ожидал, что только под заказ). Поставил на свою АДешку двигатель QG13. Выключил зажигание, снял старый, поставил новый, завёл - лампочка "CHECK" погасла через пару секунд, никакой адаптации не потребовалось - полный "Plug&Play".

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      202
    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      95
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2018
    NNover, denbad и captain31 нравится это.
  2. Revizor007
    Оффлайн

    Revizor007 Винговод

    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    43
    Имя:
    Сергей
    Re: ДМРВ (MAF)

    У меня загорелся ЧЕК. Провел самодиагностику, выдало код ошибки, посмотрел что за код - оказался МАФ. Купил новый за 2500, поставил, обнулил ошибки, ЧЕК потух. Все в норме. То есть когда умирает МАФ, загорается ЧЕК.

    ИМХО - Paganel поменял исправный МАФ на новый. А чек у него загорелся потому что он снимал МАФ. Надо было просто обнулить ошибку после снятия.
  3. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: ДМРВ (MAF)

    загорается кода МАФ ууже умер, а когда тока начинает умерать может и не гореть
  4. Revizor007
    Оффлайн

    Revizor007 Винговод

    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    43
    Имя:
    Сергей
    Re: ДМРВ (MAF)

    Это и имелось в виду. Думал, что это и так понятно. :mi_ga_et:

    Вложения:

    • P1010684.JPG
      P1010684.JPG
      Размер файла:
      300,8 КБ
      Просмотров:
      32
  5. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: ДМРВ (MAF)

    Когда MAF умирает окончательно, это хорошо видно на приборке и на работе двигателя, тут уже никакой диагностики не надо. В свое время, когда у меня были подозрения по работе датчика, (по параметрам были незначительные отклонения) начинал есть топливо до 16-17 литров, брал у знакомых и подставлял себе заранее исправный датчик, что и подтвердило кончину старого. Пока заказывали в EXIST он окончательно умер и все признаки были видны без инструментальной диагностики, неустойчивая работа, обороты не развивал, черный дым, копоть на снегу под трубой, чек горит в кабине. Взял датчик без термосопротивления, дешевле (4 контакта) и пока не впаял дополнительное сопротивление ЧЕК не снимался. Работает уже почти год, пока все нормально.
  6. Revizor007
    Оффлайн

    Revizor007 Винговод

    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    43
    Имя:
    Сергей
    Re: ДМРВ (MAF)

    У меня такого не было :ne_vi_del: Возможно лишь расход топлива немного повысился...
  7. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: ДМРВ (MAF)

    Попалось на глаза в доках, может кому пригодится;
    Раскрыть Спойлер
  8. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: ДМРВ (MAF)

    Хорошая статья, раньше бы ее, не пришлось бы самому изобретать велосипед в прошлую зиму, когда забарахлил MAF. По крайней мере с разборкой, а то пришлось снимать обе крышки (по незнанию). Когда писал ФАК использовал подобную статью, скорей всего там информация тоже отсюда, по технологии измерений очень похоже, но не решился приводить замеры, потому как нет уверенности, что эти цифры на 100% подходят к нашим датчикам.
  9. AstonTT
    Оффлайн

    AstonTT Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Юрий
    Re: ДМРВ (MAF)

    Отличный материал!!! Теперь без сомнения буду BOSH имплантировать в свой ga15de :ya_hoo_oo:
  10. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: ДМРВ (MAF)

    Интересный мануал! Только смысл проверять его снятым, проще на машине, тут и обороты есть. Опять таки нет нормативных значений. Есть правда 1в без движения воздуха, есть по датчику температуры. А ведь важна зависимость напруги от оборотов двига или хотя бы объёма проходящего воздуха...
  11. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: ДМРВ (MAF)

    Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
    Хоть бы кто на спасибку нажал :hi_hi_hi:
    Ну и хорошо, а то все перерывать - вдруг уже было.
    А я и не читал, тьфу, тьфу, тьфу - не надо было.
    Нада тогда порыться мож еще что нарою :ne_vi_del:
    Вот еще рядом лежало для общего сведения:
    Раскрыть Спойлер

    Вложения:

  12. AstonTT
    Оффлайн

    AstonTT Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Юрий
    Re: ДМРВ (MAF)

    Вот тарировка 116 и 037 датчиков(материал найден в инете и на практике не проверен)
    Синие квадратики это 037
    Зелёная полоска 116

    Вложения:

  13. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Пытался вчера замерить напряжение на МАФе. Из того что намерил, получил 2,9В на холостых и при вкл. зажигания. :) Очень не понял эти результаты. Правда возник вопрос как замерять. Минус я на клемме аккума брал, а плюс с первого контакта МАФа (желтый вроде). Может замеряю криво? Кто что скажет?
  14. AstonTT
    Оффлайн

    AstonTT Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Юрий
    Минус надо брать с провода от Датчика. У вас на QG15 с МАФА еще идет датчик температуры отдельно провод, возможно ты с него мерял
  15. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Можно подробней? С какого контакта брать минус? По книге так вроде минус с аккума/корпуса берется, что в целом одно и тоже.
  16. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    AstonTT имел ввиду наверно плюс с датчика. Минус с удобного места на массе, можно воткнуть в клемму акб, а плюс с самого левого провода дмрв. Втыкать щуп можно прямо "наживую", там мягкая обойма провода и щуп прекрасно проходит. Но показания должны быть совсем не такие...замеряй заново
  17. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Так и замерял, показания такие. Что и не радует. Минус брал с клеммы АКБ, плюс с первого(левого если смотреть в лоб фишке, а не со стороны хвоста) разъема.
  18. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    в хвост надо смотреть, левый крайний
  19. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Смотрите в ФАКе, я там схему датчика разметил.
  20. MAKC_66rus
    Оффлайн

    MAKC_66rus Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    екб,н-тагил.в-пышма
    Имя:
    MAKC
    вчера решил поменять маф, так как появлялись периодически провалы и пропадала тяга, а так же расход не радовал и прогревочных оборотов небыло, причодилось пендальку держать с утра, а хололодно ж сидеть в машине в 5утра ). Так вот, прочитал в факе отзыв от человека, у него двигатель QG13 и у меня такой. Купил десятошный маф, с моим у него разница в одной цифре в конце, у меня 117, а тут 116, ну и штекер конечно другой. Поменял, сначала не порадовало, хоть и ровнее стала работать, но какими то волнами, сбросит обороты и набирает тихонько. Решил уж до кучи почистить электро дроссель, купил жижу для промывки карбюратора, помыл(грязи было порядочно) поставил. И сегодня утром

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
    о чудо ) машинка завелась и стала на прогревочных работать, а я сижу дома и пью кохе ). На счет расхода пока не знаю, видно будет. теперь вот думаю, что было, толи маф глючил( при проверке выдавал 1,05в, на хх1,25, на 2000об не померить, таха нет) толи просто дроссель засран был. А чек инж не горит, совсем ) , но это другая проблема, ждущая своего решения. На все потратил 2000р включая пиво ). Удачного дня всем.


    Добавлено спустя 1 час 27 минут 30 секунд:
    проехал пока 30км, отлично все. Перестало колбасить когда на светофоре на тормозах стоиш, вроде пинок между 1 и 2й пропал, хотя не совсем вроде, но тяга явно стала лучше
  21. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Можешь подробнее, плиз? Конкретно, какой стоял, какой поставил (коды, номера)? Сколько контактов, с датчиком температуры? Как встал на место, ориентация в трубе сохранилась? Как с разъёмом вопрос решил? Можно с фотками.
  22. MAKC_66rus
    Оффлайн

    MAKC_66rus Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    екб,н-тагил.в-пышма
    Имя:
    MAKC
    стоял вот такой 0280218117[​IMG]

    [​IMG]

    , но он явно с разбора был, на самом датчике маркером чет начиркано, а сейчас поставил от 10ки с номерком 0280218116, разница в номере и штеккер тоже другой, но его покупаеш там же, с мафом вместе. Фото не делал, ибо нет там премудростей, один выкрутил-старый, новый поставил на место, всё одинаково, не перепутать. Новый клемник пока решил не впаивать в проводку, просто залудил кончики проводов и воткнул в старый клемник, изолентой всё обмотал, чтоб не оттресло ни че и пока так езжу. Сегодня ездил с удовольствием, машина едет !!! Единственное что пока смущает, это холостые обороты, с тем мафом ниже они( сегодня ставил старый, для пробы)а с новым пошибче обороты, тахометра нет чтоб проверить, норма или как.

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
    контактов пять и там, на старом и на новом, от 10ки тоже пять. Менял не целиком, так как на десятошном крепление к корпусу воздушного фильтра на 2 болта, а у меня на 4. просто выкрутил датчик и поменял. А как примастырить новый 10ошный клемник(штекер) это уж сам решай, я пока не стал родную проводку наджабливать----залудил, плюснул немного кончики проводов и вставил в штекер, замотал изолентой. На днях наверно из старого мафа сделаю переходник ))) чтоб провода родные не резать

    Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
    а если холостые велики, обороты, то как их ваще убавить ??? кхх нет же, дроссель электро
  23. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    пердалированием :ar_ti_st: :)
  24. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Слушай Макс, а сколько проводов подходит к датчику? Просто обычно на эл. дросселе в МАФе датчик температуры, контактов 6 а проводов 5. Вроде так если не ошибаюсь...
  25. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Контактов 5 и проводов 5. Если нет датчика температуры, 4 контакта и 4 провода соответственно. Вопрос возник, вчера обнаружили что датчик бывает у нас с 2-мя типами фишек. Один стандартный, как все на фото приводили в пример, и еще плоский такой контакт-штекер цельный. Он и к трубе воздушной иначе крепится и фишка у него другая. Кто сталкивался, что это за тип такой? Фото сделать не успел.
  26. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Не всё так однозначно! У меня 5 контактов а провода 4, прям как в книге написано.
    Ты всё таки фото сделай. Может код на датчике разглядишь.
  27. MAKC_66rus
    Оффлайн

    MAKC_66rus Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    екб,н-тагил.в-пышма
    Имя:
    MAKC
    у меня 5 проводов и 5 контактов,

    Добавлено спустя 1 час 1 минуту 17 секунд:
    вот упаковка от десятошного мафа [​IMG]
    вот он сам (корпус только)[​IMG]

    а вот так подключил, пока временно. Поезжу, будет всё в норме, подпаяю[​IMG]
  28. Vandenbosh
    Оффлайн

    Vandenbosh Винговод

    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Юг Красноярского края
    Имя:
    Павел
    Всем привет! Кто подскажет - умирает МАF? Есть подозрение, что у меня это явление. Признаки - утром, после минуты
    работы мотора, начинаются провалы оборотов, иногда возникает ощущение, что заглохнет мотор.Гульба оборотов продолжается не больше минуты, после все нормально. В течении дня такой фигни не повторяется. Расход по-моему прежний - в смешанном стиле 8 литров. Да, по тахометру холостые обороты немного упали по сравнению как раньше было. Почему подозреваю MAF? Осенью менял воздушный фильтр, а он(фильтр) оказался треснутым пополам. Заранее благодарю, кто ответит.
  29. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    ответ в первом посте
  30. MAKC_66rus
    Оффлайн

    MAKC_66rus Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    екб,н-тагил.в-пышма
    Имя:
    MAKC
    Почисти заслонку дроселя. или у тя кхх
  31. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    электронный у него

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)