1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Двигатель нужен

Тема в разделе 'Покупка', создана пользователем winbolit, 1 май 2020.

  1. winbolit
    Оффлайн

    winbolit Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Andrey
    [
    Добавлено 21 июл 2020
    Так где их сыщешь то, спецов и какой огонь для этого нужно? Это в Хабаровске, Кемерово или Новосибирске бывают спецы по вингроудам, а в Петербурге, Челябинске и Казани скорей всего все спецы впервые слышат такое слово вингроуд. И какие они после этого спецы?)) Ну и повторюсь, так как писал выше, где ещё задать вопрос про вингроуд, как не на форуме, на котором у всех вигроуды?) Скорей всего и спецы по вингроудам именно на этом форуме присутствуют. Да и обычные люди, кто двигатель менял наверное что то знают. Я, например, слышал, что GA15 двигатель от санни уже не как на вингроуде, хотя он тоже вроде как GA15De. А вот по пульсару разборщики говорят, что один в один. Но ведь разборщики тоже разные бывают и тоже могут много говорить, чтобы продать, а как на самом деле, узнаёшь когда до этого самого дела руки доходят.
    Последнее редактирование: 21 июл 2020
  2. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    47
    Имя:
    Ден
    Человек совета попросил - послали, зато номера стоек/подушек/шаровых можете страницами обсуждать.
  3. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    http://www.wingroad.ru/threads/y10-Взаимозаменяемость-двигателей.1124/
  4. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Так спокуха, без паники. Значит если написано GA15DE значит это он и есть хоть он там с вертолёта. Делается так: ставятся оба двигателя рядом и начинаем внимательно рассматривать на предмет отличий. Сразу скажу если движки будут голые то и отличий в принципе могут быть только один - это шкив коленвала. Возможно если крышка клапанов дюралевая то она может отличаться загибом патрубков вентиляции и то это на ранних моделях. Ничего боятся не надо, просто ежели что то в навеске отличается переставляете на "новый" двиг со своего "старого" . Ещё один момент головки выпуска до 95 года отличаются расположением впускных окон ну и понятно карбюраторная бошка другая но это решаемо. Я сам лично сначала на старый инжекторный пульсар переделывал и ставил бошку карбюраторную и всё было нормально. В последствии когда автомобиль был продан и новый хозяин стуканул движок. машину притащили мне и в этот раз я уже установил двигатель GA16DE модернизированный (головка немного другая ) вместо GA16DE старого образца. При этом пришлось из дух впускных патрубков делать один дабы старый дроссель встал на новую голову. Машина ездит и вопросов нет. Сейчас в виду того мой GA15DE подходит к капиталке я решил сразу из него сделать GA16DE, для этого уже приготовлен блок GA16 и надо приобрести поршня, всё остальное подходит, понятно что будет куплен новый комплект ГРМ и ещё маленькая проблемка в связи с тем что блок достался старого образца да ещё и с карбюраторной машины то там отсутствовал датчик детонации и в общем для него нет даже литья в блоке что бы можно было его поставить. Но ничего что нибудь придумаем. Я думаю это достаточная информация. Если что обращайтесь но я думаю проблем не будет. Кстати на Пульсар 91 года я ставил двиг с 15х Саней ранних выпусков далее там пошло QG15. Так что дерзайте и да прибудет с вами сила!
  5. winbolit
    Оффлайн

    winbolit Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Andrey
    Всех от души приветствую! Спасибо всем неравнодушным. Если короче, то заказал я двигатель из Нижнего Новгорода голый, обошёлся где то в 22000 вашими русскими баксами))), шёл долго и мучительно, видимо из-за коровавируса. Пришёл, воткнули, едет виноград, жена довольная. Пробег, по словам разборщика 110000. Резона заказывать контрактный со всеми вкусностями я не нашёл, автомобиль, можно сказать для тренировок супруги, но едет, с утра буду масло смотреть. Так что я снова с вами и мои надоедливые сообщения ещё не раз появятся на этом форуме)) Кто то интересовался по поводу моей весты, спрашивайте, всё расскажу, если конечно на этом форуме это не запрещается. Ну а если кратко, 70000, передние колодки и всё, полёт нормальный, подходит время ГРМ-а.
  6. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    интересно где же двигатель с таким пробегом))))96 года)))
    сейчас hr15de с владика то не найдешь с таким пробегом,\
    наверно пару сотен не указали сверху
  7. winbolit
    Оффлайн

    winbolit Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Andrey
    Да я тоже продаванам особо не верю, но выбором особым не обладаю, поэтому как то так. Смотрел масло после первых километров. Чистое, как слеза, даже сразу и уровень разглядеть не смог, сливается со щупом. В общем надеюсь на лучшее, но к худшему готов. Фары после долгого стояния перестали работать, причем ни ближний, ни дальний. Если кто подскажет с чем связано, буду очень благодарен.
  8. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Движки с небольшим пробегом есть ещё на Ниссаны. Чего не скажешь про Тоёты. Сосед работает в фирме которая сама возит з/ч из Япии говорит на популярные машины старых годов контрактные запчасти кончаются т.к. разбирать уже почти нечего. На наши машины движуха с запчастями меньше и склады затарены ниссановской агрегаткой и там ещё есть. Сам лично прошлым летом GA16DE брал и ставил клиенту обошёлся в 32 рябчика дороговато но пробег 68ткм с копейками. Судя по внешнему виду и как работает и едет пробег без обмана.
  9. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    ну это вы так думаете что пробег такой, на складах есть только новые двигатели, а по 30 лет держать на складе бу деталь которая стоит денег по меньшей мере не разумно!
  10. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    И держат и будут держать это же деньги. У Вас в Новосибирске и видел такие склады. Тридцать лет они конечно не вылёживаются их берут по тихоньку, 3-5 лет это бывает. Знаете как работает схема с контрактными з.ч. Сразу оговорюсь что двигатель хоть и не дёшов но он часто едет "прицепом" к кузову. Поясняю почему. Собираются заявки на запчасти(в основном кузовные) и когда из перечня заявленных запчастей "получается" почти автомобиль этот автомобиль находят , покупают и разбирают и двигатель часто не искомая( в виду его достаточной надёжности и редкой замены) деталь но выбрасывать его конечно не будут и он тоже приедет к нам и будет ждать своего часа пылясь в лучшем случае в хорошем складе( в районе Гусинобродки) , а в худшем будет киснуть под открытым небом что я и видел в Бийске. И вы говорите что таргаши все врут, прям все, все?! Да нет не все, просто есть категория покупателей которые все время что то выискивают , выкраивают, ни кому не доверяют и обычно такие и находят по дешевле с мутной историей и т.д. У нас в городе тоже есть фирмы у которых можно запросто купить с разбора как контракт, но мы с такими не связываемся и тем не менее эти продаваны держаться на плаву из за покупателей которые " вот сам нашёл по дешевле , а вы вот там дорогое предлагали". Вот как то так! А про новые движки, да они есть(в небольших количествах на удалённых складах) и при желании можно найти и на машину скажем 95 года но стоит он как сам автомобиль этого же года. Я лично находил GA16DE новый за 112 т.руб, но находился он где то в Малазии и прикиньте сколько будет стоить притащить его сюда - да нахрен он сдался. Есть ещё фирмы которые продают "восстановленные" двигатели , я так понимаю это откапиталеные. Там я такой двс находил за 90 т.р. Но по понятным причинам такой двс я тоже не купил - мне авто достался за тридцатку. Ладно удачи! Спасибо что дочитали!
  11. harum
    Оффлайн

    harum Спонсор

    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Вот прям 100500!!! А потом пишут про запчасти с помойки :headbang: Если они их купили на помоечной фирме, кто жеж им доктор? :lolsign:
    Я Вам больше скажу, с ФРГ тоже есть достойные контрактные запчасти от достойных фирм. У них с «TÜV»ом (это их техосмотр) крайне строго, даже жестоко.
    На днях брали QG18DE контрактный, 32 рубля, ПОЛНЫЙ комплект, с навесным, косой и мозгами. И я должен слушать кликуш, и брать ТАЗ?????
  12. winbolit
    Оффлайн

    winbolit Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Andrey
    Согласен, искать двигатель на автомобиль, который скоро развалится, да ещё в отличном состоянии нет никакого смысла. Мой, кстате случай)) Но какой бы дорогой не был двигатель, всё же кот в мешке и не факт, что найдя двигатель за двойную цену он поедет и будет работать на ура. Никто не знает как эксплуатировался двигатель, по каким подъёмам-склонам ездил и на каких оборотах бывший хозяин отжигал. Пробег - это, конечно кое-что и хоть какой то аргумент, но не панацея. Ну а вообще япошки живучие, был опыт владения. Ну и в большинстве случаев всё таки хозяева, которые приобрели контрактник радуются.
  13. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Я всегда беру через магаз и оговариваю условия и сроки гарантии осечек с движками не было и слава богу гарантийных случаев тоже.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)