1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Двигатель нужен

Тема в разделе 'Покупка', создана пользователем winbolit, 1 май 2020.

  1. winbolit
    Оффлайн

    winbolit Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Andrey
    [
    Добавлено 21 июл 2020
    Так где их сыщешь то, спецов и какой огонь для этого нужно? Это в Хабаровске, Кемерово или Новосибирске бывают спецы по вингроудам, а в Петербурге, Челябинске и Казани скорей всего все спецы впервые слышат такое слово вингроуд. И какие они после этого спецы?)) Ну и повторюсь, так как писал выше, где ещё задать вопрос про вингроуд, как не на форуме, на котором у всех вигроуды?) Скорей всего и спецы по вингроудам именно на этом форуме присутствуют. Да и обычные люди, кто двигатель менял наверное что то знают. Я, например, слышал, что GA15 двигатель от санни уже не как на вингроуде, хотя он тоже вроде как GA15De. А вот по пульсару разборщики говорят, что один в один. Но ведь разборщики тоже разные бывают и тоже могут много говорить, чтобы продать, а как на самом деле, узнаёшь когда до этого самого дела руки доходят.
    Последнее редактирование: 21 июл 2020
  2. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    230
    Благодарности:
    47
    Имя:
    Ден
    Человек совета попросил - послали, зато номера стоек/подушек/шаровых можете страницами обсуждать.
  3. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    http://www.wingroad.ru/threads/y10-Взаимозаменяемость-двигателей.1124/
  4. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.100
    Благодарности:
    165
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Так спокуха, без паники. Значит если написано GA15DE значит это он и есть хоть он там с вертолёта. Делается так: ставятся оба двигателя рядом и начинаем внимательно рассматривать на предмет отличий. Сразу скажу если движки будут голые то и отличий в принципе могут быть только один - это шкив коленвала. Возможно если крышка клапанов дюралевая то она может отличаться загибом патрубков вентиляции и то это на ранних моделях. Ничего боятся не надо, просто ежели что то в навеске отличается переставляете на "новый" двиг со своего "старого" . Ещё один момент головки выпуска до 95 года отличаются расположением впускных окон ну и понятно карбюраторная бошка другая но это решаемо. Я сам лично сначала на старый инжекторный пульсар переделывал и ставил бошку карбюраторную и всё было нормально. В последствии когда автомобиль был продан и новый хозяин стуканул движок. машину притащили мне и в этот раз я уже установил двигатель GA16DE модернизированный (головка немного другая ) вместо GA16DE старого образца. При этом пришлось из дух впускных патрубков делать один дабы старый дроссель встал на новую голову. Машина ездит и вопросов нет. Сейчас в виду того мой GA15DE подходит к капиталке я решил сразу из него сделать GA16DE, для этого уже приготовлен блок GA16 и надо приобрести поршня, всё остальное подходит, понятно что будет куплен новый комплект ГРМ и ещё маленькая проблемка в связи с тем что блок достался старого образца да ещё и с карбюраторной машины то там отсутствовал датчик детонации и в общем для него нет даже литья в блоке что бы можно было его поставить. Но ничего что нибудь придумаем. Я думаю это достаточная информация. Если что обращайтесь но я думаю проблем не будет. Кстати на Пульсар 91 года я ставил двиг с 15х Саней ранних выпусков далее там пошло QG15. Так что дерзайте и да прибудет с вами сила!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)