1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Детонация HR15,причины и устранение.

Тема в разделе 'Система подачи топлива (инжектор, дроссельная засл', создана пользователем gsp, 15 июл 2013.

  1. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    А я вот думаю не поставить ли свечи более холодного калильного числа ??? Правда в аналогах есть стандартный тип "20" и горячий "16", а холодного нет. Как подобрать ? Кто что думает ?

    Добавлено спустя 4 дня 3 часа 30 минут 36 секунд:
    Вопщем последние новости с полей. Отключил электроклапан ГРМ, просто сдернул с него фишку пока на светофоре стоял. Детонация сразу же прекратилась, машина едет отлично. Соответственно вопросы:
    - а может это и не детонация вовсе была а просто похожий звук ?
    - что же это все таки если не детонация ?
    -для чего стоит у нас этот клапан ? Как проверить его на неисправность ?
    - кто решится тоже у себя отключить чтобы подтвердить мои догадки ?
    - как стереть ошибки хитрым ключепедалированием ?
  2. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Стереть ошибку не сложно.
    Это как обучать залонку, только когда начинает мигать чек не надо держать педаль дальше (ждать пока чек погаснет), а нужно отпустьть педаль газа и чек будет миганием выдавать ошибки, либо промигает четыре ноля, то есть нет ошибок. И если в этом режиме нажать педаль газа и продержать 10 с (я держал 12 с) то все ошибки сбросятся.
    НА сколько я помню датчик ГРМ отвечает за сдвиг фазы газораспределения, т.е. сдвигается зажигание на более раннее, от этого может и детонация появляется.

    p\s три дня назад снял и прочистил клапан ЕГР детонация осталась, хотя кажется уменьшилась значительно.
  3. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Что вы называете электроклапаном ГРМ? Где стоит? Можно фото?
  4. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Фото щас не сделаю, вот схема . Стоит он прям над генератором.

    image.php?image_id=8133.jpg
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  5. ALFRED125
    Оффлайн

    ALFRED125 Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    Вопрос to NISS 1977, а вы трубку от EGR не чистили? Именно то место где она заходит во впускной колл., если смотреть во впускной коллектор, там металлическая сетка стоит на торце этой металлической трубки с egr. У моей адэхи она процентов на 70 забита коксом, по сути получается, что клапан egr почти заглушен, может проблема детонации в этом? Свою пока не мыл, т.к времени совсем нет
  6. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Re:

    Нет не чистил, думаю нужно было, просто не знал про нее! Завтра гляну, Вообще я посмотрел и клапан и внутрь трубки со стороны выпуска, там просто легкий нагар коричневого цвета. Ни кокса ни нагара большого небыло.

    Добавлено спустя 2 дня 20 часов 40 минут 1 секунду:
    Re: Детонация HR15,причины и устранение.
    Сегодня ехал через Байкльский перевал и для эксперимента отключил клапан ГРМ. Изменения сразу ощутились, в гору машина стала как корова. На высоких оборотах тяга упала процентов на 20. По прямой это не ощущалось. Так что клапан нужен и отключать его нельзя.
  7. ALFRED125
    Оффлайн

    ALFRED125 Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    Помыл вчера я клапан egr, да и весь впускной коллектор, вместе с трубкой от клапана egr. Клапан с трубкой не сильно грязные были, а вот впускной так до конца и не отмыл, очень сильно грязный от кокса. В итоге детонация как была, так и осталась. Может действительно это и не детонация вовсе? Куда копать дальше не знаю.
  8. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Неделю ездил с клапаном ,а в эти выхи ехал по трассе в выходные 650 км и отключил это клапан для сравнения. Там и горки тоже были. Никаких совсем ухудшений нет,не стал я его больше подключать ,без него полюбому лучше.
  9. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    горки серьезные? На перевале на Байкале серьезные затяжные подьемы, на них ощущалось, а на небольших горках которые с разгону штурмуются я ничего не замечал. Сейчас на улице +3 детонации не слышно.

    Добавлено спустя 13 часов 41 минуту 34 секунды:
    Ошибся, просто окно сейчас закрыто и звуки меньше проникают, а детонация осталась. Специально в проверенном месте открыл окно и никаких изменений не заметил, звук по прежнему присутствовал. :twisted:
  10. prodx
    Оффлайн

    prodx Винговод

    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    Тоже такая же хрень, на скорости 50-70, при низких оборотах в горку.
    Вот сервесмены голову ломали: http://forum.autodata.ru/264/23346/ - тут пишут что датчик детонации мёртв был. А может просто забили.
  11. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    а кто знает какое сопротивление должен выдавать датчик детонации ?
  12. prodx
    Оффлайн

    prodx Винговод

    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    Во втором посте, из приведённой мной ссылки, на скриншоте написано 530-590 кОм. Завтра на своём померю, если время будет.
    Вот ещё нашёл: "К примеру, датчик на инжекторных двигателях ВАЗ имеет почти бесконечное сопротивление, которое замерить практически невозможно; датчики детонации двигателей Subaru и Nissan имеют сопр0тивление 540 - 560 кОм;"

    Кстати, а где этот датчик?
  13. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    под пластиковым впускным коллектором спереди мотора
  14. prodx
    Оффлайн

    prodx Винговод

    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    Увидел датчик, прям к блок прикручен. Как же далеко до него добираться. :-( Наверное придётся впускной коллектор снимать.
  15. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    не надо снимать коллектор там просто все !! я снимал уже только цэшка не рабочая оказалась,расширительный бачок вынимается очень легко в котором антифриз там с верху защелка найдешь Это даст больше пространства!и головкой на 10 вроде откручиваешь его ,так что бы болтик не упал вниз ))
  16. prodx
    Оффлайн

    prodx Винговод

    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    Это уже радует. С работы приеду домой, попробую. Китайская цэшка вроде бы пашет.
  17. ALFRED125
    Оффлайн

    ALFRED125 Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    На новом датчике замерял, показало 568 Ком, ну а тот что на машине стоял 557 Ком, где-то схему его видел и написано 560 Ком . Ещё заметил одну особенность, при движении в подъем,со скоростью 30-40км/ч держу газ в одном положении,машина начинает по малому сбавлять скорость(так как подъем), автомат зачем-то переключается со 2на 3 и в этот момент возникает детонация. Если ничего не менять детонация продолжаеться,а если добавить газу автомат переключается на вторую и детонация прекращается

    Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
    Бывали мометы, когда детонация возникала, как описал выше и на ровном участке, ещё обратил внимание на то, что по утрам только выехав, автомат упорно не хочет переключаться на 4 скорость, не всегда конечно, проехав километра три автомат работает нормально, может как-то связано детонация и работа автомата?Всё вроде как-бы к датчику детонации сводится, но целый он и комп ошибок не даёт.
  18. prodx
    Оффлайн

    prodx Винговод

    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    Действительно, добраться до датчика детонации оказалось очень просто. Снял расширительный бачёк и вот он. Открутил торцевой головкой с удлинителем. Померял 573 кОм. Выходит датчик живой, сопротивление допустимое. :? Датчик фирмы Siemens.
  19. SergeyVL
    Оффлайн

    SergeyVL Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Всем привет!
    Борюсь с описанной в данной теме проблемой не первый день. Машина Sylphy 2009 г HR15 автомат. Симптом такой: под нагрузкой в районе 2 тысяч оборотов появляется характерное дребезжание, чаще всего когда должна переключиться передача. Что заметил: явной зависимости от температуры нет, разве что когда прохладно и закрыты окна звук становится очевиден и когда жарко и включен кондиционер, то тоже отчетливо слышен звук.
    Первым делом искал причину этого звука в механической части, то есть может банально что-то за что-то задевает. Поднимали несколько раз машину на подъемник, осматривали, слушали, решили что звук где-то "изнутри". Но для профилактики поменял слегка надорванную подушку АКПП - не помогло. Снимал воздушный фильтр, панель приборов, все прокрутил и т.п. - ничего не изменилось. Параллельно вылезла неожиданность - при наборе оборотов на поднятой машине (колеса свободно болтаются) правое колесо колбасит в разные стороны так будто оно не отбалансировано, ставили другое колесо, балансировали, проблемка осталась, но навряд ли это как-то связано так как дребезжание у меня появляется и на стоящей на Parkinge машине.
    Что еще интересного заметили на одном СТО - после газования несколько минут на подъемнике раскаляется докрасна катализатор. Думали проблема в забитом катализаторе, сняли, продули, оказался внутри как новый, выбивать не стали. Предположили, что "залипает" какая-нибудь форсунка, топливо льет, в двиге не сгорает и догорает в катализаторе. Предложили промыть, я не делал. Вместо этого поменял свечи, воздушный фильтр и прочистил дроссельную заслонку (была прилично закопчена с одной стороны). Свечи поставил такие же как стояли Denso, с тем же калильным числом. По ощущениям некоторое время проблемы как будто не было, но потом вернулась.
    Удивляет то, что проблема была уже на машине, когда она пришла из Японии с аукциона с пробегом 39 тыс.км. и пройденным за несколько месяцев до продажи сякеном, странно что японец не решил проблему. Хотя может ее решение было дорогостоящим, обычно япы тогда продают авто. Кстати, подсоединяли сканер, он ошибок никаких не показывает при нажатии акселератора, как будто все ок.
    Таким образом решение мной пока не найдено, но склоняюсь к тому, что что-то с зажиганием (неправильно выставлен угол, неправильная смесь, неисправность каких-то датчиков и т.п.) или с АКПП.
  20. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    Привет,а почему форсунки мыть отказался?
  21. SergeyVL
    Оффлайн

    SergeyVL Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Решил сначала поменять свечи, а там посмотреть..
  22. Базиль
    Оффлайн

    Базиль Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Базиль
    Детонация я так понимаю это - "стучат пальцы", если да. То я к вам присоединяюсь...
    Вчера довелось проехать по дороге окруженной с двух сторон заборами, где отражается звук, и его хорошо слышно.
    Когда катишься накатом, а потом ускоряешься - появляется стук на пару секнд, после превышения оборотов определенного предела звук исчезает.
  23. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    Оно самое )))я правда уже этот звук давно не слышу ,и еще я поменял датчик детонации старый был мертв,сразу изменений не было,через пару дней машина изменилась резвый набор скорости ,и по ощущения даже расход уменьшился ,видимо после замены какая то калибровка была под новый датчик !
  24. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    напиши для информации номерок какой заказывал
  25. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    Facet Датчик детонации 9.3113
  26. masim
    Оффлайн

    masim Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Максим
    Доброго всем дня !
    Тоже недавно столкнулся с детонацией.

    Машину брал сам в Японии пробег 100ткм, перегонял с Владика сам, 10 тысяч наездил по РФ - лето + кондер - никаких "звонов".
    Сейчас появилась детонация, причем появляется без нагрузки, едешь газ в одном положении, а при переключении на повышенную передачу слышна детонация, как будто двигателю нехватает мощи в этот момент, стоит газку добавить - все отлично.
  27. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Похоже на ступицу(подшипник)...
    viewtopic.php?f=62&t=3030
  28. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    Что за напасть наших движков !!!самое обидное что практически нет опытных механиков !если и отдать им машину то просто сорвут денег тупо и причину не найдут,p.s это в нашем городе )
  29. prodx
    Оффлайн

    prodx Винговод

    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    Вот интересный колхоз нарыл, ставят датчик детонации от ВАЗа. По сопротивлению подгоняют резистором. Это если кто-то сомневается в своем ДД и хотел бы проверить на исправном, но не желает брать дорогой оригинал ради эксперимента. Цена на датчик детонации варьируется от 100 до 250 рублей на отечественные, от 200 до 500 на бошевские от Волги. Родные/аналоги от 1500 до 5000 р.

    http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy ... 888486430/
  30. ALFRED125
    Оффлайн

    ALFRED125 Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    Родной брал на экзисте за 1600 с копейками, только зря деньги потратил, что со старым детонировала, что с новым.сейчас температура на улице упала, пока не слышно детонации. Может и обсурд но где-то читал что на hr15 при детонации забит топливный фильтр, как вариант хочу поменять и посмотреть, уже куплен за 1800, вот только времени нет. Если нет двигатель в топку, уже почти пол двигателя поменял, в надежде найти причину детонации.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)